lesnoy94 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 И вправду, чего это я. Господа участники, я уже один раз влез в склоку и больше не хочу, поэтому прошу извинить, если кого обидел ненароком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Капец ценники выросли. Я по лету для 1.5dci, 4 поршня NURAL 8712340730 брал за 10тр (2500р/шт), сейчас уже 20тр стоят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Капец ценники выросли. Я по лету для 1.5dci, 4 поршня NURAL 8712340730 брал за 10тр (2500р/шт), сейчас уже 20тр стоят Вот и я думаю иногда)))) Нафига она летом не сломалась? И надо было её тянуть до кризиса)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Всем привет. Заказал я детальки. Решил гильзовать. Мне тут форсунки поршня по 340 руб сказали привезут. У меня час по ГБЦ вопрос. Мне перед тем как на шлифовку везти головку, надо МСК поменять и притирать клапана. Или все это можно сделать после шлифовки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Еще вопрос. Сухарики клапанов стоят по 170 руб\шт. Их обязательно менять? Такая мелочь и столько стоит. 170*16=2720))) Еще на поршне маркировка 12 00 L V что она означает? Это STD ? Изменено 29 Января 2015 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 как можно почистить вот эти отверстия впуска и выпуска не снимая клапана? И можно ли заглушить отверстия ЕГР на коллекторах и вообще не ставить всю эту конструкцию ЕГР? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Притерать клапана лучше после шлифовки головы , сухари можно и старые поставить, впуск. и выпуск. отвертке можно всунуть в ультрозвукавую ванну при этом приотрыть клапана, ЕГР можно заглушить есть большая тема с описанием подробно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 как можно почистить вот эти отверстия впуска и выпуска не снимая клапана?есть химия ну или керосин .можно ли заглушить отверстия ЕГР на коллекторахможно.ЕГР можно заглушить есть большая тема с описанием подробно. вот только не отшитый програмно егр будет постоянно мозолить глаз на приборкке ,либо чек эмиссион(анг),либо антиполюшен контрол(фр) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 slav.art если непугаетесь приборки то можно и заглушить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 есть химия ну или керосин . можно. вот только не отшитый програмно егр будет постоянно мозолить глаз на приборкке ,либо чек эмиссион(анг),либо антиполюшен контрол(фр) А программно любой владелиц клипа сможет отключить или только спец. И будет ли влиять эта ошибка на приготовление смели? Как я понимаю любая ошибка по воздуху, топливу и еще кое чего выводит блок управления в аварийный режим. что ведет к слабой тяге и увеличенному расходу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) А программно любой владелиц клипа сможет отключить или только спец. И будет ли влиять эта ошибка на приготовление смели? Как я понимаю любая ошибка по воздуху, топливу и еще кое чего выводит блок управления в аварийный режим. что ведет к слабой тяге и увеличенному расходу? ну вот как ты себе представляешь это?захочу я солярку поэкономить отрублю клипом 2 форсунки и что получиться?? конечно спец.без рог ездят, много инфы по рог ,по дизелям.тут есть люди которые это умеют. Изменено 29 Января 2015 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 А программно любой владелиц клипа сможет отключить или только спец. И будет ли влиять эта ошибка на приготовление смели? Как я понимаю любая ошибка по воздуху, топливу и еще кое чего выводит блок управления в аварийный режим. что ведет к слабой тяге и увеличенному расходу? клипом увы неполучится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Жмакаю поиском. Только что то по РОГ не могу найти темку. Не ткнете носом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Жмакаю поиском. Только что то по РОГ не могу найти темку. Не ткнете носом? к сожалению непоможет без программного отключения ,есть ещё дедовский способ но это маразм( такой же самый клапан егр подключить в коробочке под капотом) когда появилось гбо помню так установщики обманывали блок управления по форсункам,думаю эта история обсурдная Изменено 29 Января 2015 пользователем Железный человек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 к сожалению непоможет без программного отключения ,есть ещё дедовский способ но это маразм( такой же самый клапан егр подключить в коробочке под капотом) Это что бы сам клапан был подключен и мозг его видел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Это что бы сам клапан был подключен и мозг его видел? типа да ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Это что бы сам клапан был подключен и не забывай что сам механизм там с пружиной,тарелки клапана там .е.моторчику надо усилие преодолеть.иначе опять ошибка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 не забывай что сам механизм там с пружиной,тарелки клапана там .е.моторчику надо усилие преодолеть.иначе опять ошибка Да и бог с ней, с ошибкой. Главное что бы на ходовые качества не повлияла)) И сварной хорошо заварил, что бы не секло ни где..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Да и бог с ней, давай гильзуй ,до системы рог еще долго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 давай гильзуй ,до системы рог еще долго +)) Как кольца придут повезу. А зачем кольца нужны для гильзовки?? Нельзя просто поршня и все??(( Ждать почти неделю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 ну это-ж не Иж -юпитер 5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 В прошлом году мне откапиталили как раз f9q 812. Блок гильзовали, кольца std, поршня старые. С РОГа просто скинули фишку - ни каких ошибок не появилось, машинка стала шустрее (субъективно мое мнение). Спросил спецов по отключению клапана - сказали что на некоторых прошивках ЭБУ ошибка по РОГ не выдается и не высвечивается на панели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 С РОГа просто скинули фишку - ни каких ошибок не появилось,сказали что на некоторых прошивках ЭБУ ошибка по РОГ не выдается и не высвечивается на панели. не верю.значит уже шита Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Жмакаю поиском. Только что то по РОГ не могу найти темку. Не ткнете носом? Глуши на фланце и ни каких ошибок,ходовые качества изменятся не значительно в лучшую сторону. Изменено 29 Января 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 ну-ну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 ну-ну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 А зачем кольца нужны для гильзовки?? Это надо у ваших токарей спросить, первый раз такое слышу. Точат под поршень индивидуально, под каждый цилиндр свой поршень, это если в идеале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 Это надо у ваших токарей спросить, первый раз такое слышу. Точат под поршень индивидуально, под каждый цилиндр свой поршень, это если в идеале. Х.з. Мне сказали новые кольца будут, приедешь. Они говорят сразу все в блок устанавливают и что там проверяют. Растворилесь в небытие Зато на форуме чище стало))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 Расточнику нужны поршни для замера диаметра микрометром. К этим данным плюсуется треб. зазор в паре поршень-гильза и растачивается цилиндр индивидуально. Бывает, что поршни отличаются диаметром на сотку - две. Кольца новые нужны для тебя на сборку. А вот ты перед сборкой уже проверишь зазоры в замках. Все комплекты Нурал, которые мы ставили были в комплекте (поршень, палец, замки, кольца) в коробках по 4 штуки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 По поводу пристального внимания к кольцам - мож у них микрометра нет, типа от зазоров на кольцах базу взять. Но это из темы БРЕД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Удалено так как выше сказано. Изменено 30 Января 2015 пользователем мальчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Должно получится примерно так. Здесь загильзованы первые 2 горшка.https://vk.com/photo-85930323_352039594 Не знаю, как обрезать, штоб влезло. Изменено 30 Января 2015 пользователем lesnoy94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 Расточнику нужны поршни для замера диаметра микрометром. К этим данным плюсуется треб. зазор в паре поршень-гильза и растачивается цилиндр индивидуально. Бывает, что поршни отличаются диаметром на сотку - две. Кольца новые нужны для тебя на сборку. А вот ты перед сборкой уже проверишь зазоры в замках. Все комплекты Нурал, которые мы ставили были в комплекте (поршень, палец, замки, кольца) в коробках по 4 штуки. То что я спрашивал был 1 поршнекомплект. на 1 цилиндр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 Ху из Же...???и чем я засорил тут? толковый совет дал и рассказал ,что к чему по рог.это сор? Тогда пардонь,буквы моей в этой теме больше не будет :rant: То что пишут по теме и дают советы за это отдельная благодарность. и в постах я жму спасибо, это видно. а то что я про некоторые посты некоторым пишу и в конце ставлю смайлик, думаю на это глупо обижаться. И еще в теме много постов затирается, за всем не уследишь. Должно получится примерно так. Здесь загильзованы первые 2 горшка.https://vk.com/photo-85930323_352039594 Не знаю, как обрезать, штоб влезло. По ссылке ОШИБКА, выдает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 vk.com/topic-85930323_31489310?z=photo-85930323_352039594%2Fpost-85930323_24 мож так получится, по-другому я не умею. Цена за один, умножь на 4 = цена за 4 комплекта. Комплекты пока никто разбивать не хочет, да и смысла нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 vk.com/topic-85930323_31489310?z=photo-85930323_352039594%2Fpost-85930323_24 мож так получится, по-другому я не умею. Цена за один, умножь на 4 = цена за 4 комплекта. Комплекты пока никто разбивать не хочет, да и смысла нет. В начале недели поеду со старыми поршнями. Буду гильзовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kwachko Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 Ремонтировать мотор по советам из интернета это просто лол. Мы тут все неучи, ща насоветуем. Я бы паяльником залудил поршень, прокладку потолще между головой и блоком и вперед гарцевать :-) жестоко)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 vk.com/topic-85930323_31489310?z=photo-85930323_352039594%2Fpost-85930323_24 Не похоже, что фрезой плоскость шлифовали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 Не похоже, что фрезой плоскость шлифовали. Про фрезу ну ни слова нет. Речь про гильзы. На фото блок от другого движка, загильзованый, плоскость отШлифована. Бошка от этого же мотора отФрезерована. Суть фото - показать, что и как получит хозяин темы после перегильзовки. Написал подробно, дабы избежать дальнейшего засорения темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Про фрезу ну ни слова нет. Речь про гильзы. На фото блок от другого движка, загильзованый, плоскость отШлифована. Бошка от этого же мотора отФрезерована. Суть фото - показать, что и как получит хозяин темы после перегильзовки. Написал подробно, дабы избежать дальнейшего засорения темы. Про фрезу был разговор выше. Суть фото понята и без комментариев. Просто обратил внимание, что о шлифовке я тогда упомянул не зря, и фото - тому подтверждение. П.С.: По-вашему стремление подсказать человеку наилучший вариант ремонта - есть засорение темы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Про фрезу был разговор выше. Суть фото понята и без комментариев. Просто обратил внимание, что о шлифовке я тогда упомянул не зря, и фото - тому подтверждение. П.С.: По-вашему стремление подсказать человеку наилучший вариант ремонта - есть засорение темы? Ребят хватит обижаться про засорение темы)) Это не к вам адресовано было. Нет тут еже этого человека, удалили его посты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Турболось Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Ребят хватит обижаться про засорение темы)) Это не к вам адресовано было. Нет тут еже этого человека, удалили его посты. Мне кажется они просто завидуют вашему счастью вот и ставят палки в колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Мне кажется они просто завидуют вашему счастью вот и ставят палки в колеса. Счастье то забыли в ковычки взять))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 вопрос. к тем кто гильзовал блок. Завтра везу на гильзовку. Сказали если от советских гильзы подойдут то будет быстро, если нет то заказывать и ждать придется. Это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Турболось Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 вопрос. к тем кто гильзовал блок. Завтра везу на гильзовку. Сказали если от советских гильзы подойдут то будет быстро, если нет то заказывать и ждать придется. Это нормально? Так и поршня ставь от таза. дешевле и быстрее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 Ответы желательны без сарказма!!! Типо все кто гильзовали гильзы из за бугра везли??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 Номерок не подскажете??)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 Мда, снять форсунки поршня не так то просто))) Ни кто не подскажет какую нибудь хитрость??) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) Учитывая что будете ставить новые тех ноту глянь, там про снятие описано с применение сверла, метчика и т.д. Изменено 3 Февраля 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 вопрос. к тем кто гильзовал блок. Завтра везу на гильзовку. Сказали если от советских гильзы подойдут то будет быстро, если нет то заказывать и ждать придется. Это нормально? Где гильзовать собрался, в этой самой конторе, что говорил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
461 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.