Пример HTML-страницы
IDEAFIX

Клио I

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите плз, есть тут владельцы клио 1?
Если да отпишите плз как машина в эксплуатации, какие болячки и приятности имеются.
Собираюсь брать б/у. подскажите на что еще стоит обратить внимание при осмотре агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на целостность верхних проушин задних амортиков. Это была болячка первых клюшек. Их иногда рвало. Правда амортики недорогие и менялись за пять минут самостоятельно, сняв колесо и чуток поддомкратив машинку.
Задние арки смотри, они ржавеют.
Сзади подвеска торсионная и практически неубиваемая. Максимум, выходит из строя промежуточный подшипник торсиона. Но и он меняется.
Задние продольные рычаги посмотри, они в свое время были недешевы, хотя с ними навряд ли что будет.
Передняя подвеска как у всех. Ничего особенного.
Посмотри не перегревается ли движок, заставь хозяина подольше погонять на холостых движочек.
Реношные движки оооочень не любят перегрева.
А вообще, в обслуге она недорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на целостность верхних проушин задних амортиков. Это была болячка первых клюшек. Их иногда рвало. Правда амортики недорогие и менялись за пять минут самостоятельно, сняв колесо и чуток поддомкратив машинку.
Задние арки смотри, они ржавеют.
Сзади подвеска торсионная и практически неубиваемая. Максимум, выходит из строя промежуточный подшипник торсиона. Но и он меняется.
Задние продольные рычаги посмотри, они в свое время были недешевы, хотя с ними навряд ли что будет.
Передняя подвеска как у всех. Ничего особенного.
Посмотри не перегревается ли движок, заставь хозяина подольше погонять на холостых движочек.
Реношные движки оооочень не любят перегрева.
А вообще, в обслуге она недорогая.

Смотря какая! Я б так не сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какая! Я б так не сказал!

 

Недорогая, кроме Баккары с двжком 1,8 и Клио Вильямс. По этим машинам отдельная песня.
Но эти варианты и не рассматривались, а рассматривалось два варианта с движками 1,2 и 1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какая! Я б так не сказал!

По расходникам не скажу, а по кузовщине: капот 3900, бампер 2050, крыло 900, как на русскую выходит.

Изменено пользователем IDEAFIX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про двигло 1,4 карб кто-нить что-нить знает?
какая мощность, как в эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соррри а какова цена вопроса покупки? в плане того -стоит ли брать раритет

Изменено пользователем Garfield

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про двигло 1,4 карб кто-нить что-нить знает?
какая мощность, как в эксплуатации?

 

1,4 оптимальный движок для Клио1. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,4 оптимальный движок для Клио1. ИМХО.

а 1.4 карбюраторный, это такой же как на рено 19 71л.с.?
нашел голую 5 дверку из недостатков: задние арки "подцветают", пока не прогреешь пару мин при отжатии сцепления глохнет.
В сервис поедем на выходных смотреть ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае машина с достоинством! :D

 

Передумал я по поводу этой достойной машины, говорят с карбом лучше не брать, хотя если получится нормальную сумму выторговать за гнилые арки, то может и подумаю B)
хозяева за 85 пока соглашались....но я чет сейчас ее и за 75 не очень хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чорт, опоздала я поделиться своими впечатлениями... Но сделаю это всё-таки! Конечно, сравнивать мне особо не с чем, но я, как женщина, довольна. Моя клюшка досталась мне не новой, но в довольно хорошем состоянии, из недостатков - жуки по задним аркам и убитые передние амортизаторы, рейка рулевая, ремень ГРМ меняли, масло и всё такое... Бегает отлично, я на ней выезжала из таких мест, гле БМВ буксовала (может, просто я выбрала более сухую дорогу B) ). Если сравнивать с тем, как мой бойфренд каждое утро мудохается со своей Асконой карбюраторной, то моя детка таких сюрпрайзов не выкидывает, я просто села, стертером пыщь-пыщь, завелась, погрелась, поехала, и даже его несколько раз по двору на тросе таскала. Лично мне нравится сопротивляемость кузова этой машины коррозии. Подружка моя купила Сеат-Ибицу 98-го, неудачно въехала... на бардюр, слегка помяла порог, через месяц пошла ржавчина. Дядька мой даже не поверил, что у меня машина с 91 года.
Поначалу мужики посмеивались над Клио, а потом один господин офицер поехал как-то со мной в столицу, так грит, был приятно удивлён её возможностями. Скажу по секрету, в ней даже можно секас делать (если, конечно, очень приспичит, а если приспичивает, сами понимаете, сделаешь это где угодно), одно но - сидения не откидываютсо... Это эмоции. А если по делу, то есть статейка одна. Вот. Статья белорусская.

 

ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ
Renault Clio (1991-1998)
________________________________________
"Искусство создавать автомобили" - девиз Renault. А какое искусство обходится без музы? В начале 90-х маркетологи фирмы погрузились в чтение древних книг и нашли там красивое слово - Clio. Клио - муза истории в греческой мифологии.
________________________________________
Почему именно муза истории, непонятно. Возможно, хотели подчеркнуть, что новый Clio "наследует" удачную модель Renault 5. А возможно, имена восьми остальных муз для французского уха попросту неблагозвучны. Кто из вас купил бы машину, которая называлась бы Каллиопа, Эвтерпа или Полигимния?
Внешний обзор
Renault Clio первого поколения выпускался с 1991 по 1998 год. С очень неплохим результатом в 312 баллов и солидным отрывом от второго места (Nissan Primera) модель выиграла европейский конкурс "Автомобиль 1991 года".
В 1993 году на рынок выходит самый мощный Clio всех времен и народов - Clio Williams c двухлитровым 150-сильным двигателем. В 1994-м провели первую модернизацию: изменились бамперы, фары, кое-какие детали интерьера.
В 1996-м Clio претерпел второй рестайлинг. И снова заменили бамперы, поставили округлые фары. А уже осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали Renault Clio II.
Кузов первого поколения оцинкован, поэтому коррозия долгие годы не донимает владельцев Clio. Зато у модели есть другие недостатки: запасное колесо по старой традиции французского автомобилестроения висит под днищем. Достать "запаску" можно, только выкрутив специальный болт в полу багажника. И если этот болт заржавел, что уже случилось с 90% автомобилей - придется попотеть, отмачивая конструкцию в "вэдэшке".
Вторая особенность Clio, в большей степени свойственная машинам первых лет выпуска, - плохое качество дверных и оконных уплотнителей. Чаще всего влага просачивается в салон по нижней кромке лобового стекла и люка, через задние фонари.
Внутренний обзор
Оснащение салона, разумеется, скромное. Нескромное оно только в топ-версии Clio Baccara, где можно увидеть и кожу, и дерево, и полный электропакет с кондиционером. Clio Williams и вовсе эксклюзив: таких машин сделали немного, их можно узнать по золотистым бамперам и литым дискам, а в салоне у каждой есть табличка с порядковым номером - тоже позолоченная.
Подушку безопасности водителя добавили в конце 1995 года - руль стал точно таким же, как на обновленном Renault 19. Кстати, кнопка клаксона расположена не на руле, а в торце левого подрулевого переключателя.
По удобству внутреннего пространства Clio даст фору большинству конкурентов: большая колесная база, низкая погрузочная высота багажника, заднее боковое стекло открывается и на трехдверных версиях, а "отсек" магнитолы закрывается пластмассовой крышкой. Спинка заднего сиденья складывается по частям. Благодаря этому, объем багажника варьируется от 265 до 1060 литров и в трехдверной, и в пятидверной версии.
Французский автомобиль остается французским автомобилем: пластик кое-где очень жесткий, зазоры между деталями "подгулявшие", но, надо отдать должное производителю, Clio к машинам-погремушкам не относится. Громыхающая полка над багажником и "глюки" блока управления вентиляцией - вот и все возможные неисправности.
Под капотом
В разные годы на Renault Clio устанавливалось больше десятка разных двигателей с центральным и распределенным впрыском объемом от 1,1 до 2 литров. Но самые мощные 1,8-литровые (версии RS и RSi) и 2,0 (Williams) встречаются крайне редко. Распространенными можно считать только 1,2- и 1,4-литровые двигатели.
Общие недостатки для всех инжекторных моторов - недолговечность датчиков температуры охлаждающей жидкости и расхода воздуха. Кроме этого, для моторов 1,2 л и 1,4 л характерны поломки регулятора холостого хода. А 16-клапанные версии страдают от некачественных шлангов системы охлаждения.
По двигателям с центральным впрыском вопросов меньше. Потенциальные неисправности - лямбда-зонд и потенциометр дроссельной заслонки.
Проблемы со стартерами, генераторами и прочей подкапотной электрикой свойственны любому Clio, пробег которого перевалил за 200 тысяч км, впрочем, как и любому другому автомобилю.
Все моторы замечены в "несанкционированной растрате" моторного масла: подтеки из-под различных прокладок и сальников можно заметить на многих машинах. На автомобилях до 1994 года выпуска отмечен повышенный износ опорных подушек двигателя.
Коррозия системы выпуска и чувствительность головок блока цилиндров к перегреву - свойства всех модификаций, в том числе и дизельных.
1,9-литровый дизель можно считать вполне надежным, однако цифры пробега у этих автомобилей космические. А на большом пробеге дают о себе знать недостатки Renault Clio. Только для того, чтобы пройти техосмотр, нужно будет основательно потратиться. Не говоря уже о том, что дизельные машины всегда стоят дороже бензиновых.
Однозначно слабым местом Renault Clio можно считать сцепление и коробку передач. В сцеплении часто рвется приводной трос. А коробка передач известна постоянными течами трансмиссионного масла из-под сальников кулисы и сальников полуосей. Это свойственно многим автомобилям, но лишь на немногих из них для замены сальников кулисы нужно снимать всю коробку передач. Дорого!
Дороги ли дороги?
Конструкция передней подвески Renault Clio представляет собой две стойки McPherson. При спокойной езде чаще всего придется менять шаровые опоры, втулки и стойки стабилизаторов. Ступичные подшипники, как ни странно, становятся жертвами мягкой подвески Renault: водители используют ее энергоемкость на всю катушку и ездят, не разбирая дороги. Неприятная особенность - ШРУСы меняются только в сборе с полуосями, поэтому за пыльниками - глаз да глаз.
Задняя подвеска - по традиции, торсионная. Надежная и вполне комфортабельная. Однако имеет свои особенности эксплуатации. Игольчатые подшипники задней балки будут долговечны, если периодически их смазывать. Как только услышали скрип при ходах подвески вверх-вниз - вперед на смазку. Шприцевать нужно не только Волги!
Ценообразование
Все компактные автомобили, начиная от гольф-класса и меньше, давно исчерпали изначальный ценовой разброс и стоят сейчас почти одинаково. Модели, будучи новыми, не конкурировали между собой, а сегодня стоят одинаково. Renault Clio 1996 года выпуска сейчас стоит около 3400 у.е. На одной ценовой ступеньке с Clio оказались Ford Ka (3500 у.е.) и Fiesta (порядка 2500 у.е.), Nissan Micra (3200-3500 у.е.), Opel Corsa (3500 у.е.), Peugeot 106 (3000-3500 у.е.). Seat Ibiza и VW Polo продаются по 3400-3600 у.е., причем VW дороже "испанца" в среднем на 150-200 у.е. Citroen Saxo стоит от 3000 у.е. А Skoda Felicia от 2500 у.е.
Вердикт "АБw"
Если вам нужен компактный и недорогой автомобиль - Renault Clio может быть очень интересным предложением. Nissan Micra надежнее, но ее обслуживание дороже. А Peugeot 106, особенно до 1996 года выпуска, слишком бедно оснащен. Clio - в каком-то смысле, золотая середина. Проблемной машину не назовешь, а какой еще другой автомобиль В-класса из "непроблемных" можно купить с кондиционером и кожаным салоном? При покупке особое внимание уделяйте течам масла - устранение некоторых из них обойдется дорого.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:
Сергей Карташов, технический координатор ООО "Автопромсервис":
- Инжекторные моторы Renault Clio ничуть не менее надежны, чем моновпрысковые. Возможно, во всем виноват плохой бензин. У версий с центральным впрыском меньше деталей, меньше вероятность загрязнения и выше проходимость сопел форсунок.
Трос сцепления рвется только у невнимательных водителей. Как только педаль становится тугой - срочно ехать на сервис и не ждать, пока порвется трос. На Clio стоит система автоматической регулировки выжима, и когда подшипник изнашивается, появляется вероятность обрыва троса.
Сальник кулисы переключения передач действительно можно заменить только после снятия коробки передач и двигателя.
Тем, кто приобрел машину, мы советуем приобрести 2 масленки, просверлить 2 отверстия в задней балке и врезать эти масленки. Если раз в 10 тысяч шприцевать подшипники - будут жить вечно. Вообще, по подвеске Clio напоминает VW Golf первого поколения - простая и надежная конструкция, проблем с ней никогда не возникало.
* в среднем по г. Минску
Как и полагается компактному автомобилю, запчасти для Renault Clio вполне доступны, даже новые кузовные
Некоторые модификации Renault Clio, 5-МКПП
Модель 1.2 mono 1.1 carb 1.1i 1.2i 1.4 mono/carb 1.4i 1.8 mono 1.8i 1.8i 1.8i 16V 2.0i 16V 1.9 D
Рабочий объем, см3 1171 1108 1149 1171 1390 1390 1794 1783 1794 1764 1998 1870
Мощность, л.с. 60/55 49 58 58 80/75 75 95/90 90 109 135 150 64
Разгон 0-100 км/ч, сек 15,0 н.д. 13,5 15,0 10,9 11,2 9,9 9,9 8,9 8,0 8,3 14,8
Максимальная скорость, км/ч 155 145 160 155 175 175 185 185 195 209 215 161
Расход топлива, л/100 км 4,8/7,3 4,5/6,9 5,2/8,1 4,8/7,3 5,2/8,3 5,2/8,3 5,9/10,8 5,9/10,5 6,2/10,3 6,2/10,3 7,0/12,0 4,1/6,6
Renault Clio 1.4 (75 л.c.), 1996 г.в.
ПЕРВОЕ ТО
Деталь Цена, у.е.*
Фильтр масляный 6-9
Фильтр воздушный 6-8
Фильтр топливный 6-14
Фильтр салонный 12-13
Ремень ГРМ + ролики 15-17 + 35-41
Водяной насос 26-45
Выжимной подшипник сцепления 12-28
Диск сцепления 70
Корзина сцепления 60
Трос сцепления 12
Полуось 80-90
Тормозные колодки передние диск. 13-29
Тормозные колодки задние бараб. 21-31
Диск тормозной передний 22-58
Передний ступичный подшипник 26-57
Рычаг передней подвески 32
Сайлент-блок нижний передний 4
Шаровая опора передняя 8-10
Амортизатор передний 43-62
Амортизатор задний 31-53
Опора передней амортизационной стойки 9-18
Наконечник рулевой тяги 7-20
Рулевая тяга 14
ПЕРВЫЙ УДАР
Деталь Цена, у.е.*
Фара передняя 50-80
Указатель поворота 20-35
Фонарь задний 20-50
Решетка радиатора 30-60
Стекло лобовое 120
Крыло переднее 40-55
Капот 120-150
Бампер передний 85-130
Бампер задний 110-150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда свою брал вообще не в курсе был,на что смотреть,уже после покупки понял,что битая была,пружины были сломаны,амортизаторы родные ещё стояли(мёртвые),глушитель был сварен в единое целое из чёрт знает чего,радиатор от восмерки стоял,ну а кондиционер до сих пор не работает так как нет компрессора :D ,поддон двигателя был пробит и замазан эпоксидкой ну и т.д. В итоге всё восстановил и теперь нарадоваться не могу управляемости автомобиля и его довольно бодрому движку (79 сил) Перебирал мотор,меняли кольца - маслосъемные были напрочь стерты,масляный насос,ролик и ремень ГРМ - 11000 руб с работой.С задней балкой проблем как не было,так надеюсь и не будет,уши амортизаторов не рвутся.Для ремонта задних арок продаются ремкомплекты,я себе за 450 рублей купил на левую сторону(только там прогнило в связи с плохим кузовным ремонтом ),порог стоит 1000 рублей,довольно дорого стоят оригинальные запчасти,например задний пластиковый брызговик - 450 рублей,реле стеклоочистителя-3200 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда свою брал вообще не в курсе был,на что смотреть,уже после покупки понял,что битая была,пружины были сломаны,амортизаторы ...

Какого года машинка-то?
А вообще, да, правду о машине узнаёшь только тогда, когда её уже купил. Моя, как мне сказали, "перевёртыш", шпакля на передней части крыши простукивается, капот видно, что не родной, ну и подкрасить не мешало бы, да и так нормально. То, что с задней балкой проблем нет - так это точно подмечено. Изменено пользователем девочка в маленьком Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Разрешите влиться: Renault Clio I RN 1.2 E7F 706 черная трехдверка, пустая как погремушка :) Досталась мне год назад в совершенно убитом состоянии (проще говоря, ГЛП). Потихоньку привожу в порядок (это хобби :) ), все делаю сам (пока). Буду рад знакомству с клюховодами с целью обмена опытом.
Lipa, подскажи, пожалуйста, где можно купить ремкомплект задних арок и крылья? Цена в 450 и 900 р нравится:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите влиться: Renault Clio I RN 1.2 E7F 706 черная трехдверка, пустая как погремушка :) Досталась мне год назад в совершенно убитом состоянии (проще говоря, ГЛП). Потихоньку привожу в порядок (это хобби :) ), все делаю сам (пока). Буду рад знакомству с клюховодами с целью обмена опытом.
Lipa, подскажи, пожалуйста, где можно купить ремкомплект задних арок и крылья? Цена в 450 и 900 р нравится:-)

На exist.ru! Напиши модерам они тебе клубную карту вышлют. Цена вопроса 100 руб. Там Vip-скидка. Я в Воронеже её поменял на скидку в 15 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipa, подскажи, пожалуйста, где можно купить ремкомплект задних арок и крылья? Цена в 450 и 900 р нравится:-)

 


www.detali.ru - проще что-либо купить по сравнению с Existом,им не нужен точный VIN,на Экзисте я себе так ничего и не смог купить,мой ВИН не читался в их программе.
P.S. Только что посмотрел-подорожали уже ремкомплекты арок до 1000 рублей =(

Изменено пользователем Lipa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipa, в "деталях" я и покупаю все, что нужно. Только по кузовне у них пока ничего не нашел (плохо искал, видать), а в экзисте крыло покупал рублей за 500...
Все никак не могу найти колесные диски... в продаже есть только на Симбол, а они шире (5,5"), и 165-ая резину на них не рекомендуют ставить. Вот дилемма: продолжать искать родной размер, или переходить на 175-ую резину и диски 5,5"? Кто-нибудь ездит на такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipa, в "деталях" я и покупаю все, что нужно. Только по кузовне у них пока ничего не нашел (плохо искал, видать), а в экзисте крыло покупал рублей за 500...
Все никак не могу найти колесные диски... в продаже есть только на Симбол, а они шире (5,5"), и 165-ая резину на них не рекомендуют ставить. Вот дилемма: продолжать искать родной размер, или переходить на 175-ую резину и диски 5,5"? Кто-нибудь ездит на такой?

Хрен его знает. У меня диски на 7 дюймов стоят, резина 195\50\15!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня диски на 7 дюймов стоят

Ого! Какие мааааааленькие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

willi6, дык у Вильямса арки, небось, широченные :) Я прикладывал сбоку жигулевские (175/70) колеса - они заметно шире, но по внешнему диаметру не сильно больше, так что единственное сомнение - не будут ли они тереть на кочках (сзади) и в поворотах (спереди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

willi6, дык у Вильямса арки, небось, широченные :) Я прикладывал сбоку жигулевские (175/70) колеса - они заметно шире, но по внешнему диаметру не сильно больше, так что единственное сомнение - не будут ли они тереть на кочках (сзади) и в поворотах (спереди).

сзади не должны а сперед х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

willi6, попробую поставить "жигулевские", делать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipa, в "деталях" я и покупаю все, что нужно. Только по кузовне у них пока ничего не нашел (плохо искал, видать), а в экзисте крыло покупал рублей за 500...
Все никак не могу найти колесные диски... в продаже есть только на Симбол, а они шире (5,5"), и 165-ая резину на них не рекомендуют ставить. Вот дилемма: продолжать искать родной размер, или переходить на 175-ую резину и диски 5,5"? Кто-нибудь ездит на такой?

 


У меня зимняя резина на стандартных железяках стоит с размерностью 165х70х13,на лето куплены были диски ВСМПО R14 4x100 ЕТ38 D60,1,резина 185х60х14 ,не трёт нигде. Поставил-бы и R15,только 80 л.с. маловато для их разгона!

Изменено пользователем Lipa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipa, ну раз 185/60/14 не цепляют, то и 175/70/13 не должны. Буду ставить. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipa, ну раз 185/60/14 не цепляют, то и 175/70/13 не должны. Буду ставить. Спасибо.

Пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Lipa, ну раз 185/60/14 не цепляют, то и 175/70/13 не должны. Буду ставить. Спасибо.

Yaro.slav, у меня летняя резина 175/70/13 5,5", а зимняя 165/70/13 5". Нигде не трет и не цепляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! На данный момент у меня две беды:
1. Обсохла КПП. Видимо сальник поводка механизма переключения передач умер. Понимаю, что влетел на "бабки", т.к. этот сальник меняется после полной разборки КПП, а ремкомплекта нигде не нашел. Или ведро с маслом с собой возить придется. Масло заливаю через сапун КПП, медленно, но не надо ямы. Тут мне всё понятно.
2. Болтается руль. Уже второй раз такое. На разборке купил рулевую колонку, поставили и вот опять то же самое: нижний подшипник (втулка) сполз по валу вниз и ... болтанка. Пробовал рукой подтянуть на место - не идет, упирается! Кто-нибудь встречался с такой бедой? В "Автоклинике", говорят, надо снова менять рулевую коллонку, а где их столько наберешься на разборках. Что можно предпринять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиофан, я в итоге поставил на диски 5.5" резину 165/70, которая подвернулась совсем задешево. Сальник штока КПП и у меня дуба дал, по зиме еще более-менее, а как потеплело - потекло :( Масло в КПП заливается через дырку спереди, закрытую пластиковой резьбовой пробкой.
С люфтом рулевой колонки не сталкивался. Я даже не понял, что там может болтаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиофан, я в итоге поставил на диски 5.5" резину 165/70, которая подвернулась совсем задешево. Сальник штока КПП и у меня дуба дал, по зиме еще более-менее, а как потеплело - потекло :( Масло в КПП заливается через дырку спереди, закрытую пластиковой резьбовой пробкой.
С люфтом рулевой колонки не сталкивался. Я даже не понял, что там может болтаться...

yaro.slav, ты имеешь ввиду контрольно-заливное отверстие в КПП, которое находится спереди коробки? Но для этого нужна яма или эстакада. За отсутствием онной, заливаю масло через сапун КПП.
Рулевая колонка представляет собой трубу, в верхней и нижней части которой стоят подшипники (втулки). Наружные кольца их сидят в трубе, а внутренние кольца подшипников держат вал руля. Ещё ниже имеется карданчик. Так вот, нижний подшипник (или втулка) выскочил из трубы колонки (как - не знаю!) и рулевому валу не на что опираться, вот его и колбасит. Если бы снятие рулевой колонки в "домашних условиях" не пугало бы меня, то можно было бы попробовать чего-нибудь, как ты выражаешься, "наколхозить" с этим девайсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиофан, да, это самое отверстие я и имел ввиду. Шприц для закачки масла в КПП я куда-то подевал, поэтому насадил на носик банки с маслом толстый шланг типа капельницы, и медленно но верно (сжимая банку) перекачивал масло в КПП. Кмк, то же самое в случае с сапуном.
Рулевую колонку я снимал во дворе, ничего пугающего я там не обнаружил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевую колонку я снимал во дворе, ничего пугающего я там не обнаружил :)

yaro.slav, если не затруднит, освети, пожалуйста, процесс снятия рулевой колонки: с чем можно столкнуться, особенно интересует вопрос соединения рулевой рейки и рулевой колонки, есть там какой-то крепеж, как до него дотянуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиофан, глянь картинку из Диалогуса. Нижний карданчик зажимается болтом с гайкой на валу рулевой рейки. Соединение закрыто большим резиновым кожухом. Загляни в подкапотное пространство примерно под расширительным бачком - увидишь. Книжка, к сожалению, в гараже, так бы отсканировал...
post-2814-1210149352_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиофан, глянь картинку из Диалогуса. Нижний карданчик зажимается болтом с гайкой на валу рулевой рейки. Соединение закрыто большим резиновым кожухом. Загляни в подкапотное пространство примерно под расширительным бачком - увидишь. Книжка, к сожалению, в гараже, так бы отсканировал...
post-2814-1210149352_thumb.jpg

yaro.slav, спасибо за информацию! У меня диалогиса нет, сколько ни пытался скачивать с инета - ничего не получается. А в книге (изд. "Чижовка", Минск) таких рисунков нет. Ещё раз - спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

yaro.slav, наконец-то свершилось! На даче снял рулевую колонку, воткнул на место нижний подшипник рулевого вала, просверлил две дырки в корпусе колонки и вкрутил саморезы. Теперь этот подшипник никуда не денется! Правда, напрыгался, когда всё назад устанавливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиофан, поздравляю!
ЗЫ: Диалогус-то нужен, или как? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Диалогус-то нужен, или как?
yaro.slav, Диалогус нужен, конечно. Твои условия? Я сейчас в отпуске, поэтому прочесть твой ответ смогу только псле июньских праздников. Позвони: 89062797875. За поздравления, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем! На данный момент у меня две беды:
1. Обсохла КПП. Видимо сальник поводка механизма переключения передач умер. Понимаю, что влетел на "бабки", т.к. этот сальник меняется после полной разборки КПП, а ремкомплекта нигде не нашел. Или ведро с маслом с собой возить придется. Масло заливаю через сапун КПП, медленно, но не надо ямы. Тут мне всё понятно.

Клиофан, подвинься, я с тобой.
Я - девушка несведущая в деталях, но у меня вот что случилос: стал туго ходить рычаг КПП, меняли масло в движке, загнали на яму и увидели, что коробка-то вся в масле. Погнала на СТО, меняли сальник, отдала кучу денег за всю эту возню с коробкой, сделали, но рычаг лучше ходить не стал, сейчас так со скрипом аж. Что это может быть, а главное - как лечится?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Народ, кто-нибудь менял рулевую рейку (механическая), какова цена вопроса и можно ли самому? Как диагностируется? Прикол- один механик говорит рейку надо менять, а другой- шрус, а рейка нормальная.А можно и мне Диалогус, заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно и мне Диалогус, заранее благодарен.

 

Город укажите в профиле. Тогда с Вами смогут ваши земляки поделиться. А иначе будет глас вопиющего в пустыне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я - девушка несведущая в деталях, но у меня вот что случилос: стал туго ходить рычаг КПП, меняли масло в движке, загнали на яму и увидели, что коробка-то вся в масле. Погнала на СТО, меняли сальник, отдала кучу денег за всю эту возню с коробкой, сделали, но рычаг лучше ходить не стал, сейчас так со скрипом аж. Что это может быть, а главное - как лечится?!

У меня то же самое: первая передача включается с трудом, остальные белее-менее. Чувство такое, будто бы вытянулся трос сцепления, потому что только в самом нижнем положении педали удается включить передачу. Сцепление новое. В "Руководстве по ремонту и эксплуатации", "Чижовка", Минск, 2001, стр. 218 описан процесс регулировки механизма переключения передач, сам бы попробовал порегулировать, но нужна яма и время, а ни того ни другого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиофан, у меня почти то же самое с переключением передач: на холодную все переключается замечательно, но стоит немного потолкаться в пробках, постоянно работая сцеплением, как начинается какая-то фигня :( Такое впечатление, что растягивается трос сцепления: появляется большой свободный ход педали, приходится буквально вдавливать педаль в пол, чтобы включить первую передачу... После непродолжительной стоянки все снова работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, кому интересно. Одно время машина стала тупить: вроде обороты набирает резво, а разгон вялый. Снял крышку распределителя зажигания, а там все клеммы наполовину съедены искрой. Заменил крышку на новую и машинка побежала. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, прошу помощи вот по какому вопросу: у меня совсем прохудились резиновые пыльники на рулевой рейке, в магазине нашел новые, но стал вопрос как их заменить. Дело в том что у пыльника со стороны колеса очень маленький диаметр отверстия, вот не пойму, с какой стороны надевать пыльник, то ли протягивать его по рулевой тяге, ли с другой стороны. Если у кого есть опыт, подскажите.
И еще один вопросик, у меня машина самой легкой комплектации, нет тахометра на приборке, есть девайс-тахометр, но на него надо подать сигнал 12В с частотой вдвое большей чем частота вращения двигателя. Нутром чую, что сигнал с такой частотой есть на катушке зажигания (например первичная обмотка). Но беда в том, что у меня стоит электронный блок зажигания, и на первичной обмотке похоже не двенадцать вольт, а больше (относительно минуса АКБ). Подскажите, где мне взять требуемый сигнал, или может у кого есть информация по электронному зажиганию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Salar, емнис, пыльники надеваются со стороны колеса, т.е. по тяге.
У меня тахометр подключен к катушке, никаких проблем.
balsatTX310.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Клиофан, поздравляю!
ЗЫ: Диалогус-то нужен, или как? :-)

 


сорри, что влезаю, ноя бы тоже не отказался.....
как с вами договориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salar, емнис, пыльники надеваются со стороны колеса, т.е. по тяге.
У меня тахометр подключен к катушке, никаких проблем.
balsatTX310.jpg

 


тоже себе искал.
можно попросить схему включения?
и какие еще пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация