Пример HTML-страницы
slav.art

1.9 F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

461 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Где гильзовать собрался, в этой самой конторе, что говорил?

Да. Сегодня разговаривал. Мужик какой то странный. В тот раз сказал, что все ок, если не будет гильз то изготовим. А сегодня и про форсунки поршня в ступор стали и про какой то заказ импортных гильз рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подобрать гильзы по диаметрам, порыться в нете. Но наши расточники льют на центробежке под шаровидный чугун. Пока не было косяков (трещиноватость, каверны, расслоения и т.д.). Но тебе лучше подобрать, т.к. у вас нет оснастки для такого типа работ. Да и если будет косяк на перегильзовке мы просто переврежем еще раз. И вот еще вопрос: смогут ли в принципе ваши ребята перегильзовать - операция ответственная, а по твоим сообщениям непонятно - почему они не хотят решать проблему. Твоя задача - отдать блок им и спросить: магёте или нет? Если да - полный вперед, нет - ищи варианты. Не твоя проблема, как они решают задачу. Диаметры на расточку, допуски и натяги - это то, за что ты платишь деньги.
Приварись к форсункам и обратным молотком, если уж никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турецкий Yenmak 5903 000

 

http://www.yenmak.com.tr/pdf/LigthCommerci...esCatalogue.pdf

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гильзами вопрос отпал. Делают. Вопрос возник другой. По ГБЦ. Как ранее уже сказали фрезеровать не получиться. Фрезеровать получиться только отдельно без клапанов. А с клапанами только шлифовать. " дня ищу где могут щлифовать и все без успехов(( как быть?
Совсем забыл. Меня еще про какой то тепловой зазор спрашивали. Сказали если есть возможность уточнить. Ни кто не знает?

Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гильзами вопрос отпал. Делают. Вопрос возник другой. По ГБЦ. Как ранее уже сказали фрезеровать не получиться. Фрезеровать получиться только отдельно без клапанов. А с клапанами только шлифовать. " дня ищу где могут щлифовать и все без успехов(( как быть?
Совсем забыл. Меня еще про какой то тепловой зазор спрашивали. Сказали если есть возможность уточнить. Ни кто не знает?

 

Вот сюда позвони:
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/pre...elnah_355070375
Там еще куча объяв. Так ты свою голову шлифовать собрался? Там у тебя такие царапины, что пока их зашлифуешь, от клапанов ничего не останется. Хотя конечно смотреть надо по месту. И что за тепловой зазор? Между чем и чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тепловой зазор скорее всего между поршнем и цилиндром. Я так думаю, т.к. кольца я им не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сюда позвони:
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/pre...elnah_355070375
Там еще куча объяв. Так ты свою голову шлифовать собрался? Там у тебя такие царапины, что пока их зашлифуешь, от клапанов ничего не останется. Хотя конечно смотреть надо по месту. И что за тепловой зазор? Между чем и чем?

Царапины мелкие, но на ноготь ощущаются. Там только 1 задир около 1мм глубиной. Но мне же в любом случае надо вместе с клапанами шлифовать. Т.к. если более единицы снимут то клапан может с поршнем подраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Царапины мелкие, но на ноготь ощущаются. Там только 1 задир около 1мм глубиной. Но мне же в любом случае надо вместе с клапанами шлифовать. Т.к. если более единицы снимут то клапан может с поршнем подраться.

Посмотри допуски на выступание тарелок над плоскостью (мне лень)- если выше -осади седла. Я шлифовал совместно с клапанами ибо лень. Тепловой зазор выбит на поршне, обычно 3-4 сотки на таком диаметре. Зазор в клапанах после осадки седел регулируется торцеванием штоков клапанов - 0.2 впуск, 0.4 выпуск (могу ошибаться, найди данные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри допуски на выступание тарелок над плоскостью (мне лень)- если выше -осади седла.

Не очень понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже ленивый. Напиши на бумаге по очереди мои посты и отнеси на расточку. Тебе покажут наглядно и ты все поймешь минуты за 3, не больше. Как написать еще более подробно - я не знаю.
http://trafic-renault.narod.ru/remont/proverka-klapanov.html
Вот тебе данные.
http://autolibrary.net/reno-magane/print:p...-mekhanizm.html
на здоровье.

Изменено пользователем lesnoy94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини я скорее Бух...ой))) Завтра с утра буду разбираться. Спасибо за помощь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договорился. Решили сначала бошку под фрезу, а потом каждый клапан на велечену съема. Только торцевать не со стороны РВ и со стороны блока. Рассказали про кое-то электро-закаливание. Вообщем сегоденя отвезу башку и данные на листочке)) И бошку заберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь ремонт твой деньги на ветер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появились когда все сделано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договорился. Решили сначала бошку под фрезу, а потом каждый клапан на велечену съема. Только торцевать не со стороны РВ и со стороны блока. Рассказали про кое-то электро-закаливание. Вообщем сегоденя отвезу башку и данные на листочке)) И бошку заберу.

много сам шлифовал и гильзовал все что тут пишите мне кажется вы собрали с просторов интернета и с других источников и все смешали в кучу что может повлечь к трате много времени и средств.
Вообще гильзвание блока эта последняя попытка оживить двигатель. А так в продаже есть ремонтные кольца с +допусками которые продливают жизнь машины около 150 т.км. Да голову надо шлифонуть и после этого притерать и регулировать клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так в продаже есть ремонтные кольца с +допусками

если поставить номинальный поршень и такие кольца то это точно полный капец будет, если уж точить так под поршня +0,5
но это слишком дорого, гильзы поставить будет раза в 4 дешевле
по мне гильзы както стремно, себе точил под +0,5 еще по старым ценам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много сам шлифовал и гильзовал все что тут пишите мне кажется вы собрали с просторов интернета и с других источников и все смешали в кучу что может повлечь к трате много времени и средств.
Вообще гильзвание блока эта последняя попытка оживить двигатель. А так в продаже есть ремонтные кольца с +допусками которые продливают жизнь машины около 150 т.км. Да голову надо шлифонуть и после этого притерать и регулировать клапана.

Я мало разбираюсь в моторах. Особенно в дизелях. Но с гильзованием я столкнулся 3ий раз и только слышу что это полный абзац. Хоть бы кто объяснил почему так. Лино я в гильзовке вижу криминал только в том, что метал наш русский и более 100к врят ли пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если поставить номинальный поршень и такие кольца то это точно полный капец будет, если уж точить так под поршня +0,5
но это слишком дорого, гильзы поставить будет раза в 4 дешевле
по мне гильзы както стремно, себе точил под +0,5 еще по старым ценам :)

Гильзовка мне обошлась в 8рэ. Чуть дороже одного поршня. И возможно если бы не фин. проблемы я бы и собрал все как положено. Но что поделать, придется продать. И до лучших времен подождать, а там уж через годик другой и дом дострою и сеньку свежего поищу)) Надеюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы кто объяснил почему так

Ну например разнородность металлов, разное температурное расширение, тонкие остатки стенок цилиндров, качество работы по загильзовки (не каждый сможет и оборудование надо)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договорился. Решили сначала бошку под фрезу, а потом каждый клапан на велечену съема. Только торцевать не со стороны РВ и со стороны блока. Рассказали про кое-то электро-закаливание. Вообщем сегоденя отвезу башку и данные на листочке)) И бошку заберу.

Фигня какая-то... Неужто плоскошлифовальный не нашел? А в Авито что? Но раз уж разбираешь голову, то седла перерезать надо, чтоб хоть примерно залегание клапанов выдержать. Потом регулировку клапанов путем подтачивания стаканов изнутри. Не забудь колпачки заменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то... Неужто плоскошлифовальный не нашел? А в Авито что? Но раз уж разбираешь голову, то седла перерезать надо, чтоб хоть примерно залегание клапанов выдержать. Потом регулировку клапанов путем подтачивания стаканов изнутри. Не забудь колпачки заменить...

Если честно. Отдал голову ч\з знакомых, что бы максимально дешево вышло. Знаю что не правильно, но в пока даже на ГРМ и масло не осталось. Понимаю что здесь мало кого волнует, поэтому и не описываю свою ситуацию. Просто поймите и не ругайтесь. Я ведь и продавать её не за 260 буду, а с 200 стартону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав.арт. слушай всех подряд, делай выводы, проверяй и советуйся с расточниками и др. людьми. Это разумно и логично. Ты сравнил варианты по стоимости, по надежности и т. д. и сделал свой выбор. Лишь бы не обкосячиться на любом из этапов. Получишь блок - попроси при тебе замерить поршня и горшки - получишь зазор фактический (могут послать), получишь бошку - проверь выступание и зазор клапанов. Всё это надо тебе. Люди обычно ошибаются, твоя задача - свести к минимуму количество ошибок и получишь результат. Были времена, когда колец (не то что поршней) было не достать - всё изготавливали сами. Когда бабло позволяет - можно не париться, новые комплекты на сборку и технологическая карта - ремонтируй сколь влезет. Но обычно, в реальности, всё упирается в финансирование. Написал много, но, типа, в поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много сам шлифовал и гильзовал все что тут пишите мне кажется вы собрали с просторов интернета и с других источников и все смешали в кучу что может повлечь к трате много времени и средств.
Вообще гильзвание блока эта последняя попытка оживить двигатель. А так в продаже есть ремонтные кольца с +допусками которые продливают жизнь машины около 150 т.км. Да голову надо шлифонуть и после этого притерать и регулировать клапана.

Можно тебя спросить просто для кругозора как человека, который много сам шлифовал и гильзовал?
Что так много гильзуешь да шлифуешь - у всех эта последняя попытка оживить двигатель?
А ты сам ума где набирался - как в фильме про карате - у одного единственного мастера в мире?
Что это за кольца расчудесные - ставь их каждые 150тыщ и ездий бесконечно? Номерок или артикул зашли в студию.
А если наоборот - сначала притИрать, а потом шлифАнуть - будет тогда что?
Никогда не откажусь научится чему-то полезному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например разнородность металлов, разное температурное расширение, тонкие остатки стенок цилиндров, качество работы по загильзовки (не каждый сможет и оборудование надо)...

Чугун блок, чугун гильза - что разнородного?
Если ты хотя бы одну гильзу в руке подержал - писать про тонкие стенки не разумно.
Качество - да, с этим, канешна, всегда были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь ремонт твой деньги на ветер....

А если не на ветер, то как надо? Научи, пж-ста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав.арт. слушай всех подряд, делай выводы, проверяй и советуйся с расточниками и др. людьми. Это разумно и логично. Ты сравнил варианты по стоимости, по надежности и т. д. и сделал свой выбор. Лишь бы не обкосячиться на любом из этапов. Получишь блок - попроси при тебе замерить поршня и горшки - получишь зазор фактический (могут послать), получишь бошку - проверь выступание и зазор клапанов. Всё это надо тебе. Люди обычно ошибаются, твоя задача - свести к минимуму количество ошибок и получишь результат. Были времена, когда колец (не то что поршней) было не достать - всё изготавливали сами. Когда бабло позволяет - можно не париться, новые комплекты на сборку и технологическая карта - ремонтируй сколь влезет. Но обычно, в реальности, всё упирается в финансирование. Написал много, но, типа, в поддержку.

Блок забрал. тепловой зазор 4 сотки сделали. Ребята дают гарантию на работу. А я обычно так и делаю)) Ведь если бы несколько человек не сказали что можно гильзовать и объяснили почему. Вот я и гильзую. А есть те кто просто орут а причины не описывают. Ну и бог с ними, есть много отличных ребят кто может помочь и делом и советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотку скинь, или ссылку - интересно же какая мехобработка у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотку скинь, или ссылку - интересно же какая мехобработка у вас.

ок. завтра ближе в вечеру постараюсь пофотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно. Отдал голову ч\з знакомых, что бы максимально дешево вышло. Знаю что не правильно, но в пока даже на ГРМ и масло не осталось. Понимаю что здесь мало кого волнует, поэтому и не описываю свою ситуацию. Просто поймите и не ругайтесь. Я ведь и продавать её не за 260 буду, а с 200 стартону.

Яб на вашем месте если собрались продавать обозначи цену на 170-150 и в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб на вашем месте если собрались продавать обозначи цену на 170-150 и в путь

я 170 уже с января выставил. только с разобранным мотором не хотят брать((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не на ветер, то как надо? Научи, пж-ста.

Смысл все эти манипуляции, если все равно на рынок. Либо так как есть продать. Не получается продать не на ходу, то поменять вкладыши, кольца, колпачки,притереть клапана и опять на рынок.
А уж если гильзовать блок, то маразм фрезеровать косячную гбц с торцовкой тарелок клапанов. Еще давайте фольгу подложим во вкладыши...
Если делать капиталку то по уму, а не для того чтобы машина доехала до рынка и там встала "памятником"
Если финансы ограничены, я бы не стал из штанов выпрыгивать, а отдал так как есть.Кому надо тот возьмет,вопрос времени. А на те деньги что планировалрсь потратить на ремонт купил бы классику таз, все лучше чем пешком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл все эти манипуляции, если все равно на рынок. Либо так как есть продать. Не получается продать не на ходу, то поменять вкладыши, кольца, колпачки,притереть клапана и опять на рынок.
А уж если гильзовать блок, то маразм фрезеровать косячную гбц с торцовкой тарелок клапанов. Еще давайте фольгу подложим во вкладыши...
Если делать капиталку то по уму, а не для того чтобы машина доехала до рынка и там встала "памятником"
Если финансы ограничены, я бы не стал из штанов выпрыгивать, а отдал так как есть.Кому надо тот возьмет,вопрос времени. А на те деньги что планировалрсь потратить на ремонт купил бы классику таз, все лучше чем пешком

В чем то ты прав конечно. ГБЦ я не мог без фрезы или шлифовки собрать, царапанная она. А что что ГБЦ вместе с клапанами шлифую в нете много инфы. А если сначала под фрезу ГБЦ, потом клапана на такую же величину, мне кажется не страшно. А в таком виде долго продавать. мне к 10 марата надо 240 рэ. в банк. Машину на ходу за 200 мне кажется быстрее будет продать. а перекупов и обмануть не грех)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно блок. Оцените.
c36db7ec1967.jpg
5c9005512a57.jpg
Головка тоже готова почти. 1 выпускной клапан погнуло. а так за работу 1 рэ взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно было бы и блок шлифануть.

мне с головы более еденицы сняли. блок проверяли, сказали нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно было бы и блок шлифануть.

Поддерживаю. Надо быть уверенным, что срез гильз совпадает с плоскостью блока. Но, если я правильно понял, шлифовка недоступна. Хотя бы пальцем проведи по стыку гильза-блок. Перепада не должно быть. А гильзы они из чего сочинили, не спросил случаем?
От ваших цен ауеваю. Даешь антикризис в массы. Изменено пользователем lesnoy94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно блок. Оцените.
c36db7ec1967.jpg
5c9005512a57.jpg
Головка тоже готова почти. 1 выпускной клапан погнуло. а так за работу 1 рэ взяли.

При фрезеровке погнуло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При фрезеровке погнуло?

Нет. Свечка между поршнем и клапаном попала видать. На клапане не большой след был. А фрезеровали отдельно ГБЦ и отдельно клапана выступ по нулям вроде и на сколько то углубили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Надо быть уверенным, что срез гильз совпадает с плоскостью блока. Но, если я правильно понял, шлифовка недоступна. Хотя бы пальцем проведи по стыку гильза-блок. Перепада не должно быть. А гильзы они из чего сочинили, не спросил случаем?
От ваших цен ауеваю. Даешь антикризис в массы.

Пальцем проводил, не ощущается. кончиком канцелярского ножа что то вроде есть. Завтра лучше посмотрю. Когда отдавал спрашивал, от чего поставите. Мне с улыбкой ответили, не от чего - а по необходимому размеру))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят комплект ГРМ подешевле и не убогий посоветуйте пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы неделю назад такой ставили Gates KP15552XS - 4780 руб. Цена Евроавто. Есть без помпы Gates K015552XS - не помню сколь. Аналогов мильон - поищи.
Вот аналоги Вроде бы
RUVILLE - 55580701
BOSCH - 1987948754
CONTITECH - CT1025WP1
DAYCO - KTBWP4650
DAYCO - KTBWP2980
SKF - VKMC06127
QUINTON HAZELL - QBPK5900
SNR - KDP455470
HUTCHINSON - KH151WP55
INA - 530019630
INA - 530019610
FLENNOR - FP04441V
BEHR HELLA SERVICE - 8MP376802821

Изменено пользователем lesnoy94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят комплект ГРМ подешевле и не убогий посоветуйте пожалуйста.

Logem ставь и на рынок. А не убогие: Оригинал, Гейтс, SNR и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art,
Ina 530 0442 10 на экзисте не дорог.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E7074EB&sr=-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня еще вопрос. почему на блоке F9A написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фрезеровали отдельно ГБЦ и отдельно клапана выступ по нулям вроде и на сколько то углубили.

На F9Q гидрики или нет?
Вам вот клапана усадили, а в открытом состоянии они не будут в поршень бить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне потребовалась помощь. Форсунка топливная крепится через кронштейн с болтиком. Так вот номер этого болтика кто-нить знает? Принесли бошку - торчат два заломыша, два остальных болта и 4 кронштейна отсутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На F9Q гидрики или нет?
Вам вот клапана усадили, а в открытом состоянии они не будут в поршень бить?

Нет гидриков у меня нету. Клапана мне торцевали (тарелки) а не ножки е.ч. встреча поршень-клапан должна быть исключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне потребовалась помощь. Форсунка топливная крепится через кронштейн с болтиком. Так вот номер этого болтика кто-нить знает? Принесли бошку - торчат два заломыша, два остальных болта и 4 кронштейна отсутствуют.

а что будет если любой подходящий по резьбе и длине болт поставить? Если что я не советую))) просто интересуюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там шайбы сука сферические в комплекте должны быть.
Или сама шляпа болта со сферой.

Изменено пользователем lesnoy94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация