Пример HTML-страницы
dzen108

Лучшие амортизаторы на меганчик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собрался менять передние амортизаторы, тк один застучал и поехал как на телеге... Подскажите хорошие амортизаторы, марку с обозначением, чтоб помягче были, ато я полный профан в этом деле. Заранее спасибо! Машинка с Испании, не русская.
И еще, как диагностировать что это именно амортизатор? Я так понимаю что если сотрясение появилось при переезде полицейских, то это он. При этом амортизаторы не текут. Пол года назад когда этот стук был слабее гонял на сервис рено на диагностику подвески, там ничего особо не нашли, только втулки стабилизаторов сказали изношены, я их так и не менял. Вобщем нужен кроме выбора амортизаторов совет по диагностике тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрался менять передние амортизаторы, тк один застучал и поехал как на телеге... Подскажите хорошие амортизаторы, марку с обозначением, чтоб помягче были, ато я полный профан в этом деле. Заранее спасибо! Машинка с Испании, не русская.
И еще, как диагностировать что это именно амортизатор? Я так понимаю что если сотрясение появилось при переезде полицейских, то это он. При этом амортизаторы не текут. Пол года назад когда этот стук был слабее гонял на сервис рено на диагностику подвески, там ничего особо не нашли, только втулки стабилизаторов сказали изношены, я их так и не менял. Вобщем нужен кроме выбора амортизаторов совет по диагностике тоже...

Я за оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за оригинал.

полностью согласен.

 

Автору - если дадите Вин, то подберем Вам амортизаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1BZ0B0640873476 и мне если можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько лет ориентировочно ходят оригинальные при умеренной эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько лет ориентировочно ходят оригинальные при умеренной эксплуатации?

у меня 8 лет отходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1BZ0B0640873476 и мне если можно.

 

ап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ап

 

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=543020008R смотрите. мне кажется, оригинал брать и не париться. т.к. это всё равно скорее всего Кайаба, а Кайаба стоит столько же.

 

Мне больше нравится такая штука - на мой Меган купе номер оригинала идет другой (но ценник тот же), но замена - та же Кайаба, что и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Разжуйте кто нибудь, есть ли разница (конструктивная и по ощущениям) между двумя задними амортизаторами - 344800 (Европа) и 344814 (для плохих дорог)? Как аморт 344814 будет работать с европружиной, которая короче родной (российской) на 9 мм. и тоньше на 0,25 мм? Могут ли быть пробои, ведь амортизатор всегда будет немного притоплен и соответственно ход штока меньше.

Изменено пользователем suomi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый признак неисправного амор-ра, это конечно его течь, с начала маленькие пятна потом вся стойка в масле, весь вытекает- перестает работать. Если амортизатор целый и не вытекший он будет работать по любому, вопрос только на сколько %  он работоспособный. Определить эти проценты "на глаз" сложно, определяет их как правило стенд, именно по этому амор-ы меняют как правило парами. Что касаеться стуков подвески, источников может быть куча, тем более авто с пробегом и думаю за 100 тыс. км. а к этому пробегу могут "устать" все детали подвески. Вообщем, думаю, нужно начинать так: 1.шаровые опоры, 2.рул. наконечники, 3 стойки стабилизатора (косточки) 4 втулки стабилизатора, 5 рулевая рейка, верхние опорные подшипники и аморы. Т.е исключаете одну позицию за другой.

 Каталожные номера для мегана не назову, но если ориентироваться по маркам амор-в, рейтинг таков (по моему мнению)

1-Koni

2-bilstein

3-boge,sachs,monroe, kayaba  (прошу прощения если есть ошибки в названиях)

дело в том, что у каждого производителя брендовых амор-в, как правило есть различные серии амортизаторов для авто. Условно их можно разделить на две категории - спорт и комфорт (если детально то есть и другие деления - газовые/масляные, двойного действия, однотрубные, регулируемые и т.д.). На моем автомобиле (меган 3, 1,5 dci, 2009 г.в. пригнан с Европы) амортизаторы стояли "Renault" но чуть ниже клеймо стояло "KYB" что означает производитель "kayaba" аналогичная ситуация и с другими марками авто, под амортизаторами установленными с завода скрываются бренды ведущих производителей амор-в. При выборе амортизаторов на свой авто, я руководствовался следующим: Авто с Европы как правило жестче нежели авто поставляемых в РФ, сама по себе подвеска зажата, т.е. ход подвески меньше, стабилизатор толще = жестче, дороги у нас хуже. Сам по себе авто (меган 3) размеренный семейный хеч. Исходя из всего вывод напрашивается, что поездку на автомобиле нужно сделать максимально комфортной. Вообщем, серия комфорт(маслянные амортизаторы) из любого что я перечислил выше, но "кони" и "bilstein" будут на порядок дороже.

Изменено пользователем Меган31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Я себе и оригинал ставил и Каябу. Раньше оригинал был дешевле, а сейчас дороже. Каяба чуууууть пожестче, но для управляемости только плюс.

Кстати, оригинальные тоже были каяба

https://drive.google.com/file/d/0B-2ZJg8XXKQVLXBlT1ZlOVNhTnM/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста номер задних амортизаторов vin VF1BZAR0546787184, и еще маленький вопрос, какие лучше купить чтобы пожестче были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

О как, оказывается Монро примерно в одном сегменте, что и Кайаба. А по цене дешевле. У кого-нибудь в принципе есть опыт установки какого-либо аналога, кроме Рено и Кайабы? Сам склоняюсь к Монро, но собираю мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Starina Muller сказал:

О как, оказывается Монро примерно в одном сегменте, что и Кайаба. А по цене дешевле. У кого-нибудь в принципе есть опыт установки какого-либо аналога, кроме Рено и Кайабы? Сам склоняюсь к Монро, но собираю мнения.

Только ориг. Каяба жестче и ходит меньше. Разница в цене не сильно велика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.07.2015 at 09:56, Меган31 сказал:

но "кони" и "bilstein" будут на порядок дороже.

т.е. вы хотите сказать что аммортизаторы указанных марок будут стоить больше 10 000 руб? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, а BILSTEIN B4 DampMatic кто нить что нить знает? И вообще их можно поставить вместо обычных BILSTEIN B4 Gas (как говорит каталог)? Точнее не то что можно или нет, а они подходят по габаритам? Если я правильно понял то снаружи они те же BILSTEIN B4, а вот начинка совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый день, поставил проставки по кругу, поднял на 30 мм, Меган 3, в то же время поменял стойки, поставил TRW ( маслянные), сразу после СТО был слышен стук на мелких неровностях, со временем стук усилился, поехал на диагностику, стойки потекли с обеих сторон. Скажите это качество такое этих стоек или связано с проставками?? Спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это качество не конвеерных стоек-амортизаторов. TRW ничего не значит. Получше большинства, типа в тройке лидеров. Но даже оригинал оставляет желать лучшего. Особенно зимой, что скорее всего сразу выявило брак на ваших((

 

Эксплуатируйте зимой с предварительным прошревом свои амортизаторы, но вторая половина успеха - в качестве товара. Повторюсь, бренд от этого не застрахован. Как повезёт. Вам - не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Масляные амортизаторы ходят меньше. У меня на Рено Меган 2 пробились на 45 т.км. Поставил Монро. Однако сейчас как оказалось при подборе аналогов возникают ошибки. Так выбрав KYB 338712 (Каяба) в качестве замены они оказались короче. Их придется сдавать. Шток короче, видимо не для Российских дорог.... Монро подходил только E 4750/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.01.2021 в 18:37, Валeрий сказал:

Добрый день, поставил проставки по кругу, поднял на 30 мм

Какие проставки? Если под пружины, то этим Вы сместили начальное положение штока вверх на те самые 3 сантиметра. Ну амортизаторы и приохренели от этого.

 

 

7 часов назад, Serega1970 сказал:

Масляные амортизаторы ходят меньше

Ой ли?

Изменено пользователем Amater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не ой ли, а точно... 40 - 50 т.км  у меня прошли.... по самой сути газомасляные более жесткие...

Возможно у вас в Чехии дороги другие, приезжай в Россию - посмотрим сколько ты на них проедешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Serega1970 сказал:

Да не ой ли, а точно... 40 - 50 т.км  у меня прошли

Да я не спорю. Просто выражаться надо конкретнее. Вместо "масляные амортизаторы ходят меньше" надо писáть "у меня масляные амортизаторы ходят меньше".

И не надо "ля-ля" насчёт России: я на Пассате В3 по Украине намотал больше 150 тыков на масляных. Даже не представляю, это или так ездить надо, или откровенное гуано брать, чтоб убить амортизаторы за 40 тыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация