Пример HTML-страницы
Sanderik

Каждые 5-7 тысяч выдавливает масло через клапанную крышку по периметру

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Попробую описать свою проблему. Исходные данные. В 2013 после поездки по Незалежной загорелось check engine ошибка p0402. Бог с ним. Сбросили ошибку. Потом эта лампочка стала жить своей жизнью, загоралась, гасла. Потом стало что то позвякивать после замены ремня ГРМ, прислушались- что то в катализаторе звенит. Сказали, что от супер-бензина разлетелся катализатор. Поменял текущий нижний сальник, прокладку клапанной крышки. Неделю назад засопливило по всему периметру клапанной крышки. Вопрос: может ли неисправный катализатор( читай забитый) влиять на давлени картерных газов. Есть ли где нибудь клапан какой нибудь выхода этих газов. И могла ли засориться система отвода( вентиляции картерных газов)..Из под щупа масло не течет, Из под крышки горловины тоже. Недавно снимали ГБЦ, меняли и там прокладку, промыли и продули. Выше 3500 оборотов не даю, на холодную не стартую. Машина Рено Сандеро 2012 года. Пробег 97000. С чего начать? Дальше кататься нельзя, опять на замену ГРМ попаду. И еще, можно ли просто пробить катализатор ломом? лямбда-зонд один стоит? Скоро Новый Год. Без машины вообще никак. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот еще. Ошибка показывет p0402 избыточность системы выхлопных газов наверное? Смотрел ELK .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял текущий нижний сальник, прокладку клапанной крышки.

Под "нижним" имеется ввиду сальник коленвала, видимо? Вопрос - с какой стороны? Со стороны ГРМ или маховика?

 

Неделю назад засопливило по всему периметру клапанной крышки.

Плохо зачистили привалочные плоскости головки и крышки. Снимать крышку, зачищать хорошо и ставить новую прокладку.

 

Вопрос: может ли неисправный катализатор( читай забитый) влиять на давлени картерных газов.

Практически это не заметно, т.к. при забитом нейтрализаторе двигатель отказывается набирать обороты выше примерно 2500 даже без нагрузки. Если в корпусе нейтрализатора прослушивается звон, значит он не забит, а рассыпался. Как следствие - отсутствие сопротивления выхлопным газам и превышение норм токсичности, определяемое лямбда-датчиком после нейтрализатора (ответ на вопрос
И еще, можно ли просто пробить катализатор ломом? лямбда-зонд один стоит?
), что проявляется эпизодическим "возгоранием" индикатора неисправности двигателя на щитке приборов.

 

Недавно снимали ГБЦ, меняли и там прокладку, промыли и продули.

По какой причине возникла необходимость замены прокладки ГБЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под "нижним" имеется ввиду сальник коленвала, видимо? Вопрос - с какой стороны? Со стороны ГРМ или маховика?
По какой причине возникла необходимость замены прокладки ГБЦ?

А текло текло и снизу по прокладке выдавило сальник нижний меняли попало на ремень заменил грм на прокладку крышки меняли три раза клапаны и стич начинает только когда загорается ошибка p04 120 катализатор и данная а данная проблема проявляется на прямых расстояния когда долго едешь на одной и той же скорости amateur берегу всегда выше 3 500 никогда не набираю сейчас лампочка не горит потеков на клапанной крышке нет я говорю с помощью датчика lms 327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладку гбц потекла прокладка гбц поселок нижний сальник аж два раза подряд прокладка клапанной крышки у меня три раза сейчас наверно будет 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А текло текло и снизу по прокладке выдавило сальник нижний меняли попало на ремень заменил грм на прокладку крышки меняли три раза клапаны и стич начинает только когда загорается ошибка p04 120 катализатор и данная а данная проблема проявляется на прямых расстояния когда долго едешь на одной и той же скорости amateur берегу всегда выше 3 500 никогда не набираю сейчас лампочка не горит потеков на клапанной крышке нет я говорю с помощью датчика lms 327

 

Прокладку гбц потекла прокладка гбц поселок нижний сальник аж два раза подряд прокладка клапанной крышки у меня три раза сейчас наверно будет 4


Сплошной сумбур, ничего не разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплошной сумбур, ничего не разобрать.

Я извиняюсь, был за рулем, пользовался голосовым набором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предистория. Летом обнаружил на правой оси накиданное масло, неприлично много масла. Ремень ГРМ весь в масле и так далее. Поменяли они мне сальник какой то самый нижний и ремень ГРМ. Проехал километров 500, опять пошло масло. Приехал, поменяли по гарантии на работы сальник, его как то там завернули или еще что, были потеки на клапанной крышке- поменяли прокладку. Проехал еще 3 тысячи, потекла прокладка ГБЦ и клапанная крышка , снимали ГБЦ поменяли прокладку и еще раз прокладку клапанной крышки, подтеки пошли. Поставили, промыли движок чем то там. Проехал 5 тысяч, потеки по всему периметру клапанной крышки, причем то есть, то нет. Иногда загорается ошибка P0420-сбрасываю адаптером. Загорается только при долгом движении по прямой. Движок выше 3000-3500 практически никогда не раскручиваю. Вот вчера вытер все масло, сегодня смотрел-подтеков нет. Щуп не выдавливает вроде. Двигатель 1,6 8V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Протекло масло. Сам видел. В этом сервисе разрешено находится рядом с машиной во время ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

К автору темы большая просьба: удалять лишнее цитирование и писать вопросы/ответы в логическом порядке. В противном случае вменяемого ответа на Ваш вопрос, скорее всего, Вы не получите, слишком все запутанно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация