Пример HTML-страницы
pashka_j

Чудеса после мытья машины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не люблю я мыть машину, но иногда что-то накатывает и, проезжая мимо мойки, ноги (колеса) сами несутся в бокс. Тем более, что в последнее время расплодилось моек самообслуживания.
Ну да речь не об этом.
После каждой мойки двигатель начинает троить. Причем сильно. Это проходит от 1-2 дней летом до 1.5 недели зимой (вот сейчас как раз была такая ситуация)
Видимо я что-то заливаю. Но что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моешь кузов или двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После каждой мойки двигатель начинает троить.

F3R?

 

Купи баллон с вытеснителем влаги, обработай все провода, контакты и т.д... только именно вытеснитель влаги, а не ВД40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою кузов
F4R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою кузов
F4R

А водостоки не забиты?
Может вода где то в районе салонного воздухозаборника застаивается, а потом течет на электрику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F4R

Сложнее... Но троение всё же указывает на цепь катушек... Где то или оголён разъём, или сама катушка (какая то из) имеет пробой в резинке. Попадание малейшей влаги, а когда моют Керхером как ни крути, а влага попадёт, приводит к пробою... Я бы всё же прочистил все разъёмы этой цепи, пролил бы их вытеснителем влаги, ну и осмотрел бы катушки на предмет пробоя изоляции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою кузов
F4R
Я бы начал с этого, наверняка не разу не менялись

 


382C4OJD50_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с этого, наверняка не разу не менялись

 


382C4OJD50_thumb.jpg


Стесняюсь уточнять. Это ВВ провода?
Если да, то тут ты прав пожалуй! :))))))))))))))))) Думаю реально ни разу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декоративная крышка на двигателе стоит?Если нет, то вода попадает в первый цилиндр.У меня, в своё время, валялась в багажнике.После каждого дождя менял первую свечу, пока не догадался обратно её водрузить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь уточнять. Это ВВ провода?
Если да, то тут ты прав пожалуй! :) )))))))))))))))) Думаю реально ни разу!
Да вв провода, далее катушки или катушка зажигания тоже пора выкинуть, наверное полно микротрещин, ток уходит по мимо проводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вв провода

Вот лучше бы ты не продолжал....:))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот лучше бы ты не продолжал.... :) )))))))))))))))
Тогда подскажи ты, наверняка знаешь косяки старых машин :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда подскажи ты, наверняка знаешь косяки старых машин :to_become_senile:

На F4R нет ВВ. Там катушки непосредственно на свечи садятся. Вот попадание воды в "колодца" - это более вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот попадание воды в "колодца" - это более вероятно.

А проверяется орошением святой водой опрыскиванием вытеснителем влаги. Обычно эффект виден сразу. Троило и тут же перестало. Ну и осмотр резинок на катушках. Как правило к 100 тыс они уже деревянные и растресканные. А там явно не 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было пару раз, что после мойки кузова появлялись проблемы. Первый раз вообще стартер не включился, завели с толкача. Во второй не завелась, продули воздухом, потроила, разработалась и все...
Когда мою дома без Керхеров, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После мойки ДВС требуется демонтаж и сушка катушек зажигания, продувка свечных колодцев. Во время мойки ДВС предупредить мойщика ,чтоб не заливал контролер *находится за левой фарой* попадание в него воды вызывает замыкание схем и последующую смерть.Мёртвый контролер головная боль для владельцев сенек ,просто купить другой и установить на авто не получится т.к. он привязывается к конкретному авто, потребуется перепайка или перепрошивка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декоративная крышка на двигателе стоит?Если нет, то вода попадает в первый цилиндр.У меня, в своё время, валялась в багажнике.После каждого дождя менял первую свечу, пока не догадался обратно её водрузить.

Мне на сервисе как-то говрили, что может из-за отсутствия крышки капать на одну катушку. Но крышки не было. И, проведя опрос на этом эже форуме кажется, выяснилось, что мало у кого она есть. А покупать - как-то жаба душит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проверяется орошением святой водой опрыскиванием вытеснителем влаги. Обычно эффект виден сразу. Троило и тут же перестало. Ну и осмотр резинок на катушках. Как правило к 100 тыс они уже деревянные и растресканные. А там явно не 100...

Спасибо. Это попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это попробую.

А резинки есть отдельно в продаже или только вместе с катушкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декоративная крышка на двигателе стоит?Если нет, то вода попадает в первый цилиндр.У меня, в своё время, валялась в багажнике.После каждого дождя менял первую свечу, пока не догадался обратно её водрузить.

