Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Fiat Grande Punto

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто что может сказать за этого лошадёнка? :)
Слышал у них роботы проблемные. Но и не только у них.
Но красив паршивец и расход удачный.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Grande_Punto

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю этот автомобиль довольно прост и надеден. Не думаю что там есть какие то особые сложности, которые отличают его от однокласников. А внешне да -симпатичный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симпатичность вещь относительная, а вот нелеквидность у него похуже чем у рено
да и по расходу он не лучше клио
а робот он и в африке робот - даже у тойот гоуно, что за остальных говорить
короче брать можно всё - вопрос цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
У меня есть Fiat Croma 2008,1.9 multijet, акпп.
На данный момент на праздники я поехал на нём из Словении в Румынию, конечная остановка в Бургас.
130 - 150 км/ч расход 5.5 - 5.8 л.
Если на punto двигатель jet, то проблем с ним не будет, на трассе самлёт.
Прекрасный рабочий агрегат. Ходовые качества у Fiat прекрасные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомые брали на перепродажу.
низкий. шкрябает пузом даже по полицейским лежачим. робот морозы не любит очень. при -20 вставал в какой то аварийный режим. месяц или два за зиму провел у официалов. меняли прошивки и масло - пофиг. кое как они от него избавились.

 

так прикольный аппарат. для лета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомые брали на перепродажу.
низкий. шкрябает пузом даже по полицейским лежачим. робот морозы не любит очень. при -20 вставал в какой то аварийный режим. месяц или два за зиму провел у официалов. меняли прошивки и масло - пофиг. кое как они от него избавились.

 

так прикольный аппарат. для лета)

 

Возможно Вы правы.
Я наверно не учёл клматические, дорожные условия, качество топлива
России и наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня я увидел его в натуре. Отойти не могу. Завораживает.
Наверное буду брать.
Но пока ещё про него погуглю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сегодня я увидел его в натуре. Отойти не могу. Завораживает.
Наверное буду брать.
Но пока ещё про него погуглю.

купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил?

Нет, т.к. символ не продал - замкнутый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Фиатам у меня не доверительное отношение. Приходилось много видеть довольно свежих авто с не большими пробегами но с проблемами по мотору. И это были даже не дизеля а бензинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого понятия хорошая машина и плохая, есть или нравится илм не нравится.
Все можно починить, поменять и прочее.
Ну и Джорджето Джутжаро, расписных дел мастер.

 

А какие модели ты встречал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого понятия хорошая машина и плохая, есть или нравится илм не нравится.
Все можно починить, поменять и прочее.
Ну и Джорджето Джутжаро, расписных дел мастер.

 

А какие модели ты встречал?

 

Даже если машина очень (не так - ОЧЕНЬ) навится, но её надо постоянно ремонтировать - зачем она такая нужна? На ней надо ездить и кайфовать, а не лежать под ней ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если машина очень (не так - ОЧЕНЬ) навится, но её надо постоянно ремонтировать - зачем она такая нужна? На ней надо ездить и кайфовать, а не лежать под ней ..

Зачем лежать под ней? Для этого есть специальнообученные люди.
Дизельные сценики зачем то покупают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Фиатам у меня не доверительное отношение. Приходилось много видеть довольно свежих авто с не большими пробегами но с проблемами по мотору. И это были даже не дизеля а бензинки.

Это наверно те что из Литвы и Латвии прикатывались?

 

Кто что может сказать за этого лошадёнка?
Я как человек - визуалист могу сказать что чисто внешне машинка - класс. Сам на нее засматривался когда-то и пофиг робот там или нет. На зафирах тоже робот и бегает нормально и 100 и 150 тыс. Да сцепление меняют и точку сцепления регулируют но это расходник как в принципе и в МКПП коим он и является. Изменено пользователем johnnim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, т.к. символ не продал - замкнутый круг

Катался на оном летом в Италии... Понятно что машин прокатный и т.д... Но не впечатлил. Даже на ручке. Мотор не понятный (1,4) коробка странная (хотя ты про робот говоришь), гремучий, электрика как у Рено прошлого века. Т.е сама решает что ей делать, даже удар кулаком не всегда помогал. Перед этим катался на лохматом С3... Не смотря на убогое состояние, гораздо приятней. Мнение субъективное, но вот такое сложилось. Но! При этом достаточно приятные воспоминания про Панду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался на оном летом в Италии... Понятно что машин прокатный и т.д... Но не впечатлил. Даже на ручке. Мотор не понятный (1,4) коробка странная (хотя ты про робот говоришь), гремучий, электрика как у Рено прошлого века. Т.е сама решает что ей делать, даже удар кулаком не всегда помогал. Перед этим катался на лохматом С3... Не смотря на убогое состояние, гораздо приятней. Мнение субъективное, но вот такое сложилось. Но! При этом достаточно приятные воспоминания про Панду.

 


ну не знаю про Гранде Пунто... Зимой по Швейцарии и Италии ездили на Фиат 500L - это грубо говоря пятидверная версия обычного пятисотого с увеличенным кузовом. эдакий минивэнчик. Хотел написать свои впечатления, но руки не дошли. Робот сначала озадачил - но через пару часов я к нем привык. А фиатовский дизель - это вообще что-то - тихий. с хорошим разгоном почти на всех скоростях - ну кроме наверное совсем высоких. Смешной расход топлича - что-то типа 5,6 на 100 км c учетом пробок. Сделано все качественно. Салон не шумел не скрипел, приятная эргономика - в общем автомобиль очень понравился. Рулится и едет очень приятно. Плюс отменная вместительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю про Гранде Пунто... Зимой по Швейцарии и Италии ездили на Фиат 500L - это грубо говоря пятидверная версия обычного пятисотого с увеличенным кузовом. эдакий минивэнчик. Хотел написать свои впечатления, но руки не дошли. Робот сначала озадачил - но через пару часов я к нем привык. А фиатовский дизель - это вообще что-то - тихий. с хорошим разгоном почти на всех скоростях - ну кроме наверное совсем высоких. Смешной расход топлича - что-то типа 5,6 на 100 км c учетом пробок. Сделано все качественно. Салон не шумел не скрипел, приятная эргономика - в общем автомобиль очень понравился. Рулится и едет очень приятно. Плюс отменная вместительность.

 

Да - двигатель там был как раз 1,4. Не знаю правда - ставят ли такой же на Гранде Пунто.
Мое мнение - ломучесть и проблемность итальянских автомобилей (во всяком случае относительно свежих годов) - несколько преувеличена.

 

вообще про итальянское производство. Мне в свое время на заводе по производству металлообрабатывающего оборудования под Венецией - показали партию станков с маркировкой и фирменными цветами Тиссен Крупп :) То есть станки по соглашению делали в Италии - а продавали под немецкой маркой. Итальянцы еще смеялись - типа вот ведь все считают. что немецкое качество лучше итальянского - а делаем все равно мы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю про Гранде Пунто... Зимой по Швейцарии и Италии ездили на Фиат 500L

Про Джимника писать, или нуегона?:)))))) Могу ещё про Феру и Ламбо...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Джимника писать, или нуегона?:)))))) Могу ещё про Феру и Ламбо...:)))))

 


Не понял тебя :)

 

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверно те что из Литвы и Латвии прикатывались?

 

Ты прав видел в Каунасе на авто рынке
Сегодня в Литве завтра в России и табличкой только из Франции :laugh:
Там правда не кто не скрывал и писали на ценнике прямо Дефект мотора. :to_become_senile:
И таких из семейства Фит было большинство что меня и насторожило.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил по Тенерифу на прокатной 1,4 бензинке в 75л.с. на механике. Машина была угашенная, но даже со скидкой на неидеальное состояние было понятно, что подвеска трясуча, а мотор не для горной езды. Внешность - супер, внутренность - тоже: очень просторный для своих габаритов салон, нормальный багажник. Единственный нюанс - профиль спинки сиденья: мне давит меж лопаток. Перед покупкой нужно будет померить на свою спину, подойдёт посадка или нет. Салон отделан отлично: материалы недорогие, но сделано всё с душой, с чувством стиля и без азиатского китча. Из-за руля выходить не хочется.
Обзорность отличная. Коробка-педали нормальные. Тормоза непривычные: у педали довольно большой ход. Пересевшим с Жигулей понравится, пересевшим с французов придётся некоторое время привыкать. Руль жутко лёгкий, притом, что ещё есть облегчённый парковочный режим "City", в котором руль крутится чуть ли не от усилия взгляда. Вроде как рулевое достаточно честное, т.е. машина рулится понятно, но ценой большого напряжения рук, потому что усилие на руле в разы меньше привычного. Наверно, если провести с машиной не одну неделю, можно к нему привыкнуть - я за неделю не смог, и на дальняк бы с таким рулём ехать не рискнул.
Подвеска короткоходная, салон гулкий. Впрочем, в В-классе ожидать лимузинного умиротворения глупо.
Мне машина очень понравилась, до сих пор вспоминаю её с теплотой. Очень честная и душевная. Был бы шейхом, имел бы пару Пунто в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация