Пример HTML-страницы
slav.art

1.9 F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

461 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И вправду, чего это я. Господа участники, я уже один раз влез в склоку и больше не хочу, поэтому прошу извинить, если кого обидел ненароком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец ценники выросли.
Я по лету для 1.5dci, 4 поршня NURAL 8712340730 брал за 10тр (2500р/шт), сейчас уже 20тр стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец ценники выросли.
Я по лету для 1.5dci, 4 поршня NURAL 8712340730 брал за 10тр (2500р/шт), сейчас уже 20тр стоят

Вот и я думаю иногда)))) Нафига она летом не сломалась? И надо было её тянуть до кризиса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Заказал я детальки. Решил гильзовать. Мне тут форсунки поршня по 340 руб сказали привезут. У меня час по ГБЦ вопрос. Мне перед тем как на шлифовку везти головку, надо МСК поменять и притирать клапана. Или все это можно сделать после шлифовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Сухарики клапанов стоят по 170 руб\шт. Их обязательно менять? Такая мелочь и столько стоит. 170*16=2720)))
Еще на поршне маркировка 12 00 L V что она означает? Это STD ?

Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно почистить вот эти отверстия впуска и выпуска не снимая клапана?

 

94073b4d4a11.jpg

 

И можно ли заглушить отверстия ЕГР на коллекторах и вообще не ставить всю эту конструкцию ЕГР?

 

a12fe6be0a0b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притерать клапана лучше после шлифовки головы , сухари можно и старые поставить, впуск. и выпуск. отвертке можно всунуть в ультрозвукавую ванну при этом приотрыть клапана, ЕГР можно заглушить есть большая тема с описанием подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно почистить вот эти отверстия впуска и выпуска не снимая клапана?
есть химия ну или керосин .
можно ли заглушить отверстия ЕГР на коллекторах
можно.
ЕГР можно заглушить есть большая тема с описанием подробно.

вот только не отшитый програмно егр будет постоянно мозолить глаз на приборкке ,либо чек эмиссион(анг),либо антиполюшен контрол(фр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art если непугаетесь приборки то можно и заглушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть химия ну или керосин .
можно.

 

вот только не отшитый програмно егр будет постоянно мозолить глаз на приборкке ,либо чек эмиссион(анг),либо антиполюшен контрол(фр)


А программно любой владелиц клипа сможет отключить или только спец. И будет ли влиять эта ошибка на приготовление смели? Как я понимаю любая ошибка по воздуху, топливу и еще кое чего выводит блок управления в аварийный режим. что ведет к слабой тяге и увеличенному расходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А программно любой владелиц клипа сможет отключить или только спец. И будет ли влиять эта ошибка на приготовление смели? Как я понимаю любая ошибка по воздуху, топливу и еще кое чего выводит блок управления в аварийный режим. что ведет к слабой тяге и увеличенному расходу?

ну вот как ты себе представляешь это?захочу я солярку поэкономить отрублю клипом 2 форсунки и что получиться??
конечно спец.без рог ездят, много инфы по рог ,по дизелям.тут есть люди которые это умеют. Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А программно любой владелиц клипа сможет отключить или только спец. И будет ли влиять эта ошибка на приготовление смели? Как я понимаю любая ошибка по воздуху, топливу и еще кое чего выводит блок управления в аварийный режим. что ведет к слабой тяге и увеличенному расходу?

клипом увы неполучится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жмакаю поиском. Только что то по РОГ не могу найти темку. Не ткнете носом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жмакаю поиском. Только что то по РОГ не могу найти темку. Не ткнете носом?

к сожалению непоможет без программного отключения ,есть ещё дедовский способ но это маразм( такой же самый клапан егр подключить в коробочке под капотом) когда появилось гбо помню так установщики обманывали блок управления по форсункам,думаю эта история обсурдная Изменено пользователем Железный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению непоможет без программного отключения ,есть ещё дедовский способ но это маразм( такой же самый клапан егр подключить в коробочке под капотом)

Это что бы сам клапан был подключен и мозг его видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что бы сам клапан был подключен и мозг его видел?

