COOL7 Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Товарищи мегановодцы подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой - у меня подсветка крутилок (температура, направление потока и скорость воздуха) живет своей жизнью. Подсвечивается она когда ей захочется - причем по дороге может загореться, крутанешь какую-нибудь крутилку и сразу гаснет. Сулить на контакт думаю глупо, предохранитель не может быть. что скажете??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pasha177_88 Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Товарищи мегановодцы подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой - у меня подсветка крутилок (температура, направление потока и скорость воздуха) живет своей жизнью. Подсвечивается она когда ей захочется - причем по дороге может загореться, крутанешь какую-нибудь крутилку и сразу гаснет. Сулить на контакт думаю глупо, предохранитель не может быть. что скажете??? Ну я бы не стал так сразу исключать "контакт". Не по теме , но для опыта: на прошлой машине оплавился провод от датчика положения колен вала. Так контакт то был, то не было => машина то ехала норм, то глохла... Заменил участок поврежденного провода и все стало ок. Изменено 16 Января 2015 пользователем pasha177_88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Raptik Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 было такое, управление направления воздуха потухла ! стал разбирать, загорелось! В итоге, лампочка вышла чуток из патрона(но лучше заменить надо было,я думаю ))). так это повторялось еще несколько раз пока не заменил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COOL7 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Ну я бы не стал так сразу исключать "контакт". Не по теме , но для опыта: на прошлой машине оплавился провод от датчика положения колен вала. Так контакт то был, то не было => машина то ехала норм, то глохла... Заменил участок поврежденного провода и все стало ок. а не подскажешь как сама пласмасовая накладка, где эти крутилки стоят, снимается. Если не трудно расскажи по порядку как и что снимать!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pasha177_88 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 а не подскажешь как сама пласмасовая накладка, где эти крутилки стоят, снимается. Если не трудно расскажи по порядку как и что снимать!!! Не могу найти ссылку на статью, где кто-то убрал принудительное включение кондея при направлении потока воздуха "на лобовое стекло" ( суть в том, что бы чуть отогнуты крючок на самой правой крутилке, но не об этом сейчас) Вот снятие блока климата в картинках, думаю схожи крепежи климата и кондея http://renault-drive.ru/base/renault-megan...-3-fluence.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romualdes Опубликовано 6 Февраля 2017 Опубликовано 6 Февраля 2017 А что можете сказать по аналогичной проблеме но в тахометре??? и с одной лампой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romualdes Опубликовано 9 Февраля 2017 Опубликовано 9 Февраля 2017 (изменено) В 06.02.2017 at 23:47, Romualdes сказал: А что можете сказать по аналогичной проблеме но в тахометре??? и с одной лампой Проверил, диод гаснет не один , а два, синхронно. То гаснут , то снова загораются. Изменено 9 Февраля 2017 пользователем Romualdes Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.