Пример HTML-страницы
slav.art

1.9 F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

461 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если масленные форсунки(охолождения дна поршня) установленны в блок,то при установке поршней в цилиндры следи чтобы шатуном не обломить носик форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Там же еще есть выемки под масло форсунки.

+1 и это тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ясно. осталось диноключ одолжить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРОЧНЫЙ ВОПРОС.......
Начал ставить шатунные вкладыши. Они разных цветов (темнее и светлее), на одном написало LOWER,на другом - UPPER. Который куда ставить ( который на шатун, который на бугель) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой перевод с англ LOWER-нижний,UPPER-верхний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой перевод с англ LOWER-нижний,UPPER-верхний

Это то я знаю)) Просто не знаю бугель это низ или шатун??)) сам пишу сам смеюсь)) просто сомнения гложат)) не ругайтесь только))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь себе двигатель установленный на авто. Теперь ответь сам себе: шатун в двигателе снизу или сверху?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад я писал про клапан который после притирки пропускал. Так вот, я сегодня его повторно притер, а он уже не через 5 мин, а через 30 сек пустил первую каплю. Клапана проверялись на биение, все ок. Попробовал открыть клапан почистить посадку. Все равно пропускает. Во время притирания клапана реально что то попортить.? Еще раз попробовать притереть или что то другое попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме: пришел в гараж протер след потека капли с клапана, походил с полчаса, а клапан не течет. как думаете притереть еще раз?
не по теме: так как вчера остался без тепла в гараже, сегодня не работал. купил газовый инфрокрасный излучатель СОЛЯРОГАЗ. Кто нить пользовался таким?
еще не по теме: у герметика ERLING есть черная непонятная лопатка, для чего она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не мучай ты этот клапан. Лопатка такая с прорезью внутри по всей длине почти?

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не мучай ты этот клапан. Лопатка такая с прорезью внутри по всей длине почти?

Да она самая. На писюн похожа)) Если завтра не потечет, так и оставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На привалочной поверхности крышки распредвала есть какой то коричневый толи лак толи смола и она ни чем не смывается. Даже наждачкой 600ой пробовал. Можно ли её оставить на поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лень возиться можно оставить. С нанесением герметика главное не переборщить. Да и не забудь болты крышки распредвала (те что со стороны коллекторов) на резьбовой герметик поставить.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос. у меня есть прокладка для помпы - металл, а для крышки коленвала со стороны ГРМ нету. Как я понял крышку надо сажать на герметик? А надо ли прокладку помпы дополнительно промазать герметиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ecd920af299e.jpg
Номерок не подскажете??))

Вопрос открыт)) или что можно придумать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос открыт)) или что можно придумать?)

с такой быстро турбину убьете изза повышенного давления масла в ней

 

для JM12, JM0G
выдает такой номер
7700116210
8200501177

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта трубка 3 000 стоит((( Ни у кого б\у нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на другой форум обратись, думаю найдет и вышлет
или у себя по разборкам пошустрить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на другой форум обратись, думаю найдет и вышлет
или у себя по разборкам пошустрить

он со мной вообще не общается)) какой там вышлет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос. у меня есть прокладка для помпы - металл, а для крышки коленвала со стороны ГРМ нету. Как я понял крышку надо сажать на герметик? А надо ли прокладку помпы дополнительно промазать герметиком?

Герметик лишним не будет на старую прокладку,но тоже без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик лишним не будет на старую прокладку,но тоже без фанатизма.

старую прокладку не нашел))) Если просто на герметик посадить - не потечет?
Еще вопрос по звездочке. не помню как снимал)) она ни как не фиксируется на коленвале? зажимается просто шкивом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старую прокладку не нашел))) Если просто на герметик посадить - не потечет?
Еще вопрос по звездочке. не помню как снимал)) она ни как не фиксируется на коленвале? зажимается просто шкивом?

Обезжиришь хорошо не потечет. Шестерня колена прижимается шкивом. На передней крышке колена не забудь "напрявляющую" цепи маслонасоса поставить. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обезжиришь хорошо не потечет. Шестерня колена прижимается шкивом. На передней крышке колена не забудь "напрявляющую" цепи маслонасоса поставить.

черный пластиковый или резиновый? кстати его в комплекте прокладок не было, я старую поставлю. не страшно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C рождения он резиновый,но становится дубовым. Он идет только в комплекте с цепью маслонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в соседней ветке предложили гнутые места трубки обрезать и поставить маслостойкий шланг. Наверное так и сделаю. за б\у 1200 руб. + доставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в соседней ветке предложили гнутые места трубки обрезать и поставить маслостойкий шланг

как вариант я думаю нормально будет, там давление считай нет.
Вот только непонятно почему они в таком состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант я думаю нормально будет, там давление считай нет.
Вот только непонятно почему они в таком состоянии?

Я же слон)) под мои валенки лучше не попадаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера делали такую же залипуху. Приехал парень из гаражей - снимали палку шрус и пробили слив с турбины.На разборе нет. Вставили кусок резинки на хомутах, обернули фольгой. Поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера делали такую же залипуху. Приехал парень из гаражей - снимали палку шрус и пробили слив с турбины.На разборе нет. Вставили кусок резинки на хомутах, обернули фольгой. Поглядим.

Фольга для тепло отражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати как я уже раньше писал я хочу заглушить отверстия ЕГР на впускном и выпускном коллекторах и нахрен выкинуть ЕГР. Только вот с неделю не могу найти аргонщиков. А еще выпускной - чугунный. Как будет если мне токарь сделает заглушки, а я нарежу резьбу и на фиксатор резьбы закручу? Еще, какие узлы обязательно надо сажать на фиксатор резьбы? И можно ли болты крышки распредвала посалить на обычный герметик (резьбовой не нашел и наши продовахи о таком не слышали) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в соседней ветке предложили гнутые места трубки обрезать и поставить маслостойкий шланг. Наверное так и сделаю. за б\у 1200 руб. + доставка.

Не самый удачный вариант канешно( и незабудь чтоб температуру держал и недубел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а болты поддона какой размер резьбы. я один сорвал пришлось высверливать. м8х1.25 что то не подходит((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а болты поддона какой размер резьбы. я один сорвал пришлось высверливать. м8х1.25 что то не подходит((

Так а другие болты с какой резьбой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а другие болты с какой резьбой?

да мне замерить нечем)) есть плашки 8ки шаг 1 и 1.25, на них не наворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а болты поддона какой размер резьбы. я один сорвал пришлось высверливать. м8х1.25 что то не подходит((

Не исключено,что дюймовая резьба,,резьбомер надо,дюймовый вроде как на 55 градусов угол резьбы,,может блок в Японии сделан,на сколько помню-у них дюймовый стандарт идет.

 

К токарю с болтом идти придется.

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот трубка в красном кружке
ab2268f48166.jpg
правильно ли поставил и как глубоко её надо заталкивать?
0057ef535695.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положение трубки принципиального значения не имеет,главное чтобы не упиралась в поддон но и не болталась. А ограничителя(упор) на трубке случаем нет,по глубине установке. Положение 1/3-1/4 к центру.
Может поможет с орентироваться : http://www.drive2.ru/l/2068826/

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыт вопрос по заглушке отверстий ЕГР в коллеторах. кто нить делал данную операцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а болты поддона какой размер резьбы. я один сорвал пришлось высверливать. м8х1.25 что то не подходит((

Если память мне не изменяет, резьба у болтов М7 (шаг не помню). Проще, на мой взгляд, перерезать под М8 и не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыт вопрос по заглушке отверстий ЕГР в коллеторах. кто нить делал данную операцию?

Глуши где фланец ,от выпускного коллектора гофротрубка идет к клапану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глуши где фланец ,от выпускного коллектора гофротрубка идет к клапану.

Я до этого так, пластиной глушил. а сейчас я хочу заглушить отверстия на впускном и выпускном коллекторах, соединить 2 патрубка тосола РОГ. А РОГ в сборе выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вас торкнула идея выкинуть клапан РОГ. Куда проще все поставить все на место заглушить и ни чего не изобретать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вас торкнула идея выкинуть клапан РОГ. Куда проще все поставить все на место заглушить и ни чего не изобретать.

Да ни чего сложного)) патрубки ОЖ уже закольцевал трубкой. Впускной коллектор заглушу железной пробкой на герметик (когда вычищу все гомно из него, 2 дня уже мою его). А вот с выпускным незнаю как быть. Он чугун. Может заварить его чугунным электродом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заварить выпускной не вариант лопнет по сварке,чугун, на долго не хватит. Для быстрого мытья впускного как и всего клапана,рекомендую завести на мойку авто. С химией для мотора и керхером 5 мин мытья,проверено.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заварить выпускной не вариант лопнет по сварке,чугун, на долго не хватит. Для быстрого мытья впускного как и всего клапана,рекомендую завести на мойку авто. С химией для мотора и керхером 5 мин мытья,проверено.

А если на чугун резьбу нарезать и заглушку на термо герметик? А химия внутренности коллектора помоет? Еще вопрос в нете что то все геометрию турбы чистят. Для профилактики этого делать надо не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли три богатыря и поставили мне блок))) я в свою очередь завернул 2 шпильки еще 2 болта. А остальные болты все длинные какие то. Не врубаюсь, а память цуко короткая(( не могли бы мне сказать какой длины примерно болты и куда какой. И все ли она под 13 ключ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на диалог по моему мотору((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на чугун резьбу нарезать и заглушку на термо герметик? А химия внутренности коллектора помоет? Еще вопрос в нете что то все геометрию турбы чистят. Для профилактики этого делать надо не надо?

Герметик резьбовое соединение на выпускном держать не будет,а вот каким-то образом законтрить заглушку как вариант.
Химия +высокое давление воды(керхер) отмоют,будет блестеть как у кота одно место.
Геометрия если не полностью открывается или заедает можно и почистить,если с ней все норма не стоит для профилактики разбирать. Надумаешь разбирать,бери маркер и помечай как все стояло. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли три богатыря и поставили мне блок))) я в свою очередь завернул 2 шпильки еще 2 болта. А остальные болты все длинные какие то. Не врубаюсь, а память цуко короткая(( не могли бы мне сказать какой длины примерно болты и куда какой. И все ли она под 13 ключ?

Про какие болты идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 647
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация