Пример HTML-страницы
Евгений Смородинов

не крутит стартер, щелкает бендикс... Рено сценик2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что могло случиться??? Во время мороза машина не завелась... сел аккум... начали прикуривать... сначало крутил стартер, но двигатель не завелся... потом перестал крутить стартер... только что-то щелкает под капотом...сняли аккум, зарядили, поставили... результата нет - щелкает что-то под капотом 1 раз, поставили другой аккум (с другого авто напряжение 13,2В) - тоже самое... предохранители все целы... прошивка не могла слететь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предохранители все целы... прошивка не могла слететь?

Если предохранители, точно целы. На клемме + тоже есть 3 штуки. Тогда дело в акб. Было такое же. Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если предохранители, точно целы. На клемме + тоже есть 3 штуки. Тогда дело в акб. Было такое же.

Так подключали другой рабочий АКБ с напряж. 13.2В... или он должен быть специфичным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могло случиться???

Почистить контакты стартера. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистить контакты стартера. :to_become_senile:

Да... этого я больше всего не хотел... до него сложно добраться, говорят... прошивка не может слететь от неисправности с АКБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... этого я больше всего не хотел... до него сложно добраться, говорят... прошивка не может слететь от неисправности с АКБ?

Добраться.... Ну скажем так - неудобно... Но можно!
Про прошивку не скажу, но думаю это из ряда фантастики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А клеммы могли обгореть от длительной работы стартера? И еще свечи не залило случайно? Потому что крутил стартер долго, а движок не заводился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клеммы могли обгореть от длительной работы стартера? И еще свечи не залило случайно? Потому что крутил стартер долго, а движок не заводился....

В любом случае нужно начать с малого: зарядить АКБ, попробовать крутануть, что получится - от этого плясать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клеммы могли обгореть от длительной работы стартера?

Вряд ли.

 

И еще свечи не залило случайно? Потому что крутил стартер долго, а движок не заводился....

 

Практически во всех инжекторных двигателях: включаем нейтралку, выжимаем сцепление и (главное) газ, и нажимаем "Старт". Стартер будет крутить вхолостую (ЭБУ не будет включать искру), но не более 8 (или 10) секунд - после этого искра появится, двигатель заведется и взревет на максимальных оборотах (педаль-то в пол), поэтому через 7 секунд нажимаете "Стоп".

 


А про проблемные места Вам сказали:
- проверить предохранитель 30A на плюсовой клемме аккумулятора;
- зарядить аккумулятор;
- проверить контакты (особенно "минус") стартера.

 

Когда-то у меня было то же самое. Проблема была в контактах.

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вина аккумуляторной батареи. Если не контакта батареи, то вина провода к стартеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вина аккумуляторной батареи. Если не контакта батареи, то вина провода к стартеру.

 

Если залил свечи, то газ до упора и крутим стартером, то и есть продуваем, отпускаем педаль газа - заводим. При пуске - ни вкоем случае на педаль газа не нажимаем, иначе беда, ждём тепла. При DPO.
Удачи.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А про проблемные места Вам сказали:
- проверить предохранитель 30A на плюсовой клемме аккумулятора;
- зарядить аккумулятор;
- проверить контакты (особенно "минус") стартера.
....

У меня автомат... не знал, что нужно газ выжимать при заводке, обычно выжимаю тормоз и кратковременно пуск нажимаю и все... а вот первый мороз преподнес сюрприз.... а предохранитель на "+" я прозваниваю обычным тестером... Изменено пользователем alp69
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щелкает-то что? Точнее - где? "Под капотом" - понятие очень расплывчатое. Конкретней опишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину купил месяц назад. До этого все было отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставил карту -> нажал педаль тормоз -> нажал пуск-> щелчек как будто втягивающие 1 раз и что-то тихо-тихопищит непрерывно (все под капотом) . Если нажать пуск/стоп, то писк прекращается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня автомат... не знал, что нужно газ выжимать при заводке, обычно выжимаю тормоз и кратковременно пуск нажимаю и все... а вот первый мороз преподнес сюрприз.... а предохранитель на "+" я прозваниваю обычным тестером...

 

Не надо нажимать на газ - иначе беда, при DPO. Заводим с кратковременным нажатием на пуск, не получается, не отпускаем тормоз и снова заводим, не заводится при пуске, как можно реже жмём кнопку пуска и кнопку пуска не удерживаем, только кратковременно нажимаем. Пуск обеспечен при - 34С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае нужно начать с малого: зарядить АКБ, попробовать крутануть, что получится - от этого плясать...

 

Не плохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой непросвещенный взгляд причины может быть три.
1. Предохранители на АКБ.
2. Подгорание "пятаков" в стартере.
3. Плохой контакт "массы" (?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой непросвещенный взгляд причины может быть три.
1. Предохранители на АКБ.
2. Подгорание "пятаков" в стартере.
3. Плохой контакт "массы" (?).

А как правильно проверить эти предохранители... я такие первый раз вижу...? Аккум ставил с другой машины, да и свой заряжал нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой непросвещенный взгляд причины может быть три.
1. Предохранители на АКБ.
2. Подгорание "пятаков" в стартере.
3. Плохой контакт "массы" (?).

 

Согласен на все сто:
2. Подгорание "пятаков" в стартере.
3. Плохой контакт "массы".
Всё это необходимо проверить в первую очередь.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать все утром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать все утром...

 

Утро вечера мудренее, будем подождать.
А вдруг, как у Иванушки дурака, утром сразу всё и заработает. Но это в сказке. Нужно спустится на землю.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. результат напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня автомат... не знал, что нужно газ выжимать при заводке,

Читайте внимательнее. Это способ провентилировать цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как правильно проверить эти предохранители... ...

Так же как и обычные. Тестером, пробником и т.п.
Где они (предохранители на "+" клемме) и как выглядят - смотрите в документации на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек:
В первую очередь - почистить клеммы аккумулятора, проверить массу на кузов и провод на стартер.
Во вторую очередь проверить напряжение на клемме втягивающего при запуске.
В третью очередь - подать плюс на на 3-й контакт втягивающего (идущего на щетки).
ИМХО, проблема во втягивающем.
Его под замену, либо разобрать и перевернуть медную пластину на другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставил карту -> нажал педаль тормоз -> нажал пуск-> щелчек как будто втягивающие 1 раз и что-то тихо-тихопищит непрерывно (все под капотом) . Если нажать пуск/стоп, то писк прекращается...

"тихо пищит под капотом" было у меня тогда, когда я скидывал "минусовую" клемму не всю сразу (т.к. она была сильно обжата. Думал, что так и должно быть и она не снимается. А надо было просто сильнее винт открутить и помочь клемме отвёрткой), а каждый провод в отдельности. Один проводок с "минуса" скидываешь и начинает пищать. И вот ещё в новогодние при -28 заводился, поставил аккум (клемма снята была целиком) тоже начало пищать. Подумал, что этот эффект дал мороз. Маслал долго, с 4-го раза завелся. Аккум - родной, семимилетний. Если бы не был снят, то был бы мёртв.
А так - начните с предов на "плюсе" Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожее было у меня: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=1638&hl=

 

Попробуй завестись с толкача (если МКПП), если стартер - заведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй завестись с толкача (если МКПП)

Тока лучше сразу к сто ее подогнать, чтобы потом загнутые клапана менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока лучше сразу к сто ее подогнать, чтобы потом загнутые клапана менять

Я свою Клюху так заводил пару раз.
Если такое, конечно, возможно, то тогда лучше не пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек:
В первую очередь - почистить клеммы аккумулятора, проверить массу на кузов и провод на стартер.
Во вторую очередь проверить напряжение на клемме втягивающего при запуске.
В третью очередь - подать плюс на на 3-й контакт втягивающего (идущего на щетки).
ИМХО, проблема во втягивающем.
Его под замену, либо разобрать и перевернуть медную пластину на другую сторону.
почистил клеммы, подзатянул болтики и все... ДЕЛО БЫЛО В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА!!! СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация