Sign in to follow this  
Жестянщик 2

Как ведёт себя трафик 1.9

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Ребят у кого какой расход и как себя ведёт бус на ходу?У меня при разгоне тупит.Или он так и должен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят у кого какой расход и как себя ведёт бус на ходу?У меня при разгоне тупит.Или он так и должен?

ну тупить особо не должен,может кажется, пока до подхвата доберется, если на низах тупит-стоит посмотреть ЭГР,ошибок нет? если есть то диагностика в помощь. По расходу у меня по трассе получалось 6-7 л., в городе около 10, зимой естественно побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.9 с родной прошивкой и подключенным рабочим ЕГР-трасса 6,5 до 120км\ч,горд 8-9л
Если ЕГР перевернуть (механическую часть) то будет гараздо веселей разгоняться до 2000 об(тяги на низах добавится)

Edited by valik170875

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ещё поменяется?Расход?

Немного увеличится расход-за удовольствие нужно жертвовать.Если просто заглушить ЕГР это одно,а отписать программно ето другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отписать программно это и есть проблема!!!Я на своём тауреге (бензин)удалил католики больше года назад,так я и немогу добиться от мастеров безошибочной работы.Иногда выскакивает ошибки по католикам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

отписать программно это и есть проблема!!!Я на своём тауреге (бензин)удалил католики больше года назад,так я и немогу добиться от мастеров безошибочной работы.Иногда выскакивает ошибки по католикам!

Продают эмуляторы,подключение элементарное.Если програмно-вытащить прошивку и отправить на редактирование (только тем тюнерам которые точно знают что делают).Эмуляторы сейчас на что угодно в продаже в нете.
У владельца автомобиля, с неисправным катализатором есть несколько путей решения проблемы:

 


1. Не обращать внимания на проблему и ездить по принципу – пока ездит…
2. Приобрести оригинальный или универсальный катализатор и установить его (Кроме немереной цены, срок службы, даже оригинальной детали, непредсказуем при нашем качестве бензина, не говоря уже про качество универсальных катализаторов…).
3. Установить отрезок трубы, вместо катализатора. При этом очень скоро, полгода – год, прогорят
остальные детали выпускного тракта (резонатор, бочка). Особенно это справедливо для
моторов с большим объемом двигателя. Катализатор, кроме снижения токсичности, еще и отсекаетпламя, тем самым, предохраняя последующие детали тракта от перегрева и внутреннего разрушения. Грамотно удалить нерабочий катализатор и заменить его на пламегаситель, если автомобиль оборудован датчиком кислорода после катализатора – установить электронный эмулятор катализатора.
Выбирать конечно же Вам....

При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика.

Edited by valik170875

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this