Во-во. Пластмасска между стеклом и капотом. Крепится саморезами. С того, который посередине, вода капает прямо в свечной колодец (справа на лево первый). Внешне не заметно. Лечение: снять катушку, протереть, отвёрткой напихать в колодец тряпку и вытащить (для удаления остатков влаги). Если не помогает - ещё раз. Я так делаю. А что бы не капала вода, я снизу на выступающую часть самореза (пришлось вкрутить другой по длиннее) накрутил подходящий по диаметру кембрик и пустил его мимо колодца. Вода теперь не капает, а стекает по кембрику мимо кололца. Примитивно, конечно, но гемор пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. Пластмасска между стеклом и капотом. Крепится саморезами. С того, который посередине, вода капает прямо в свечной колодец (справа на лево первый). Внешне не заметно. Лечение: снять катушку, протереть, отвёрткой напихать в колодец тряпку и вытащить (для удаления остатков влаги). Если не помогает - ещё раз. Я так делаю. А что бы не капала вода, я снизу на выступающую часть самореза (пришлось вкрутить другой по длиннее) накрутил подходящий по диаметру кембрик и пустил его мимо колодца. Вода теперь не капает, а стекает по кембрику мимо кололца. Примитивно, конечно, но гемор пропал.

Стесняюсь спросить, а обильно намазать саморез герметиком и вкрутить наместо нельзя было? Легких путей не ищем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а обильно намазать саморез герметиком и вкрутить наместо нельзя было? Легких путей не ищем...

Вариант, конечно, проще, но потом будет непросто раскрутить, если хорошим герметиком от души намазать. А предыдущий вариант какбы многоразовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало у кого она есть. А покупать - как-то жаба душит

Ну новая, согласен, дороговато будет.Можно на разборках посмотреть в пределах полутора тысяч р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант, конечно, проще, но потом будет непросто раскрутить, если хорошим герметиком от души намазать. А предыдущий вариант какбы многоразовый

Силиконовый герметик прочности никакой не дает, в сантехнике его как раз применяют для более легкого откручивания резьбовых соединений, а вот герметичность дает хорошую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну новая, согласен, дороговато будет.Можно на разборках посмотреть в пределах полутора тысяч р.

Да вы на эту крышку посмотрите, разве она способна защитить от воды свечные колодцы?
Я как-то тоже специально искал эту крышку, объездил кучу разборок, потом заказал одному знакомому, он привез б/у за 20$. посмотрел я на нее, и понял, что это всего лишь декорация, никакой защитной функции эта ерунда не несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве она способна защитить от воды свечные колодцы?

Это мой личный опыт.Я выше описывал ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а обильно намазать саморез герметиком и вкрутить наместо нельзя было? Легких путей не ищем...

Черная пластмасска и белый герметик- надо искать герметик чёрного цвета. Мне проще в багажнике найти кусочек провода и снять с него изоляцию. Так капает с одного, при использовании герметика с другого капать будет, мазать надо все. И так минимум раз в год (по весне снимаю, мою внутри и смазываю механизм дворников). Кому как проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я поступаю проще, беру пассажирский коврик и накрываю сверху колодцы свечей. Заливает свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Опять приключилась та же беда. И опять после мойки. Неделя прошла-не исправилось. Купил вытеснитель влаги. Все обрызгал-эффекта нет. Поменял все свечи (кстати первый раз за примерно 80000). Сначала вроде выровнялась работа двигателя, потом опять началась беда. Теперь, видимо, надо катушку поменять. Но просто так покупать не хочется, не дешевое удовольствие. А вот как можно проверить, что действительно катушка? На жигулях, помню, сдёргивался провод с подозрительного цилиндра и по изменению характера работы можно делать выводы. А здесь как? Выдергивать провода наверное не лучшая идея, в связи с наличием кучи электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к проводу добавить свечу обычную исправную, и хорошо ее резьбой на массе закрепить, то можно примерно прикинуть искру, хотя на воздухе это и не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, pashka_j сказал:

Поменял все свечи (кстати первый раз за примерно 80000).

Передайте Вашему автомобилю мои искренние соболезнования. Тяжёлая ему выпала доля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свечи меняю вообще по необходимости ... не понимаю, почему им придаётся такое сакральное значение ... это просто разрядники:connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, valya1966 сказал:

не понимаю, почему им придаётся такое сакральное значение

Зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, valya1966 сказал:

это просто разрядники

что такое разрядники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

что такое разрядники?

Издержки Т9. Расходники, скорее всего.:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KLM сказал:

Издержки Т9. Расходники, скорее всего.:)

Нет. Разрядники.))

Только человек слишком обобщает. Свечи - это не просто разрядники. Иначе, не было бы столько различных модификаций по калильным числам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Влаха сказал:

Нет. Разрядники.))

Только человек слишком обобщает. Свечи - это не просто разрядники. Иначе, не было бы столько различных модификаций по калильным числам

Вот я и думал что имел он ввиду. Разрядники или расходники? Судя по отношению всё же расходники)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Влаха сказал:

Нет. Разрядники.))

Только человек слишком обобщает. Свечи - это не просто разрядники. Иначе, не было бы столько различных модификаций по калильным числам

Влаха, несмотря на калильные числа, это разрядники и не более .... калильное число описывает лишь физическое расположение разрядника - ближе-дальше в корпусе свечи и соответственно в объёме камеры сгорания, и влияет лишь на самоочищение разрядника ... 

Но я сильно спорить не буду ... Хотя моё мнение - замена свечей по любому поводу сродни протиранию фары по тому же поводу:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, valya1966 сказал:

Хотя моё мнение - замена свечей по любому поводу сродни протиранию фары по тому же поводу

Ну не раз в 80 тысяч же. Я раньше перед каждой зимой менял. Сейчас на ТО. У меня на сентябрь попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Влаха сказал:

Ну не раз в 80 тысяч же.

Ну, 80 это, наверно!, много ... Наверно, уже сильно изношены электроды (не факт!), но перед каждой зимой не вижу смысла ... Смотрю по состоянию электродов и изолятора, внутреннего и внешнего ... Пробои по изолятору, потеря герметичности, до крайности изношенные электроды - повод для замены, но никак не пробег:connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Фёдорыч сказал:

Передайте Вашему автомобилю мои искренние соболезнования. Тяжёлая ему выпала доля.

Не-не. Я за ним ухаживаю :) Каждые 2-3 месяца на СТО езжу в целях "посмотреть". Лампочка какая не горит - у меня паника, ибо должно работать все! А свечи... Я, как программист, действую по методе - работает - не трогай:)

3 минуты назад, valya1966 сказал:

Наверно, уже сильно изношены электроды (не факт!), но перед каждой зимой не вижу смысла ...

Кстати менял все свечи - они чистенькие. Ну только, где катушка (?) барахлит - чуть с налетом. Хотя, конечно, может зазор увеличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил таки катушку. Завтра попробую поменять.

Посомтрел на катушку и увидел, что там смазка на резиновой части. Думаю, а не смазать ли и остальные катушки. Только чем? Обычным литолом? Силиконом побрызгать? Или чем-то высокотемпературным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, pashka_j сказал:

Только чем? Обычным литолом?

Это смазка-диэлектрик. Её задача снизить вероятность стекания высокого напряжения по изолятору свечи на массу. Некоторые разновидности подобных смазок присутствуют в розничной продаже в магазинах автозапчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Фёдорыч сказал:

Это смазка-диэлектрик. Её задача снизить вероятность стекания высокого напряжения по изолятору свечи на массу. Некоторые разновидности подобных смазок присутствуют в розничной продаже в магазинах автозапчастей.

Так что спрашивать? Диэлектрическую смазку? Или все же не забивать себе голову и оставить как есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, pashka_j сказал:

Так что спрашивать? Диэлектрическую смазку?

Да.

 

4 минуты назад, pashka_j сказал:

Или все же не забивать себе голову и оставить как есть?

Перефразируя сказанное мною выше, отсутствие смазки на наконечниках катушек повышает риск пробоя высокого напряжения на массу и, как следствие, выход катушки из строя. Я ни к чему Вас не призываю, только констатирую факты. Выбор за Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, поменял катушку. Завёл. Двигатель работает ровно. Тихо. Решил проехаться. Жмёшь на газик-провалы, перемежающиеся с полной мощностью. Но меньше чем было. На холостом ходу не трясёт. Покатался полчаса. Опять затряслось на холостых. Не так сильно, как было, но все же...

В общем стало чуть лучше, но все равно не так как было до мойки.

Наверное съезжу все же на диагностику, но может пока что-то ещё можно попробовать?

Да, ещё вспомнил, когда менял свечи залил контакт свечи, внутрь контакта катушки, снаружи катушку, контакты катушки и контакты подходящего провода вытеснителем влаги. Не обильно, конечно, так, пару раз пшикнул. Может это мешает и надо теперь все протирать? 

Еще пишут, что можно сбрасывать фишки с форсунок чтоб проверить какой цилиндр дурит. Правда можно? А где эти фишки находятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pashka_j сказал:

Наверное съезжу все же на диагностику, но может пока что-то ещё можно попробовать?

А как Вы определили, какая именно катушка требовала замены?

 

1 час назад, pashka_j сказал:

когда менял свечи залил контакт свечи, внутрь контакта катушки, снаружи катушку, контакты катушки и контакты подходящего провода вытеснителем влаги. Не обильно, конечно, так, пару раз пшикнул. Может это мешает и надо теперь все протирать?

Не мешает.

 

1 час назад, pashka_j сказал:

Еще пишут, что можно сбрасывать фишки с форсунок чтоб проверить какой цилиндр дурит. Правда можно? А где эти фишки находятся?

Это самый правильный способ. Надо снять деталь, изображённую на фото, отвернув в обозначенных колодцах две гайки на 13, и тогда взору откроется топливная рампа с форсунками и разъёмами на них.

LmGEnnRtRLNl9A.jpg

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "почему катушка". Случилось все после мойки. Как выше народ отписывался-проблема известная. Свечи поменял-не помогло, катушку поменял-сразу виден был результат. К сожалению ненадолго. Что то улучшилось, но все же не совсем прошло.

Завтра откручу крышку эту. Там все понятно ? Просто на заведенном моторе выдергивать разъемы? Ничего страшного не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант могла до мойки умирать управляемая катушка- мойка её убила. А из-за мойки начала пробивать управляющая - её вы заменили а пропуски зажигания остались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Антон21 сказал:

Как вариант могла до мойки умирать управляемая катушка- 

Управляемая - это в смысле парная ? Ну то есть 1-3 или 2-4 ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация