Пример HTML-страницы
Amigo

Мой Меган чуть не сгорел!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи!
Расскажу я вам историю одну страшную :wacko:
Поехал я сегодня на мойку, помыть машинку на сон грядущий)))
Приехал, поставил мыться и пошел гулять
Прихожу - а мне говорят - "ваша машина только что горела"!!!!! :shok::shok: :shok:
Я уже приготовился к самому неприятному, но, заглянув в салон, немного успокоился: все было с виду ок, разве что стоял сильный запах гари.
По словам очевидцев, когда машину мыли, вдруг появился сильный дым в салоне, открыли - а там ручка левой водительской двери горячая и дымится
пытались отключить аккумулятор, но так и не нашли, где открыть капот, была выдернута рукоятка регулировки положения руля :rolleyes:
джойстик регулировки электрозеркал теперь крутится во все стороны, видимо именно он и горел.
Вот терь сижу и гадаю, как такое могло случиться??? :secret:
ведь зажигание я выключил, карту забрал с собой, видимо там коротнул электропривод зеркала левого, но почему туда подавалось напряжение???
ерунда какая-то, Рено делает небезопасные машины?
машина 2004 года, проблем с электрикой никогда не наблюдалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::blink::blink: сочувствую......хорошо, что с наименьшими потерями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руки в ноги и к дилеру,на диагностику,гадать смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... "ваша машина только что горела"!!!!! :shok::shok: :shok:
ь...

 

:blink::blink::blink::o:o:o

 

Обязательно на диагностику! Не забудь нам рассказать, что продиагностируют...! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ни фига ж себе! Сочувствую...

 

Но предположу, что дело не в Рено, как таковом- а скорее всего что-то нарушили установщики либо сигналки, либо динамиков в дверь...наверно нарушилось уплотнение в двери при установке динамиков- владельцы жаловались, что при неосторожной установке музыки- в кармане дверей- вода...и именно водительской двери... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я свою клюху брал, то за два дня до этого у соседнего дома три авто сгорели рядом стоявшие. после этого жуткого зрелища вопрос брать каско или не брать - сразу отпал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ни фига ж себе! Сочувствую...

 

Но предположу, что дело не в Рено, как таковом- а скорее всего что-то нарушили установщики либо сигналки, либо динамиков в дверь...наверно нарушилось уплотнение в двери при установке динамиков- владельцы жаловались, что при неосторожной установке музыки- в кармане дверей- вода...и именно водительской двери... ;)


что-то сомневаюсь я что вода может служить источником короткого замыкания при 12 вольтах. но что установщики допэлектрики могли с проводами напортачить, не проложить как следует, где образовался ПЕРЕлом и как результат "К.З." - это запросто. а с мойкой просто совпало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается, что какая-то цепь не была защищена предохранителем? :blink: Вряд ли это заводской дефект..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще в мащине что-то делалось не на сервисе в районе этой двери?..напрягает это..наши машинки похожи по внутреннему устройству :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то все странно. Если вытащить карту и открыть водительскую дверь, то отключается вся электрика, в том числе и магнитола. Соответственно динамики то же отключены. Стеклоподъемники то же не работают без карты. Может в двери есть габаритная лампа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установщики сигналки могли сами устанавливать "доводчики" окон, может и в них причина...
Повезло...
Не поленись, заедь к электрику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал к электрику на СТК
Вердикт - сгорел джойстик управления электростеклами и разъем впридачу <_<
почему сгорел они так и не поняли, сказали, что видят такое первый раз :o
а насчет того, что при выключении зажигания все отключается - это не так, как мне объяснили сервисмены - на джойстик все равно подается напряжение от батареи. Я не проверял, работают ли зеркала при выключенном зажигании, так что ничего сказать не могу.
Видимо все-таки был джойстик дефектный, но очень странно, что он так долго проработал - машинка 2004 года, я 2-й хозяин, ничего с электрикой не делал, все было ок.
В общем хорошо, что это произошло, когда рядом с машиной был кто-то, а так фиг знает, что было бы, сгорела бы и все нафик, а так хоть может затушили бы если чо :D

 

Узнал цены и сроки у дилера:
Джойстик - около 800 р, ждать - 3-4 недели из Франции
Проводка водительской двери - стоит 8500 р, ждать не менее 4 недель
отдельно разъем не продается...
на Exist.ru такой же джойстик продается за 600 и обещают доставить за 8 дней.

 

Вот такие вот дела, видимо поеду по разборкам, искать разъемы и джойстики,
да здравствует скоростная доставка запчастей Рено! :)

 

На фотке - многострадальный джойстик и разъем(слева). Их смерть была эффектной! B)

post-1723-1201692683_thumb.jpg

Изменено пользователем Amigo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще фотки
На 1-й - разъем
на 2-й - нутро ручки :)

post-1723-1201692750_thumb.jpg

post-1723-1201692758_thumb.jpg

Изменено пользователем Amigo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, там предохранитель стоит? При таких токах он должен был сгореть первым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал к электрику на СТК
а насчет того, что при выключении зажигания все отключается - это не так, как мне объяснили сервисмены - на джойстик все равно подается

Здесь можно не согласиться: я человек достаточно ленивый и забывчивый, обычно езжу с ближнем светом фар круглосуточно даже по Москве. Так вот, я никогда не отключаю ни ближний свет, ни магнитолу. Все это отключается САМО когда открывается водительская дверь. Могу ошибаться, работу схему электрики Мегана я досконально не знаю, но логично, что когда глушишь двигатель и вынимаешь карту система отключает все цепи, кроме иммобилайзера, ЦЗ, освещения салона и бибикалки. По крайней мере ни зеркала, ни стеклоподъемники не работают. Но электрика работает, когда вставляешь карту и нажимаешь на старт, при этом не нажимая на педали. Двигатель заглушен, зато работает все и свет и зеркала и стеклоподъемники и обогрев сидений... Возможно как и в Вашем случае. Тогда попадание воды внутрь джойстика могло вызвать замыкание. Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не проверял, работают ли зеркала при выключенном зажигании, так что ничего сказать не могу.
У меня на Лагуне зеркала складываются/раскладываются и при выключенном зажигании. Совершенно точно. Не знаю, можно ли регулировать положение самих зеркал без зажигания, никогда не занимался этим, но вот складывание работает и без карты, и без зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Лагуне зеркала складываются/раскладываются и при выключенном зажигании. Совершенно точно. Не знаю, можно ли регулировать положение самих зеркал без зажигания, никогда не занимался этим, но вот складывание работает и без карты, и без зажигания.

 

Аналогично и у меня на Мегане. Второе проверю, но по моему можно регулировать и зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично и у меня на Мегане. Второе проверю, но по моему можно регулировать и зеркала.

Вроде третья Клюха 1.6 аналогична по оборудованию с Меганами... Так у меня после выключения зажигания и вытаскивания ключа и ЭСП, и привод зеркал еще какое-то время работают. Специально проверял. А вот если, допустим, с утра сесть в машину, и не включить зажигание, то ничего работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал себе Клюху, ездил по салонам, сидел и в Меганах. Оценивал удобство посадки и обзор, в т.ч. обзор в зеркала. Соотв. регулировал все под себя. Так вот, что в Клио, что в Меганах зеркала регулировались при выкл. зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можно не согласиться: я человек достаточно ленивый и забывчивый, обычно езжу с ближнем светом фар круглосуточно даже по Москве. Так вот, я никогда не отключаю ни ближний свет, ни магнитолу. Все это отключается САМО когда открывается водительская дверь. Могу ошибаться, работу схему электрики Мегана я досконально не знаю, но логично, что когда глушишь двигатель и вынимаешь карту система отключает все цепи, кроме иммобилайзера, ЦЗ, освещения салона и бибикалки. По крайней мере ни зеркала, ни стеклоподъемники не работают. Но электрика работает, когда вставляешь карту и нажимаешь на старт, при этом не нажимая на педали. Двигатель заглушен, зато работает все и свет и зеркала и стеклоподъемники и обогрев сидений... Возможно как и в Вашем случае. Тогда попадание воды внутрь джойстика могло вызвать замыкание.

Я также делаю, но один раз почему-то свет фар не выключился! Это произошло неделю назад... Все сделал как надо - вытащил карту, открыл водительскую дверь, вышел, закрыл машину... Но вдруг замечаю, что фары горят. Пришлось открыть и выключить совсем на подрулевом переключателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал себе Клюху, ездил по салонам, сидел и в Меганах. Оценивал удобство посадки и обзор, в т.ч. обзор в зеркала. Соотв. регулировал все под себя. Так вот, что в Клио, что в Меганах зеркала регулировались при выкл. зажигании.

Сегодня вечером провел эксперимент: открыл машину и попытался отрегулировать зеркала - не работают без ключа! Свет горит, бибикалка бибикает :D , а все остальное - нет. Так что если зеркала работают без ключа или на джойстик подается напряжение - похоже это самодеятельность сервисных самоделкиных, которые ставили сигнализацию или что-то еще дорабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скачать файлик выложенный здесь и посмотреть на страничку 82A-8, то можно увидеть следующую табличку
Состояние автомобиля:
- электропитание с задержкой времени
Автоматические операции:
- активизация системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,
- все функции выключаются.
Функции или системы, которые можно использовать:
- использование аудиосистемы (с ограничением по времени 20 минут),
- указатели поворота в режиме аварийной сигнализации,
- складывающиеся наружные зеркала заднего вида,
- электрическая система обеспечения безопасности детей,
- автоматический стояночный тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде третья Клюха 1.6 аналогична по оборудованию с Меганами... Так у меня после выключения зажигания и вытаскивания ключа и ЭСП, и привод зеркал еще какое-то время работают. Специально проверял. А вот если, допустим, с утра сесть в машину, и не включить зажигание, то ничего работать не будет.

Меганова тема то :)
На Клюхе все это отключается, когда дверь откроешь. Соответственно можно предположить, что на мойке ты вышел из машины через дверь :)

 

А не мог ли мойщик сломать джойстик, скажем, когда тряпкой грубо по нему прошелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меганова тема то :)
На Клюхе все это отключается, когда дверь откроешь. Соответственно можно предположить, что на мойке ты вышел из машины через дверь :)

 

А не мог ли мойщик сломать джойстик, скажем, когда тряпкой грубо по нему прошелся?


Это ж как он должен пройтись по нему тряпкой-то??? :o
Когда я машину на мойку гоняю, обычно есть возможность посмотреть на процесс со стороны - в помещении с моечными постами установлено большое окно, зеркальное со стороны мойки и прозрачное со стороны прилегающего кафе. Стандартная мойка: кузов, пороги, коврики. Поверьте, ни разу мойщик не трогал тряпкой даже ручку дверную изнутри.
Вполне вероятно, что поездка на мойку и пожар совпал. Если дефект был в джойстике, то процесс нагрева из-за замыкания начался некоторое время до мойки. И к моменту процесса мойки оно стало гореть. Но в таком случае хозяин сам должен почувствовать запах гари в салоне. Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в таком случае хозяин сам должен почувствовать запах гари в салоне.

когда ехал на мойку никакого запах не было, все было тип-топ!
это произошло внезапно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ехал на мойку никакого запах не было, все было тип-топ!

это произошло внезапно!

 

Кстати, может у кого-нибудь есть б/у джойстик на Меган?

или разборку может кто знает по РЕНО в Питере? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых машинах имеется фукция закрывания окон после постановки на охрану. Поэтому напряжение все таки может подаваться без установленной карты на электрооборудование двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых машинах имеется фукция закрывания окон после постановки на охрану. Поэтому напряжение все таки может подаваться без установленной карты на электрооборудование двери.

 


Есть такое. Режим штатный, двойное нажатие кнопки закрытия машины на ключ-карте. В Привеледже точно такое есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Меган, конечно... но вчера после работы сел в Клио, и, не вставляя ключ в замок, попробовал ЭСП - не работают, попробовал привод зеркал - работает! Получается, что привод зеркал работает ВСЕГДА! Просто у Клио он абсолютно такой же, как и на Мегане, может и режим работы такой же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разборка по Рено на Испытателей ЕвроАвто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи!
Расскажу я вам историю одну страшную :wacko:
..

электрика полностью отключается по истечению 20 мин, хоть закрывай её хоть на охрану ставь все равно 20 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я также делаю, но один раз почему-то свет фар не выключился! Это произошло неделю назад... Все сделал как надо - вытащил карту, открыл водительскую дверь, вышел, закрыл машину... Но вдруг замечаю, что фары горят. Пришлось открыть и выключить совсем на подрулевом переключателе.

 

В Экстриме есть функция "проводить до дверей", если потянуть левый подрулевой переключатель, то ближний будет гореть 30 сек (сремя, необходимое для входа в дом :) ). Выключается опять же подрулевым переключателем. У меня на Мегане 2 фаза 2 при выключенном зажигании и отсутствии карты ни зеркала, ни стеклоподъемники не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Экстриме есть функция "проводить до дверей", если потянуть левый подрулевой переключатель, то ближний будет гореть 30 сек (сремя, необходимое для входа в дом :) ). Выключается опять же подрулевым переключателем. У меня на Мегане 2 фаза 2 при выключенном зажигании и отсутствии карты ни зеркала, ни стеклоподъемники не работают.

 

А если два раза- то уже минуту, три раза- полторы. Функция "Follow me home" называется.
2Amigo, гарантия закончилась, но у Рено существует понятие ГДВ (Гарантия Доброй Воли). Если машина проходила все ТО, исправно обслуживалась, никаких вмешательств в электрику (например в твоем случае) не было, то почему бы не попробовать поднять вопрос перед дилером или Автофрамосом вопрос о проведении работ по ГДВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация