Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Что могло случиться??? Во время мороза машина не завелась... сел аккум... начали прикуривать... сначало крутил стартер, но двигатель не завелся... потом перестал крутить стартер... только что-то щелкает под капотом...сняли аккум, зарядили, поставили... результата нет - щелкает что-то под капотом 1 раз, поставили другой аккум (с другого авто напряжение 13,2В) - тоже самое... предохранители все целы... прошивка не могла слететь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) предохранители все целы... прошивка не могла слететь? Если предохранители, точно целы. На клемме + тоже есть 3 штуки. Тогда дело в акб. Было такое же. Изменено 10 Января 2015 пользователем ABATAPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Если предохранители, точно целы. На клемме + тоже есть 3 штуки. Тогда дело в акб. Было такое же. Так подключали другой рабочий АКБ с напряж. 13.2В... или он должен быть специфичным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Что могло случиться??? Почистить контакты стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Почистить контакты стартера. Да... этого я больше всего не хотел... до него сложно добраться, говорят... прошивка не может слететь от неисправности с АКБ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Да... этого я больше всего не хотел... до него сложно добраться, говорят... прошивка не может слететь от неисправности с АКБ? Добраться.... Ну скажем так - неудобно... Но можно! Про прошивку не скажу, но думаю это из ряда фантастики... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 А клеммы могли обгореть от длительной работы стартера? И еще свечи не залило случайно? Потому что крутил стартер долго, а движок не заводился.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 А клеммы могли обгореть от длительной работы стартера? И еще свечи не залило случайно? Потому что крутил стартер долго, а движок не заводился.... В любом случае нужно начать с малого: зарядить АКБ, попробовать крутануть, что получится - от этого плясать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) А клеммы могли обгореть от длительной работы стартера? Вряд ли. И еще свечи не залило случайно? Потому что крутил стартер долго, а движок не заводился.... Практически во всех инжекторных двигателях: включаем нейтралку, выжимаем сцепление и (главное) газ, и нажимаем "Старт". Стартер будет крутить вхолостую (ЭБУ не будет включать искру), но не более 8 (или 10) секунд - после этого искра появится, двигатель заведется и взревет на максимальных оборотах (педаль-то в пол), поэтому через 7 секунд нажимаете "Стоп". А про проблемные места Вам сказали: - проверить предохранитель 30A на плюсовой клемме аккумулятора; - зарядить аккумулятор; - проверить контакты (особенно "минус") стартера. Когда-то у меня было то же самое. Проблема была в контактах. Изменено 10 Января 2015 пользователем ABATAPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Вина аккумуляторной батареи. Если не контакта батареи, то вина провода к стартеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) Вина аккумуляторной батареи. Если не контакта батареи, то вина провода к стартеру. Если залил свечи, то газ до упора и крутим стартером, то и есть продуваем, отпускаем педаль газа - заводим. При пуске - ни вкоем случае на педаль газа не нажимаем, иначе беда, ждём тепла. При DPO. Удачи. Изменено 10 Января 2015 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) ... А про проблемные места Вам сказали: - проверить предохранитель 30A на плюсовой клемме аккумулятора; - зарядить аккумулятор; - проверить контакты (особенно "минус") стартера. .... У меня автомат... не знал, что нужно газ выжимать при заводке, обычно выжимаю тормоз и кратковременно пуск нажимаю и все... а вот первый мороз преподнес сюрприз.... а предохранитель на "+" я прозваниваю обычным тестером... Изменено 10 Января 2015 пользователем alp69 Сократил цитату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Щелкает-то что? Точнее - где? "Под капотом" - понятие очень расплывчатое. Конкретней опишите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Машину купил месяц назад. До этого все было отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Вставил карту -> нажал педаль тормоз -> нажал пуск-> щелчек как будто втягивающие 1 раз и что-то тихо-тихопищит непрерывно (все под капотом) . Если нажать пуск/стоп, то писк прекращается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 У меня автомат... не знал, что нужно газ выжимать при заводке, обычно выжимаю тормоз и кратковременно пуск нажимаю и все... а вот первый мороз преподнес сюрприз.... а предохранитель на "+" я прозваниваю обычным тестером... Не надо нажимать на газ - иначе беда, при DPO. Заводим с кратковременным нажатием на пуск, не получается, не отпускаем тормоз и снова заводим, не заводится при пуске, как можно реже жмём кнопку пуска и кнопку пуска не удерживаем, только кратковременно нажимаем. Пуск обеспечен при - 34С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 В любом случае нужно начать с малого: зарядить АКБ, попробовать крутануть, что получится - от этого плясать... Не плохой вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 На мой непросвещенный взгляд причины может быть три. 1. Предохранители на АКБ. 2. Подгорание "пятаков" в стартере. 3. Плохой контакт "массы" (?). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 На мой непросвещенный взгляд причины может быть три. 1. Предохранители на АКБ. 2. Подгорание "пятаков" в стартере. 3. Плохой контакт "массы" (?). А как правильно проверить эти предохранители... я такие первый раз вижу...? Аккум ставил с другой машины, да и свой заряжал нормально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 На мой непросвещенный взгляд причины может быть три. 1. Предохранители на АКБ. 2. Подгорание "пятаков" в стартере. 3. Плохой контакт "массы" (?). Согласен на все сто: 2. Подгорание "пятаков" в стартере. 3. Плохой контакт "массы". Всё это необходимо проверить в первую очередь. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Буду пробовать все утром... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Буду пробовать все утром... Утро вечера мудренее, будем подождать. А вдруг, как у Иванушки дурака, утром сразу всё и заработает. Но это в сказке. Нужно спустится на землю. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 спасибо. результат напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 У меня автомат... не знал, что нужно газ выжимать при заводке, Читайте внимательнее. Это способ провентилировать цилиндры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 А как правильно проверить эти предохранители... ... Так же как и обычные. Тестером, пробником и т.п. Где они (предохранители на "+" клемме) и как выглядят - смотрите в документации на авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 Вставлю свои 5 копеек: В первую очередь - почистить клеммы аккумулятора, проверить массу на кузов и провод на стартер. Во вторую очередь проверить напряжение на клемме втягивающего при запуске. В третью очередь - подать плюс на на 3-й контакт втягивающего (идущего на щетки). ИМХО, проблема во втягивающем. Его под замену, либо разобрать и перевернуть медную пластину на другую сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 11 Января 2015 Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Вставил карту -> нажал педаль тормоз -> нажал пуск-> щелчек как будто втягивающие 1 раз и что-то тихо-тихопищит непрерывно (все под капотом) . Если нажать пуск/стоп, то писк прекращается... "тихо пищит под капотом" было у меня тогда, когда я скидывал "минусовую" клемму не всю сразу (т.к. она была сильно обжата. Думал, что так и должно быть и она не снимается. А надо было просто сильнее винт открутить и помочь клемме отвёрткой), а каждый провод в отдельности. Один проводок с "минуса" скидываешь и начинает пищать. И вот ещё в новогодние при -28 заводился, поставил аккум (клемма снята была целиком) тоже начало пищать. Подумал, что этот эффект дал мороз. Маслал долго, с 4-го раза завелся. Аккум - родной, семимилетний. Если бы не был снят, то был бы мёртв. А так - начните с предов на "плюсе" Изменено 11 Января 2015 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 Похожее было у меня: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=1638&hl= Попробуй завестись с толкача (если МКПП), если стартер - заведется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 Попробуй завестись с толкача (если МКПП) Тока лучше сразу к сто ее подогнать, чтобы потом загнутые клапана менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 13 Января 2015 Опубликовано 13 Января 2015 Тока лучше сразу к сто ее подогнать, чтобы потом загнутые клапана менять Я свою Клюху так заводил пару раз. Если такое, конечно, возможно, то тогда лучше не пробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Смородинов Опубликовано 13 Января 2015 Опубликовано 13 Января 2015 Вставлю свои 5 копеек: В первую очередь - почистить клеммы аккумулятора, проверить массу на кузов и провод на стартер. Во вторую очередь проверить напряжение на клемме втягивающего при запуске. В третью очередь - подать плюс на на 3-й контакт втягивающего (идущего на щетки). ИМХО, проблема во втягивающем. Его под замену, либо разобрать и перевернуть медную пластину на другую сторону.почистил клеммы, подзатянул болтики и все... ДЕЛО БЫЛО В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА!!! СПАСИБО!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.