Пример HTML-страницы
slav.art

1.9 F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

461 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чуть чуть добавить и это уже столбик, взял поставил и поехал :)

Это да. Но я так не хочу. Если будет в 60 выходить то точить не буду. Не оправдает вложения. Думаю может в таком виде продать. Реально ли?
P.S. Вчера продал Газель, сегодня ОПЕЛЬ))) Я ПЕШЕХОД)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати мне так и не ответили, сколько стоят масляные форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Но я так не хочу. Если будет в 60 выходить то точить не буду. Не оправдает вложения. Думаю может в таком виде продать. Реально ли?
P.S. Вчера продал Газель, сегодня ОПЕЛЬ))) Я ПЕШЕХОД)))

Продавать в не рабочем состоянии ты попадешь не на 60 а как минимум 120-150
Как правило такие машины берет перкупы а они денег тебе много некогда не дадут.
От сюда вывод если на продажу кидай что у тебя есть и запускай и продавай
Если для себя я бы перекинул мотор и не парил себе мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавать в не рабочем состоянии ты попадешь не на 60 а как минимум 120-150
Как правило такие машины берет перкупы а они денег тебе много некогда не дадут.
От сюда вывод если на продажу кидай что у тебя есть и запускай и продавай
Если для себя я бы перекинул мотор и не парил себе мозги.

Мне на продажу. Только я поршня все достал((( Говорят обратно в таком виде затолкать - можно вообще не завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на продажу. Только я поршня все достал((( Говорят обратно в таком виде затолкать - можно вообще не завести.

Это почему?
Что нужно сделать это обязательно штрафануть ГБЦ если не хочешь через месяц понимать ее с ново.
Это дизель без шлифовки не как. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не чего там есть,не ходовой товар с 1.9.

ну конечно,вы 1,9 устанавливали??или как и все 1.5 или на базар? Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть добавить и это уже столбик, взял поставил и поехал

=поездим мот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это точно. Придет кое кто и все испортит)) Завтра буду в камтехнику звонить (вчера, сегодня выходные). Договорюсь и все повезу. А там уж люди в живую увидят и скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это точно. Придет кое кто и все испортит)) Завтра буду в камтехнику звонить (вчера, сегодня выходные). Договорюсь и все повезу. А там уж люди в живую увидят и скажут.

Это уже похоже на прогресс. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь со своими пятью копейками, но ведь промерить параметры и отдефектовать дешевле, нет?
Вот, например пробой в камеру охлаждения заварили, отшлифовали, опрессовали и гуд.

post-29380-1422193077_thumb.jpg

post-29380-1422193100_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь со своими пятью копейками, но ведь промерить параметры и отдефектовать дешевле, нет?
Вот, например пробой в камеру охлаждения заварили, отшлифовали, опрессовали и гуд.

Конечно дешевле. Я так и планировал сделать. Только вот сколько максимально можно снять с головки ( у меня на ГБЦ есть царапины примерно в 1мм. глубиной)? Если много снять думаю клапан с поршнем подерутся. а ремонтных прокладок вроде бы нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форуме баяли, что снимали 1,3 мм, только в сборе с клапанами, чтобы не торчали.
А так, специалистам покажите, и у них уточните возможность.

 

Голова без углублений, шлифуй не шлифуй, степень сжатия не изменится, если шлифовать в сборе с клапанами, то и высота поднятия клапана тоже не изменится.

 

главное не вскрыть какие нибудь внутренности и не получить тонкие стенки.

 

тут к специалистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. На фото башка с пробоем в канал охлаждения (была). После манипуляций отшлифовал вместе с клапанами. Лень было седлами выставлять. Пока ездит. Было это 4 года назад. Но мне повезло с аргонщиком - наплавил без каверн. А у вас вроде свечка торчит - удалить и делу край. Хошь сам, хошь в Механику отдай. Контор-то много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. На фото башка с пробоем в канал охлаждения (была). После манипуляций отшлифовал вместе с клапанами. Лень было седлами выставлять. Пока ездит. Было это 4 года назад. Но мне повезло с аргонщиком - наплавил без каверн. А у вас вроде свечка торчит - удалить и делу край. Хошь сам, хошь в Механику отдай. Контор-то много.

Все завтра решать буду. Меня не сколько голова беспокоит. Меня больше блок беспокоит. Смогут ли расточить, гильзонуть и нанести хонг под родные поршни? Потому что если не смогут, придеться еще и поршня покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой то теме я уже писал. Только не помню где и получил ли ответ. Мне нужны номерки по деталькам. Если не трудно не мог бы кто нить написать? с меня причитается))
1) Сальники РВ
2) Сальники КВ
3) Прокладки ГБЦ, поддона, КК
4) Прокладки впуска и выпуска
5)Вкладыши шатун, корень.
6) Комплект всех сальников и прокладок маслопровода и системы ОЖ.
7) кольца
8) МСК и сухарики.
9) стаканы толкателей клапанов
10) форсунки охлаждения поршня
11)комплект ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно,вы 1,9 устанавливали??или как и все 1.5 или на базар?

1.9 да. 1.5 нет. Базар по желанию банкующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой то теме я уже писал. Только не помню где и получил ли ответ. Мне нужны номерки по деталькам. Если не трудно не мог бы кто нить написать? с меня причитается))
1) Сальники РВ
2) Сальники КВ
3) Прокладки ГБЦ, поддона, КК
4) Прокладки впуска и выпуска
5)Вкладыши шатун, корень.
6) Комплект всех сальников и прокладок маслопровода и системы ОЖ.
7) кольца
8) МСК и сухарики.
9) стаканы толкателей клапанов
10) форсунки охлаждения поршня
11)комплект ГРМ

Большенство номеров найдете тут:
http://www.av.by/avtocat/index.php?s_name=...116679fd68d3c83
ГРМ оригинал 7701477050 Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.9 да. 1.5 нет.

вот и у меня тоже так.1,5 что-то не по мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перерыл тех ноту. Все размеры выписал. Только вот размер цилиндра не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект(2+2) форсунок охолождения дна поршня стоили ,до финансового кипиша, в районе 100 у.е. С номером не поскажу, диаложиса нет. У кого имеется номерок подскажут.
Диаметр цилиндров стд. 80мм

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект(2+2) форсунок охолождения дна поршня стоили ,до финансового кипиша, в районе 100 у.е. С номером не поскажу, диаложиса нет. У кого имеется номерок подскажут.
Диаметр цилиндров стд. 80мм

2+2 это все 4 форсунки, правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По блоку все зависит от сравнения вариантов цены и результата. Расточить около 5 тыр + рем поршневая. Перегильзовать около 12 тыр + поршневые кольца. Но можно обойтись и хонинговкой - это если в допуске будет потом зазор поршень - цилиндр. По итогу все равно промерять и принимать решение.
При расточке масл форсы выдерут, потом новые запрессуешь сам или в расточке - были бы форсы.

Изменено пользователем lesnoy94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2+2 это все 4 форсунки, правильно понял?

Именно так. 2-е форсунки с левым распылом и 2-е с правым, по каталогу коды разными номерами будут. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя хоть и есть возможность расточки и гильзовки , потому что 1,9 ,но это ненадолго без хона.
прикинь какой выбор у тех ,у кого 1,5.

Где вы таких видели чтобы растачивали цилиндры и не хонинговали???

 

Расскажите в чем проблема в расточке 1,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим что из этого получиться,свой выбор я давно уже сделал.теперь кризис свое дело делает и столбики дорого стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масленные форсунки достать реально с приспособой. Даже если обломает,можно заказать новые(цена не заоблочная.

Зачем их снимать.
Я тоже хотел запарится и снять но это еще тот гемор, в итоге просто загнули их по радиусу аккуратно, а после расточки осторожно выгнул обратно.

 

Вот если сломаются тогда и запариватся со съемом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем их снимать.
Я тоже хотел запарится и снять но это еще тот гемор, в итоге просто загнули их по радиусу аккуратно, а после расточки осторожно выгнул обратно.

 

Вот если сломаются тогда и запариватся со съемом

 

Вот когда блок привезешь на расточку, то все зависит от желаний исполнителя работ. Скажет надо удалить - удалишь, скажет "загни и я расточу" - загнешь и тебе расточат. Я тож загибал, но вот последний блок отдали с выдернутыми форсами. На вопрос "а где же, ведь было же?" - ответ простой "мешали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда блок привезешь на расточку, то все зависит от желаний исполнителя работ. Скажет надо удалить - удалишь, скажет "загни и я расточу" - загнешь и тебе расточат. Я тож загибал, но вот последний блок отдали с выдернутыми форсами. На вопрос "а где же, ведь было же?" - ответ простой "мешали".

Уже не первый блок точите или на других авто?
Как после капиталке катаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне 38. 1-й допуск получил в 19. Почти 20 лет. Вот ты спросил, а я написал и задумался. Уясе время летит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне 38. 1-й допуск получил в 19. Почти 20 лет. Вот ты спросил, а я написал и задумался. Уясе время летит!

Это мне

 

?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не первый блок точите или на других авто?
Как после капиталке катаются?

Капиталю движки на протяжении 19 лет.
После капиталек катаются по-разному.
Движки делаю разные.
Поршневые движки, без экзотики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общался с мастером Каммеханики. Короче так.
1)Фрезеровка ГБЦ - 450р
2) Гильзовка - 4800р. за работу + каждая гильза 1000-2000р.
3) Расточка+хонг - 2400р
Исходя из этого даже учитывая цену на рем. поршни, наверное более разумно расточить под ремонтные поршня.
Час жду ответа по поршням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на работы нормальные. Ты спроси только, после перегильзовки плоскость блока шлифуют ли? Желательно, чтобы это сделали при тебе - кривизну увидишь (где, какая, глубина орбработки). И бошку после фрезы проверь на качество (не слишком ли остро заточен резец). А то не обожмется прокладка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на работы нормальные. Ты спроси только, после перегильзовки плоскость блока шлифуют ли? Желательно, чтобы это сделали при тебе - кривизну увидишь (где, какая, глубина орбработки). И бошку после фрезы проверь на качество (не слишком ли остро заточен резец). А то не обожмется прокладка.

После фрезы остается "яма" по середине. Яма на голове; если фрезернуть блок, то и на нем. Яма на яму - вообще ощутимо получится. Шлифовать нужно только на плоскошлифовальном станке. В этой организации нет такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После фрезы остается "яма" по середине. Яма на голове; если фрезернуть блок, то и на нем. Яма на яму - вообще ощутимо получится. Шлифовать нужно только на плоскошлифовальном станке. В этой организации нет такого.

Т.е. фрезеровать категорически запрещено? Только шлифовать? Буду искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на работы нормальные. Ты спроси только, после перегильзовки плоскость блока шлифуют ли? Желательно, чтобы это сделали при тебе - кривизну увидишь (где, какая, глубина орбработки). И бошку после фрезы проверь на качество (не слишком ли остро заточен резец). А то не обожмется прокладка.

Я гильзовать не буду. Решил поставить ремонтные поршня. NURAL 87-422307-00. Мне за 8000р. сказали неделю везти будут. Пока не заказал, жду ответа. Кто знает эти поршня с кольцами в комплекте или отдельно заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по комплекту прокладок. Мне какой то комплект (забыл записать название) за 5500 предлагают. Говорят там все резинки и прокладки есть. Кто может посоветовать хорошие комплекты прокладок, что бы все было. Или по отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После фрезы остается "яма" по середине. Яма на голове; если фрезернуть блок, то и на нем. Яма на яму - вообще ощутимо получится. Шлифовать нужно только на плоскошлифовальном станке. В этой организации нет такого.

Дружищще, но ведь это неправда. Откуда яма, что за технологические косяки. Фрезеруют все, и ремонтники, и производители. А тут ямы какие-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. фрезеровать категорически запрещено? Только шлифовать? Буду искать.

Ну люди шлифовали и фрезой, а что и сколько ходит - не могу сказать. Я шлифовал на плоском. Почему - объяснил. А ты сам решай
Решил поставить ремонтные поршня. NURAL 87-422307-00. Мне за 8000р. сказали неделю везти будут. Пока не заказал, жду ответа. Кто знает эти поршня с кольцами в комплекте или отдельно заказать?

99%, что с кольцами и наверное, пальцем - потому и написано, что комплект. А ты подумал, что комплект - это потому, что 4 штуки? Боюсь, что цена за один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что цена за один.

 

Однозначно за один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда яма, что за технологические косяки.

 

Яма получается по центру вращения торцевой фрезы в случае неперпендикулярности шпинделя станка плоскости стола, на котором установлена деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно за один...

Тогда это цифра большая будет(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это цифра большая будет(((

 

В Автодоке 6700 рублей.
Если с каждого по 1300 рублей экономии,то в итоге то уже 5200....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Автодоке 6700 рублей.
Если с каждого по 1300 рублей экономии,то в итоге то уже 5200....

Тогда лучьше уже под родные или б\у гильзовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем их снимать.
Я тоже хотел запарится и снять но это еще тот гемор, в итоге просто загнули их по радиусу аккуратно, а после расточки осторожно выгнул обратно.

 

Вот если сломаются тогда и запариватся со съемом


Из 10 снятых 2-3 как правило не рабочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по комплекту прокладок. Мне какой то комплект (забыл записать название) за 5500 предлагают. Говорят там все резинки и прокладки есть. Кто может посоветовать хорошие комплекты прокладок, что бы все было. Или по отдельности.

Комплекты от Виктора Рейнца не плохие ,хотя предпочитаю брать по раздельности все. Резину и прокладки стараюсь ставить Эрлинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружищще, но ведь это неправда. Откуда яма, что за технологические косяки. Фрезеруют все, и ремонтники, и производители. А тут ямы какие-то!

 

Я не специалист в металлообработке, но мне объяснял специалист. И в дальнейшем, беседуя со шлифовщиками, я убеждался, что это так и есть, но этим пренебрегают. Дело в том, что токарь идет на уловку, ставя плоскость вращения резца не строго параллельно обрабатываемой поверхности, а немного под углом. Чтобы проходя спереди он резал поверхность, а проходя сзади не задевал. Вот и получается не идеальная плоскость обработки, а с углублением в центре по всей длине. Без этого уклона не обойтись, и чем добросовестнее шлифовщик, тем тщательнее он выставляет, и тем меньше получается этот угол. Но привыкшие делать в основном бензиновые головки, где резец можно наклонять без проблем, они не особо заморачиваются и с дизелем. Другое дело, когда фрезерует производитель на промышленном оборудовании и укладываясь в определенные допуски. Здесь действительно величина пренебрежительно мала. И совсем другое дело - дядя Вася на стыренном с завода "Красный коммунар" станке послевоенного выпуска. Но даже если и оборудование позволяет, они просто не верят, что это на что-то влияет, и делают по-своему. Потому и ходят моторы после завода сотни тыс., а после наших ремонтов - 50 при хорошем раскладе...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо за активную помощь. Но я все таки планирую после ремонта продать авто. Не из за того что она мне не нравиться, я остался без работы. Надо все кредиты к минимуму свести. Так вот, продать хочу не абы как. А хоть как то более по совести , но при этом и максимально дешево сделав)) Но и продавать буду ниже рыночной стоимости. Исходя из этого даже за 6200 за поршень, мне за ремонт блока придется отдать в районе 25 000. Поэтому буду искать б\у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в металлообработке, но мне объяснял специалист. И в дальнейшем, беседуя со шлифовщиками, я убеждался, что это так и есть, но этим пренебрегают. Дело в том, что токарь идет на уловку, ставя плоскость вращения резца не строго параллельно обрабатываемой поверхности, а немного под углом. Чтобы проходя спереди он резал поверхность, а проходя сзади не задевал. Вот и получается не идеальная плоскость обработки, а с углублением в центре по всей длине. Без этого уклона не обойтись, и чем добросовестнее шлифовщик, тем тщательнее он выставляет, и тем меньше получается этот угол. Но привыкшие делать в основном бензиновые головки, где резец можно наклонять без проблем, они не особо заморачиваются и с дизелем. Одно дело, когда фрезерует производитель на промышленном оборудовании и укладываясь в определенные допуски. Здесь действительно величина пренебрежительно мала. И совсем другое дело - дядя Вася на стыренном с завода "Красный коммунар" станке послевоенного выпуска. Но даже если и оборудование позволяет, они просто не верят, что это на что-то влияет, и делают по-своему. Потому и ходят моторы после завода сотни тыс., а после наших ремонтов - 50 при хорошем раскладе...

Ребят, все стоп, не спорьте))) так и до драки не далеко. Буду искать плоско-шлифовальный станок. Если не найду такого отдам на фрезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация