Пример HTML-страницы
Вахтер

Ребята в Автомире решили подзаработать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

168 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

serduk,
А ты уверен что тебе сейчас надо было покупать машину, ведь в валюте то цена больше не станет. Или ты планировал покупку?

В том и фишка что 12 000$ мне обошлась машина.
Так дешево она некогда стоить не будет.
Реальная стоимость Дастера начинается от 16 000$-18 000$ и это пустая базовая комплектация.
Ты посмотри по чем сейчас они в Европе и тогда все станет понятно.
Машину я планировал менять но не рассчитывал что смогу по деньгам на новый Дастер.
Изначально хотел жене прикупить Логана 2 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
В принципе согласен, но этот момент был очень короткий, молодец что сумел быстро сориентироваться.
Я вот сам в раздумьях между 2.0 и 1.6 полный привод или передний. То есть три варианта. Полный привод не нравится что багажник меньше, динамика хуже и больше расход бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидишь сам ценник завод будет считать в валюте пересчитает по курсу плюс 3-5% добавит на инфляцию и будет продавать вам в рублях до очередного подорожания если курс опять скаканет.
Мы в РБ через это уже проходили это ждет теперь и вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидишь сам ценник завод будет считать в валюте пересчитает по курсу плюс 3-5% добавит на инфляцию и будет продавать вам в рублях до очередного подорожания если курс опять скаканет.
Мы в РБ через это уже проходили это ждет теперь и вас.

Так у тебя и комплектация привелидж...вообще хорошо.

 

А сам ценник в валюте не снизят? Скидки будут? И если договор подписываешь, то что, он по цене фиксироваться не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
В принципе согласен, но этот момент был очень короткий, молодец что сумел быстро сориентироваться.
Я вот сам в раздумьях между 2.0 и 1.6 полный привод или передний. То есть три варианта. Полный привод не нравится что багажник меньше, динамика хуже и больше расход бензина

Ты знаешь как называют на форуме Дастер 4х2 - НЕДОДАСТЕР
И могу ответить почему полный привод это вещь. Совершенно другое поведение на дороге.
Я как пригнал езжу постоянно в режиме авто на переднем приводе на скользкой дороге чувствуешь себя не совсем уверенно.
Поэтому только 4х4
То что касается 1.6 или 2.0 мне вполне хватает 1.6 да и мотор меньше доставляет хлопот нежели 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя и комплектация привелидж...вообще хорошо.

 

А сам ценник в валюте не снизят? Скидки будут? И если договор подписываешь, то что, он по цене фиксироваться не будет?


Ценник у тебя будет в рублях просто завод изготовитель поднимет цену до реальной цены сколько он должно стоить например в Евроте
Ты пойми правильно в убыток себе не кто производить машины не будит. Не смотря на локализацию в 60% основные узлы и агрегаты покупаются за рубежом и естественно за валюту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник у тебя будет в рублях просто завод изготовитель поднимет цену до реальной цены сколько он должно стоить например в Евроте
Ты пойми правильно в убыток себе не кто производить машины не будит. Не смотря на локализацию в 60% основные узлы и агрегаты покупаются за рубежом и естественно за валюту.

Цены и в евро еще вырастут? Думаешь по таким ценам много покупать будут? Сомневаюсь что Автофрамос намного больше рабочим стал платить, или аренда за площади завода увеличилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quimica,
Чья сборка Дастеров лучше?

Думаю, что ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ответ очевиден.

Как говорят наши официалы продававшие не только Рено но и Дачия к Российской сборки особых претензий нет больше их возникало к Румынским аналогам. И еще раз они подчеркивают весомый плюс Российских авто это более адаптированная подвеска к нашим дорогам и дополнительная обработка кузова на предмет корозостойкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорят наши официалы продававшие не только Рено но и Дачия к Российской сборки особых претензий нет больше их возникало к Румынским аналогам. И еще раз они подчеркивают весомый плюс Российских авто это более адаптированная подвеска к нашим дорогам и дополнительная обработка кузова на предмет корозостойкости.

Думаю, было бы удивительно, если бы официалы сказали бы другое :)

 

Мне, по большому счёту, совершенно всё равно, у кого сборка лучше. Я лишь могу предположить, что изделия Автофрамоса далеки от совершенства, ибо даже на примере Скеников различия в сборке и качестве весьма заметны.

 

А уж если принимать во внимание наличие в Дачии дизельного двигателя, то в моём представлении российский Дастер вообще "ни о чём". Нормальный джип (паркетник) может быть только дизельным, в противном случае это просто лифтованная легковушка, не имеющая нужного крутящего момента.

 


имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, было бы удивительно, если бы официалы сказали бы другое :)

 

Мне, по большому счёту, совершенно всё равно, у кого сборка лучше. Я лишь могу предположить, что изделия Автофрамоса далеки от совершенства, ибо даже на примере Скеников различия в сборке и качестве весьма заметны.

 

А уж если принимать во внимание наличие в Дачии дизельного двигателя, то в моём представлении российский Дастер вообще "ни о чём". Нормальный джип (паркетник) может быть только дизельным, в противном случае это просто лифтованная легковушка, не имеющая нужного крутящего момента.

 


имхо.

 


Два вопроса. У нас собирали Сценики?
Дизельный Дастер на Автофрамосе перестали собирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два вопроса. У нас собирали Сценики?
Дизельный Дастер на Автофрамосе перестали собирать?

Из тем на форуме понимаю, что собирали. Если ошибаюсь - поправьте, пожалуйста. Если нет, то вероятно собирали под заказ специфльно для России с так называемой адаптацией. Наверняка такой заказ не был по качеству таким же, как на страны Европы. Увы.

 


Вероятно дастеры собирают и с дизельным мотором, но мне ни разу не попалась тема про дизельно Дастера, исключительно зажигалки обсуждают. Очень рада, если у вас есть и дизельные варианты.

 


Хотя мой текст был по сути несколько о другом, рада, что поддерживаете разговор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, было бы удивительно, если бы официалы сказали бы другое :)

 

Мне, по большому счёту, совершенно всё равно, у кого сборка лучше. Я лишь могу предположить, что изделия Автофрамоса далеки от совершенства, ибо даже на примере Скеников различия в сборке и качестве весьма заметны.

 

А уж если принимать во внимание наличие в Дачии дизельного двигателя, то в моём представлении российский Дастер вообще "ни о чём". Нормальный джип (паркетник) может быть только дизельным, в противном случае это просто лифтованная легковушка, не имеющая нужного крутящего момента.

 


имхо.


Для справки
Сценик некогда не производили в России
Дастер в России производят с моторами 1.5dci и двумя бензиновыми 1.6 и 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для справки
Сценик некогда не производили в России
Дастер в России производят с моторами 1.5dci и двумя бензиновыми 1.6 и 2.0

Спасибо за информацию.

 

Но в любом случае всё, что сделано для России, увы, весьма низкого качества - проверено на знакомых, живущих в Москве.

 

В своё время другой знакомый купил Рено в Финляндии, т.к. не хотел ничего российской сборки или адаптированное для России, и ещё один знакомый просил помочь купить рено в Латвии по тем же причинам, что и другой.

 

Ещё раз хочу обратить внимание, что это моя точка зрения, никого ни в чём не убеждаю и не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из тем на форуме понимаю, что собирали. Если ошибаюсь - поправьте, пожалуйста. Если нет, то вероятно собирали под заказ специфльно для России с так называемой адаптацией. Наверняка такой заказ не был по качеству таким же, как на страны Европы. Увы.

 


Вероятно дастеры собирают и с дизельным мотором, но мне ни разу не попалась тема про дизельно Дастера, исключительно зажигалки обсуждают. Очень рада, если у вас есть и дизельные варианты.

 


Хотя мой текст был по сути несколько о другом, рада, что поддерживаете разговор :)


По поводу Сценика которые шли в Россию все косяки возникали из за недоработок и доведения до ума заводом изготовителем.
Хотели как лучше получили как всегда.
Простой пример кто то додумался для России отключить автоматический ручник в итоге через 5 лет массово начали закисать и рваться троса. На Европейках этих проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

 

Но в любом случае всё, что сделано для России, увы, весьма низкого качества - проверено на знакомых, живущих в Москве.

 

В своё время другой знакомый купил Рено в Финляндии, т.к. не хотел ничего российской сборки или адаптированное для России, и ещё один знакомый просил помочь купить рено в Латвии по тем же причинам, что и другой.

 

Ещё раз хочу обратить внимание, что это моя точка зрения, никого ни в чём не убеждаю и не собираюсь.


Я до недавних пор эксплуатировал только авто из Европы на Дастер пересел только в декабре.
Был на работе Логан Румынской сборки особых проблем не доставлял кроме одной на сколах краски начали появляться жуки. Видел таксистов в Смоленске на Российских Логанах с пробегом более 300 000 км по кузову не пятнышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до недавних пор эксплуатировал только авто из Европы на Дастер пересел только в декабре.
Был на работе Логан Румынской сборки особых проблем не доставлял кроме одной на сколах краски начали появляться жуки. Видел таксистов в Смоленске на Российских Логанах с пробегом более 300 000 км по кузову не пятнышка.

Всё может быть, даже пытаться спорить не буду.
В любом случае - каждому своё :)

 


Новость дня (типа) - https://auto.mail.ru/article/53479-novyi_du...erialy_otdelki/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Про 7 местный вариант читал уже давно вопрос будет цены и не испортит ли его вне дорожных качеств как это случилось с Нивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае всё, что сделано для России, увы, весьма низкого качества - проверено на знакомых, живущих в Москве.

Да вообще качество никакое. Допустим французская туалетная вода, та что продается во Франции имеет более яркий аромат и держится на 5-7 часов больше чем ширпотребовсвие духи тех же марок что продаются в Москве в Летуаль. Такое же отвратительное качество лекарств в Москве и Европе, сам сравнивал летом.
Телевизоры, купил Самсунг в ноябре и через несколько дней сразу же его сдал, так как был брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 7 местный вариант читал уже давно вопрос будет цены и не испортит ли его вне дорожных качеств как это случилось с Нивой.

Прикольно написали про 7 местный Дастер
— все это позволит сделать Duster заметно дороже и, соответственно, престижнее. :-)))
ВОт как, чем дороже, тем престижней. Других критерий у этих балаболов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня заходил на сайт Петровского
Дастер в наличии есть судя по цене без навязанных допов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 7 местный вариант читал уже давно вопрос будет цены и не испортит ли его вне дорожных качеств как это случилось с Нивой.

"serduk" - какие внедорожные качества. Это всего лишь кроссовер. Да и работа муфты в "Дастере" упрощена в сравнении с "Колеосом" и "Йкс-Трелом", для удешевления продукта в целом. В углах подъёма и съезда может и потеряет 5%, но это не заметно будет. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"serduk" - Да и работа муфты в "Дастере" упрощена в сравнении с "Колеосом" и "Йкс-Трелом"

Это чем она упрощена по сравнению с Колеосом :to_become_senile:
Вот то что места в Колеосе меньше сзади это факт :renaultflag:
Было много времени делать было нечего в салоне залез в Калеос. Отрегулировал передние сиденья под себя Итог сзади я нормально не поместился. Уперся коленями в спину. У Дастера места больше колени в спину не упираются.
Колеос на мой взгляд это понты за не оправданные деньги.
Колеосу тяжело у него много конкурентов в этой ценовой категории. И я не могу сказать что Колеус выглядит среди них лучшем. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чем она упрощена по сравнению с Колеосом :to_become_senile:

 

Об этом много уже написано (описано) в соответствующей "литературе", статьях.

 

Вот то что места в Колеосе меньше сзади это факт :renaultflag:

 

Согласен, с этим не кто и не спорит. Этот "момент" ранее и я подробно описывал. Но в "Дастере" субьективно место больше, из-за того, что спинки сидений несколько тоньше (по этой причине они не оч. удобны).

 

Было много времени делать было нечего в салоне залез в Калеос. Отрегулировал передние сиденья под себя Итог сзади я нормально не поместился. Уперся коленями в спину. У Дастера места больше колени в спину не упираются.
Колеос на мой взгляд это понты за не оправданные деньги.
Колеосу тяжело у него много конкурентов в этой ценовой категории. И я не могу сказать что Колеус выглядит среди них лучшем.


От "Дастера", "Коля" отличается в первую очередь комфортом, (это и более удобная эргономика и шумоизоляция, лучшая отделка салона, более интересный двигатель и коробка). :drinks:
Ну я не говорил (писал), что "Дастер" плохой автомобиль. Он нормальный за свои деньги, по крайней мере более хороший чем вся линейка "Нив" (включая "Шеви-Ниву")...
Так-же я ранее отписывался, при каких обстоятельствах сам (в будущем), мог-бы расмотреть покупку "Дастера". Обычный "Дастер" российской сборки. Но если была-бы следующая комплектация:
1) У него ("Дастера") был-бы другой двигатель, допустим новый "Ниссановский" 1,6 (который от 114, до 117 л.\с.) позиционируют. Предполагаю, что достаточно экономичный. Он ставится на некоторые разновидности "Меганов", "Флюэнсов" и новый "Ниссан" \Сентра\ Ижевского производства который. Или более современный 2,0 литра, 138 -- 141 л.\с. ("Йкс-Трейл", "Латитьюд") ставят, либо дизель 1,5, но более продвинутый 110 -- 130 л\с., которые ставят в Европе.
2) Коробка - вариатор, либо 6-ст АКПП, в мин. комплектациях конечно обычная МКП.
3) Другие передние сидения, допустим от "Латитьюда", либо того-же "Мегана-3".
Тогда аппарат рассмотреть для покупки можно было-бы. При цене до одного млн. рублей разумеется, (800 - 900 тыс. руб. по новому курсу). :hmmm::read::) Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае всё, что сделано для России, увы, весьма низкого качества - проверено на знакомых, живущих в Москве.

 

Бред.
Проверенно не на знакомых, а лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в тему) на работе стоит кофемашина Saeco, в которую засыпаются целые зерна. Так вот, обычно там недешевый кофе "оттуда", т.е. из Суоми....Как-то раз оно кончается, и я, чтоб совсем без кофе не оставаться купил в магните небольшую пачку Жокея за 100 рублей, и тут же ее всю высыпал. Никто не заметил подмены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в тему) на работе стоит кофемашина Saeco, в которую засыпаются целые зерна. Так вот, обычно там недешевый кофе "оттуда", т.е. из Суоми....Как-то раз оно кончается, и я, чтоб совсем без кофе не оставаться купил в магните небольшую пачку Жокея за 100 рублей, и тут же ее всю высыпал. Никто не заметил подмены...

 

Нууу, такие "кофеманы". Мои, отдельные, настоящие кофеманы, тебе бы по полочкам разложили бы все. Тут все же зависит ... Это все равно, что сравнивать восприятия дегустатора профи и любителя. Первый разницу видит, второй ничего не видит и ему по барабану все и вся.
А возвращаясь к авто. Мы тут все на равных- любители. И выводится мнение любителя, пользователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в тему) на работе стоит кофемашина Saeco, в которую засыпаются целые зерна. Так вот, обычно там недешевый кофе "оттуда", т.е. из Суоми....Как-то раз оно кончается, и я, чтоб совсем без кофе не оставаться купил в магните небольшую пачку Жокея за 100 рублей, и тут же ее всю высыпал. Никто не заметил подмены...

А что у нас различные итальянские бренды кофе не продаются????
Финский лучше итальянского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к тому, что в России якобы все хуже чем за бугром)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
пачку Жокея за 100 рублей,

Много разного кофе перепробовал, остановился на Жокее.Никакой разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята - у меня кофе-машина стоит на кухне уже лет 7, из достаточно дорогих но не премиум конечно. Последние два года не включали не разу... :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"serduk" - какие внедорожные качества. Это всего лишь кроссовер. Да и работа муфты в "Дастере" упрощена в сравнении с "Колеосом" и "Йкс-Трелом", для удешевления продукта в целом. В углах подъёма и съезда может и потеряет 5%, но это не заметно будет. :read:

 

В Колеосе муфта аналогичная той, что стоит на Х-трейл, в Дастере более мощная муфта от Мурано. В чем упрощение? По внедорожным качествам Колеос и Дастер очень близки, только перегреть муфту на Дастере сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в тему) на работе стоит кофемашина Saeco, в которую засыпаются целые зерна. Так вот, обычно там недешевый кофе "оттуда", т.е. из Суоми....Как-то раз оно кончается, и я, чтоб совсем без кофе не оставаться купил в магните небольшую пачку Жокея за 100 рублей, и тут же ее всю высыпал. Никто не заметил подмены...

 

Не надо пить финское гуано, пейте итальянский кофе и будет вам счастье )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо пить финское гуано, пейте итальянский кофе и будет вам счастье )))

Эдуард, какие выражения! :)
Насчет итальянского согласен - есть недорогие и вполне неплохие (кимбо, лаваца и тп)!
Да и саековский неплох.
Видать не умеют фины обжаривать и смешивать зерновой кофе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Колеосе муфта аналогичная той, что стоит на Х-трейл, в Дастере более мощная муфта от Мурано. В чем упрощение? По внедорожным качествам Колеос и Дастер очень близки, только перегреть муфту на Дастере сложнее.

Если так, то я только рад за "Дастер". Правда, я читал несколько обратное, и именно, как об "упрощённом узле". Последний раз вроде-б на "Драйв-ру". Кстати там-же (забыл сейчас), читал и про такую-же штуковину относительно "Кашкая" в старом кузове. Знаю, что на "Коле" стоят ступицы от "Мурано", из-за чего не подходят 16" диски. Что меня лично не устраивает (чисто по финансовым убеждениям). Но зачем на более "дешёвый продукт" ставить более дорогие комплектующие??? Это экономически не оправдано... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо пить финское гуано, пейте итальянский кофе и будет вам счастье )))

я бы так сказал, пейте свежеобжареный кофе и все, тем более в РФ появилось достаточно много приличных обжарщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то я только рад за "Дастер". Правда, я читал несколько обратное, и именно, как об "упрощённом узле". Последний раз вроде-б на "Драйв-ру". Кстати там-же (забыл сейчас), читал и про такую-же штуковину относительно "Кашкая" в старом кузове. Знаю, что на "Коле" стоят ступицы от "Мурано", из-за чего не подходят 16" диски. Что меня лично не устраивает (чисто по финансовым убеждениям). Но зачем на более "дешёвый продукт" ставить более дорогие комплектующие??? Это экономически не оправдано... :to_become_senile:

 

Кроме экономически обоснованных решений, есть еще технически обоснованные.

 

я бы так сказал, пейте свежеобжареный кофе и все, тем более в РФ появилось достаточно много приличных обжарщиков

 

Соглашусь на все 100%, только в супермаркетах они как правило не продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо пить финское гуано, пейте итальянский кофе и будет вам счастье )))

 

в том числе и Итальянский))) кстати финских практически не было. Либо Италия либо Германия. Я говорил это тем, кто кричал что в зап.Европе те же самые вещи что в России продаются с иным качеством...вот о чем! И речь шла о том, что гуано оно и в европе гуано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то я только рад за "Дастер". Правда, я читал несколько обратное, и именно, как об "упрощённом узле". Последний раз вроде-б на "Драйв-ру". Кстати там-же (забыл сейчас), читал и про такую-же штуковину относительно "Кашкая" в старом кузове. Знаю, что на "Коле" стоят ступицы от "Мурано", из-за чего не подходят 16" диски. Что меня лично не устраивает (чисто по финансовым убеждениям). Но зачем на более "дешёвый продукт" ставить более дорогие комплектующие??? Это экономически не оправдано... :to_become_senile:

По поводу ступиц все просто это зависит в первую очередь от двигателя.
Чем мощнее и тяжелее мотор тем шире поверхность тормозных колодок и естественно и суппорта.
У меня например был Сценик 2 так там было 3 варианта суппортов и колодок. И диски на 15 можно было впихнуть только на 1.6 и 1.5dci
На 1.9dci 130 лошадей колодки стояли вообще от Лагуны 2.2dci Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред.
Проверенно не на знакомых, а лично.

Ну пусть Quimica, что у них в Латвии вода мокрей, а машины поставляются лучшего качества :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Гурманов: http://www.torrefacto.ru/

 

Пользовался лично. Через три дня после обжарки, вы его уже пьете. Италию в топку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От "Дастера", "Коля" отличается в первую очередь комфортом, (это и более удобная эргономика и шумоизоляция, лучшая отделка салона, более интересный двигатель и коробка). :drinks:

 

Тогда аппарат рассмотреть для покупки можно было-бы. При цене до одного млн. рублей разумеется, (800 - 900 тыс. руб. по новому курсу). :hmmm::read::)


Не всем нужен комфорт. Тебе нужен, а вот мне не нужен.
У меня Сценик-3 и он считается более комфортным чем Логан. Но мне Логан нравился намного больше.
Дастер на мой взгляд по совокупонсти первосходит Колеос. Как сказал Эдуард, у Дастера более мощная мутфта. Дастер более просторный, чем Колеос, а Логан кстати просторней чем Дастер.
У Дастера нет омывателя фар, а у Колеса есть, а значит будут постоянно отваливаться накладки.

Вообще Дастер это одна из лучших машин для России. Единственный минус, это малое разнообразие двигателей, нет комплектации 2.0 МКП передний привод. Ну и арки очень сильно выпирают.
В остальном -идеальная машина. И Дастер уже раскусили и раскупают еще больше чем в 2011 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пусть Quimica, что у них в Латвии вода мокрей, а машины поставляются лучшего качества :-)

Да и по русски у них разговаривать в не закона.
Только сидят на русских интернет ресурсах. Это мне все напоминает Арабо -Израильскую границу как израильтянки делали вид что не понимают по русски хотя сами стояли в сторонке и разговаривали по русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всем нужен комфорт. Тебе нужен, а вот мне не нужен.
У меня Сценик-3 и он считается более комфортным чем Логан. Но мне Логан нравился намного больше.
Дастер на мой взгляд по совокупонсти первосходит Колеос. Как сказал Эдуард, у Дастера более мощная мутфта. Дастер более просторный, чем Колеос, а Логан кстати просторней чем Дастер.
У Дастера нет омывателя фар, а у Колеса есть, а значит будут постоянно отваливаться накладки.

Вообще Дастер это одна из лучших машин для России. Единственный минус, это малое разнообразие двигателей, нет комплектации 2.0 МКП передний привод. Ну и арки очень сильно выпирают.
В остальном -идеальная машина. И Дастер уже раскусили и раскупают еще больше чем в 2011 году

'Вахтер' - я ведь и не писал про "Колеос", что он очень просторный внутри, сзади конечно можно места и поболе было сделать. Но не надо "обожествлять" -Дастера-, он не может быть больше, да и "играет" он в подразделе компактных кроссоверов, а "Колеос" в среднеразмерных. Даже по этой спецификации - это разные "весовые категории".
Теперь про "комфорт и эргономику", аппетит всегда приходит во время еды. В своё время мне и старый "Запорожец" казался вполне так себе, приличной машиной, (и "шестёрка", и М-2141...). :drinks:
P.S. - и да, мне этот омыватель фар и нафиг не нужен, я вообще чаще езжу на габаритках+противотуманки. Стараюсь по крайней мере. Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и по русски у них разговаривать в не закона.
Только сидят на русских интернет ресурсах. Это мне все напоминает Арабо -Израильскую границу как израильтянки делали вид что не понимают по русски хотя сами стояли в сторонке и разговаривали по русски.

'serduk' - Израильтяне (евреи), ещё молодцы, по сравнению с "братьями" из Самостийной, Молдавии, тем более некоторых стран Прибалтики. Они (евреи), по большенству вопросов (касаемых России), ещё помалкивают в "тряпочку", и особых под-к не делают. А вот те "товарищи", проклинают всё, что было при советской власти. А у них был, настоящий коммунизм, по сравнению с областями в центральной части России. Вот где жуки, так жуки. Благодарности русскому Ване совсем не какой. Англо-Саксы кстати, в своих "колониях" поступали совсем иначе с народом... А уж, новых заводов и фабрик, вообще не где не строили, а что и сделали, то перед своим "уходом", всё вывезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Вахтер' - я ведь и не писал про "Колеос", что он очень просторный внутри, сзади конечно можно места и поболе было сделать. Но не надо "обожествлять" -Дастера-, он не может быть больше, да и "играет" он в подразделе компактных кроссоверов, а "Колеос" в среднеразмерных. Даже по этой спецификации - это разные "весовые категории".

Посмешил, насчет среднеразмерного кроссовера. Колян ИМХО ближе к компактным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмешил, насчет среднеразмерного кроссовера. Колян ИМХО ближе к компактным....

Но тем-не-менее, это так. А за его относительную "компактность" , после владения "Латитьюдом", я ему только "пять" баллов ставлю. Удобнее из дворов выруливать... :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всем нужен комфорт. Тебе нужен, а вот мне не нужен.
У меня Сценик-3 и он считается более комфортным чем Логан. Но мне Логан нравился намного больше.
Дастер на мой взгляд по совокупонсти первосходит Колеос. Как сказал Эдуард, у Дастера более мощная мутфта. Дастер более просторный, чем Колеос, а Логан кстати просторней чем Дастер.
У Дастера нет омывателя фар, а у Колеса есть, а значит будут постоянно отваливаться накладки.

Вообще Дастер это одна из лучших машин для России. Единственный минус, это малое разнообразие двигателей, нет комплектации 2.0 МКП передний привод. Ну и арки очень сильно выпирают.
В остальном -идеальная машина. И Дастер уже раскусили и раскупают еще больше чем в 2011 году

А как насчет моторов? 2,5л 171 пони на варике и 2.0 на механике у Дастера?
Желание трястись - это Ваш выбор, но по безопасности как сравнение?
8 подушек/шторок в Коле и 2 (может я ошибаюсь?) в Дастере?

 

Не, Дастер - это хорошо, если на Колю денег нет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет моторов? 2,5л 171 пони на варике и 2.0 на механике у Дастера?
Желание трястись - это Ваш выбор, но по безопасности как сравнение?
8 подушек/шторок в Коле и 2 (может я ошибаюсь?) в Дастере?

 

Не, Дастер - это хорошо, если на Колю денег нет! ;)


Если есть деньги на Колеос, то тогда лучше взять не Колеос а что то другое.
Зачем тебе столько много л.с. ? Ты в России часто ездишь больше 140 км? Я на своем Сценик-3 когда бываю в Германии постоянно ездил 130-140 км. А максимальную скорость на автобаме просто испытывал, но не ездил на максималке
постоянно.
На мой взгляд Дастер почти идеальная машина. И задача Рено ее еще улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги на Колеос, то тогда лучше взять не Колеос а что то другое.
Зачем тебе столько много л.с. ? Ты в России часто ездишь больше 140 км? Я на своем Сценик-3 когда бываю в Германии постоянно ездил 130-140 км. А максимальную скорость на автобаме просто испытывал, но не ездил на максималке
постоянно.
На мой взгляд Дастер почти идеальная машина. И задача Рено ее еще улучшить.

 

Чтож тогда сам на Дастере не ездишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация