Пример HTML-страницы
Kонстантин

Лада Ларгус Кросс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8125025_1.png

 

30861.jpg

 

Ну если в общем , то давно хочу 7-ми местный, и просторный авто, и в то же время хочется повыше клиренс.

 

Моя мечта, это конечно Рено Гранд Сценик 3, ещё лучше Еспас, но похоже из-за курса валют она становится несбыточной.

 

И тут моё внимание привлёк сей авто по цене 505 тысяч рублей (как раз мой бюджет).

 

На форуме Ларгуса ничего дельного не нашёл, поэтому обращаюсь к родному форуму : хочу выслушать ваши мнения, опыт эксплуатации, домыслы, советы...

 

Есть пару вопросов, может кто ответит: тепло ли в ней зимой и прохладно ли летом? То есть справляется ли климатическая установка со своими задачами?

 

И как с надёжностью? Стоит ли ожидать от неё Логановской безотказности?

 

И вообще стоит ли брать?

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержи отечественного производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержи отечественного производителя

Вот о нём я даже не думал))) Как и он обо мне. Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опыт эксплуатации

Это ты брат загнул... :)))
Только теория: авто для спокойной, размеренной езды, к отсутствию всяких фишек придётся привыкать, очень скромный салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты брат загнул... :)))
к отсутствию всяких фишек придётся привыкать, очень скромный салон.

Николаич, так всей страной придётся привыкать к отсутствию всяких фишек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу выслушать ваши мнения, опыт эксплуатации, домыслы, советы...

Ехал в качестве пассажира. Горячий турок вез по убитой дороге, глянул на спидометр - 180. Шла как лайнер, ровно. Был приятно удивлен узнав что это отечественная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николаич, так всей страной придётся привыкать к отсутствию всяких фишек)))

Я, пока что, не хочу. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, пока что, не хочу. )))

заставим :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как с надёжностью?

Чумовая, крепче только танк! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этом канале много видео о Ларгусе, т.к. ведёт канал владелец такого авто, только что не кросс

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммда! Немного поддерживающих наш автопром.
Если еще актуально.
Kонстантин, уже почти месяц владею Ларгусом, только обычным, не кросс.
Из преимуществ: цена, логановская подвеска, почти полноценные 6 и 7 места (друг за 1,8 м влез и уселся очень комфортно. Я 1,9 м там еще не бывал). В остальном...
Смотря на чем ездить до него. Я пересел с ШНивы. После нее в Ларгусе места в ширь маловато, низковато к земле, расход топлива чуть меньше, но более резвая.
В салоне в мороз (-26) достаточно тепло, но затягивает окна. Моя комплектация без кондиционера (про климат - это ты загнул).
Салон аскетичный, даже после ШНивы не вставляет. Об эргономике думали в последнюю очередь. Кнопки стеклоподъемников, попогреев в трудно доступных и не логичных местах. У меня машина 12 года, но что удивительно, салон не скрипит. Периодически сверчки появляются, но потом сами и дохнут.
ГУР после ШНивы туговат.
Передачи короткие. Особенно в 16V, но именно этот мотор и посоветую. Ездил и на 8V - надежный мотор, но для тяжелой машины все же слабоват.
В целом, 7-ми местный автомобиль и за небольшие деньги (учитывая нынешнюю ситуацию), вполне достоин внимания. Будут вопросы - отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня что-то все же шильдик отпугивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска на нем наверное не совсем Логановская, все- таки 7 мест. На пустом заметно потряхивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска на нем наверное не совсем Логановская, все- таки 7 мест.

По конструкции такая-же, но усиленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня дача логан был - подвеска логановская, щас могут уже "русифицировать" слышал чуть ли не моторы с приводами от приоры втыкают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня дача логан был - подвеска логановская, щас могут уже "русифицировать"

После того, как увидел, что Ларгусы легко справляются с большими ямами, словно порхают над ними, стал рыть...
Рычаги толще точно, остальное не помню уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нравится Ларгус. Мой знакомый держит магазинчик небольшой . Продукты. Возит на Ларике коробки, мешки, ящики, в огромных колличествах. Уже 2 года. Довольный очень. В Ларгусе есть проблемы с эргономикой. Если это не парит, хороший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня что-то все же шильдик отпугивает.
Это уж кого чем в детстве пугали :mosking:
Сорри! Не сдержался.

 

А вообще, конечно, машина какая-то корявая. Но... Ближайший "родственник" по вместимости с допсидениями гранд сценик. По эргономике, продуманности решений, сборке - несравнимо и однозначно в пользу сценика. Только вот где они живые еще есть, и как его продать, потом, через год, два. Примеры долгих продаж думаю все знают. А ларгус - уйдет, потеряет в цене, но уйдет. Их сейчас у дилеров нет и прогнозируют, что до середины февраля не будет. Вот вторичка и задвигается.

Изменено пользователем RuRomik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, конечно, машина какая-то корявая.

 


Я бы сказал по другому. ))) Очень ладная машина, Ларгус.
А шильдик? Шильдик это уже из области психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Ларгус только появился, я приглядывался, ходил в автосалон посмотреть. Первое впечатление - внешне симпатичнее Логана. В салоне - материал панели тоже больше, чем у Логана понравился. Уютней, что ли в нём. Шильдик? Против ВАЗа ничего не имею. На трёх отъездил без серьёзных проблем. Взял бы, но понял, что по уже "подсел" на комфорт Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть ли возможность установить проставки на машину? Тогда простой Ларгус как бы превратится в "Кросс" :D
Со всей Вазовской продукцией такое раньше можно было сделать и ездило нормально. И в разы все дешевле получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю это решается иначе(

Ну, это понятно, подбором правильных амортизаторов. В сущности, наверняка на обычный Ларгус можно поставить аморты с Кросса и получится нью-кросс, но без фирменного обвеса и шильдика на "попе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но... Ближайший "родственник" по вместимости с допсидениями гранд сценик. По эргономике, продуманности решений, сборке - несравнимо и однозначно в пользу сценика.

Я собирался именно Гранд Сценика покупать, но в связи с ценами на валюту мне его не потянуть.

 

Да и горячкой считаю брать за 600- 700 тысяч б/у машину с пробегом далеко за сотню, и с непонятными перспективами в плане стоимости запчастей.

 

Тем более горячка сейчас "выгребать" оставшиеся Гранды с российского авторынка.

 

Лучше всё таки новый авто пусть и не самый "красивый", и не самый комфортный, но без пробега по дороге, и семиместный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всё таки новый авто пусть и не самый "красивый", и не самый комфортный, но без пробега по дороге, и семиместный.

Это ты сам себя уговариваешь? :mosking:
В Ларгусе есть один большой плюс, он сильно не подешевеет. Даже если возьмёшь и не понравится, то продажа не должна доставить больших проблем. Бери. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и с непонятными перспективами в плане стоимости запчастей.
По ларгусу, думаю, тоже не все хорошо с запчастями. Только если новый и собранный руками, что б в гарантийный срок ничего не ломалось. Поприценивался намедни - по ряду позиций цены не очень гуманные. Правда, после чего сравнивать...
Бери.
С этим сейчас проблема. Нет их в салонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим сейчас проблема. Нет их в салонах.

Так Костя хочет под заказ, он писАл об этом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты сам себя уговариваешь? :mosking:
В Ларгусе есть один большой плюс, он сильно не подешевеет. Даже если возьмёшь и не понравится, то продажа не должна доставить больших проблем. Бери. :don-t_mention:

Верный ход мыслей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понравилась машинка = надо брать!
Продать всегда сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да отличная машина - тот же логан мсв
из нашего тока морда да шильдик - по технике все от логана
интерсно мне тока как будет гнить кузов - в остальном я не сомневаюсь что все будет отлично
у меня кореш взял себе ларгуса - спец по сплитам и котлам - возит там целую гору хлама - пересел в него с пассата б3 универсала - доволен как слон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот где они живые еще есть

Ну их вроде еще производят. ;)

 

А шильдик? Шильдик это уже из области психологии.

А потом объясняй знакомым, что это и не Жигуль вроде как вовсе, а больше Рено, только шильда другая. :laugh:
Из разряда выбора между Шевроле Ланос и ЗАЗ Сенс. Вроде авто один и тот же, только один - Шевроле, другой Запорожец. Какой бы ты купил при выборе только из этих двух моделей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткое мнение о Ларгусе. Снобы и нерешительные из за шильдика переплачивают за бренды. А понимающие, покупают и не парятся. У меня нет средств иметь 2 авто. Но если бы было , поддержал бы ВАЗ. Не в припадке патриотизма, а размышляя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну их вроде еще производят.
Безусловно! А цена? :shok:
А потом объясняй знакомым, что это и не Жигуль вроде как вовсе, а больше Рено, только шильда другая.
Комплексы у Вас, товарищ, комплексы. Зачем чего-то знакомым объяснять: умные - сами поймут, а дуракам - объясняй не объясняй, все едино - ВАЗ, какой бы он не был, - го-но, за шильдик стыдно и т.п.

 

Кстати, если уж в шильдике дело, заменить его никаких проблем. Вместо ладьи - хоть ромб, хоть четыре кольца, да хоть трезубец... И "умные" знакомые будут спокойны.

 

CliffyLIN, не обижайтесь. Просто задолбали подобные речи. Практически полстраны ездят на ВАЗах и ГАЗах, большая часть хулящих наш автопром начинали с них же. Это все же о чем-то говорит. Конечно не в пользу качества, кто спорит. Но в пользу цены, ликвидности и безпроблемного обслуживания - однозначно! Это как некоторые, живя в РФ и никуда в ближайшей перспективе не собирающиеся, чего только про Рашу не мелют, какой только грязи не поднимут, живя в многоквартирном доме, дворе говорят о их засранности и не должном обслуживании, при этом сами у своей двери чужую бумажку не поднимут, а к соседу ногой отопнут!

 

Так что не нужно при виде ВАЗа говорить априори, что это полный хлам (хотя так оно и есть). Но для нового 7-ми местного ларгуса в настоящее время конкурентов нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом объясняй знакомым, что это и не Жигуль вроде как вовсе, а больше Рено, только шильда другая. :laugh:

 

Да не хочется, не обьясняй! Проблем то... Все зависит от внутреннего самоощущения. Я давно перестал обьяснять своим партнерам из других городов, почему я не на БМВ или на Мерседесе, а на скромном Рено. Привыкли и уважают мой выбор. Отчасти даже прониклись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Это Клио RS скромная или Эспас? Водитель Логана тогда неизлечимый бомжара. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Это Клио RS скромная или Эспас? Водитель Логана тогда неизлечимый бомжара. :D

 

Все в сравнеии. Для отдельных моих партнеров я себя веду как последний бомжара. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно! А цена? :shok:

 


...Практически полстраны ездят на ВАЗах и ГАЗах...

 


Так что не нужно при виде ВАЗа говорить априори, что это полный хлам (хотя так оно и есть)


Про цену речь не шла. Был вопрос где найти живой Сценик. Я ответил.

 


Это было лет десять назад. Сейчас полстраны ездят на Логанах, Ланосах и других бюджетных иномарках. ВАЗов и ГАЗов даже в нашем Мухосранске я вижу все меньше и меньше. По пальцам можно пересчитать. Ну не готовы люди платить за Жигули почти столько же, сколько за бюджетную иномарку.

 

...а на скромном Рено.

:clap: Хотя да, с точки зрения олигарха средней руки, ты ездишь на скромном автомобиле. С точки зрения владельца Логана или Приоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и горячкой считаю брать за 600- 700 тысяч б/у машину с пробегом далеко за сотню, и с непонятными перспективами в плане стоимости запчастей.

На мой скромный взгляд, это аксиома. P.S всего обсуждения.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе сотрудник взял такого. Доволен как удав. Отличный авто за свои деньги :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация