Пример HTML-страницы
виктор1987

проблема с рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

147 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

это разьём крепиться на рулевой рейке с право возле замка зажигания. от него идёт один пучёк проводов идущий под капот.

мож на печку идет, у тебя все скорости крутятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож на печку идет, у тебя все скорости крутятся?

печка работает на всех скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибочка вышла. этот штекер находиться на рулевой рейке, только не справо, с левоpost-38040-1420479185_thumb.jpg а вот пучёк проводов который идёт под капот от этого штекера post-38040-1420479272_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибочка вышла. этот штекер находиться на рулевой рейке, только не справо, с левоpost-38040-1420479185_thumb.jpg а вот пучёк проводов который идёт под капот от этого штекера post-38040-1420479272_thumb.jpg

без бутылки там не разобраться, толстые провода на бензонасос, реле зажигания, реле бензонасоса , на стартер, провод массы, на бибику, на габариты и поворотники и фары вроде, а вот куда b2 сгоревший идет хз, даж на схеме найти его не смог Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без бутылки там не разобраться, толстые провода на бензонасос, реле зажигания, реле бензонасоса , на стартер, провод массы, на бибику, на габариты и поворотники и фары вроде, а вот куда b2 сгоревший идет хз, даж на схеме найти его не смог

а ты можешь мне эту схему скинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

виктор1987 так скачайте техническую литературу, там по проводке схемы есть.
http://www.club-renault.ru/forum/Tekhniche...t-25-t6388.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты можешь мне эту схему скинуть

Олька тебе ссылку кинула, если что я тебе могу на почту скинуть свои схемы, но мне кажется они оттуда же, качество правда не ахти )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олька тебе ссылку кинула, если что я тебе могу на почту скинуть свои схемы, но мне кажется они оттуда же, качество правда не ахти )

ekschin6@yandex.ru это мой ящик. Книгу по эксплотации я уже заказал через интернет, только не знаю сколько ждать. Там полное издание на русском. Скинь на почту. Попробую разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом и рождеством. Желаю что бы ни у кого в этом году не было ни каких проблем с вашими авто и ни когда не подводили вас в дороге.

Изменено пользователем виктор1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ekschin6@yandex.ru это мой ящик. Книгу по эксплотации я уже заказал через интернет, только не знаю сколько ждать. Там полное издание на русском. Скинь на почту. Попробую разобраться.

вроде отправил все кроме одной фотки(не хотела грузиться), проверь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом и рождеством. Желаю что бы ни у кого в этом году не было ни каких проблем с вашими авто и ни когда не подводили вас в дороге.

 

А я наверное первая буду, кто откроет сезон по ДТП и первой писулькой в талон. Хотя еще в начале декабря не поделили дорогу с траликом, но вызывают на беседу завтра, когда сволочи подняли тарифы на штрафы.
Повесили статью 18.17 ч.1 по статье светит от 3-х до 30 базовых, либо лишение до 3-х лет. Но за первый раз 5 лет, думаю базовых 5-6 дадут это на сегодня 70-85$

 

По весне думаю сниму фотоотчет по ремонту задней арки - немного примяло и покраске, заодно и капот поменяю и покрашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наверное первая буду, кто откроет сезон по ДТП и первой писулькой в талон. Хотя еще в начале декабря не поделили дорогу с траликом, но вызывают на беседу завтра, когда сволочи подняли тарифы на штрафы.
Повесили статью 18.17 ч.1 по статье светит от 3-х до 30 базовых, либо лишение до 3-х лет. Но за первый раз 5 лет, думаю базовых 5-6 дадут это на сегодня 70-85$

 

По весне думаю сниму фотоотчет по ремонту задней арки - немного примяло и покраске, заодно и капот поменяю и покрашу.


ггг я лет 10 назад ишо на опеле будучи на галальду въехалу во встречный тралик сракай, так с вадилай дабазарился, права или паспорт отдал ему, а потом в парке выкупил недорого )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ггг я лет 10 назад ишо на опеле будучи на галальду въехалу во встречный тралик сракай, так с вадилай дабазарился, права или паспорт отдал ему, а потом в парке выкупил недорого )))

 

ну так тут ты был уверенным в своей вине. А я на 100% была уверенна, что не виновна у тралика знак уступить дорогу был, а он не уступил и я начала совершать маневры на соседнюю полосу, с которой только налево, а я перед носом тралика поперла направо в надежде проскочить т.к. если бы поехала налево, то тралик догнал бы меня в бочину, надо было газку давать, а из-за впереди идущего авто некуда было, только попытаться проскочить. Короче вывод нех маневрировать лупи первой, так гаишники мне и сказали, если бы первой въехала, то виноват был бы тралик. У тралика мелкая царапина, у меня подмята задняя арка + поцарапано на см 30 в длину и в ширину на см 10. До голого металла почти не дотерлись, а гемору приобрела кучу. Еще и временное удостоверение закончилось по сроку и как дура попру на общественном транспорте в ГАИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так тут ты был уверенным в своей вине. А я на 100% была уверенна, что не виновна у тралика знак уступить дорогу был, а он не уступил и я начала совершать маневры на соседнюю полосу, с которой только налево, а я перед носом тралика поперла направо в надежде проскочить т.к. если бы поехала налево, то тралик догнал бы меня в бочину, надо было газку давать, а из-за впереди идущего авто некуда было, только попытаться проскочить. Короче вывод нех маневрировать лупи первой, так гаишники мне и сказали, если бы первой въехала, то виноват был бы тралик. У тралика мелкая царапина, у меня подмята задняя арка + поцарапано на см 30 в длину и в ширину на см 10. До голого металла почти не дотерлись, а гемору приобрела кучу. Еще и временное удостоверение закончилось по сроку и как дура попру на общественном транспорте в ГАИ.

базарь , шо правила гласят, шо каждый в праве считать, что все выполняют правила дорожного движения и что пошла на маневр, чтобы избежать дтп хоть и была как бы в выигрышной позиции! думаю должно прокатить, ну и канешна же говори , что ты секси и что дивчинам надо уступать в любом случае )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

базарь , шо правила гласят, шо каждый в праве считать, что все выполняют правила дорожного движения и что пошла на маневр, чтобы избежать дтп хоть и была как бы в выигрышной позиции! думаю должно прокатить, ну и канешна же говори , что ты секси и что дивчинам надо уступать в любом случае )))

 

так водила тролейбуса тоже дивчина с хорошим стажем без ДТП. В моем случае лучше сейчас промолчать и получить минимум, чем начать оспаривать т.к. на разборки нет ни настроения ни времени и так у меня пол года выдались последние, что и врагу не пожелаешь. Я лучше вопрос про детские сидушки вступающие в силу с 13 числа в обязаловку задам, для меня этот вопрос более актуален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

купил на разборке форсунки, уверяют что рабочие. сам снимал с авто и обратил внимание на нагар свечей, нагар на свечах нормальный, но вот кокая проблема. снимал я их с авто рено 25 2.2, а у меня 2.0. могут ли эти форсунки довать топливо чуть больше или не имеет значение 2.2 или 2.0. а у себя я выкрутил свечи и удевился тому что у меня из 4-х свечей с нормальным ногаром только одна, я и форсунки не стал проверять, сразу было видно что 3 форсунки однозначно не работают. перебрал я всётаки проводку под капотом и нашол обрыв провода идущий на рхх, устранил обрыв, но пока что машину не заводил. много времени ушло на востоновление салона, точнее на то чтобы просушить шумоизоляцию, воды литров 10 стекло, а причиной тому была течь после поклейки лобового стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил на разборке форсунки, уверяют что рабочие. сам снимал с авто и обратил внимание на нагар свечей, нагар на свечах нормальный, но вот кокая проблема. снимал я их с авто рено 25 2.2, а у меня 2.0. могут ли эти форсунки довать топливо чуть больше или не имеет значение 2.2 или 2.0. а у себя я выкрутил свечи и удевился тому что у меня из 4-х свечей с нормальным ногаром только одна, я и форсунки не стал проверять, сразу было видно что 3 форсунки однозначно не работают. перебрал я всётаки проводку под капотом и нашол обрыв провода идущий на рхх, устранил обрыв, но пока что машину не заводил. много времени ушло на востоновление салона, точнее на то чтобы просушить шумоизоляцию, воды литров 10 стекло, а причиной тому была течь после поклейки лобового стекла.

форсунки на 2,2 который самый слабый 108 лошадей или т.п. с меньшей производительностью, остальные 2,2 номера форсунок отличаются, но производительность такая же, даже на 2,9 моторах, на 2,5 турбе и то который 205 лс там уже чуть больше производительность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМЕНЯЛ форсунки,поставил с двигателя 2.2, завёл и через 2-3 секунды глохнет и так постоянно, пока сам реле топливного насоса не перемкнёшь. в реле я вставил палочку и оно тепер постоянно включино, пока полностью не вытащиш его. прокатился и у меня такое впечатление создалось что её кто то за жопу держит, а по рассходу ещё не проверял. пока залил 5 литров, посмотрю на сколько хватит. и так у меня две проблемы. 1 реле насоса само вырубаеться когда на заведённую и 2 плохо тянет. ну а так всё в норме и печка фигарит как бешанная.

Изменено пользователем виктор1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМЕНЯЛ форсунки,поставил с двигателя 2.2, завёл и через 2-3 секунды глохнет и так постоянно, пока сам реле топливного насоса не перемкнёшь. в реле я вставил палочку и оно тепер постоянно включино, пока полностью не вытащиш его. прокатился и у меня такое впечатление создалось что её кто то за жопу держит, а по рассходу ещё не проверял. пока залил 5 литров, посмотрю на сколько хватит. и так у меня две проблемы. 1 реле насоса само вырубаеться когда на заведённую и 2 плохо тянет. ну а так всё в норме и печка фигарит как бешанная.

релюхой мозги должны управлять, смотри схему там два варианта есть в одном случае релюхи бензонасоса и зажигания независимо работают друг от друга, а в другом какая-то включает другую, но в любом слуучае команда на них с мозгов идет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

релюхой мозги должны управлять, смотри схему там два варианта есть в одном случае релюхи бензонасоса и зажигания независимо работают друг от друга, а в другом какая-то включает другую, но в любом слуучае команда на них с мозгов идет )

в том-то и дело что эти две релюхи сосершенно одинаковые, меняешь их местами и не чего не меняеться, а может быть что мозги немного отсырели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело что эти две релюхи сосершенно одинаковые, меняешь их местами и не чего не меняеться, а может быть что мозги немного отсырели.

релюхи бесспорно одинаковые, но подключение их может отличаться как я написал, на схемах есть эта лабуда. чтобы не бегать перемычку не доставать, можно сделать управление релюхой бензонасоса от реле зажигания или т.п. ) еще надо проверить сами клемы, часто бывает окисляются и контакт плохой. у меня вообще было такое, что жирный провод бензонасоса случайно ножиком задел, изоляция до металла прорезалась, но металла визуально видно не было, ну я как водится забил на это дело, а через пару лет перестал чудодейственным образом работать бензонасос, день ковырялся исследовал где что и как обычно только в самом конце обнаружил провод, расковырял побольше, а там все зеленое, весь метал сгнил )) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

релюхи бесспорно одинаковые, но подключение их может отличаться как я написал, на схемах есть эта лабуда. чтобы не бегать перемычку не доставать, можно сделать управление релюхой бензонасоса от реле зажигания или т.п. ) еще надо проверить сами клемы, часто бывает окисляются и контакт плохой. у меня вообще было такое, что жирный провод бензонасоса случайно ножиком задел, изоляция до металла прорезалась, но металла визуально видно не было, ну я как водится забил на это дело, а через пару лет перестал чудодейственным образом работать бензонасос, день ковырялся исследовал где что и как обычно только в самом конце обнаружил провод, расковырял побольше, а там все зеленое, весь метал сгнил ))

если я повешу насос и зажигание на одну релюху не получиться ли так что слишком сильная напруга будет на одной реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче. поставил я перемычку между этими реле. и тепер насос у меня мослает постоянно при включении зажигания. А так я думаю что надо мозги искать себе в запас. Приехал я сегодня после работы домой, выкрутил свечи и произошло чудо, нагар на свечах бледно серый кроме 3 цилиндра, там чуть потемнее, ближе к чюрному. на выходных поменяю форсунки местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я повешу насос и зажигание на одну релюху не получиться ли так что слишком сильная напруга будет на одной реле

не на одну реле все, а включение реле насоса, где ток небольшой, работать в любом случае будут обе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на одну реле все, а включение реле насоса, где ток небольшой, работать в любом случае будут обе

я посмотрел по схеме и поставил перемычку, так что обе рылюхи работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле стоит в автомагазине 60 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле стоит в автомагазине 60 рублей.

да дело то не в релюхе, обе новые сегодня купил и не чего не изменилось, с проводкой тоже всё ок. сам лично недавно прозванивал, я грешу на мозги, есть тут у меня на примете пару авторазборок по области, обзвонил, ести мозги и просят совсем не дорого от 1000-до 1500, осталось по номеру проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал я сегодня после работы домой, выкрутил свечи и произошло чудо, нагар на свечах бледно серый кроме 3 цилиндра, там чуть потемнее, ближе к чюрному. на выходных поменяю форсунки местами.

сегодня переодически машина стала подтавливать, а когда погазуешь, то и подчихивать. долго не думая поднял капот, скинул клему с форсунки 3 цилиндра и погозовал, нету не подчихивания и не подтравливает. значит всётаки форсунка переливает. выкрутил свечю а она чёрная, а другие три нормальные. на свечи грешить не надо они новые и уже проверенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

форумчане! я в полной растериности. поменял в машине проктически всё что можно (крышку трамблёра,бегунок, свечи, провода,маб-дачик,потанцеометр,дачик ТОЖ, надыбал бу дачик темпиратуры воздуха, даже мозги поменял, а расход по топливу так и не изменился, 15л на 100км. вот покозания дачика ТОЖ- 0.27 КОМ на холодную и дачика темпиратуры воздуха- 0.24 КОМ и тоже на холодную. А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форумчане! я в полной растериности. поменял в машине проктически всё что можно (крышку трамблёра,бегунок, свечи, провода,маб-дачик,потанцеометр,дачик ТОЖ, надыбал бу дачик темпиратуры воздуха, даже мозги поменял, а расход по топливу так и не изменился, 15л на 100км. вот покозания дачика ТОЖ- 0.27 КОМ на холодную и дачика темпиратуры воздуха- 0.24 КОМ и тоже на холодную. Нагар на свечах целиндров 1,3,4 бледно серый, а 2 цилиндре тёмно коричневый и форсунки все рабочие(менял местами, нагар на 2 цилиндре не менялся) скорее всего надо проверить зазор на клопонах 2 цилиндра.Раньше нагар на всех четырёх цилиндрах был тёмно коричневый и расход был 9-10л на 100км. А может быть такое что на холостых оборотах без нагрузки, проверяя топливные трубки, они не текут, а на ходу под нагрузкой начинают течь. замерил покозания дачика ТОЖ на горячяю при 80 градусах составило 0.40 КОМ.
post-38040-1424625607_thumb.jpg МОЙ дачик тот что с низу. дачик и мозги с одной машины.

Изменено пользователем виктор1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форумчане! я в полной растериности. поменял в машине проктически всё что можно (крышку трамблёра,бегунок, свечи, провода,маб-дачик,потанцеометр,дачик ТОЖ, надыбал бу дачик темпиратуры воздуха, даже мозги поменял, а расход по топливу так и не изменился, 15л на 100км. вот покозания дачика ТОЖ- 0.27 КОМ на холодную и дачика темпиратуры воздуха- 0.24 КОМ и тоже на холодную. Нагар на свечах целиндров 1,3,4 бледно серый, а 2 цилиндре тёмно коричневый и форсунки все рабочие(менял местами, нагар на 2 цилиндре не менялся) скорее всего надо проверить зазор на клопонах 2 цилиндра.Раньше нагар на всех четырёх цилиндрах был тёмно коричневый и расход был 9-10л на 100км. А может быть такое что на холостых оборотах без нагрузки, проверяя топливные трубки, они не текут, а на ходу под нагрузкой начинают течь. замерил покозания дачика ТОЖ на горячяю при 80 градусах составило 0.40 КОМ.
post-38040-1424625607_thumb.jpg МОЙ дачик тот что с низу. дачик и мозги с одной машины.

мож у тебя лямбда зонд есть и он тавой сдох )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож у тебя лямбда зонд есть и он тавой сдох )

он есть, но как его проверить, какое он должен сопротивление выдовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покопался в интернете, прочитал пару стотеек про лямбду, ношол способ его проверки и сигнатуры не рабочего дачика у меня имеються (большой расход топлива, нестабильная работа двигателя, подчихивание, потравливание) все эти сигнатуры указывают на не работоспособьность лямбды, рабочий дачик на прогретом двигателе выдаёт от 0.2 до 1.0 вольта, а сдохший дачик выдаёт примерно 0.45 вольта и не меняется, вот завтра и проверю родной дачик и тот который я поставил с гольфа. дай бог что бы именно в нём было проблема, а то я уже запарился. как то начал подумывать о том чтобы продать свою ластичку.

Изменено пользователем виктор1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покопался в интернете, прочитал пару стотеек про лямбду, ношол способ его проверки и сигнатуры не рабочего дачика у меня имеються (большой расход топлива, нестабильная работа двигателя, подчихивание, потравливание) все эти сигнатуры указывают на не работоспособьность лямбды, рабочий дачик на прогретом двигателе выдаёт от 0.2 до 1.0 вольта, а сдохший дачик выдаёт примерно 0.45 вольта и не меняется, вот завтра и проверю родной дачик и тот который я поставил с гольфа. дай бог что бы именно в нём было проблема, а то я уже запарился. как то начал подумывать о том чтобы продать свою ластичку.

да на работающем напруга должна прыгать как ты и написал, но это если у тебя будет стрелочный тестер, а электронном он не будет успевать эти изменения отслеживать и короче около 1в должны быть показания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на работающем напруга должна прыгать как ты и написал, но это если у тебя будет стрелочный тестер, а электронном он не будет успевать эти изменения отслеживать и короче около 1в должны быть показания

электронным мультиметром можно проверить, но у меня к сожалению параметры моего мультиметра слишком большие и он не может выдадь менее 1 вольта post-38040-1424716305_thumb.jpg. нужен мультиметр менших параметоров типо таких post-38040-1424716607_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электронным мультиметром можно проверить, но у меня к сожалению параметры моего мультиметра слишком большие и он не может выдадь менее 1 вольта post-38040-1424716305_thumb.jpg. нужен мультиметр менших параметоров типо таких post-38040-1424716607_thumb.jpg

у нас этот черный за 5 баксав можно на рынке купить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас этот черный за 5 баксав можно на рынке купить )

У нас- за 17.
Зачётный аппарат. Из недорогих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас этот черный за 5 баксав можно на рынке купить )

купил за 380рублей и проверил оба лямб дозона и оба рабочие. сегодня пообщался с одним челом. так вот что он говорит. у него на ренохе тоже такаеже проблема была, избавился от неё прочисткой самого инжектора, вот и я тоже подумал что бы снять свой инжектор и прочистить очистителем для инжекторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил за 380рублей и проверил оба лямб дозона и оба рабочие. сегодня пообщался с одним челом. так вот что он говорит. у него на ренохе тоже такаеже проблема была, избавился от неё прочисткой самого инжектора, вот и я тоже подумал что бы снять свой инжектор и прочистить очистителем для инжекторов.

чо его чистить если ты форсунки все поменял ) или все грязные купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо его чистить если ты форсунки все поменял ) или все грязные купил?

Форсунки чистые, инжектор тоже. А дачик темпиратуры радиатора трех контактный влияет как то на расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки чистые, инжектор тоже. А дачик темпиратуры радиатора трех контактный влияет как то на расход топлива.

не влияет никак ) ну тока если он не рабочий, двигатель перегреется, взорвется и много топлива воспламенится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не влияет никак ) ну тока если он не рабочий, двигатель перегреется, взорвется и много топлива воспламенится ))

один провод с датчика температуры радиатора идет на мозги.у меня этот датчик как раз таки накрылся его полюбому надо будет менять вот и посмотрим на расход потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где находится реле включения вентилятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один провод с датчика температуры радиатора идет на мозги.у меня этот датчик как раз таки накрылся его полюбому надо будет менять вот и посмотрим на расход потом.

у меня нет датчика на радиаторе, который шел бы на мозги, мой датчик температуры ож стоит на блоке, а в радиаторе только датчик включения вентилятора, который с мозгами не имеется ничего общего, реле к нему я поставил сам, чтобы увеличить срок службы датчика, штатно, вроде на моем двигаетеле реле вентилятора не было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет датчика на радиаторе, который шел бы на мозги, мой датчик температуры ож стоит на блоке, а в радиаторе только датчик включения вентилятора, который с мозгами не имеется ничего общего, реле к нему я поставил сам, чтобы увеличить срок службы датчика, штатно, вроде на моем двигаетеле реле вентилятора не было )

Да, для надежности в радиаторе только датчик включения вентилятора (температурный), не зависит от показаний мозгов. Я менял, подходит от ГАЗ 3110. Стоит дешево. Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что тему можно уже закрывать. проблему я все-таки нашел. я купил еще один бог управления поставил и случилось чудо машина заработала. предыдущий мозги которые покупал оказались тоже не рабочими и тоже с такой же проблемой. всем большое спасибо за помощь теперь моя голова спокойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация