Пример HTML-страницы
slav.art

1.9 F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

461 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня еще был вопрос, можно ли вместо моего F9Q 812 поставить F9q 732? 740 или 748?

Неравноценный обмен! Ищи 1,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неравноценный обмен! Ищи 1,9.

Они все 1.9 только 812 моложе 2006 года не найдти. А другие есть и 2007-2008 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все 1.9 только 812 моложе 2006 года не найдти.

Лишь бы качество было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать проверенные места, что бы одно фуфло на другое не менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шмель менял свой 1,5 ручка на 2,0 автомат, если не путаю.

 

Думаю, при правильно заданном вопросе сможет подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шмель менял свой 1,5 ручка на 2,0 автомат, если не путаю.

 

Думаю, при правильно заданном вопросе сможет подсказать.


Да, менял.
Его там забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, менял.
Его там забанили

Да, забанили. Только не понятно за что. Ну если вы не поможете, поставлю другое гомно и на рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, менял.
Его там забанили

Если не секрет, по деньгам, сколько выходит такой апгрейд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уточнял, сколько конкретно стоило Шмелю, но думаю, на круг порядка 120 000.
Для Шмеля минус тысяч 60, за его двигатель и коробку, у него свежий сеня3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он у него не просто самый свежий, а ещё и самый быстрый сеня три с наибольшим ресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я реально рад за шмеля. Только вот мне что делать? Где мотор найти? Все моторы и т.д. смысла нет, начитался отзывов(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если вы не поможете, поставлю другое гомно и на рынок.

1,9 большой дефицит,можешь преспокойно встать на очередь например на к9к(1,5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,9 большой дефицит,можешь преспокойно встать на очередь например на к9к(1,5)

Вопрос. к9к(1.5) я вставить смогу? И сколько будет он стоить? Если я не вставлю. Кто вставит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. к9к(1.5) я вставить смогу? И сколько будет он стоить? Если я не вставлю. Кто вставит?

иди слав готовьсЯ к новому году,не морочь голову)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арбуз. У него замена двигателя на потоке.

 

Только эвакуатор Вам встанет в 25000, + двиг....

 

Проведите прежде всего дефектовку. Турбины тоже. И ревизию выхлопной системы.

 

Замерьте блок, колено, порни, шатуны, распредвалы, клапаны, и т.д.

 

По тому, что вкладыши разбило за 30000, предположу, что колено не в допуске, скорее всего замена.

 

Если блок в норме, можно восстановить ваш двигатель.

 

Все ,что не в допуске под замену.

 

Если двигатель вытащили, и имеете опыт переборки, думаю, и этот переберете.

 

Главное- допуски и моменты затяжки соблюдать.

 

Голову люди шлифовали, некоторые успешно. Внимание к распредвалам и постелям. Шлифовать в сборе с клапанами.

 

Против шлифовки- не гарантирован ресурс. Что ведет к вероянтности повторной разборки двигателя и материальным тратам. Если перебираете сами, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть донора.

 

https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili_s_..._2006_464966202

 

Компрессометр, начальная диагностика, проверка истории авто по vin, и, возможно, просто перекинуть двигатель.

 

А на продаже запчастей отбить стоимость донора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть донора.

 

https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili_s_..._2006_464966202

 

Компрессометр, начальная диагностика, проверка истории авто по vin, и, возможно, просто перекинуть двигатель.

 

А на продаже запчастей отбить стоимость донора.


Я рассматривал донора. Даже варианты 1.5 смотрел. Только вот как бы опять не нарваться на шило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арбуз. У него замена двигателя на потоке.

 

Только эвакуатор Вам встанет в 25000, + двиг....

 

Проведите прежде всего дефектовку. Турбины тоже. И ревизию выхлопной системы.

 

Замерьте блок, колено, порни, шатуны, распредвалы, клапаны, и т.д.

 

По тому, что вкладыши разбило за 30000, предположу, что колено не в допуске, скорее всего замена.

 

Если блок в норме, можно восстановить ваш двигатель.

 

Все ,что не в допуске под замену.

 

Если двигатель вытащили, и имеете опыт переборки, думаю, и этот переберете.

 

Главное- допуски и моменты затяжки соблюдать.

 

Голову люди шлифовали, некоторые успешно. Внимание к распредвалам и постелям. Шлифовать в сборе с клапанами.

 

Против шлифовки- не гарантирован ресурс. Что ведет к вероянтности повторной разборки двигателя и материальным тратам. Если перебираете сами, как вариант.


А Арбуз давно на меня обижен (забанил) не известно почему.
Кстати он с нами и в курсе всего)) Жека с Наступающим Новым годом тебя)) Желаю тебе в новом году стать немножко добрее и снисходительнее к таким неопытным как я))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иди слав готовьсЯ к новому году,не морочь голову)

Да какой тут новый год. Дочка болеет, машина разобрана, стройка заморожена. Еще доллар зараза(((Завтра буду позитив вливать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбери, отмой, вкладыши (возможно ремонтные), прокладочки новые и поехал дальше, нехрен в это старьё деньги впаривать. А пока ездит, ищи мотор или покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art, даже если и найдете двигатель 1.9 не фуфло, отличие его от вашего будет только отсутствием следов человека внутри мотора, по состоянию будет такой же как и ваш а то и хуже(за некоторым исключением). Моторы с туманного альбиона (Англии) отличаются износом блока цилиндров, с Европы как правило убитые. Тут как повезет. Замена мотора это в любом случае проще и немного дешевле.
Если судить по фото(не обьективно) о состоянии ГБЦ, замечу были гораздо худшие варианты на рабочих моторах. На гильзованых блоках катаются и не жалуются(более 100тыс),так и на расточеных под ремонт 0.5. Как собственно и шлифованых ГБЦ установленные на ремонтные прокладки(под голову). По вашим вкладышам нечего криминального, качество у них такое нынче. Но тут как говорится у каждого свое видение данного вопроса из опыта и практики. Очевидно одно что новый мотор вы не собирете, а вот нормально отремонтировать свой вполне реально.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читатели и просто наблюдатели за моей темой. Поздравляю всех с наступающим Новым годом. Удачи в будущем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот и прошли новогодние праздники. Организацию расформировали. Искал новую работу. Не до машины было. Решил начать сборку мотора, т.к. бюджет урезался вдвое, решено собрать и на рынок. Скажете подстава)) Нет. Я отдам за цену, много ниже рыночной стоимости авто. Что бы покупашке обидно не было. Дальше буду искать более свежего сеню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прошли новогодние праздники. Организацию расформировали. Искал новую работу. Не до машины было. Решил начать сборку мотора, т.к. бюджет урезался вдвое, решено собрать и на рынок. Скажете подстава)) Нет. Я отдам за цену, много ниже рыночной стоимости авто. Что бы покупашке обидно не было. Дальше буду искать более свежего сеню.

 

За 3 копейки продавать тоже смысла нет.
Поэтому в первую очередь надо собрать мотор.
Если бы делал для себя то конечно лучше было бы перекинуть мотор целиком как делал это я.
Основная беда 1.9 это масленый насос который с большим пробегом перестает выдавать нужное давление от этого и все вытекающие проблемы.

 

P/S ГБЦ в сборе от 1.9dci у меня лежит от старого мотора в отличном состоянии если кому надо пишите.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 3 копейки продавать тоже смысла нет.
Поэтому в первую очередь надо собрать мотор.
Если бы делал для себя то конечно лучше было бы перекинуть мотор целиком как делал это я.
Основная беда 1.9 это масленый насос который с большим пробегом перестает выдавать нужное давление от этого и все вытекающие проблемы.

 

P/S ГБЦ в сборе от 1.9dci у меня лежит от старого мотора в отличном состоянии если кому надо пишите.


Да нет. У меня причина стука была отломанный кусок электрода свечки в 4ом цилиндре колотил. Найдены четкие следи ударов зеркально что на гбц что на поршне.
Перекинуть целиком мотор сейчас очень дорого. В связи с сокращением все силы брошены на погашение ссудной задолженности ((Так что бюджет минимальный, для восстановления на продажу.
P.s. За голову сколько просишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перекинуть мотор целиком как делал это я.
мож в личку кинуть что-почем и где.что попутно менял,хотя я догадываюсь.
Дальше буду искать более свежего сеню.

тогда ищи через знающих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати только что беседовал с людьми кто занимается расточкой. Они говорят мол не возьмутся, как то у них был случай они точили блок и обломали маслянные форсы. А без расточки я думаю не получиться т.к. на верху циликов есть бортик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя хоть и есть возможность расточки и гильзовки , потому что 1,9 ,но это ненадолго без хона.
прикинь какой выбор у тех ,у кого 1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда ищи через знающих людей.

это все к концу года(( сейчас восстановить, продать. закрыть долги.
P.S. Кто поможет, в долгу не останусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.kammehanika.ru/obrabotka-detale...stochka-blokov/
попробую завтра сюда позвонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.s. За голову сколько просишь?

Хочу 10 000р если очень надо договоримся. :drinks:
Голова в сборе проверена ! Отвечаю
Двигло на 1.9 столбик у нас в среднем можно найти от 900$ и выше в зависимости от пробега и состояния.
На 1.5 как я слышал ценник значительно выше.
Блок у нас на 1.9 не кто не точит коленвал да но редко когда это приходиться делать если провернуло вкладыш коленвалу хана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу 10 000р если очень надо договоримся. :drinks:
Голова в сборе проверена ! Отвечаю
Двигло на 1.9 столбик у нас в среднем можно найти от 900$ и выше в зависимости от пробега и состояния.
На 1.5 как я слышал ценник значительно выше.
Блок у нас на 1.9 не кто не точит коленвал да но редко когда это приходиться делать если провернуло вкладыш коленвалу хана.

А почему блок не точат? не очень понял этот момент.
За столбик 900USD по нынешнему курсу + к нему еще много чего надо будет купить, к сожалению слишком затратно выйдет. А за дорого не продам-год не молодой.
Вклады у меня не провернуло тфу-тфу-тфу. Но на 2ом шатуне на руку люфт ощущулся. Возможно и показалось. Потому что вклады одинаковые все были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу 10 000р если очень надо договоримся. :drinks:
Голова в сборе проверена ! Отвечаю
Двигло на 1.9 столбик у нас в среднем можно найти от 900$ и выше в зависимости от пробега и состояния.
На 1.5 как я слышал ценник значительно выше.
Блок у нас на 1.9 не кто не точит коленвал да но редко когда это приходиться делать если провернуло вкладыш коленвалу хана.

Не скажи,еще как точат под ремонт и гильзуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bGQ&cad=rjt

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему блок не точат? не очень понял этот момент.
За столбик 900USD по нынешнему курсу + к нему еще много чего надо будет купить, к сожалению слишком затратно выйдет. А за дорого не продам-год не молодой.
Вклады у меня не провернуло тфу-тфу-тфу. Но на 2ом шатуне на руку люфт ощущулся. Возможно и показалось. Потому что вклады одинаковые все были.

Ты не понял это двигатель в сборе без навесного.
Снято с него только турбина насос форсунки ТНВД Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при вскрытии сто пудово мотор на помойку,плюс дополнительно,если пробег большой то двух-масс,турба)_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажи,еще как точат под ремонт и гильзуют.

1.5 может и есть смысл но 1.9 если посчитать нет не какого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при вскрытии сто пудово мотор на помойку,плюс дополнительно,если пробег большой то двух-масс,турба)_

Мне кажется почти все моторы это риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати только что беседовал с людьми кто занимается расточкой. Они говорят мол не возьмутся, как то у них был случай они точили блок и обломали маслянные форсы. А без расточки я думаю не получиться т.к. на верху циликов есть бортик.

Масленные форсунки достать реально с приспособой. Даже если обломает,можно заказать новые(цена не заоблочная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 может и есть смысл но 1.9 если посчитать нет не какого смысла.

бррр, вот тут я запутался)) одни пишет 1.9 можно 1.5 нельзя. Другой - 1.5 можно 1.9 нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется почти все моторы это риск.

б.у с мин пробегом вот и все)хотя дело житейское,можно и 1,9 что дифицит можно и 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масленные форсунки достать реально с приспособой. Даже если обломает,можно заказать новые(цена не заоблочная.

сколько стоят они? мне тут цену назвали в районе 7 000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 может и есть смысл но 1.9 если посчитать нет не какого смысла.

Нет смысла если продаешь б/у моторы 1.9.
Капиталка в любом случае себя оправдает. А вот купить "кота" в мешке более реально. По ремонту не намного дороже будет(если самому собирать) чем купить столбик Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет смысла если продаешь б/у моторы 1.9.
Капиталка в любом случае себя оправдает. А вот купить "кота" в мешке более реально. По ремонту не намного дороже будет(если самому собирать) чем купить столбик

смотря как ремонт и смотря кто будет ремонтировать,опять же с гбц.можно наестить вдоволь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет смысла если продаешь б/у моторы 1.9.
Капиталка в любом случае себя оправдает. А вот купить "кота" в мешке более реально. По ремонту не намного дороже будет(если самому собирать) чем купить столбик

Сколько у нас народ пробовал капиталить
Год максимум два и привет. В итоге покупали с англичанки в проверенном месте и катаются по сей день.
На стороне я бы тоже не брал. А так человек рядом всегда можно взять его за одно место. Да и он сам знает что шило нам лучше не подсовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря как ремонт и смотря кто будет ремонтировать,опять же с гбц.можно наестить вдоволь)

Не чего там есть,не ходовой товар с 1.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько у нас народ пробовал капиталить
Год максимум два и привет. В итоге покупали с англичанки в проверенном месте и катаются по сей день.
На стороне я бы тоже не брал. А так человек рядом всегда можно взять его за одно место. Да и он сам знает что шило нам лучше не подсовывать.

Зачем пробывать, все уже отлажено. Тут каждый сам выбирает во что ему верить,в б/у моторы или ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.kammehanika.ru/obrabotka-detale...stochka-blokov/
попробую завтра сюда позвонить.

Хоть я и уверен, что ты не будешь ничего точить, но свое мнение об этой конторе выскажу. Когда я нынче делал свой мотор, тоже выходил на эту организацию. В конце концов решил не трогать блок и не поехал. На нее меня вывел один грамотный "кулибин". Он у себя в Вито менял гильзу. Она у них ремонтная идет под расточку. Человек этот по жизни связан с металлообработкой и шибко в ней понимает, поэтому всех местных расточников забраковал на корню. Эту "Камамеханику" ему тож кто-то подсказал. Он позвонил туда, задал пару каверзных вопросов с подковыкой и остался доволен ответами. В результате собрался и повез блок за 300 км для расточки одного цилиндра. Там его никто не гонял во время обработки, и он торчал рядом и все видел своими профессиональными глазами, попутно тестируя мастера вопросами по сути дела. Короче, его вердикт - все на высшем уровне, оборудование импортное, новое, последнее слово техники, так сказать. Вложены огромнейшие средства. При нанесении хона используется технология от Колбеншмдта. Вообщем, глубоко разбирающийся в металлообработке человек остался всем доволен. Не знаю, сколько там после ремонта он пробежал, но в городе вижу его Мерс часто. И при разговоре с ним он утверждал, что вопрос по ремонтному цилику в этой машине исключен навсегда.
Вот что слышал я. Всем, для кого Набережные челны окажутся в зоне досягаемости, информация может показаться интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть я и уверен, что ты не будешь ничего точить, но свое мнение об этой конторе выскажу. Когда я нынче делал свой мотор, тоже выходил на эту организацию. В конце концов решил не трогать блок и не поехал. На нее меня вывел один грамотный "кулибин". Он у себя в Вито менял гильзу. Она у них ремонтная идет под расточку. Человек этот по жизни связан с металлообработкой и шибко в ней понимает, поэтому всех местных расточников забраковал на корню. Эту "Камамеханику" ему тож кто-то подсказал. Он позвонил туда, задал пару каверзных вопросов с подковыкой и остался доволен ответами. В результате собрался и повез блок за 300 км для расточки одного цилиндра. Там его никто не гонял во время обработки, и он торчал рядом и все видел своими профессиональными глазами, попутно тестируя мастера вопросами по сути дела. Короче, его вердикт - все на высшем уровне, оборудование импортное, новое, последнее слово техники, так сказать. Вложены огромнейшие средства. При нанесении хона используется технология от Колбеншмдта. Вообщем, глубоко разбирающийся в металлообработке человек остался всем доволен. Не знаю, сколько там после ремонта он пробежал, но в городе вижу его Мерс часто. И при разговоре с ним он утверждал, что вопрос по ремонтному цилику в этой машине исключен навсегда.
Вот что слышал я. Всем, для кого Набережные челны окажутся в зоне досягаемости, информация может показаться интересной.

Буду ли я точит, зависит от конечной цифры. Если у меня поршня в порядке, и расточить и гильзонуть под них смогут то скорее сделаю. Посему. Если нужно будет еще и поршня новые брать, то это уже не на продажу, а для себя делать. +голову б\у купить. тогда в районе 60000 уложусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть добавить и это уже столбик, взял поставил и поехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация