Пример HTML-страницы
Вахтер

Ребята в Автомире решили подзаработать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

168 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чтож тогда сам на Дастере не ездишь?

Езжу. А про владение если имеешь в виду, то машину покупать не батон хлеба в магазине. Я не коллекционер которые по 3 машины в год меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу. А про владение если имеешь в виду, то машину покупать не батон хлеба в магазине. Я не коллекционер которые по 3 машины в год меняют.

Продай Сценик - купи Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

msv120471,
Так если тебе кофморт нужен, тогда надо Латьюд а не Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продай Сценик - купи Дастер.

 


Я так делал. Не вариант ваще.

 

Так если тебе кофморт нужен, тогда надо Латьюд а не Колеос.

Вот и я так подумал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так делал. Не вариант ваще

Почему, обоснуй?
Если бы я Логан менял на новую машину не в 2011 а в 2012 г то однозначно бы купил Дастер а не Сценик. А вот КОлеос...совсем не нравится, и внешним видом тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги на Колеос, то тогда лучше взять не Колеос а что то другое.
Зачем тебе столько много л.с. ? Ты в России часто ездишь больше 140 км? Я на своем Сценик-3 когда бываю в Германии постоянно ездил 130-140 км. А максимальную скорость на автобаме просто испытывал, но не ездил на максималке
постоянно.
На мой взгляд Дастер почти идеальная машина. И задача Рено ее еще улучшить.

Почему за эти деньги НАДО брать что то другое?!!
Что например, но не добавляя? (совсем не добавляя!)
НО, комфорт, проходимость и динамику прошу сохранить!
Ваши примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey 74,
Ниссан Х трейл

 

А еще лучшей Кашкай 2+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey 74,
Ниссан Х трейл

 

А еще лучшей Кашкай 2+


Оба - ЖЕСТКИЕ ТАБУРЕТКИ!
Плюс к этому хуже геометрическая проходимссть. Свесы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс к этому хуже геометрическая проходимссть.

Как ты это определил? Как сравнивал? Тогда я тебе скажу, что у Дастера самая лучшая геометрическая проходимость. Лучше у Колеоса примерно в 1.3 раза то есть на 30%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты это определил? Как сравнивал? Тогда я тебе скажу, что у Дастера самая лучшая геометрическая проходимость. Лучше у Колеоса примерно в 1.3 раза то есть на 30%

Посмотри на углы свеса (углы въезда/выезда). все очевидно.
Жесткость - своей спиной проверял.

 

При чем тут Дастер? Это другая, более простая машинка... :telephone:
Еще УАЗик есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey 74,
Возможно ты в чем то прав. Но такие экстремальные заезды бывают же очень редко. У меня вот вообще ни разу не было. Езжу по Москве, федеральным трассам. А вот во дворе в снегу застревал не один раз. Вытягивали на буксире. Или к бордюру поближе подъехать или заехать через бордюр. Дастер как раз хорошо подойдет для этого.
Дастер это лучшая машина за последние 10 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, обоснуй?
Если бы я Логан менял на новую машину не в 2011 а в 2012 г то однозначно бы купил Дастер а не Сценик. А вот КОлеос...совсем не нравится, и внешним видом тоже

а ты подумай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты подумай

Во не могу понять. Ты купил Дастер, расхваливал его, а потом быстро продал. Что случилось? расскажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во не могу понять. Ты купил Дастер, расхваливал его, а потом быстро продал. Что случилось? расскажи

Я все рассказывал. Ты видимо, в бане был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все рассказывал. Ты видимо, в бане был.

А от сюда по подробней.
Возможно и я что то пропустил . :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все рассказывал. Ты видимо, в бане был.

Действительно был в блокировке. Расскажи кратко, что не понравилось. Почему продал. Напиши краткий отзыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход у его Дастера был немерянный.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход у его Дастера был немерянный.)

На 2.0 Согласен
Слышал это от сервисников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2.0 Согласен
Слышал это от сервисников

А какой расход у 2.0 ? Реальный конечно. Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой расход у 2.0 ? Реальный конечно.

Реальных не скажу а кушают хорошо
12 и к гадалке не ходи
Я на 1.6 в 10 укладываюсь Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальных не скажу а кушают хорошо
12 и к гадалке не ходи
Я на 1.6 в 10 укладываюсь

12 это конечно большой расход и больше заявленного, но нельзя сказать что катастрофический. Писали что якобы 15-17 литров.
По динмаике Твой Дастер 1.6. намного уступает проданному Сценик? Я понимаю что ты еще обкатку не прошел. Но все же , как считаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13-16 по городу и 11 по трассе

У тебя был 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13-16 по городу и 11 по трассе

Это одно из двух
-Либо бортовой компьютер глючил, либо проблема с машиной. Что тебе в СЦ сказали? Обращался туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 это конечно большой расход и больше заявленного, но нельзя сказать что катастрофический. Писали что якобы 15-17 литров.
По динмаике Твой Дастер 1.6. намного уступает проданному Сценик? Я понимаю что ты еще обкатку не прошел. Но все же , как считаешь

По динамике сравнивать со Сцеником 2 нельзя
Так как там был дизель 1.9 который рвал бензинку как тузик грелку.
Длинные передаче полюс мощно подхватывала турбина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По динамике сравнивать со Сцеником 2 нельзя
Так как там был дизель 1.9 который рвал бензинку как тузик грелку.
Длинные передаче полюс мощно подхватывала турбина.

Почему тогда не купил Дастер дизель 90 л..с. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда не купил Дастер дизель 90 л..с. ?

1 Не было в наличии
2 90 кобыл для меня будет мало
3 Дорого Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Не было в наличии
2 90 кобыл для меня будет мало
3 Дорого

СТранно, как дизель может рвать бензин
Сравни динамические характеристики Дастера 1.6 бензинового и дизельного. Увидишь что это Дастер бензиноый рвет дизельного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТранно, как дизель может рвать бензин
Сравни динамические характеристики Дастера 1.6 бензинового и дизельного. Увидишь что это Дастер бензиноый рвет дизельного

То что касалось 1.9 он реально лучше разгонялся даже чем 2.0 бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Совсем по видео не понятно где какая машина и какие условия соревнования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

msv120471,
Так если тебе кофморт нужен, тогда надо Латьюд а не Колеос.

:):):) У меня он был (Латитьюд), проехал на нём около 90 тыс. км. Уже ранее всё описывал, в т.ч. сравнение с "Колеосом". "Латитьюд" чересчур мягкий, не оч. хорошо держит раскачку на плохих дорогах. Колеос самый оптимальный вариант из всей линейки (РЕНО). В своей ценовой категории конечно. :):):) Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13-16 по городу и 11 по трассе

Ещё раз повторюсь, у "Дастера" 2,0 двигатель более устаревший, нежили на "Латитьюде"2,0, или на "Йкс-Треле"2,0. В этом вся и "петрушка" заключается. :fishing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

msv120471,
ну конечно же, у тебя Колеос. И он поэтому самый оптимальный :-))

 

Там вопрос был что ему не нужна была табуретка. Как думаешь что больше табуретка Колеос или Латитьюд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Совсем по видео не понятно где какая машина и какие условия соревнования

На 1 видео черная 2.0
На 2 видео серебро 1.5 дизель
У дастера передачи короткие полюс дизель обороты не большие вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

msv120471,
ну конечно же, у тебя Колеос. И он поэтому самый оптимальный :-))

 

Там вопрос был что ему не нужна была табуретка. Как думаешь что больше табуретка Колеос или Латитьюд ?


:):):) Вы о чём уважаемый. Я вроде-б всё ясно излагаю. :cake:
И темы "табуреток" , "ширпотреба" разного, тоже ранее уже касался. :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь, у "Дастера" 2,0 двигатель более устаревший, нежили на "Латитьюде"2,0, или на "Йкс-Треле"2,0. В этом вся и "петрушка" заключается. :fishing:

 


Где же он устаревший? Отличный мотор. У меня был такой на Лагуне. Расход по трассе 7-8, по городу 11.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где же он устаревший? Отличный мотор. У меня был такой на Лагуне. Расход по трассе 7-8, по городу 11.8

msv120471
Парируй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где же он устаревший? Отличный мотор. У меня был такой на Лагуне. Расход по трассе 7-8, по городу 11.8

Для Российского"технологического развития" конечно двигатель современен. Для Западного, это вчерашний (позавчерашний) день. Так, как данная разновидность движка (2,0), устанавливалась ещё на "Меган-2" и "Лагуну-2". Мотор разработки начала 2000-х годов. Это вам в любом диллерском центре Рено подтвердят... :telephone:
Но каждый имеет право оставатся при своём мнении. :fishing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

msv120471,
Понимаешь. "старое" часто бывает как лучшее. Потому что новая продукция, это одноразовая продукция. Зачем нам в России современный двигатель если он рассчитан на 5 лет работы? Если турбины летят.
Так может проверенный атмосферный двигатель хоть это и не последний писк технического прогресса все таки лучше для России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Российского"технологического развития" конечно двигатель современен. Для Западного, это вчерашний (позавчерашний) день. Так, как данная разновидность движка (2,0), устанавливалась ещё на "Меган-2" и "Лагуну-2". Мотор разработки начала 2000-х годов. Это вам в любом диллерском центре Рено подтвердят... :telephone:
Но каждый имеет право оставатся при своём мнении. :fishing:

 


Для Европы он вчерашний не потому, что устарел, а потому, что он двухлитровый, а не 1.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у какого движка какой расход? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у какого движка какой расход? :telephone:

год1941 говорит что у него был Дастер 2.0 расход 16 литров и более в городе. На трассе 11л.
Может у него настройки были сбиты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год1941 говорит что у него был Дастер 2.0 расход 16 литров и более в городе. На трассе 11л.
Может у него настройки были сбиты?

У меня на Коле меньше, правда я езжу спокойнее.
А у нисана какой? Мне манагер сильно 2.0 дизель нахваливал нисановский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Коле меньше, правда я езжу спокойнее.
А у нисана какой? Мне манагер сильно 2.0 дизель нахваливал нисановский.

Как ты тогда можешь объяснить такой расход у год1941 ?
Он из-за этого машину продал через 2 месяца после покупки в автосалоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты тогда можешь объяснить такой расход у год1941 ?
Он из-за этого машину продал через 2 месяца после покупки в автосалоне

Я не психиатр и по фото не лечу! :lol

 

Он просто гонщик, летать любит.:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он просто гонщик, летать любит.:

да какой же гонщик. он же говорил что у него пенсионерский стиль езды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да какой же гонщик. он же говорил что у него пенсионерский стиль езды

Ага, как он писал,
при поездках в Че, средняя скорость более100...
2.0 при этом будет ЖРАТЬ бензин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, как он писал,
при поездках в Че, средняя скорость более100...
2.0 при этом будет ЖРАТЬ бензин. ;)

 


То было до камер. Теперь приходится соблюдать, максимум +20

 

Дастер невероятно дохрена жрал при полном отсутствии тяги. На трассе никого не обогнать, реально стремно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер невероятно дохрена жрал при полном отсутствии тяги. На трассе никого не обогнать, реально стремно было.

Так он у тебя еще обкатку не прошел, а ты насиловал машину. Тягу пытался выжать. ВОт и расход был конский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация