Sign in to follow this  
Евгений Смородинов

не крутит стартер, щелкает бендикс... Рено сценик2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 posts in this topic

Recommended Posts

Что могло случиться??? Во время мороза машина не завелась... сел аккум... начали прикуривать... сначало крутил стартер, но двигатель не завелся... потом перестал крутить стартер... только что-то щелкает под капотом...сняли аккум, зарядили, поставили... результата нет - щелкает что-то под капотом 1 раз, поставили другой аккум (с другого авто напряжение 13,2В) - тоже самое... предохранители все целы... прошивка не могла слететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранители все целы... прошивка не могла слететь?

Если предохранители, точно целы. На клемме + тоже есть 3 штуки. Тогда дело в акб. Было такое же. Edited by ABATAPA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если предохранители, точно целы. На клемме + тоже есть 3 штуки. Тогда дело в акб. Было такое же.

Так подключали другой рабочий АКБ с напряж. 13.2В... или он должен быть специфичным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что могло случиться???

Почистить контакты стартера. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистить контакты стартера. :to_become_senile:

Да... этого я больше всего не хотел... до него сложно добраться, говорят... прошивка не может слететь от неисправности с АКБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... этого я больше всего не хотел... до него сложно добраться, говорят... прошивка не может слететь от неисправности с АКБ?

Добраться.... Ну скажем так - неудобно... Но можно!
Про прошивку не скажу, но думаю это из ряда фантастики...

Share this post


Link to post
Share on other sites


А клеммы могли обгореть от длительной работы стартера? И еще свечи не залило случайно? Потому что крутил стартер долго, а движок не заводился....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А клеммы могли обгореть от длительной работы стартера? И еще свечи не залило случайно? Потому что крутил стартер долго, а движок не заводился....

В любом случае нужно начать с малого: зарядить АКБ, попробовать крутануть, что получится - от этого плясать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А клеммы могли обгореть от длительной работы стартера?

Вряд ли.

 

И еще свечи не залило случайно? Потому что крутил стартер долго, а движок не заводился....

 

Практически во всех инжекторных двигателях: включаем нейтралку, выжимаем сцепление и (главное) газ, и нажимаем "Старт". Стартер будет крутить вхолостую (ЭБУ не будет включать искру), но не более 8 (или 10) секунд - после этого искра появится, двигатель заведется и взревет на максимальных оборотах (педаль-то в пол), поэтому через 7 секунд нажимаете "Стоп".

 


А про проблемные места Вам сказали:
- проверить предохранитель 30A на плюсовой клемме аккумулятора;
- зарядить аккумулятор;
- проверить контакты (особенно "минус") стартера.

 

Когда-то у меня было то же самое. Проблема была в контактах.

Edited by ABATAPA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вина аккумуляторной батареи. Если не контакта батареи, то вина провода к стартеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вина аккумуляторной батареи. Если не контакта батареи, то вина провода к стартеру.

 

Если залил свечи, то газ до упора и крутим стартером, то и есть продуваем, отпускаем педаль газа - заводим. При пуске - ни вкоем случае на педаль газа не нажимаем, иначе беда, ждём тепла. При DPO.
Удачи.

Edited by ЮлКос

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
А про проблемные места Вам сказали:
- проверить предохранитель 30A на плюсовой клемме аккумулятора;
- зарядить аккумулятор;
- проверить контакты (особенно "минус") стартера.
....

У меня автомат... не знал, что нужно газ выжимать при заводке, обычно выжимаю тормоз и кратковременно пуск нажимаю и все... а вот первый мороз преподнес сюрприз.... а предохранитель на "+" я прозваниваю обычным тестером... Edited by alp69
Сократил цитату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелкает-то что? Точнее - где? "Под капотом" - понятие очень расплывчатое. Конкретней опишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставил карту -> нажал педаль тормоз -> нажал пуск-> щелчек как будто втягивающие 1 раз и что-то тихо-тихопищит непрерывно (все под капотом) . Если нажать пуск/стоп, то писк прекращается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат... не знал, что нужно газ выжимать при заводке, обычно выжимаю тормоз и кратковременно пуск нажимаю и все... а вот первый мороз преподнес сюрприз.... а предохранитель на "+" я прозваниваю обычным тестером...

 

Не надо нажимать на газ - иначе беда, при DPO. Заводим с кратковременным нажатием на пуск, не получается, не отпускаем тормоз и снова заводим, не заводится при пуске, как можно реже жмём кнопку пуска и кнопку пуска не удерживаем, только кратковременно нажимаем. Пуск обеспечен при - 34С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае нужно начать с малого: зарядить АКБ, попробовать крутануть, что получится - от этого плясать...

 

Не плохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой непросвещенный взгляд причины может быть три.
1. Предохранители на АКБ.
2. Подгорание "пятаков" в стартере.
3. Плохой контакт "массы" (?).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой непросвещенный взгляд причины может быть три.
1. Предохранители на АКБ.
2. Подгорание "пятаков" в стартере.
3. Плохой контакт "массы" (?).

А как правильно проверить эти предохранители... я такие первый раз вижу...? Аккум ставил с другой машины, да и свой заряжал нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой непросвещенный взгляд причины может быть три.
1. Предохранители на АКБ.
2. Подгорание "пятаков" в стартере.
3. Плохой контакт "массы" (?).

 

Согласен на все сто:
2. Подгорание "пятаков" в стартере.
3. Плохой контакт "массы".
Всё это необходимо проверить в первую очередь.
Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду пробовать все утром...

 

Утро вечера мудренее, будем подождать.
А вдруг, как у Иванушки дурака, утром сразу всё и заработает. Но это в сказке. Нужно спустится на землю.
Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат... не знал, что нужно газ выжимать при заводке,

Читайте внимательнее. Это способ провентилировать цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как правильно проверить эти предохранители... ...

Так же как и обычные. Тестером, пробником и т.п.
Где они (предохранители на "+" клемме) и как выглядят - смотрите в документации на авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек:
В первую очередь - почистить клеммы аккумулятора, проверить массу на кузов и провод на стартер.
Во вторую очередь проверить напряжение на клемме втягивающего при запуске.
В третью очередь - подать плюс на на 3-й контакт втягивающего (идущего на щетки).
ИМХО, проблема во втягивающем.
Его под замену, либо разобрать и перевернуть медную пластину на другую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставил карту -> нажал педаль тормоз -> нажал пуск-> щелчек как будто втягивающие 1 раз и что-то тихо-тихопищит непрерывно (все под капотом) . Если нажать пуск/стоп, то писк прекращается...

"тихо пищит под капотом" было у меня тогда, когда я скидывал "минусовую" клемму не всю сразу (т.к. она была сильно обжата. Думал, что так и должно быть и она не снимается. А надо было просто сильнее винт открутить и помочь клемме отвёрткой), а каждый провод в отдельности. Один проводок с "минуса" скидываешь и начинает пищать. И вот ещё в новогодние при -28 заводился, поставил аккум (клемма снята была целиком) тоже начало пищать. Подумал, что этот эффект дал мороз. Маслал долго, с 4-го раза завелся. Аккум - родной, семимилетний. Если бы не был снят, то был бы мёртв.
А так - начните с предов на "плюсе" Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожее было у меня: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=1638&hl=

 

Попробуй завестись с толкача (если МКПП), если стартер - заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй завестись с толкача (если МКПП)

Тока лучше сразу к сто ее подогнать, чтобы потом загнутые клапана менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока лучше сразу к сто ее подогнать, чтобы потом загнутые клапана менять

Я свою Клюху так заводил пару раз.
Если такое, конечно, возможно, то тогда лучше не пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек:
В первую очередь - почистить клеммы аккумулятора, проверить массу на кузов и провод на стартер.
Во вторую очередь проверить напряжение на клемме втягивающего при запуске.
В третью очередь - подать плюс на на 3-й контакт втягивающего (идущего на щетки).
ИМХО, проблема во втягивающем.
Его под замену, либо разобрать и перевернуть медную пластину на другую сторону.
почистил клеммы, подзатянул болтики и все... ДЕЛО БЫЛО В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА!!! СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this