типа да ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что бы сам клапан был подключен и

не забывай что сам механизм там с пружиной,тарелки клапана там .е.моторчику надо усилие преодолеть.иначе опять ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывай что сам механизм там с пружиной,тарелки клапана там .е.моторчику надо усилие преодолеть.иначе опять ошибка

Да и бог с ней, с ошибкой. Главное что бы на ходовые качества не повлияла)) И сварной хорошо заварил, что бы не секло ни где..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и бог с ней,

давай гильзуй ,до системы рог еще долго :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай гильзуй ,до системы рог еще долго :bye:

+))
Как кольца придут повезу. А зачем кольца нужны для гильзовки?? Нельзя просто поршня и все??(( Ждать почти неделю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это-ж не Иж -юпитер 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мне откапиталили как раз f9q 812. Блок гильзовали, кольца std, поршня старые. С РОГа просто скинули фишку - ни каких ошибок не появилось, машинка стала шустрее (субъективно мое мнение). Спросил спецов по отключению клапана - сказали что на некоторых прошивках ЭБУ ошибка по РОГ не выдается и не высвечивается на панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С РОГа просто скинули фишку - ни каких ошибок не появилось,

сказали что на некоторых прошивках ЭБУ ошибка по РОГ не выдается и не высвечивается на панели.

не верю.значит уже шита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жмакаю поиском. Только что то по РОГ не могу найти темку. Не ткнете носом?

Глуши на фланце и ни каких ошибок,ходовые качества изменятся не значительно в лучшую сторону. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну-ну :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем кольца нужны для гильзовки??

Это надо у ваших токарей спросить, первый раз такое слышу. Точат под поршень индивидуально, под каждый цилиндр свой поршень, это если в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо у ваших токарей спросить, первый раз такое слышу. Точат под поршень индивидуально, под каждый цилиндр свой поршень, это если в идеале.

Х.з. Мне сказали новые кольца будут, приедешь. Они говорят сразу все в блок устанавливают и что там проверяют.

 

Растворилесь в небытие

Зато на форуме чище стало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расточнику нужны поршни для замера диаметра микрометром. К этим данным плюсуется треб. зазор в паре поршень-гильза и растачивается цилиндр индивидуально. Бывает, что поршни отличаются диаметром на сотку - две. Кольца новые нужны для тебя на сборку. А вот ты перед сборкой уже проверишь зазоры в замках. Все комплекты Нурал, которые мы ставили были в комплекте (поршень, палец, замки, кольца) в коробках по 4 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу пристального внимания к кольцам - мож у них микрометра нет, типа от зазоров на кольцах базу взять. Но это из темы БРЕД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалено так как выше сказано.

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно получится примерно так. Здесь загильзованы первые 2 горшка.
https://vk.com/photo-85930323_352039594
Не знаю, как обрезать, штоб влезло.

Изменено пользователем lesnoy94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расточнику нужны поршни для замера диаметра микрометром. К этим данным плюсуется треб. зазор в паре поршень-гильза и растачивается цилиндр индивидуально. Бывает, что поршни отличаются диаметром на сотку - две. Кольца новые нужны для тебя на сборку. А вот ты перед сборкой уже проверишь зазоры в замках. Все комплекты Нурал, которые мы ставили были в комплекте (поршень, палец, замки, кольца) в коробках по 4 штуки.

То что я спрашивал был 1 поршнекомплект. на 1 цилиндр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ху из Же...???и чем я засорил тут? толковый совет дал и рассказал ,что к чему по рог.это сор?
Тогда пардонь,буквы моей в этой теме больше не будет :rant: :rant:

То что пишут по теме и дают советы за это отдельная благодарность. и в постах я жму спасибо, это видно. а то что я про некоторые посты некоторым пишу и в конце ставлю смайлик, думаю на это глупо обижаться. И еще в теме много постов затирается, за всем не уследишь.

 

Должно получится примерно так. Здесь загильзованы первые 2 горшка.
https://vk.com/photo-85930323_352039594
Не знаю, как обрезать, штоб влезло.

По ссылке ОШИБКА, выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vk.com/topic-85930323_31489310?z=photo-85930323_352039594%2Fpost-85930323_24
мож так получится, по-другому я не умею.
Цена за один, умножь на 4 = цена за 4 комплекта. Комплекты пока никто разбивать не хочет, да и смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vk.com/topic-85930323_31489310?z=photo-85930323_352039594%2Fpost-85930323_24
мож так получится, по-другому я не умею.
Цена за один, умножь на 4 = цена за 4 комплекта. Комплекты пока никто разбивать не хочет, да и смысла нет.

В начале недели поеду со старыми поршнями. Буду гильзовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать мотор по советам из интернета это просто лол. Мы тут все неучи, ща насоветуем.
Я бы паяльником залудил поршень, прокладку потолще между головой и блоком и вперед гарцевать :-)

жестоко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vk.com/topic-85930323_31489310?z=photo-85930323_352039594%2Fpost-85930323_24

Не похоже, что фрезой плоскость шлифовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не похоже, что фрезой плоскость шлифовали.

Про фрезу ну ни слова нет. Речь про гильзы. На фото блок от другого движка, загильзованый, плоскость отШлифована. Бошка от этого же мотора отФрезерована. Суть фото - показать, что и как получит хозяин темы после перегильзовки. Написал подробно, дабы избежать дальнейшего засорения темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про фрезу ну ни слова нет. Речь про гильзы. На фото блок от другого движка, загильзованый, плоскость отШлифована. Бошка от этого же мотора отФрезерована. Суть фото - показать, что и как получит хозяин темы после перегильзовки. Написал подробно, дабы избежать дальнейшего засорения темы.

Про фрезу был разговор выше. Суть фото понята и без комментариев. Просто обратил внимание, что о шлифовке я тогда упомянул не зря, и фото - тому подтверждение.
П.С.: По-вашему стремление подсказать человеку наилучший вариант ремонта - есть засорение темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про фрезу был разговор выше. Суть фото понята и без комментариев. Просто обратил внимание, что о шлифовке я тогда упомянул не зря, и фото - тому подтверждение.
П.С.: По-вашему стремление подсказать человеку наилучший вариант ремонта - есть засорение темы?

Ребят хватит обижаться про засорение темы)) Это не к вам адресовано было. Нет тут еже этого человека, удалили его посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят хватит обижаться про засорение темы)) Это не к вам адресовано было. Нет тут еже этого человека, удалили его посты.

Мне кажется они просто завидуют вашему счастью вот и ставят палки в колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется они просто завидуют вашему счастью вот и ставят палки в колеса.

Счастье то забыли в ковычки взять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос. к тем кто гильзовал блок. Завтра везу на гильзовку. Сказали если от советских гильзы подойдут то будет быстро, если нет то заказывать и ждать придется. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос. к тем кто гильзовал блок. Завтра везу на гильзовку. Сказали если от советских гильзы подойдут то будет быстро, если нет то заказывать и ждать придется. Это нормально?

Так и поршня ставь от таза.
дешевле и быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы желательны без сарказма!!! Типо все кто гильзовали гильзы из за бугра везли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ecd920af299e.jpg
Номерок не подскажете??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, снять форсунки поршня не так то просто))) Ни кто не подскажет какую нибудь хитрость??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая что будете ставить новые тех ноту глянь, там про снятие описано с применение сверла, метчика и т.д.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос. к тем кто гильзовал блок. Завтра везу на гильзовку. Сказали если от советских гильзы подойдут то будет быстро, если нет то заказывать и ждать придется. Это нормально?

Где гильзовать собрался, в этой самой конторе, что говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация