Пример HTML-страницы
kubik

Тэны в воздуховодах!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

179 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может сначала салонный фильтр поменять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение проточного нагревателя ОЖ перенесено в другую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
В 11.01.2015 at 18:21, GrayScenic сказал:

тут с сообщения 742

А как к нему перейти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иди лучше сразу сюда, тут с картинками

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 29.01.2015 в 14:15, mamyx сказал:

Не претендую на истину в первой инстанции, расскажу как я всё делал.
Я всё делал из виртуальной машины c Windows XP (т.к. на ноуте Ubuntu):
Состряпал инструкцию в картинках по активации тэнов для тех у кого они перестали работать. Под спойлером:

Раскрывающийся текст
1. Во-первых, вставить в виртуальный (или реальный) привод диск с репрогом. У меня, на 832 двигателе, не вышло ничего с репрогом 126 и 130, потому воспользовался 111. GrayScenic юзал 113, тоже работает. Есть информация, что на третем мегане с 836 мотором работает 130 репрог.

 

2. запускаем клип, находим шнурок и жмем кнопку внизу справа ПОДТВЕРДИТЬ.
c89e93a3650f.jpg

 

3. увидим такой экран, а за ним ещё один:
d179e8a3d2e7.jpg
448b925525ee.jpg
Выбираем кнопку "Диагностика по ЭБУ"

 

4. В открышемся окне выбираем вкладку Автомобиль, затем справа в списке КОМПЬЮТЕРЫ выбираем ЦЭКБС:
c2098898ebd6.jpg

 

5. В открывшемся окне жмём справа вверху гаечный ключик
81d3fbf8598b.jpg

 

и проваливаемся в следующий экран:
4499b4354c22.jpg

 


6. Слева в открывшемся окне жмём открытую книжку и проваливаемся в следующий экран:
19f727fe91c3.jpg
Жмём ссылку АКТИВИРОВАТЬ SC042 и видим следующий экран:
a2708ce9b63b.jpg

 

Жмём ПРОДОЛЖИТЬ и видим такой экран:

 

16cb80a852fd.jpg

 

Тоже жмём ПРОДОЛЖИТЬ.

 

Если на диске с репрогом есть нужная версия - то всё пройдёт без ошибок, если будет ошибка с текстом типа ""Попытка восстановления файла конфигурирования не удалась....В выборке базы данных SIREV на диске CD/DVD данные файла конфигурации ЭБУ не найдены. Бла бла бла , обратитесь в службу тех поддержки"", значит на диске с репрогом не найдены параметры, надо попробовать разные версии диска.

 

После данной процедуры я выключил зажигание, затем запустил двигатель и т.к. двигатель был не прогрет, а на улице было -5, то услышал щелчки реле тэнов. Клипом зашёл в ЦЭКБС, посмотрел текущие параметры, увидел следующее:

 

821e1487c1a6.jpg

 

Интересуют строки КОМАНДА РЕЛЕ РОС1 и РОС2, напротив них написано АКТИВНАЯ, значит тэн работает на полную мощность. Надпись "АКТИВНАЯ" может стоять не у двух строчек сразу, а лишь у любой одной - это значит, что тэн работает, но включена меньшая мощность. Главное, что появляется надпись "АКТИВНАЯ", потому что когда тэны не работают - в этих строках стоит "НЕАКТИВНА".
Огромная благодарность камраду GrayScenic за подсказку

 

Привет! Спасибо тебе огромное, сегодня прошился, 111и 113 мне не подошли, а вот 126 мне помог, сразу после прошивки сел акб в ноуте, машина была около 60 градусов, я подключил елм 327, и один тэн стал активен! Я счастлив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите, можно ли активировать pyren или ddt2000?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MaximT сказал:

Подскажите, можно ли активировать pyren или ddt2000?

 

Насколько я пони аю у вас 836 так проточник есть а фены под вопросом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. 836. Проточный есть. Прибывал pyren проверить РОС1 и 2 все включается и чувствуется что двигатель напрягается. Нужны условия? В параметрах РОС не активны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похолодает и проверить работают или нет. счас и не будут активны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Будем ждать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

На нашем Сценике похоже нет никаких ТЭНов. Ничего не щелкает, в машине холодно. За накладкой возле педального узла нет проводки и реле. 
Можно ли это все установить отдельно? Будет ли в салоне теплее или смысла возиться нет?

tkAAAgGijOA-1920.jpg

Изменено пользователем scenicxmod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Искать комплект и вперёд.

А результат опишите сами)

После установки.

 Имхо : думаю результатом останетесь довольны.

Если надо могу сделать замер. 

С тенами и без 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас комплекты тэнов на весь модельный ряд Рено. В Питере устанавливаем без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
9 часов назад, Kolianez сказал:

Тэны, провода, реле ?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Kolianez сказал:

Тэны на 1000,1800 есть?

И какая цена?

Ну все зависит от генератора ,установленного в вашем авто.

Или мощный гена от митсухи и мощный тэн на 2кВт и Ташкент

Жаль что не могу влепить по конструктиву гену от митсы на 210 себе ,давно б уже плавил лобач

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, disel сказал:

Жаль что не могу влепить по конструктиву гену от митсы на 210

Почему?

Какой мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому сто эбу впрыска edc 16c3 этого не позволит двс f9q872

21 минуту назад, Kolianez сказал:

Почему

 

Но есть особенность есть 804 или816(точно не помню)моторы на которых стоят  как раз или сажа или ыен на 1.8кВт соотв гена на 150А,дохнущий на раз

Это не устраивает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

Потому сто эбу впрыска edc 16c3 этого не позволит двс f9q872

 

Но есть особенность есть 804 или816(точно не помню)моторы на которых стоят  как раз или сажа или ыен на 1.8кВт соотв гена на 150А,дохнущий на раз

Это не устраивает 

у меня был короткий с3 с генератором на 150А и по штату там стоял тэн на 1.8кВт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, disel сказал:

Ну все зависит от генератора ,установленного в вашем авто.

Или мощный гена от митсухи и мощный тэн на 2кВт и Ташкент

Жаль что не могу влепить по конструктиву гену от митсы на 210 себе ,давно б уже плавил лобач

У меняж стоит 210 ампер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Shmel-jr сказал:

у меня был короткий с3 с генератором на 150А и по штату там стоял тэн на 1.8кВт

Значит можно реализовать ,спс Тема!

40 минут назад, Александр Долганов сказал:

У меняж стоит 210 ампер 

Про митсу я в курсе,поставить можно и прописать к твоему поколению тоже можно но вот как его прописать на втором 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

Значит можно реализовать ,спс Тема!

Про митсу я в курсе,поставить можно и прописать к твоему поколению тоже можно 

От как раз прописать невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

у меня был короткий с3 с генератором на 150А и по штату там стоял тэн на 1.8кВт

14 вольт х 150А = 2100 ватт. Что ж там после тэна оставалось на фары, эбу и подзаряд аккума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Старпер сказал:

14 вольт х 150А = 2100 ватт. Что ж там после тэна оставалось на фары, эбу и подзаряд аккума?

это вопрос к французам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

у меня был короткий с3 с генератором на 150А и по штату там стоял тэн на 1.8кВт

Я помню, мне на мегане 1.0 кВт не хватало по утрам для размораживания лобовухи минут за 10 хотя бы, все равно зона парковки дворников не прогревалась нормально. А 1.8 это весчь, наверное!

Изменено пользователем fkma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, fkma сказал:

 А 1.8 это весчь, наверное!

загляни под кулису ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Shmel-jr сказал:

загляни под кулису

Всю интригу испортил :P Ну там то счас точно митсу 210А стоит, сам ставил, я спокоен ;)

Изменено пользователем fkma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От жеж этиж вашу -ж одни умники ,а то бля я без вас это не знал....просто обоссаться 

Вчитываемся в то что я выше пытаюсь донести ...

Хочу миттсу в в едц 16...вижу хрен с маслом

 

Ваши едц 17мне насрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация