Пример HTML-страницы
Krest10845

чек то горит то пропадает

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, загорелся "чек инжектион систем", записался на диагностику к неофицалам, пока ждал ездил за 160 км от дома по трассе, пару раз чек пропадал потом загорался опять, на скорости около 90, 50-70км проеду без чека, 15-20 с чеком. машина ведет себя как обычно никаких отклонений не заметил. Приехал на диагностику, посмотрели сказали, что в масло попадает топливо и качество масло падает и якобы из-за этого горит чек. Сажевый прожигался около 2000км назад чек загорелся 700-1000км назад. Посоветовали обратиться к официалам, заменить масло, и может еще чего они накапают, в остальном все ок. Говорят скорее всего где-то залил плохой соляры. Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, загорелся "чек инжектион систем", записался на диагностику к неофицалам, пока ждал ездил за 160 км от дома по трассе, пару раз чек пропадал потом загорался опять, на скорости около 90, 50-70км проеду без чека, 15-20 с чеком. машина ведет себя как обычно никаких отклонений не заметил. Приехал на диагностику, посмотрели сказали, что в масло попадает топливо и качество масло падает и якобы из-за этого горит чек. Сажевый прожигался около 2000км назад чек загорелся 700-1000км назад. Посоветовали обратиться к официалам, заменить масло, и может еще чего они накапают, в остальном все ок. Говорят скорее всего где-то залил плохой соляры. Кто что думает?

думаю тебе на Клип надо. А там уже видно будет. Причин множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сажевый померает.
из-за неудачного прожига соляра попадает в поддон к маслу.
Можно ездить, но надо быть готовым к провороту вкладышей, т.к. масло разбавлено и слабо что смазывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прожиг был надо понимать принудительно. А масло после этого меняли лохи педальные сервисмены. Вот Вам и соляра в масле. Сколько пишут на всех ресурсах про это. Нет все думают что это лишнее. Ан нет не лишнее.
А то что сажа не выжигалась сама надо поискать.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрели клипом, сажи за 2000км набралось 24 грамма, прожиг был самостоятельный т.е. я о нем и не знал, регенерация происходит для водителя незаметно... у меня по крайней мере негде не высвечивается и никак не чувствуется. Масло менялось 3000-4000 назад ... Вообщем поеду во вторник к официалам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это много и чем они тебе помогут? заменой сажевого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык причем тут сажевый, на количество сажи влияет скорее всего топливо ... или датчик колво сажи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык причем тут сажевый, на количество сажи влияет скорее всего топливо ... или датчик колво сажи)

Притом что он умарился уже. Сажа является естественным продуктом при сжигании диз. топлива.

 

Соляра в масле уложит вклады и турбину в первую очередь.

 

Дать совет?
Вырезай сажу а то печалька посетит тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притом что он умарился уже. Сажа является естественным продуктом при сжигании диз. топлива.

 

Соляра в масле уложит вклады и турбину в первую очередь.

 

Дать совет?
Вырезай сажу а то печалька посетит тебя.


Зачем сразу хирургия то нужна? Сажа выгорает нормально как я понял. За 2000 24 граммама норма. Там то после прожига остаётся что-то. Качество масла, вот условная единица. Как его мерит комп? На цвет, запах или на окисления? Не пугайте человека. Там может быть банальная мелочь. А резать это не выход. Да и сделать это может грамотно не всякий.
Да и как рабочий сажевик может влиять на качество масла? Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбрось межсервисный и будет тебе счастье...

Изменено пользователем RulevoD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сразу хирургия то нужна? Сажа выгорает нормально как я понял. За 2000 24 граммама норма. Там то после прожига остаётся что-то. Качество масла, вот условная единица. Как его мерит комп? На цвет, запах или на окисления? Не пугайте человека. Там может быть банальная мелочь. А резать это не выход. Да и сделать это может грамотно не всякий.
Да и как рабочий сажевик может влиять на качество масла?

Пробег под 200 + наша соляра, сажевик перестаёт регенерироваться должным образом. Сажевик влияет на масло косвенно, путём разжижения его диз. топливом при регенерациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и как рабочий сажевик может влиять на качество масла?

самое непосредственное отношение.
При непрожиге сажевого соляра от пятой форсунки попадает в масло и разжижает его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое непосредственное отношение.
При непрожиге сажевого соляра от пятой форсунки попадает в масло и разжижает его

Стоп. 5 форсунка стоит в выпускном тракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп. 5 форсунка стоит в выпускном тракте.

Алилуя :rolleyes: Наконец светлая мысль. Ну а сажу он прожигает нормально.
Смотрели клипом, сажи за 2000км набралось 24 грамма, прожиг был самостоятельный т.е. я о нем и не знал, регенерация происходит для водителя незаметно...
Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алилуя :rolleyes: Наконец светлая мысль. Ну а сажу он прожигает нормально.

Мысль была к тому, что 5 форсунка не жижит масло. А сажевик со временем теряет свойства регенерироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль была к тому, что 5 форсунка не жижит масло. А сажевик со временем теряет свойства регенерироваться.

Ну от времени только коньяк лучше становится. Но думан он на весь срок службы. И резать без нужды зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от времени только коньяк лучше становится. Но думан он на весь срок службы. И резать без нужды зачем?

С чего такое заключение, что на весь срок службы? Или какой пробег(или мото-часы), для Вас считается сроком службы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да самое главное - связь прожига и масла? Когда форсунка своя на выпуске стоит? Это вот на других, где просто топлива добавляет для прожига - Мазда, Киа... - понятно, что в масло попадает топливо. А тут как? Не менее 150 тк официально заявляется срок службы сажевика, почему бы и дольше ему не продержаться? 24 грамма - совершенно не криминал. Чек то от этого не загорится. Вот про межсервисный интервал - мысль интересная, хотя это на щитке пишется, не похоже тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, загорелся "чек инжектион систем", записался на диагностику к неофицалам, пока ждал ездил за 160 км от дома по трассе, пару раз чек пропадал потом загорался опять, на скорости около 90, 50-70км проеду без чека, 15-20 с чеком. машина ведет себя как обычно никаких отклонений не заметил. Приехал на диагностику, посмотрели сказали, что в масло попадает топливо и качество масло падает и якобы из-за этого горит чек. Сажевый прожигался около 2000км назад чек загорелся 700-1000км назад. Посоветовали обратиться к официалам, заменить масло, и может еще чего они накапают, в остальном все ок. Говорят скорее всего где-то залил плохой соляры. Кто что думает?

 

Может турбина то подклинивает то отклинивает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да самое главное - связь прожига и масла? Когда форсунка своя на выпуске стоит? Это вот на других, где просто топлива добавляет для прожига - Мазда, Киа... - понятно, что в масло попадает топливо. А тут как? Не менее 150 тк официально заявляется срок службы сажевика, почему бы и дольше ему не продержаться? 24 грамма - совершенно не криминал. Чек то от этого не загорится. Вот про межсервисный интервал - мысль интересная, хотя это на щитке пишется, не похоже тоже.

Так называемый пост впрыск, тоже имеется с этим и связано разжижение масла. Граммы сажи здесь не причём. Блок управления сам считает приблизительное количество попавшего в масло топлива. При коротких поездках на не прогретом моторе 3000км хватает чтобы загорелась ошибка по попаданию топлива в масло. Так что сажевик это зло для мотора полюбому. Масло один хрен в той или иной мере разбавлено солярой.

 


Может турбина то подклинивает то отклинивает?!

Она здесь каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве при плохой работе турбины (её заклинивании) не выскакивает чек инжекшн?! По-моему - да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что сажевик - проблема, факт, кто бы спорил. Пост впрыск зачем при дополнительной форсунке? Граммы - конечно величина расчетная, у контроллера нет данных, кроме разницы давлений и температуры еще максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что сажевик - проблема, факт, кто бы спорил. Пост впрыск зачем при дополнительной форсунке? Граммы - конечно величина расчетная, у контроллера нет данных, кроме разницы давлений и температуры еще максимум.

Форсунка только помогает, но не решает полностью задачу. Если тупо лить в выхлоп через форсунку не разогрев его поствпрыском то просто утопим сажевый :) Форсунка тут как катализатор. А реакцию поддерживает поствпрыск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбрось межсервисный и будет тебе счастье...

Решилось все сбрасыванием межсервисного интервала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп. 5 форсунка стоит в выпускном тракте.

Чет тупанул :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решилось все сбрасыванием межсервисного интервала...

всё вернётся на круги своя ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунка только помогает, но не решает полностью задачу. Если тупо лить в выхлоп через форсунку не разогрев его поствпрыском то просто утопим сажевый :) Форсунка тут как катализатор. А реакцию поддерживает поствпрыск.

С одной стороны не понимаю - зачем было городить форсунку, если пользоваться обычным методом дожига/прожига. Собственно, не задумывался раньше сильно, но да, топливо вообще впрыскивать без толку, если температура сажевика, за счет температуры выхлопа, не повышена до нужного уровня. Но даже если мы традиционно добавляем топливо в камеру сгорания для увеличения температуры, то каким образом оно в масло попадает? Оно же сгорает все равно там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны не понимаю - зачем было городить форсунку, если пользоваться обычным методом дожига/прожига. Собственно, не задумывался раньше сильно, но да, топливо вообще впрыскивать без толку, если температура сажевика, за счет температуры выхлопа, не повышена до нужного уровня. Но даже если мы традиционно добавляем топливо в камеру сгорания для увеличения температуры, то каким образом оно в масло попадает? Оно же сгорает все равно там...

это секрет рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно же сгорает все равно там...

В том то и дело, что не всё. Часть сквозь кольца попадает в поддон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решилось все сбрасыванием межсервисного интервала...

И что ты решил? Убрал ошибку, и дальше на убитом масле гоняешь? Ну, ну. Вкладыши и турбина говорят тебе спасибо. Да и щуп, наверное тоже, ведь уровень поди не уменьшается, а растёт. Удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон температуры происходит за счёт горения солярки в саживеке. Иначе его фиг разогреешь. На 1.9 нет 5 форсунки. Там в 4 цикле хода поршня на самом выпуске впрыскивается порция соляры. Она и догорает в сажевике. И приоткрытых клапанах в цилиндре ничего остаться не может. Но это только когда сажевик не далеко стоит от мотора.
Параметру качество масла не верю не на копейку. Оно мерится по давлению при пуске. Залей 0w30 и оно всегда будет говённое по этому принципу. А что у человека залито знает только тот кто лил.
Решилось как я и писал по мелочам. А Вы резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита. А уровень можно и посмотреть. Что-то виновник молчит.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон температуры происходит за счёт горения солярки в саживеке. Иначе его фиг разогреешь. На 1.9 нет 5 форсунки. Там в 4 цикле хода поршня на самом выпуске впрыскивается порция соляры. Она и догорает в сажевике. И приоткрытых клапанах в цилиндре ничего остаться не может. Но это только когда сажевик не далеко стоит от мотора.
Параметру качество масла не верю не на копейку. Оно мерится по давлению при пуске. Залей 0w30 и оно всегда будет говённое по этому принципу. А что у человека залито знает только тот кто лил.
Решилось как я и писал по мелочам. А Вы резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита. А уровень можно и посмотреть. Что-то виновник молчит.

 

Ни одна реплика не имеет ничего общего с действительностью. Для начала можно хотя бы у Гугля спросить, чё да как. Без обид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одна реплика не имеет ничего общего с действительностью. Для начала можно хотя бы у Гугля спросить, чё да как. Без обид. :)

Этот гугл у меня во дворе стоит. Что там спрашивать. Обид нет, за что? За то что в России машин с таким мотором 10 штук, а на форуме ни одной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот гугл у меня во дворе стоит. Что там спрашивать. Обид нет, за что? За то что в России машин с таким мотором 10 штук, а на форуме ни одной?

а почему 10 а не 11 вот в чём вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему 10 а не 11 вот в чём вопрос

Ну извините. Судя по 5 форумам где бываю вообще ни одной.
А это про гуглю и мотры 1,9 dCi.
Раскрывающийся текст
Принцип работы
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

 


При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.

 

Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

 

Сигналом для включения процедуры прожига или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.

 

Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. При достижении уровня забитости сажевого фильтра определенного значения в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.


Раскрывающийся текст
вырезки из тех.мануалов рено:
например сценик Раздел 13B "Диагностика работа системы" EDC16 № ПРОГРАММЫ: C1 № Vdiag: 50 Описательная часть "Управление каталитическим противосажевым фильтром"
Противосажевый фильтр (ПФ) служит для очистки выбрасываемых двигателем отработавших газов от оставшихся частиц углерода.
ПФ представляет собой пористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную фильтрацию отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов:
– установленный после турбокомпрессора окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм и поднять температуру отработавших газов для выполнения регенерации ПФ,
– катализуемый противосажевый фильтр, установленный на днище кузова,
– датчик дифференциального давления, который передает на ЭБУ информацию о величине давления до и после противосажевого фильтра,
- датчик температуры до и после противосажевого фильтра,
– датчик температуры на входе микровентилятора.
Во время движения ПФ заполняется несгоревшими частицами (сажей); при достижении определенной массы сажи, значение которой заложено в алгоритмы работы ЭБУ, может быть инициализирован процесс регенерации если будут соблюдены определенные рабочие параметры двигателя (температура охлаждающей жидкости и т. п.)
Регенерация заключается в процедуре сжигания накопленных в фильтре частиц.
Датчик дифференциального давления замеряет дифференциальное давление на входе и выходе ПФ;данное измерение позволяет оценить массу накопившейся в фильтре сажи с помощью заложенных в ЭБУ кодированных кривых: (масса сажи = дифференциальному давлению, в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация. Результат регенерации определяется температурой на входе в ПФ и продолжительность режима регенерации.
Автоматическая регенерация в процессе движения автомобиля возможна только при накопленной массе сажи менее 45 грамм.
Если масса накопленной сажи превышает 45 грамм или если регенерация в процессе движения не выполняется, владелец автомобиля должен обратиться на станцию техобслуживания для регенерации фильтра в порядке послепродажного обслуживания.
Такая регенерация выполняется на станции техобслуживания. По соображениям безопасности при проведении регенерации необходимо точно следовать указаниям, приведенным в главе "Интерпретация команд" данной Технической ноты.
Противосажевый фильтр подлежит обязательной замене после каждых 120 000 километров пробега, после замены следует выполнить переконфигурирование некоторых параметров в ЭБУ.

Да и вообще про сажу есть тема. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный в целом текст. Вопрос мой остается - как именно в масло топливо попадает? дополнительный впрыск топлива рассчитан на то, что такт сжатия уже пройден, топливо, впрыснутое в цилиндр уже не загорится, а вылетит через выпускной клапан, чтобы догореть в сажевике. Так оно и вылетит по любому, что бы там ни было с сажевиком! Оно просто физически вылетает по определению через клапан, потому что явно должно быть впрыснуто в момент выпуска...
Только я помню про просто увеличенное количество топлива для увеличения температуры на выпуске - связь прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный в целом текст. Вопрос мой остается - как именно в масло топливо попадает? дополнительный впрыск топлива рассчитан на то, что такт сжатия уже пройден, топливо, впрыснутое в цилиндр уже не загорится, а вылетит через выпускной клапан, чтобы догореть в сажевике. Так оно и вылетит по любому, что бы там ни было с сажевиком! Оно просто физически вылетает по определению через клапан, потому что явно должно быть впрыснуто в момент выпуска...
Только я помню про просто увеличенное количество топлива для увеличения температуры на выпуске - связь прямая.

Просто тут мы как-то поделились на лечащих врачей и патологоанатомов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны не понимаю - зачем было городить форсунку, если пользоваться обычным методом дожига/прожига. Собственно, не задумывался раньше сильно, но да, топливо вообще впрыскивать без толку, если температура сажевика, за счет температуры выхлопа, не повышена до нужного уровня. Но даже если мы традиционно добавляем топливо в камеру сгорания для увеличения температуры, то каким образом оно в масло попадает? Оно же сгорает все равно там...

Пятая форсунка используется для замены последующего впрыска в диапазонах небольшой нагрузки и небольшой
подачи топлива,когда регенерация уже началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный в целом текст. Вопрос мой остается - как именно в масло топливо попадает? дополнительный впрыск топлива рассчитан на то, что такт сжатия уже пройден, топливо, впрыснутое в цилиндр уже не загорится, а вылетит через выпускной клапан, чтобы догореть в сажевике. Так оно и вылетит по любому, что бы там ни было с сажевиком! Оно просто физически вылетает по определению через клапан, потому что явно должно быть впрыснуто в момент выпуска...
Только я помню про просто увеличенное количество топлива для увеличения температуры на выпуске - связь прямая.

А как сажа попадает в масло? Она же тоже должна вылететь через клапан, да но не вся, так и с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще про сажу есть тема.

Да, осмысление потихоньку приходит. Ещё несколько постов назад, сажевик был вечным, а сейчас оказывается по тех нотам, что 120т.км. и на мусорку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как сажа попадает в масло? Она же тоже должна вылететь через клапан, да но не вся, так и с топливом.

Сажа попадает в такте сжатия когда давление в цилиндре ого-го. А топливо добавляют в конце такта выпуска когда давление нет практически. Да и сколько той сажи в масле при давлении рабочего хода?
Да, осмысление потихоньку приходит. Ещё несколько постов назад, сажевик был вечным, а сейчас оказывается по тех нотам, что 120т.км. и на мусорку.

Так про катализаторы то самое писали. А вот у меня на втором к примеру 265 тысяч прошёл. И кажись ещё ездит. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, осмысление потихоньку приходит. Ещё несколько постов назад, сажевик был вечным, а сейчас оказывается по тех нотам, что 120т.км. и на мусорку.

 

на 836-м моторе сажевик позиционируется как вечный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел еще одних неофициалов через знакомого, приехал к ним, перед этим погас чек в воскресенье вечером, в понедельник после обеда заехал к ним посмотрели клипом ошибка датчика качества масла, по поводу что может попадать в масло сошлись во мнениях что только ОЖ, но тогда бы повышался уровень масла... Так как регенерация была и официалы рекомендуют менять масло после регенерации, решили заменить масло и последить за уровнем и за возникновением чека. Кстати чек пропал при езде по городу через 50-70 км после как появился. Если не поможет тогда сажевый. Они вырезают, моют на мойке с химией, и вставляют. Вроде как есть положительный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вырезают, моют на мойке с химией, и вставляют

пустая трата денег. проще удалить совсем, с программным отключением.
у вас в Воронеже, насколько я помню, это стоит каких-то неадекватных денег. в Москве сильно дешевле, а ехать недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пустая трата денег. проще удалить совсем, с программным отключением.

 

почему? аргументируй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему? аргументируй

Потому что то, что ты написал про снять, помыть - это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему? аргументируй

Потому что те, кто знаком с нефтехимией, знают, что рано или поздно катализатор уже бессмысленно регенерировать, его надо менять. Так и тут, эффект скорее всего будет от промывки (иначе бы никто этого не делал), но вряд ли он будет долгим и сравнится с полноценной заменой сажевого либо его полным удалением. Цену заодно озвучьте на данную услугу - интересно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что то, что ты написал про снять, помыть - это бред.

 

у ликвмоли есть спецхимия для сервисов, именно для промывки DPF. в больших канистрах и стоит ого-го. дело в том, что сажевый фильтр это не катализатор (у которого снижается активность рабочего слоя), а обычная механическая деталь, типа фильтра в стиральной машине.

в случае стран ЕС, где у тебя есть всего два пути - покупка нового FAP за 3000 евро или реанимация старого за 200 евро, многие выберут второе. возможно, самые хитрые поедут на шрот, ну или на ибей купят б/у, но таких единицы.

 

у нас конечно проще ампутировать. пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас тоже проще ампутировать, другое дело - кто это здесь сделает? Но в принципе не вопрос, это не контролируется толком - выхлоп при замере не изменится сразу вот так, техосмотр пройдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация