wanderwave Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 2 января нужно выехать из СПб по маршруту СПб - Вологда - Архангельск, 1500 км примерно туда и потом столько же обратно. В Новогоднюю ночь, как назло, машина начала дергаться при нажатии на педаль газа, при дергании на ходу выскакивает сообщение check injection system, но не горит перманентно. Такое уже было прошлым летом в один день пару-тройку раз, но все прошло. Недавно сменил все фильтры, включая топливный. Коллеги, может быть у кого-то есть клип, или кто-нибудь знает, как вылечить машинку в первые дни января? За дополнительную оплату по случаю праздника, естественно, так как сервисы обычно после 11 начинают работать. Помогите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Ап! Полный ап.)) Прочитал, что может лечиться заменой проводов каких-то, которые якобы пробивают двигатель. Есть электрики круглосуточные, без праздников?) Блииин.. Изменено 1 Января 2015 пользователем wanderwave Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 Ой, извините, пожалуйста, создал тему не в том разделе. У меня Grand Scenic 2. Да простят меня админы. В перву очередь проверь количество пузырей воздуха с топливного. Если много - они машину дергают. Прокачай грушей хорошо, нет ли с приходящего-уходящего патрубков на топливный утечки. Сколько проехал после смены фильтра? если совсем мало -прогазовать хорошенько, чтоб воздух ушел. Если фильтр с датчиком воды - проверить прокладку, не сосет ли с нее. Все боле серьезные вещи за день решить думаю сложно будет ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 В каком районе живешь? Я уже перед новым годом заводил бедолагу одного, у него тоже чуть турне не сорвалось :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) В каком районе живешь? Я уже перед новым годом заводил бедолагу одного, у него тоже чуть турне не сорвалось :-) На Севере (Выборгский-Калининский), но разумеется, приеду, куда надо). Надеюсь, что доеду. Изменено 1 Января 2015 пользователем wanderwave Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жека Витебск Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) 2 января нужно выехать из СПб по маршруту СПб - Вологда - Архангельск, 1500 км примерно туда и потом столько же обратно. В Новогоднюю ночь, как назло, машина начала дергаться при нажатии на педаль газа, при дергании на ходу выскакивает сообщение check injection system, но не горит перманентно. Такое уже было прошлым летом в один день пару-тройку раз, но все прошло. Недавно сменил все фильтры, включая топливный. Коллеги, может быть у кого-то есть клип, или кто-нибудь знает, как вылечить машинку в первые дни января? За дополнительную оплату по случаю праздника, естественно, так как сервисы обычно после 11 начинают работать. Помогите пожалуйста. на в пускном колекторе если есть клапан системы вентиляции картера проверь его может там масло закидывает в поршня я только не знаю что за машина у тебя бенза или дизель и есть у тебя такой клапан у меня на сценике 2 2.0 машина дёргалась из-за него на форуме тема есть масло в колектаре? ели шум под капотам какой нибудь ? какие ешё признаки пиши. ЕСЛИ дёргается значит смотри топливную систему Изменено 1 Января 2015 пользователем Жека Витебск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 ехать можно. Проверили. хандрит мап-сенсор иногда и машина не понимая какое давление во впуске сваливается в аварийный режим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 ехать можно. Проверили. хандрит мап-сенсор иногда и машина не понимая какое давление во впуске сваливается в аварийный режим Это такой датчик, взамен которого у меня на 832-м стоит расходомер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 Это такой датчик, взамен которого у меня на 832-м стоит расходомер? МАП сенсор это датчик массового расхода воздуха ( в народе обзывают расходомером) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) МАР-сенсор меряет давление на впуске ( или разрежение ). Учитывая его и температуру , комп рассчитывает количество воздуха, а исходя из этого, сколько подать топлива. Расходомер (Датчик Массового Расхода Воздуха) - прибор посложнее и покапризнее, но вроде как определяет уже конкретную величину по подаче воздуха. Изменено 2 Января 2015 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 МАП сенсор это датчик массового расхода воздуха ( в народе обзывают расходомером) путаешь с MAF-сенсором. Бульба все расписал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 ехать можно. Проверили. хандрит мап-сенсор иногда и машина не понимая какое давление во впуске сваливается в аварийный режим Просто ошибку скинул? И куда, этот МАП впаян? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 Просто ошибку скинул? И куда, этот МАП впаян? она была как запомненная. Клип сказал по поводу трещины в датчике. Он стоит на трубе между интеркуллером и дросселем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 путаешь с MAF-сенсором. Бульба все расписал упсс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 2 января нужно выехать из СПб по маршруту СПб - Вологда - Архангельск, 1500 км примерно туда и потом столько же обратно. В Новогоднюю ночь, как назло, машина начала дергаться при нажатии на педаль газа, при дергании на ходу выскакивает сообщение check injection system, но не горит перманентно. Такое уже было прошлым летом в один день пару-тройку раз, но все прошло. Недавно сменил все фильтры, включая топливный. Коллеги, может быть у кого-то есть клип, или кто-нибудь знает, как вылечить машинку в первые дни января? За дополнительную оплату по случаю праздника, естественно, так как сервисы обычно после 11 начинают работать. Помогите пожалуйста. Мне все это напоминает одно. check injection как правило возникает из за низкого давления рампы. Если груша в смяку забит грязью бак. Может быть летняя соляра превратившееся в парафин лечиться просто керосином. И не в какие провода лезть не надо. Теплый гараж вам нужен в помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolyanon Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Мне все это напоминает одно. check injection как правило возникает из за низкого давления рампы. Прочитайте, пожалуйста тему. Машину прочитали КЛИПом Нашли ошибку ехать можно. Проверили. хандрит мап-сенсор иногда и машина не понимая какое давление во впуске сваливается в аварийный режим Причин для check injection овер миллион. У меня, например, накрылся датчик температуры турбины. Что никак не связано с фильтрами и рампой. Еще были подсосы воздуха, тоже check injection Причина топикстартера тоже не связана с соляркой. Изменено 2 Января 2015 пользователем Kolyanon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 У меня чек инжекшн загорался ( с желтым сервисом ) из-за ошибки в цепи забора воздуха. Тоже с топливом не связано. Машина тоже в аварийный впадала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 3 Января 2015 Опубликовано 3 Января 2015 У меня, на фольцвагене правда, тоже выкидывало ошибку по этому датчку, особенно мозги шлепал в сырую погоду . Были танцы-шманцы, ПОБЕДИЛ выбиванием катализатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.