Sign in to follow this  
slav.art

1.9 F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

461 posts in this topic

Recommended Posts

Чуть чуть добавить и это уже столбик, взял поставил и поехал :)

Это да. Но я так не хочу. Если будет в 60 выходить то точить не буду. Не оправдает вложения. Думаю может в таком виде продать. Реально ли?
P.S. Вчера продал Газель, сегодня ОПЕЛЬ))) Я ПЕШЕХОД)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати мне так и не ответили, сколько стоят масляные форсунки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Но я так не хочу. Если будет в 60 выходить то точить не буду. Не оправдает вложения. Думаю может в таком виде продать. Реально ли?
P.S. Вчера продал Газель, сегодня ОПЕЛЬ))) Я ПЕШЕХОД)))

Продавать в не рабочем состоянии ты попадешь не на 60 а как минимум 120-150
Как правило такие машины берет перкупы а они денег тебе много некогда не дадут.
От сюда вывод если на продажу кидай что у тебя есть и запускай и продавай
Если для себя я бы перекинул мотор и не парил себе мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавать в не рабочем состоянии ты попадешь не на 60 а как минимум 120-150
Как правило такие машины берет перкупы а они денег тебе много некогда не дадут.
От сюда вывод если на продажу кидай что у тебя есть и запускай и продавай
Если для себя я бы перекинул мотор и не парил себе мозги.

Мне на продажу. Только я поршня все достал((( Говорят обратно в таком виде затолкать - можно вообще не завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на продажу. Только я поршня все достал((( Говорят обратно в таком виде затолкать - можно вообще не завести.

Это почему?
Что нужно сделать это обязательно штрафануть ГБЦ если не хочешь через месяц понимать ее с ново.
Это дизель без шлифовки не как. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не чего там есть,не ходовой товар с 1.9.

ну конечно,вы 1,9 устанавливали??или как и все 1.5 или на базар? Edited by disel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть чуть добавить и это уже столбик, взял поставил и поехал

=поездим мот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это точно. Придет кое кто и все испортит)) Завтра буду в камтехнику звонить (вчера, сегодня выходные). Договорюсь и все повезу. А там уж люди в живую увидят и скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это точно. Придет кое кто и все испортит)) Завтра буду в камтехнику звонить (вчера, сегодня выходные). Договорюсь и все повезу. А там уж люди в живую увидят и скажут.

Это уже похоже на прогресс. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь со своими пятью копейками, но ведь промерить параметры и отдефектовать дешевле, нет?
Вот, например пробой в камеру охлаждения заварили, отшлифовали, опрессовали и гуд.

post-29380-1422193077_thumb.jpg

post-29380-1422193100_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь со своими пятью копейками, но ведь промерить параметры и отдефектовать дешевле, нет?
Вот, например пробой в камеру охлаждения заварили, отшлифовали, опрессовали и гуд.

Конечно дешевле. Я так и планировал сделать. Только вот сколько максимально можно снять с головки ( у меня на ГБЦ есть царапины примерно в 1мм. глубиной)? Если много снять думаю клапан с поршнем подерутся. а ремонтных прокладок вроде бы нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме баяли, что снимали 1,3 мм, только в сборе с клапанами, чтобы не торчали.
А так, специалистам покажите, и у них уточните возможность.

 

Голова без углублений, шлифуй не шлифуй, степень сжатия не изменится, если шлифовать в сборе с клапанами, то и высота поднятия клапана тоже не изменится.

 

главное не вскрыть какие нибудь внутренности и не получить тонкие стенки.

 

тут к специалистам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь. На фото башка с пробоем в канал охлаждения (была). После манипуляций отшлифовал вместе с клапанами. Лень было седлами выставлять. Пока ездит. Было это 4 года назад. Но мне повезло с аргонщиком - наплавил без каверн. А у вас вроде свечка торчит - удалить и делу край. Хошь сам, хошь в Механику отдай. Контор-то много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь. На фото башка с пробоем в канал охлаждения (была). После манипуляций отшлифовал вместе с клапанами. Лень было седлами выставлять. Пока ездит. Было это 4 года назад. Но мне повезло с аргонщиком - наплавил без каверн. А у вас вроде свечка торчит - удалить и делу край. Хошь сам, хошь в Механику отдай. Контор-то много.

Все завтра решать буду. Меня не сколько голова беспокоит. Меня больше блок беспокоит. Смогут ли расточить, гильзонуть и нанести хонг под родные поршни? Потому что если не смогут, придеться еще и поршня покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой то теме я уже писал. Только не помню где и получил ли ответ. Мне нужны номерки по деталькам. Если не трудно не мог бы кто нить написать? с меня причитается))
1) Сальники РВ
2) Сальники КВ
3) Прокладки ГБЦ, поддона, КК
4) Прокладки впуска и выпуска
5)Вкладыши шатун, корень.
6) Комплект всех сальников и прокладок маслопровода и системы ОЖ.
7) кольца
8) МСК и сухарики.
9) стаканы толкателей клапанов
10) форсунки охлаждения поршня
11)комплект ГРМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну конечно,вы 1,9 устанавливали??или как и все 1.5 или на базар?

1.9 да. 1.5 нет. Базар по желанию банкующего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой то теме я уже писал. Только не помню где и получил ли ответ. Мне нужны номерки по деталькам. Если не трудно не мог бы кто нить написать? с меня причитается))
1) Сальники РВ
2) Сальники КВ
3) Прокладки ГБЦ, поддона, КК
4) Прокладки впуска и выпуска
5)Вкладыши шатун, корень.
6) Комплект всех сальников и прокладок маслопровода и системы ОЖ.
7) кольца
8) МСК и сухарики.
9) стаканы толкателей клапанов
10) форсунки охлаждения поршня
11)комплект ГРМ

Большенство номеров найдете тут:
http://www.av.by/avtocat/index.php?s_name=...116679fd68d3c83
ГРМ оригинал 7701477050 Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.9 да. 1.5 нет.

вот и у меня тоже так.1,5 что-то не по мне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыл тех ноту. Все размеры выписал. Только вот размер цилиндра не могу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект(2+2) форсунок охолождения дна поршня стоили ,до финансового кипиша, в районе 100 у.е. С номером не поскажу, диаложиса нет. У кого имеется номерок подскажут.
Диаметр цилиндров стд. 80мм

Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект(2+2) форсунок охолождения дна поршня стоили ,до финансового кипиша, в районе 100 у.е. С номером не поскажу, диаложиса нет. У кого имеется номерок подскажут.
Диаметр цилиндров стд. 80мм

2+2 это все 4 форсунки, правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По блоку все зависит от сравнения вариантов цены и результата. Расточить около 5 тыр + рем поршневая. Перегильзовать около 12 тыр + поршневые кольца. Но можно обойтись и хонинговкой - это если в допуске будет потом зазор поршень - цилиндр. По итогу все равно промерять и принимать решение.
При расточке масл форсы выдерут, потом новые запрессуешь сам или в расточке - были бы форсы.

Edited by lesnoy94

Share this post


Link to post
Share on other sites

2+2 это все 4 форсунки, правильно понял?

Именно так. 2-е форсунки с левым распылом и 2-е с правым, по каталогу коды разными номерами будут. Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя хоть и есть возможность расточки и гильзовки , потому что 1,9 ,но это ненадолго без хона.
прикинь какой выбор у тех ,у кого 1,5.

Где вы таких видели чтобы растачивали цилиндры и не хонинговали???

 

Расскажите в чем проблема в расточке 1,5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим что из этого получиться,свой выбор я давно уже сделал.теперь кризис свое дело делает и столбики дорого стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масленные форсунки достать реально с приспособой. Даже если обломает,можно заказать новые(цена не заоблочная.

Зачем их снимать.
Я тоже хотел запарится и снять но это еще тот гемор, в итоге просто загнули их по радиусу аккуратно, а после расточки осторожно выгнул обратно.

 

Вот если сломаются тогда и запариватся со съемом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем их снимать.
Я тоже хотел запарится и снять но это еще тот гемор, в итоге просто загнули их по радиусу аккуратно, а после расточки осторожно выгнул обратно.

 

Вот если сломаются тогда и запариватся со съемом

 

Вот когда блок привезешь на расточку, то все зависит от желаний исполнителя работ. Скажет надо удалить - удалишь, скажет "загни и я расточу" - загнешь и тебе расточат. Я тож загибал, но вот последний блок отдали с выдернутыми форсами. На вопрос "а где же, ведь было же?" - ответ простой "мешали".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда блок привезешь на расточку, то все зависит от желаний исполнителя работ. Скажет надо удалить - удалишь, скажет "загни и я расточу" - загнешь и тебе расточат. Я тож загибал, но вот последний блок отдали с выдернутыми форсами. На вопрос "а где же, ведь было же?" - ответ простой "мешали".

Уже не первый блок точите или на других авто?
Как после капиталке катаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 38. 1-й допуск получил в 19. Почти 20 лет. Вот ты спросил, а я написал и задумался. Уясе время летит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 38. 1-й допуск получил в 19. Почти 20 лет. Вот ты спросил, а я написал и задумался. Уясе время летит!

Это мне

 

?????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не первый блок точите или на других авто?
Как после капиталке катаются?

Капиталю движки на протяжении 19 лет.
После капиталек катаются по-разному.
Движки делаю разные.
Поршневые движки, без экзотики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался с мастером Каммеханики. Короче так.
1)Фрезеровка ГБЦ - 450р
2) Гильзовка - 4800р. за работу + каждая гильза 1000-2000р.
3) Расточка+хонг - 2400р
Исходя из этого даже учитывая цену на рем. поршни, наверное более разумно расточить под ремонтные поршня.
Час жду ответа по поршням.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на работы нормальные. Ты спроси только, после перегильзовки плоскость блока шлифуют ли? Желательно, чтобы это сделали при тебе - кривизну увидишь (где, какая, глубина орбработки). И бошку после фрезы проверь на качество (не слишком ли остро заточен резец). А то не обожмется прокладка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на работы нормальные. Ты спроси только, после перегильзовки плоскость блока шлифуют ли? Желательно, чтобы это сделали при тебе - кривизну увидишь (где, какая, глубина орбработки). И бошку после фрезы проверь на качество (не слишком ли остро заточен резец). А то не обожмется прокладка.

После фрезы остается "яма" по середине. Яма на голове; если фрезернуть блок, то и на нем. Яма на яму - вообще ощутимо получится. Шлифовать нужно только на плоскошлифовальном станке. В этой организации нет такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После фрезы остается "яма" по середине. Яма на голове; если фрезернуть блок, то и на нем. Яма на яму - вообще ощутимо получится. Шлифовать нужно только на плоскошлифовальном станке. В этой организации нет такого.

Т.е. фрезеровать категорически запрещено? Только шлифовать? Буду искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на работы нормальные. Ты спроси только, после перегильзовки плоскость блока шлифуют ли? Желательно, чтобы это сделали при тебе - кривизну увидишь (где, какая, глубина орбработки). И бошку после фрезы проверь на качество (не слишком ли остро заточен резец). А то не обожмется прокладка.

Я гильзовать не буду. Решил поставить ремонтные поршня. NURAL 87-422307-00. Мне за 8000р. сказали неделю везти будут. Пока не заказал, жду ответа. Кто знает эти поршня с кольцами в комплекте или отдельно заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос по комплекту прокладок. Мне какой то комплект (забыл записать название) за 5500 предлагают. Говорят там все резинки и прокладки есть. Кто может посоветовать хорошие комплекты прокладок, что бы все было. Или по отдельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После фрезы остается "яма" по середине. Яма на голове; если фрезернуть блок, то и на нем. Яма на яму - вообще ощутимо получится. Шлифовать нужно только на плоскошлифовальном станке. В этой организации нет такого.

Дружищще, но ведь это неправда. Откуда яма, что за технологические косяки. Фрезеруют все, и ремонтники, и производители. А тут ямы какие-то!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. фрезеровать категорически запрещено? Только шлифовать? Буду искать.

Ну люди шлифовали и фрезой, а что и сколько ходит - не могу сказать. Я шлифовал на плоском. Почему - объяснил. А ты сам решай
Решил поставить ремонтные поршня. NURAL 87-422307-00. Мне за 8000р. сказали неделю везти будут. Пока не заказал, жду ответа. Кто знает эти поршня с кольцами в комплекте или отдельно заказать?

99%, что с кольцами и наверное, пальцем - потому и написано, что комплект. А ты подумал, что комплект - это потому, что 4 штуки? Боюсь, что цена за один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что цена за один.

 

Однозначно за один...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда яма, что за технологические косяки.

 

Яма получается по центру вращения торцевой фрезы в случае неперпендикулярности шпинделя станка плоскости стола, на котором установлена деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно за один...

Тогда это цифра большая будет(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда это цифра большая будет(((

 

В Автодоке 6700 рублей.
Если с каждого по 1300 рублей экономии,то в итоге то уже 5200....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Автодоке 6700 рублей.
Если с каждого по 1300 рублей экономии,то в итоге то уже 5200....

Тогда лучьше уже под родные или б\у гильзовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем их снимать.
Я тоже хотел запарится и снять но это еще тот гемор, в итоге просто загнули их по радиусу аккуратно, а после расточки осторожно выгнул обратно.

 

Вот если сломаются тогда и запариватся со съемом


Из 10 снятых 2-3 как правило не рабочие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос по комплекту прокладок. Мне какой то комплект (забыл записать название) за 5500 предлагают. Говорят там все резинки и прокладки есть. Кто может посоветовать хорошие комплекты прокладок, что бы все было. Или по отдельности.

Комплекты от Виктора Рейнца не плохие ,хотя предпочитаю брать по раздельности все. Резину и прокладки стараюсь ставить Эрлинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружищще, но ведь это неправда. Откуда яма, что за технологические косяки. Фрезеруют все, и ремонтники, и производители. А тут ямы какие-то!

 

Я не специалист в металлообработке, но мне объяснял специалист. И в дальнейшем, беседуя со шлифовщиками, я убеждался, что это так и есть, но этим пренебрегают. Дело в том, что токарь идет на уловку, ставя плоскость вращения резца не строго параллельно обрабатываемой поверхности, а немного под углом. Чтобы проходя спереди он резал поверхность, а проходя сзади не задевал. Вот и получается не идеальная плоскость обработки, а с углублением в центре по всей длине. Без этого уклона не обойтись, и чем добросовестнее шлифовщик, тем тщательнее он выставляет, и тем меньше получается этот угол. Но привыкшие делать в основном бензиновые головки, где резец можно наклонять без проблем, они не особо заморачиваются и с дизелем. Другое дело, когда фрезерует производитель на промышленном оборудовании и укладываясь в определенные допуски. Здесь действительно величина пренебрежительно мала. И совсем другое дело - дядя Вася на стыренном с завода "Красный коммунар" станке послевоенного выпуска. Но даже если и оборудование позволяет, они просто не верят, что это на что-то влияет, и делают по-своему. Потому и ходят моторы после завода сотни тыс., а после наших ремонтов - 50 при хорошем раскладе...

Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites


Спасибо за активную помощь. Но я все таки планирую после ремонта продать авто. Не из за того что она мне не нравиться, я остался без работы. Надо все кредиты к минимуму свести. Так вот, продать хочу не абы как. А хоть как то более по совести , но при этом и максимально дешево сделав)) Но и продавать буду ниже рыночной стоимости. Исходя из этого даже за 6200 за поршень, мне за ремонт блока придется отдать в районе 25 000. Поэтому буду искать б\у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не специалист в металлообработке, но мне объяснял специалист. И в дальнейшем, беседуя со шлифовщиками, я убеждался, что это так и есть, но этим пренебрегают. Дело в том, что токарь идет на уловку, ставя плоскость вращения резца не строго параллельно обрабатываемой поверхности, а немного под углом. Чтобы проходя спереди он резал поверхность, а проходя сзади не задевал. Вот и получается не идеальная плоскость обработки, а с углублением в центре по всей длине. Без этого уклона не обойтись, и чем добросовестнее шлифовщик, тем тщательнее он выставляет, и тем меньше получается этот угол. Но привыкшие делать в основном бензиновые головки, где резец можно наклонять без проблем, они не особо заморачиваются и с дизелем. Одно дело, когда фрезерует производитель на промышленном оборудовании и укладываясь в определенные допуски. Здесь действительно величина пренебрежительно мала. И совсем другое дело - дядя Вася на стыренном с завода "Красный коммунар" станке послевоенного выпуска. Но даже если и оборудование позволяет, они просто не верят, что это на что-то влияет, и делают по-своему. Потому и ходят моторы после завода сотни тыс., а после наших ремонтов - 50 при хорошем раскладе...

Ребят, все стоп, не спорьте))) так и до драки не далеко. Буду искать плоско-шлифовальный станок. Если не найду такого отдам на фрезу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this