Пример HTML-страницы
slav.art

1.9 F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

461 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак снял я все таки голову. И мне кажется там до меня кто то колдовал уже.
Вот остаток свечи, который не похож на электрод.
5b461547072e.jpg
1fe3b0703bea.jpg
Вот следы человеческого присутствия
f6e4b802d882.jpg
А вот поршень с цилика с остатком свечки. Какой то он весь покоцанный.
9070804a13a1.jpg

Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сам-то думаешь?ответ очевиден)

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак снял я все таки голову. И мне кажется там до меня кто то колдовал уже.

 

А с какой целью снимал голову ?

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой целью снимал голову ?

Ну на фото видно. Электрод свечи накала остался в гнезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сам-то думаешь?ответ очевиден)

Если бы для меня , как и для вас, было бы очевидно что делать я бы не задавал этот вопрос. И если не сложно напишите пожалуйста свое объективное мнение и объясните его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы для меня , как и для вас, было бы очевидно что делать я бы не задавал этот вопрос. И если не сложно напишите пожалуйста свое объективное мнение и объясните его.

Ну ты и сам наверное догодался, упс регламент,
пардон (ну вы наверное сами догадались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы для меня , как и для вас, было бы очевидно что делать я бы не задавал этот вопрос. И если не сложно напишите пожалуйста свое объективное мнение и объясните его.

Если всё остальное (кроме свечи ) нормульно то меняй свечю и всё и катайся на здоровье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всё остальное (кроме свечи ) нормульно то меняй свечю и всё и катайся на здоровье

Да нет, дело в том что у меня появился стук и открыв поддон увидел что шатун 2-ого цилиндра очень маленько но шатается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты и сам наверное догодался, упс регламент,
пардон (ну вы наверное сами догадались)

Вы реально жути наводите. Там забанили. Тут флудите. А реально по человечески могли бы помочь. Ну или хотя бы не писать гадости. Я понимаю что такой квалификации нет почти не у кого, но это не повод глумиться над остальными. Все умны в своей сфере, вы в авторемонте, кто то в другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы реально жути наводите. Там забанили. Тут флудите. А реально по человечески могли бы помочь. Ну или хотя бы не писать гадости. Я понимаю что такой квалификации нет почти не у кого, но это не повод глумиться над остальными. Все умны в своей сфере, вы в авторемонте, кто то в другом...

а вы в чем , если не секрет? :) Изменено пользователем конюхов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы в чем , если не секрет? :)

не секрет. я электромонтер по обслуживанию буровых установок 6-ого разряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разряд меня не интересует
группа допуска какая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разряд меня не интересует
группа допуска какая

4-я оперативно-ремонтного персонала - действительная, 5-я административного персонала - просроченная. Только вот какое это имеет отношение к моему мотору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-я оперативно-ремонтного персонала - действительная, 5-я административного персонала - просроченная. Только вот какое это имеет отношение к моему мотору?

просто хотел поддержать беседу с тобой.
о ремонте мотора с тобой то нечего говорить там ты 0.
а по разрядам и группам видишь можно общаться
;0

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто хотел поддержать беседу с тобой.
о ремонте мотора с тобой то нечего говорить там ты 0.
а по разрядам и группам видишь можно общаться
;0

Если бы я был компетентен в плане мотора, я бы и не писал на форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, дело в том что у меня появился стук и открыв поддон увидел что шатун 2-ого цилиндра очень маленько но шатается.

по всей видимости у вас провернуло вкладыш 2 цилиндра, снимайте шатун с поршнем, смотрите состояние калевала и посадочные места под вкладыш на шатуне. А лучше посмотреть хорошему механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я был компетентен в плане мотора, я бы и не писал на форум.

Ремонтировать мотор по советам из интернета это просто лол. Мы тут все неучи, ща насоветуем.
Я бы паяльником залудил поршень, прокладку потолще между головой и блоком и вперед гарцевать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать мотор по советам из интернета это просто лол. Мы тут все неучи, ща насоветуем.
Я бы паяльником залудил поршень, прокладку потолще между головой и блоком и вперед гарцевать :-)

То что вы неучи я не писал. Вы просто больше глумитесь. Да я запутался. Для этого и создал отдельную тему. Что бы здесь услышать, как быть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по всей видимости у вас провернуло вкладыш 2 цилиндра, снимайте шатун с поршнем, смотрите состояние калевала и посадочные места под вкладыш на шатуне. А лучше посмотреть хорошему механику.

Все это уже снял. В соседней ветке было фото. Позже попробую выложить и здесь. Пока дочка болеет, времени очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что вы неучи я не писал. Вы просто больше глумитесь. Да я запутался. Для этого и создал отдельную тему. Что бы здесь услышать, как быть дальше.

советую игнорировать некоторые высказывания . берегите свои нервы ! пишите в личку отвечу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что вы неучи я не писал. Вы просто больше глумитесь.

Это такая самоирония, никто не глумился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать мотор по советам из интернета это просто лол. Мы тут все неучи, ща насоветуем.

Ну почему, если опыт есть и нужно узнать только нюансы. Просто с настоящими советами туго, потому как обычно это - секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секрет всегда то, что человек спрашивает и то что он хочет узнать. В процессе разборки нюансов нет крути все что мешает что либо снять,находим ответы в разделе FAQ именно тут 90% успеха в ремонте главное не лениться. А уже моменты которые не понятные задавайте и вам помогут. Иначе это будет очередная тема которая перейдет в разборки между,как это было в недалеком прошлом между сторонниками и противниками того, кто все знает и теми кто ничего не знают но на его стороне.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, дело в том что у меня появился стук и открыв поддон увидел что шатун 2-ого цилиндра очень маленько но шатается.

Почему думаешь что именно вкладыши?
Почему стук не привязываешь к отметинам на поршне?
Почему не можешь измерить колено?
Почему не можешь измерить горшки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему думаешь что именно вкладыши?
Почему стук не привязываешь к отметинам на поршне?
Почему не можешь измерить колено?
Почему не можешь измерить горшки?

1) Непонятные следы на вкладах и очень не большой люфт шатуна на 2ом цилиндре.
2) Привязываю. Т.к. остальные поршни чистые, а именно этот гдн остаток электрода весь покоцанный.
3) Из за болезни дочки нет времени до конца разобрать, что бы токарь пришел и все померил.
4) Токарь занятой человек, сказал, все приготовить и он все замерит, а по 100 раз гонять нету времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Непонятные следы на вкладах и очень не большой люфт шатуна на 2ом цилиндре.
2) Привязываю. Т.к. остальные поршни чистые, а именно этот гдн остаток электрода весь покоцанный.
3) Из за болезни дочки нет времени до конца разобрать, что бы токарь пришел и все померил.
4) Токарь занятой человек, сказал, все приготовить и он все замерит, а по 100 раз гонять нету времени.

1) верхние вкладыши в каком состоянии?
А то грешите на свои,а у людей реальные износы вкладов http://www.club-renault.ru/forum/index.php...&start=1320 Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему, если опыт есть и нужно узнать только нюансы. Просто с настоящими советами туго, потому как обычно это - секрет.

Один маленький нюанс. У человека нет опыта переборки моторов и это он делает впервые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Непонятные следы на вкладах и очень не большой люфт шатуна на 2ом цилиндре.
2) Привязываю. Т.к. остальные поршни чистые, а именно этот гдн остаток электрода весь покоцанный.
3) Из за болезни дочки нет времени до конца разобрать, что бы токарь пришел и все померил.
4) Токарь занятой человек, сказал, все приготовить и он все замерит, а по 100 раз гонять нету времени.

ОЧЕНЬ небольшой люфт ты бы просто не заметил, а вот если-бы, он был чуть побольше то это было бы заметно на вкладышах...
Вкладыши менял, что со старыми было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один маленький нюанс. У человека нет опыта переборки моторов и это он делает впервые

Как ты меня. Я уже писал, хоть опыт и не большой, но мотор 2108 и 2105 я капиталил. Что стало с 2105 я не знаю. А 2108 после меня до сих пор ездит, продал в 2010, сам накрутил час точно не вспомню, но что то в районе 100к. Так что, может для вас это не опыт, но для меня это весь мой опыт.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ небольшой люфт ты бы просто не заметил, а вот если-бы, он был чуть побольше то это было бы заметно на вкладышах...
Вкладыши менял, что со старыми было?

Да начитался страшилок про проворот вкладов вот и поменял. Сегодня пошел возиться в гараж, срочно пришлось вернуться домой. Позже если смогу съездить сфоткаю верхние вклады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать мотор по советам из интернета это просто лол. Мы тут все неучи, ща насоветуем.
Я бы паяльником залудил поршень, прокладку потолще между головой и блоком и вперед гарцевать :-)

 


Один маленький нюанс. У человека нет опыта переборки моторов и это он делает впервые


 i 

Вот лучше-бы дать дельный совет, а не издеваться над человеком.
Ему сейчас и так тяжело.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгонял в гараж пофоткал.
Вот вкладыши
37532ae3162e.jpg
Вот бугели
64b9acc650cf.jpg
Вот шатуны
ebde224534a6.jpg
bf306ab21d11.jpg
e1583e6bc4e8.jpg
4c47481faaf9.jpg

 


Еще возник вопрос, как проверить маховик и сцепу?

 


Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгонял в гараж пофоткал.

 

Еще возник вопрос, как проверить маховик и сцепу?


Разобрать и провести ревизию поверхностей на предмет износа, по ведомому диску надо толщину накладок оценить и целостность пружин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да начитался страшилок про проворот вкладов вот и поменял. Сегодня пошел возиться в гараж, срочно пришлось вернуться домой. Позже если смогу съездить сфоткаю верхние вклады.

Это понятно из-за чего менял, что с ними , вернее как выглядели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, если у вас получится вправит Славе мозги - сделайте это, я пас.
Прежде чем катать жалобу надо сначала включить голову.

 

Человек хочет ремонтировать двигатель у готорого на ГБЦ есть задиры то ли от ножа, то ли от крупной наждачки.
Это не жига пятека, это современный дизельный двигатель.
Видно же, что в мотор уже лазили и ничего хорошего из этого не вышло. А вот гениальный моторист Слава по советам из интернета возьмет и исправит ситуацию.
Присадку абро не буду рекомендовать лить, да и лить уже некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, если у вас получится вправит Славе мозги - сделайте это, я пас.
Прежде чем катать жалобу надо сначала включить голову.

 

Человек хочет ремонтировать двигатель у готорого на ГБЦ есть задиры то ли от ножа, то ли от крупной наждачки.
Это не жига пятека, это современный дизельный двигатель.
Видно же, что в мотор уже лазили и ничего хорошего из этого не вышло. А вот гениальный моторист Слава по советам из интернета возьмет и исправит ситуацию.
Присадку абро не буду рекомендовать лить, да и лить уже некуда


Мозги мне вправлять не надо. Это ты как кудрявое животное уперся в ворота. Мне нужен совет. Что делать с мотором. Искать голову, колено или мотор. Где все это б\у искать. Развел тут арбузовщину. Не будь моральным уродом, не пиши в теме. А те кто реально желает помочь, такие есть, они помогут. Думаю грамотных людей без тебя и твоего псевдо гуру найдется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr!
1. Любое правильное действо можно изложить вежливо и без перехода на личности.
Заявляя о вправить мозги, Вы грубо перешли некоторые правила форума.
2. При чём тут присадка АБРО ? Вы хотели меня попробовать в очередной раз задеть?
Не советую так делать. Мягко говоря, может замучить отдача.

 

А оно Вам нужно? На ровном месте устраивать и себе и другим черт те что?
Считайте этот мой пост неким официальным, но очень мирным и добрым предупреждением злого Админа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До жалобы я на личности не переходил.
Для меня непонятно - как можно не замечать совершенно очевидные вещи:
На списание
- голова
- поршень
- возможно колено. Надо понять почему на нем болтался шатун с приличными на вид вкладышами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё и жаловаться можно!? :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До жалобы я на личности не переходил.
Для меня непонятно - как можно не замечать совершенно очевидные вещи:
На списание
- голова
- поршень
- возможно колено. Надо понять почему на нем болтался шатун с приличными на вид вкладышами

Всегда бы так отвечали, цены бы вам не было. Для вас может все и очевидно, для меня нет. Например почему нельзя голову шлифонуть? По поводу болтающегося шатуна, сегодня попробую успеть замерить шатуны в сборе на эллипс и бочку, так же как и колено с циликами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложи фото пастели распредвала и сам распредвал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно из-за чего менял, что с ними , вернее как выглядели?

Вот еле нашел старые вклады.
feeae100703a.jpg

 

выложи фото пастели распредвала и сам распредвал...

Ок. Позже постараюсь успеть. Пока жду звонка на замеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, конечно, но старые вклады с более равномерным износом.
И, в целом, имеют лучшее состояние.

 

Задам вопрос:
При замене вкладышей промеряли ли диаметры шеек коленвала?

 

И сколько прошли новые вкладыши?

Изменено пользователем Kolyanon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложи фото пастели распредвала и сам распредвал...

Если что не так нафоткал, скажи сниму с другого ракурса.
b3ed087dd45d.jpg
f57332cb05a9.jpg
b6d09b262c31.jpg
628a3518c516.jpg
8a7038b2ddc6.jpg

 

Вот еще какая то фигня прилипла, рукой не убрать, а ковырять побоялся
ecef066eab25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, конечно, но старые вклады с более равномерным износом.
И, в целом, имеют лучшее состояние.

 

Задам вопрос:
При замене вкладышей промеряли ли диаметры шеек коленвала?

 

И сколько прошли новые вкладыши?


Что там делали бог знает. А прошил новые вклады примерно 30 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art ищи другой мотор, для тебя это самый выгодный вариант со всех точек зрения.
Shmel-jr правильно сказал ГБЦ на выброс, мало того что "плита" поцоканная, так еще сильный износ распредвала и пастели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art ищи другой мотор, для тебя это самый выгодный вариант со всех точек зрения.
Shmel-jr правильно сказал ГБЦ на выброс, мало того что "плита" поцоканная, так еще сильный износ распредвала и пастели.

Жаль конечно, но не подскажете где можно этот мотор найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще был вопрос, можно ли вместо моего F9Q 812 поставить F9q 732? 740 или 748?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация