Sign in to follow this  
дениссссс

замена мотора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 posts in this topic

Recommended Posts

А не подскажите на каком из Ниссанов данный мотор установлен, что-то так и не смог найти данную инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дениссссс, сколько вашего пробега из 160 т.км? как часто меняли масло? и вообще в пробеге уверены? просто пытаюсь понять ресурс движка. у меня пока 75 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем про людей которые столкнулись с подобными моторами на ваге, 1,4 турбо, всех это ждёт. И опелей, и эти Рено. После 100 тысяч, мотор требует к себе внимания, а значит хороших материальных затрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в пробеге уверены? у меня пока 75 т.км

Вы уверены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены?

Не уверен в моторе, откапиталь, начни отчёт с нуля :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем про людей которые столкнулись с подобными моторами на ваге, 1,4 турбо, всех это ждёт. И опелей, и эти Рено. После 100 тысяч, мотор требует к себе внимания, а значит хороших материальных затрат.

А с какой стороны тут ваген. Там вообще другой мотор. И проблемы с этими TSI давно известны. Не надо путать божий дар с яичницей. Да и форум за 2010 год. Edited by humax

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какой стороны тут ваген. Там вообще другой мотор. И проблемы с этими TSI давно известны. Не надо путать божий дар с яичницей.

не слышу ответа на вопрос про Ниссан. На какой машине установлен такой же мотор как у автора. У опеля тоже проблемы есть с 1,4 турбо. Почему турбовый рено будет исключением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены?

Ну согласно расшифровке по VIN в апреле 2013 еще там за бугром, было 42 т.км. клипом не проверял, не нашел пока у кого он есть в наших краях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну согласно расшифровке по VIN в апреле 2013 еще там за бугром, было 42 т.км. клипом не проверял, не нашел пока у кого он есть в наших краях.

Неслыханное везение. Тогда кататься вам безбедно ещё тысяч 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде бензинки там гораздо меньше катают, не выгодно =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде бензинки там гораздо меньше катают, не выгодно =)

Там вообще не берут авто для малых пробегов, это невыгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неслыханное везение. Тогда кататься вам безбедно ещё тысяч 100.

Думается с таким пробегом она может просто оказаться из под поезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается с таким пробегом она может просто оказаться из под поезда.

нет, машина в родной краске. проверено. Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Share on other sites

не слышу ответа на вопрос про Ниссан. На какой машине установлен такой же мотор как у автора. У опеля тоже проблемы есть с 1,4 турбо. Почему турбовый рено будет исключением?

 

спасибо! мотор бензиновый, турбированый. на крышке цепи выбито нисан.

 

Ну это не я писал.

 

И это тоже.

 

Это от буржуев.

Edited by humax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в Рено, есть в Ниссане. Мотор то их. Да не верю что чего-то не найти.

Мне пока ни один из Ниссанов с таким мотором не попадался.
ЗЫ Могу предложить мотор 1,6 бензин с пробегом 16 тысяч всего за 50 тысяч рублей. От Мегана 3 поймавшего крышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это цена что с навесным оборуд.Мне 1.6 нравится эластичный мотор,92опять же,говнотурбины нет,только жрёт в городе многовато.На круиз контроле подхват очень шустрый.Это наверное самый подходящий вариант по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена без навесного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда выбирал машину полтора года назад, тоже поначалу смотрел на 1.4 TCe. Потом посмотрел цену запчастей, почитал о реальном расходе топлива в городе... и взял k9k. таможня одинаковая. запчасти все за копейки, т.к. 90% подходит от дизельного дастера. и кстати все в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда выбирал машину полтора года назад, тоже поначалу смотрел на 1.4 TCe. Потом посмотрел цену запчастей, почитал о реальном расходе топлива в городе... и взял k9k. таможня одинаковая. запчасти все за копейки, т.к. 90% подходит от дизельного дастера. и кстати все в наличии.

Как бы к9к не ругали местные форумчане, на мой взгляд это оптимальный движок рено, а если за ним следить, во время обслуживать можно вообще бед не знать

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за советы, на капиталке и остановлюсь!

Единственно верное решение!
Все остальное выйдет в цену еще одного автомобиля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно верное решение!
Все остальное выйдет в цену еще одного автомобиля...

Лично Вы меняли двигатель? Сомневаюсь.
Ежели нет познаний, или своих "кулибиных" и скидки у ОД - проще, и целесообразнее все же заменить мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пока ни один из Ниссанов с таким мотором не попадался.
ЗЫ Могу предложить мотор 1,6 бензин с пробегом 16 тысяч всего за 50 тысяч рублей. От Мегана 3 поймавшего крышу.

Сам задавался данным вопросом (при поиске деталей), так и не нашел, но знаю одно точно, что на блоке вылито слово NISSAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this