slav.art Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Чуть чуть добавить и это уже столбик, взял поставил и поехал Это да. Но я так не хочу. Если будет в 60 выходить то точить не буду. Не оправдает вложения. Думаю может в таком виде продать. Реально ли? P.S. Вчера продал Газель, сегодня ОПЕЛЬ))) Я ПЕШЕХОД))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Кстати мне так и не ответили, сколько стоят масляные форсунки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Это да. Но я так не хочу. Если будет в 60 выходить то точить не буду. Не оправдает вложения. Думаю может в таком виде продать. Реально ли? P.S. Вчера продал Газель, сегодня ОПЕЛЬ))) Я ПЕШЕХОД))) Продавать в не рабочем состоянии ты попадешь не на 60 а как минимум 120-150 Как правило такие машины берет перкупы а они денег тебе много некогда не дадут. От сюда вывод если на продажу кидай что у тебя есть и запускай и продавай Если для себя я бы перекинул мотор и не парил себе мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Продавать в не рабочем состоянии ты попадешь не на 60 а как минимум 120-150 Как правило такие машины берет перкупы а они денег тебе много некогда не дадут. От сюда вывод если на продажу кидай что у тебя есть и запускай и продавай Если для себя я бы перекинул мотор и не парил себе мозги. Мне на продажу. Только я поршня все достал((( Говорят обратно в таком виде затолкать - можно вообще не завести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Мне на продажу. Только я поршня все достал((( Говорят обратно в таком виде затолкать - можно вообще не завести. Это почему? Что нужно сделать это обязательно штрафануть ГБЦ если не хочешь через месяц понимать ее с ново. Это дизель без шлифовки не как. Изменено 24 Января 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Не чего там есть,не ходовой товар с 1.9. ну конечно,вы 1,9 устанавливали??или как и все 1.5 или на базар? Изменено 25 Января 2015 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Чуть чуть добавить и это уже столбик, взял поставил и поехал =поездим мот) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Да, это точно. Придет кое кто и все испортит)) Завтра буду в камтехнику звонить (вчера, сегодня выходные). Договорюсь и все повезу. А там уж люди в живую увидят и скажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Да, это точно. Придет кое кто и все испортит)) Завтра буду в камтехнику звонить (вчера, сегодня выходные). Договорюсь и все повезу. А там уж люди в живую увидят и скажут. Это уже похоже на прогресс. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Извиняюсь со своими пятью копейками, но ведь промерить параметры и отдефектовать дешевле, нет? Вот, например пробой в камеру охлаждения заварили, отшлифовали, опрессовали и гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Извиняюсь со своими пятью копейками, но ведь промерить параметры и отдефектовать дешевле, нет? Вот, например пробой в камеру охлаждения заварили, отшлифовали, опрессовали и гуд. Конечно дешевле. Я так и планировал сделать. Только вот сколько максимально можно снять с головки ( у меня на ГБЦ есть царапины примерно в 1мм. глубиной)? Если много снять думаю клапан с поршнем подерутся. а ремонтных прокладок вроде бы нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyanon Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 на форуме баяли, что снимали 1,3 мм, только в сборе с клапанами, чтобы не торчали. А так, специалистам покажите, и у них уточните возможность. Голова без углублений, шлифуй не шлифуй, степень сжатия не изменится, если шлифовать в сборе с клапанами, то и высота поднятия клапана тоже не изменится. главное не вскрыть какие нибудь внутренности и не получить тонкие стенки. тут к специалистам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Повторюсь. На фото башка с пробоем в канал охлаждения (была). После манипуляций отшлифовал вместе с клапанами. Лень было седлами выставлять. Пока ездит. Было это 4 года назад. Но мне повезло с аргонщиком - наплавил без каверн. А у вас вроде свечка торчит - удалить и делу край. Хошь сам, хошь в Механику отдай. Контор-то много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Повторюсь. На фото башка с пробоем в канал охлаждения (была). После манипуляций отшлифовал вместе с клапанами. Лень было седлами выставлять. Пока ездит. Было это 4 года назад. Но мне повезло с аргонщиком - наплавил без каверн. А у вас вроде свечка торчит - удалить и делу край. Хошь сам, хошь в Механику отдай. Контор-то много. Все завтра решать буду. Меня не сколько голова беспокоит. Меня больше блок беспокоит. Смогут ли расточить, гильзонуть и нанести хонг под родные поршни? Потому что если не смогут, придеться еще и поршня покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 В какой то теме я уже писал. Только не помню где и получил ли ответ. Мне нужны номерки по деталькам. Если не трудно не мог бы кто нить написать? с меня причитается)) 1) Сальники РВ 2) Сальники КВ 3) Прокладки ГБЦ, поддона, КК 4) Прокладки впуска и выпуска 5)Вкладыши шатун, корень. 6) Комплект всех сальников и прокладок маслопровода и системы ОЖ. 7) кольца 8) МСК и сухарики. 9) стаканы толкателей клапанов 10) форсунки охлаждения поршня 11)комплект ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 ну конечно,вы 1,9 устанавливали??или как и все 1.5 или на базар? 1.9 да. 1.5 нет. Базар по желанию банкующего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) В какой то теме я уже писал. Только не помню где и получил ли ответ. Мне нужны номерки по деталькам. Если не трудно не мог бы кто нить написать? с меня причитается)) 1) Сальники РВ 2) Сальники КВ 3) Прокладки ГБЦ, поддона, КК 4) Прокладки впуска и выпуска 5)Вкладыши шатун, корень. 6) Комплект всех сальников и прокладок маслопровода и системы ОЖ. 7) кольца 8) МСК и сухарики. 9) стаканы толкателей клапанов 10) форсунки охлаждения поршня 11)комплект ГРМ Большенство номеров найдете тут:http://www.av.by/avtocat/index.php?s_name=...116679fd68d3c83 ГРМ оригинал 7701477050 Изменено 25 Января 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 1.9 да. 1.5 нет. вот и у меня тоже так.1,5 что-то не по мне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Перерыл тех ноту. Все размеры выписал. Только вот размер цилиндра не могу найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Комплект(2+2) форсунок охолождения дна поршня стоили ,до финансового кипиша, в районе 100 у.е. С номером не поскажу, диаложиса нет. У кого имеется номерок подскажут. Диаметр цилиндров стд. 80мм Изменено 25 Января 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Комплект(2+2) форсунок охолождения дна поршня стоили ,до финансового кипиша, в районе 100 у.е. С номером не поскажу, диаложиса нет. У кого имеется номерок подскажут. Диаметр цилиндров стд. 80мм 2+2 это все 4 форсунки, правильно понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) По блоку все зависит от сравнения вариантов цены и результата. Расточить около 5 тыр + рем поршневая. Перегильзовать около 12 тыр + поршневые кольца. Но можно обойтись и хонинговкой - это если в допуске будет потом зазор поршень - цилиндр. По итогу все равно промерять и принимать решение. При расточке масл форсы выдерут, потом новые запрессуешь сам или в расточке - были бы форсы. Изменено 25 Января 2015 пользователем lesnoy94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) 2+2 это все 4 форсунки, правильно понял? Именно так. 2-е форсунки с левым распылом и 2-е с правым, по каталогу коды разными номерами будут. Изменено 26 Января 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 у тебя хоть и есть возможность расточки и гильзовки , потому что 1,9 ,но это ненадолго без хона. прикинь какой выбор у тех ,у кого 1,5. Где вы таких видели чтобы растачивали цилиндры и не хонинговали??? Расскажите в чем проблема в расточке 1,5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 посмотрим что из этого получиться,свой выбор я давно уже сделал.теперь кризис свое дело делает и столбики дорого стоят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Масленные форсунки достать реально с приспособой. Даже если обломает,можно заказать новые(цена не заоблочная. Зачем их снимать. Я тоже хотел запарится и снять но это еще тот гемор, в итоге просто загнули их по радиусу аккуратно, а после расточки осторожно выгнул обратно. Вот если сломаются тогда и запариватся со съемом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Зачем их снимать. Я тоже хотел запарится и снять но это еще тот гемор, в итоге просто загнули их по радиусу аккуратно, а после расточки осторожно выгнул обратно. Вот если сломаются тогда и запариватся со съемом Вот когда блок привезешь на расточку, то все зависит от желаний исполнителя работ. Скажет надо удалить - удалишь, скажет "загни и я расточу" - загнешь и тебе расточат. Я тож загибал, но вот последний блок отдали с выдернутыми форсами. На вопрос "а где же, ведь было же?" - ответ простой "мешали". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Вот когда блок привезешь на расточку, то все зависит от желаний исполнителя работ. Скажет надо удалить - удалишь, скажет "загни и я расточу" - загнешь и тебе расточат. Я тож загибал, но вот последний блок отдали с выдернутыми форсами. На вопрос "а где же, ведь было же?" - ответ простой "мешали". Уже не первый блок точите или на других авто? Как после капиталке катаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Мне 38. 1-й допуск получил в 19. Почти 20 лет. Вот ты спросил, а я написал и задумался. Уясе время летит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Мне 38. 1-й допуск получил в 19. Почти 20 лет. Вот ты спросил, а я написал и задумался. Уясе время летит! Это мне ????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Уже не первый блок точите или на других авто? Как после капиталке катаются? Капиталю движки на протяжении 19 лет. После капиталек катаются по-разному. Движки делаю разные. Поршневые движки, без экзотики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Общался с мастером Каммеханики. Короче так. 1)Фрезеровка ГБЦ - 450р 2) Гильзовка - 4800р. за работу + каждая гильза 1000-2000р. 3) Расточка+хонг - 2400р Исходя из этого даже учитывая цену на рем. поршни, наверное более разумно расточить под ремонтные поршня. Час жду ответа по поршням. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Цены на работы нормальные. Ты спроси только, после перегильзовки плоскость блока шлифуют ли? Желательно, чтобы это сделали при тебе - кривизну увидишь (где, какая, глубина орбработки). И бошку после фрезы проверь на качество (не слишком ли остро заточен резец). А то не обожмется прокладка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Цены на работы нормальные. Ты спроси только, после перегильзовки плоскость блока шлифуют ли? Желательно, чтобы это сделали при тебе - кривизну увидишь (где, какая, глубина орбработки). И бошку после фрезы проверь на качество (не слишком ли остро заточен резец). А то не обожмется прокладка. После фрезы остается "яма" по середине. Яма на голове; если фрезернуть блок, то и на нем. Яма на яму - вообще ощутимо получится. Шлифовать нужно только на плоскошлифовальном станке. В этой организации нет такого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 После фрезы остается "яма" по середине. Яма на голове; если фрезернуть блок, то и на нем. Яма на яму - вообще ощутимо получится. Шлифовать нужно только на плоскошлифовальном станке. В этой организации нет такого. Т.е. фрезеровать категорически запрещено? Только шлифовать? Буду искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Цены на работы нормальные. Ты спроси только, после перегильзовки плоскость блока шлифуют ли? Желательно, чтобы это сделали при тебе - кривизну увидишь (где, какая, глубина орбработки). И бошку после фрезы проверь на качество (не слишком ли остро заточен резец). А то не обожмется прокладка. Я гильзовать не буду. Решил поставить ремонтные поршня. NURAL 87-422307-00. Мне за 8000р. сказали неделю везти будут. Пока не заказал, жду ответа. Кто знает эти поршня с кольцами в комплекте или отдельно заказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Еще вопрос по комплекту прокладок. Мне какой то комплект (забыл записать название) за 5500 предлагают. Говорят там все резинки и прокладки есть. Кто может посоветовать хорошие комплекты прокладок, что бы все было. Или по отдельности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 После фрезы остается "яма" по середине. Яма на голове; если фрезернуть блок, то и на нем. Яма на яму - вообще ощутимо получится. Шлифовать нужно только на плоскошлифовальном станке. В этой организации нет такого. Дружищще, но ведь это неправда. Откуда яма, что за технологические косяки. Фрезеруют все, и ремонтники, и производители. А тут ямы какие-то! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Т.е. фрезеровать категорически запрещено? Только шлифовать? Буду искать. Ну люди шлифовали и фрезой, а что и сколько ходит - не могу сказать. Я шлифовал на плоском. Почему - объяснил. А ты сам решайРешил поставить ремонтные поршня. NURAL 87-422307-00. Мне за 8000р. сказали неделю везти будут. Пока не заказал, жду ответа. Кто знает эти поршня с кольцами в комплекте или отдельно заказать? 99%, что с кольцами и наверное, пальцем - потому и написано, что комплект. А ты подумал, что комплект - это потому, что 4 штуки? Боюсь, что цена за один. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Боюсь, что цена за один. Однозначно за один... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Откуда яма, что за технологические косяки. Яма получается по центру вращения торцевой фрезы в случае неперпендикулярности шпинделя станка плоскости стола, на котором установлена деталь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Однозначно за один... Тогда это цифра большая будет((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Тогда это цифра большая будет((( В Автодоке 6700 рублей. Если с каждого по 1300 рублей экономии,то в итоге то уже 5200.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 В Автодоке 6700 рублей. Если с каждого по 1300 рублей экономии,то в итоге то уже 5200.... Тогда лучьше уже под родные или б\у гильзовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Зачем их снимать. Я тоже хотел запарится и снять но это еще тот гемор, в итоге просто загнули их по радиусу аккуратно, а после расточки осторожно выгнул обратно. Вот если сломаются тогда и запариватся со съемом Из 10 снятых 2-3 как правило не рабочие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Вот тут можно за 6200 рублей заказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Еще вопрос по комплекту прокладок. Мне какой то комплект (забыл записать название) за 5500 предлагают. Говорят там все резинки и прокладки есть. Кто может посоветовать хорошие комплекты прокладок, что бы все было. Или по отдельности. Комплекты от Виктора Рейнца не плохие ,хотя предпочитаю брать по раздельности все. Резину и прокладки стараюсь ставить Эрлинг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Дружищще, но ведь это неправда. Откуда яма, что за технологические косяки. Фрезеруют все, и ремонтники, и производители. А тут ямы какие-то! Я не специалист в металлообработке, но мне объяснял специалист. И в дальнейшем, беседуя со шлифовщиками, я убеждался, что это так и есть, но этим пренебрегают. Дело в том, что токарь идет на уловку, ставя плоскость вращения резца не строго параллельно обрабатываемой поверхности, а немного под углом. Чтобы проходя спереди он резал поверхность, а проходя сзади не задевал. Вот и получается не идеальная плоскость обработки, а с углублением в центре по всей длине. Без этого уклона не обойтись, и чем добросовестнее шлифовщик, тем тщательнее он выставляет, и тем меньше получается этот угол. Но привыкшие делать в основном бензиновые головки, где резец можно наклонять без проблем, они не особо заморачиваются и с дизелем. Другое дело, когда фрезерует производитель на промышленном оборудовании и укладываясь в определенные допуски. Здесь действительно величина пренебрежительно мала. И совсем другое дело - дядя Вася на стыренном с завода "Красный коммунар" станке послевоенного выпуска. Но даже если и оборудование позволяет, они просто не верят, что это на что-то влияет, и делают по-своему. Потому и ходят моторы после завода сотни тыс., а после наших ремонтов - 50 при хорошем раскладе... Изменено 27 Января 2015 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Вот тут можно за 6200 рублей заказать. Спасибо за активную помощь. Но я все таки планирую после ремонта продать авто. Не из за того что она мне не нравиться, я остался без работы. Надо все кредиты к минимуму свести. Так вот, продать хочу не абы как. А хоть как то более по совести , но при этом и максимально дешево сделав)) Но и продавать буду ниже рыночной стоимости. Исходя из этого даже за 6200 за поршень, мне за ремонт блока придется отдать в районе 25 000. Поэтому буду искать б\у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Я не специалист в металлообработке, но мне объяснял специалист. И в дальнейшем, беседуя со шлифовщиками, я убеждался, что это так и есть, но этим пренебрегают. Дело в том, что токарь идет на уловку, ставя плоскость вращения резца не строго параллельно обрабатываемой поверхности, а немного под углом. Чтобы проходя спереди он резал поверхность, а проходя сзади не задевал. Вот и получается не идеальная плоскость обработки, а с углублением в центре по всей длине. Без этого уклона не обойтись, и чем добросовестнее шлифовщик, тем тщательнее он выставляет, и тем меньше получается этот угол. Но привыкшие делать в основном бензиновые головки, где резец можно наклонять без проблем, они не особо заморачиваются и с дизелем. Одно дело, когда фрезерует производитель на промышленном оборудовании и укладываясь в определенные допуски. Здесь действительно величина пренебрежительно мала. И совсем другое дело - дядя Вася на стыренном с завода "Красный коммунар" станке послевоенного выпуска. Но даже если и оборудование позволяет, они просто не верят, что это на что-то влияет, и делают по-своему. Потому и ходят моторы после завода сотни тыс., а после наших ремонтов - 50 при хорошем раскладе... Ребят, все стоп, не спорьте))) так и до драки не далеко. Буду искать плоско-шлифовальный станок. Если не найду такого отдам на фрезу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
461 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.