Пример HTML-страницы
Krest10845

чек то горит то пропадает

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

.... дело в том, что сажевый фильтр это не катализатор (у которого снижается активность рабочего слоя), а обычная механическая деталь, типа фильтра в стиральной машине....

 

Это утверждение? Не все фильтры одинаковы. Но на европейцах как правило фильтр активный, в состав входит много всякой хрени, включая платину, поэтому и цена как у шатла. Другое дело япошки и корейцы. На истину в последней инстанции не претендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас тоже проще ампутировать, другое дело - кто это здесь сделает? Но в принципе не вопрос, это не контролируется толком - выхлоп при замере не изменится сразу вот так, техосмотр пройдется.

 

тебе из Espoo 5 часов ехать до тех, кто сможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас тоже проще ампутировать, другое дело - кто это здесь сделает? Но в принципе не вопрос, это не контролируется толком - выхлоп при замере не изменится сразу вот так, техосмотр пройдется.

Сколько я знаю то все режут без снятия. Значит заварка дырки видна. У нас на это смотрят. Выхлоп станет хуже сразу так как удалят и сажевик и катализатор. Там где нормы до 5% проскочат может. У нас 3,5%. А на машины после 2010 года смотрят по модельно что завод прописал. Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, удаление катализатора я даже не рассматриваю, мне мешает жить только сажевик)) Катализатор мне нужен, без него действительно не пройти будет сразу техосмотр. А отсутствие сажевика не покажет прибор на исправном дизеле. Возможность удалить только часть сажевика есть, уверен. Там и надо то только чтобы проход для газов был хоть в середине размером с трубу выхлопную, и все. Да, мне не так далеко доехать, и если дойдет до проблем или уж сильного желания тюнить, то и доеду, конечно) Впрочем экономическая ситуация совершенно не располагает ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, удаление катализатора я даже не рассматриваю, мне мешает жить только сажевик)) Катализатор мне нужен, без него действительно не пройти будет сразу техосмотр.

Я вот так не скажу как на 1,5, а на 1,9 два в одном флаконе. И думаю удалить одно и оставить другое будет не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1.5 при удалении сажевого кат никто не трогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цену заодно озвучьте на данную услугу - интересно просто.

обещали в районе 4-5т.р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1,5 бочка одна на все, но там принципиально сажевая часть должна находится последовательно с катализаторной, хоть и вплотную, но не вместе вперемешку.
По цене нормально, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет никакой гарантии, что через 2 месяца снова не приедет с горящей ошибкой.
так что резать надо. стоит не сильно дороже, зато навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обещали в районе 4-5т.р

В принципе не очень дорого, но решать Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пока на новом масле все норм, потом думать будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет никакой гарантии, что через 2 месяца снова не приедет с горящей ошибкой.
так что резать надо. стоит не сильно дороже, зато навсегда.

А сколько в Москве стоит вырезать сажевый и зачиповать потом все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пока на новом масле все норм, потом думать будем...

Обсурд полный масло уже непоможет.режь по живому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор
Замена масла имела соответственно временный эффект
Не прошло и 2 дней теже яйца вид сбоку...
Советовали проследить за уровнем масла ... прибавляется... уровень ож непонятно зимой... то ли меньше то ли также но скорее всего отбавился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор
Замена масла имела соответственно временный эффект
Не прошло и 2 дней теже яйца вид сбоку...
Советовали проследить за уровнем масла ... прибавляется... уровень ож непонятно зимой... то ли меньше то ли также но скорее всего отбавился...

Не мучай мотор. Аппендикс обычно режут по первым признакам, медикаментозная терапия не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько будет стоить в москве операция по удалению +-1000
Кто делал недавно?

Изменено пользователем Krest10845

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советовали проследить за уровнем масла ... прибавляется... уровень ож непонятно зимой... то ли меньше то ли также но скорее всего отбавился...

Если антифриз то масло в эмульсию белую превратится. Если нет значит причина не в этом. Но как от сажевика солярка в масло попадает не понимаю. Тем более что сажевик живёт нормальной жизнью. Не он забит судя по давлению. Обидно если ампутируешь, а причина в другом.

 

Не мучай мотор. Аппендикс обычно режут по первым признакам, медикаментозная терапия не поможет.

Природа не дура. Она нам аппендикс не зря оставила. Значит нужен он для чего-то. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Природа не дура. Она нам аппендикс не зря оставила. Значит нужен он для чего-то.

 

Ты предлагаешь при воспалении его(апендикс) не трогать? Ну-ну! Разговор и идёт про то что, ждать, когда воспалилось, уже некогда, резать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь при воспалении его(апендикс) не трогать? Ну-ну! Разговор и идёт про то что, ждать, когда воспалилось, уже некогда, резать надо.

Так давай вырежи и сердце за одно. Ведь инфаркт тоже может случиться. Но от метафор к прозе. Зачем резать по живому? Ведь орган не болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так давай вырежи и сердце за одно. Ведь инфаркт тоже может случиться. Но от метафор к прозе. Зачем резать по живому? Ведь орган не болит.

 

Так ведь болит то. Масло жижит и ошибки лезут, иль это не болезнь? Если это норма то я молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что авто это несовершенный орган.тем более 21 век и с новыми технологиями.Если в нужный момент неприслушаться так и сердце можно потерять от инфаркта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь болит то. Масло жижит и ошибки лезут, иль это не болезнь? Если это норма то я молчу.

Я согласен с Арамисом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если сравнили авто с человеком то с правой стороны болит не только сердце. А вот для себя не нахожу в теме ответа. Как исправный (со слов автора) сажевик влияет на разжижение масла? Истории такие случаи не известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если сравнили авто с человеком то с правой стороны болит не только сердце. А вот для себя не нахожу в теме ответа. Как исправный (со слов автора) сажевик влияет на разжижение масла? Истории такие случаи не известны.

Примерно так:
ДТ попадает в масло через ЦПГ. Впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре(часть несгоревшего топлива по стенкам стекает в подднон) потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана тем самым повышая температуру в сажевом фильтре Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так:
ДТ попадает в масло через ЦПГ. Впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре(часть несгоревшего топлива по стенкам стекает в поддон) потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана тем самым повышая температуру в сажевом фильтре

Ответ либо не верен либо не понятен. В dCi моторе на один ход сжатия происходит два такта впрыска. 1 с малой дозой на раннем такте сжатия. 2 большой как и положено. Но уже не в пустоту, а в горящую среду от первого впрыска. Это уменьшает силу взрыва в цилиндре и тем самым уменьшает шумы. При прожиге есть два варианта. 1 Пятая форсунка добавляет топливо в выпускные газа и они попадая на горячий сажевик воспламеняются. 2 Вариант когда на крайней стадии выпуска штатная форсунка делает впрыск и топливо также сгорает на сажевике. Ни в первом ни во втором случае в картер топливо не попадёт. А вот через прогоревшую прокладку или трещину в головке это всегда пожалуйста. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По впрыску:
Система выполняет одну из четырех фаз впрыска (пилотный впрыск, предварительный впрыск,
основной впрыск и последующий впрыск). Общий принцип действия состоит в том, чтобы вычислить общее
количество впрыскиваемого топлива, которое затем распределяется между различными фазами впрыска,
чем обеспечивается лучшее сгорание топлива и снижение вредных выбросов.

 

ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Принцип работы
Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода
регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C.
Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации
двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной
рампой.
При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от
150 °C до 200 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не
должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля.
Датчик относительного давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу
накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке
специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок
двигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов
перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C. Регенерация длится не
менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными
регенерациями).
При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может
накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений
владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в
выпускном трубопроводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

275 км, вероятно, только промежуток между попытками регенерации в случае неудачи.
200 градусов на выхлопе не бывает даже у дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это взято из тех ноты на диагностику впрыска блоков Сид 305-306 http://www.club-renault.ru/forum/Est-li-te...c-3-t51073.html
Рекомендую очень внимательно прочитать, многое нового узнаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, прочитаю, хоть и хотелось бы про 307 больше почитать.
Нового, правда, мало узнаю. Вот насос дополнительный ОЖ уже увидел. Это должно снять вопрос о турботаймерах, например, а лично для меня вопрос о правомерности остановки мотора системой стоп-старт после даже активной езды. Дочитаю - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может быть 150-200 градусов, если температура самовоспламенения ДТ порядка 200 градусов, скорее даже 220. С ростом давления снижается температура, но в цилиндре горит и не топливо, а смесь топлива с воздухом, температура воспламенения которой выше, чем ДТ. Но да, для регенерации в любом случае не хватит. Может, это температура на входе в сажевик приводится? Фраза вот эта дает мне надежду на это:

 

" Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок двигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C."

 

Наличие пятой форсунки по большому счету я для себя объяснить не могу толком, она как то не меняет в итоге ситуацию с попаданием топлива в масло, что, наверное, главная проблема в этом процессе. Ну, и по 30 минут каждые 275 км - это просто невыполнимо в жизни! Мне были знакомы данные, что примерно раз в 1000 км ЭБУ может предпринимать попытки регенерировать сажевик, если конечно есть в этом нужда. Может, меняется что-то в моторах?

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие пятой форсунки по большому счету я для себя объяснить не могу толком, она как то не меняет в итоге ситуацию с попаданием топлива в масло, что, наверное, главная проблема в этом процессе. Ну, и по 30 минут каждые 275 км - это просто невыполнимо в жизни! Мне были знакомы данные, что примерно раз в 1000 км ЭБУ может предпринимать попытки регенерировать сажевик, если конечно есть в этом нужда. Может, меняется что-то в моторах?

Вот оно и правильно что с пятой в картер не может попасть топливо.
30 минут каждые 275 км. Да так я до Болгарии за 2700 10 раз жгу? сколько тогда будет жить этот прибор. Ну ни как не 150 000.
У меня жгёт не от километров и времени. От заполнения. Но не удавшиеся попытки количественно растут. То есть бывают и осечки. Вроде их можно скинуть клипом, но вот как пока не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так попадает то топливо с основных форсунок, потому что пятая всего лишь вспомогательная - при наиболее неблагоприятных для регенерации режимах, а основные форсунки все и делают. Пятая в конце концов сама по себе и не может ничего сделать, ведь регенерация будет ттолько после увеличения температуры ОГ, что достигается только фактически количеством топлива дополнительным, ну еще моментом впрыска можно добавить неслабо, в ущерб параметрам мотора во всем остальном. Судя по всему, температуры ОГ в точке впрыска пятой форсункой, которая перед каталиком прямо ( не путаю?) может не хватить для воспламенения поданного топлива, значит только после вышеописанных процедур. Впрочем ДТ самовоспламеняется буквально при 200 градусах при атмосферном давлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может быть 150-200 градусов, если температура самовоспламенения ДТ порядка 200 градусов, скорее даже 220. С ростом давления снижается температура, но в цилиндре горит и не топливо, а смесь топлива с воздухом, температура воспламенения которой выше, чем ДТ. Но да, для регенерации в любом случае не хватит. Может, это температура на входе в сажевик приводится? Фраза вот эта дает мне надежду на это:

 

" Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок двигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C."

 

Наличие пятой форсунки по большому счету я для себя объяснить не могу толком, она как то не меняет в итоге ситуацию с попаданием топлива в масло, что, наверное, главная проблема в этом процессе. Ну, и по 30 минут каждые 275 км - это просто невыполнимо в жизни! Мне были знакомы данные, что примерно раз в 1000 км ЭБУ может предпринимать попытки регенерировать сажевик, если конечно есть в этом нужда. Может, меняется что-то в моторах?


150-200 это же температура отработавших газов. Глянь клипом там эти параметры есть.
275 км это мин. пробег между регенерациями. Фактически оно может быть и больше.
5-форсунка форсунка низкого давления потому и нужно повышать температуру для стабильного горения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понятно, что 200 - температура ОГ, о другом речь и не шла. Но думаю, что это температура перед Сажевиком. Все-таки до турбины скорее 700 градусов, во всяком случае при средней такой нормальной езде. Про пробег так и решили сразу - в случае неудачи или большой забитости сажевика тоже, наверное, будет чаще пытаться ЭБУ включать регенерацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину еще дровишек)
Вчера проехал по ночному городу на 4 передаче около 2200 оборотов км 7-8, чек потух секунд на 20 потом загорелся опять, потом сразу по трассе 5-6 передача, 90-115 км/ч около 15-20 км опять потух, но уже не горел км 7-8 и утром сегодня км 2 потом загорелся. Очень смахивает конечно на сажевый и проблему регенерации. кстати масло сегодня утром было на уровне вчерашнего. Видимо придется резать пробег сажевого 148000, а движок прошел только 20000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Горит чек,сьездил на диагностику.Нашли ошибку: Неисправность цепи датчика распредвала.Что это может быть,где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверять датчик и его проводку. Он сверху, справа или слева не помню, но распредвал в голове, поэтому и датчик высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверять датчик и его проводку. Он сверху, справа или слева не помню, но распредвал в голове, поэтому и датчик высоко.

Датчик заменил,ошибка осталась и еще круиз не работает,тоже пишет чек энжин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По круизу - это другая уже тема, по нему свой алгоритм поиска проблем.
Раз датчик замене, то, если он исправен новый, то как и написано в ошибке - проводка, линия датчика как раз. Разъем, провод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По круизу - это другая уже тема, по нему свой алгоритм поиска проблем.
Раз датчик замене, то, если он исправен новый, то как и написано в ошибке - проводка, линия датчика как раз. Разъем, провод...

Спасибо,завтра посмотрю разьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик заменил,ошибка осталась и еще круиз не работает,тоже пишет чек энжин.

Круиз это следствие. При любой неисправности в системе управления, первым делом отрубается круиз контроль, т.е. разберёшься с датчиком распредвала и круиз заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьездил сегодня еще к одному диагносту,ошибка все та же :Ошибка в цепи датчика распредвала.Разьем датчика живой,проводка вроде тоже в норме.Диагност сказал что могли с ремнем грм ошибиться при установке на 1 зуб из за этого и ошибка.Может быть такое?Двигатель работает ровно и разгоняется машина резво.Правда заводится с3й-4й секунды,раньше моментально заводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьездил сегодня еще к одному диагносту,ошибка все та же :Ошибка в цепи датчика распредвала.Разьем датчика живой,проводка вроде тоже в норме.Диагност сказал что могли с ремнем грм ошибиться при установке на 1 зуб из за этого и ошибка.Может быть такое?Двигатель работает ровно и разгоняется машина резво.Правда заводится с3й-4й секунды,раньше моментально заводилась.

Прозвонить проводку датчика на обрыв, если цела и датчик заведомо иправен, то ремень. С неисправностью по датчику распредвала, так и заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался наконец-то с этой "ошибкой цепи датчика распредвала".Оказалось все так просто,датчик новый некорректно работал.У знакомого датчик такой же сняли и мне поставили,чек погас и круиз теперь работает.Диагносты уроды,в 3 сто обращался и фиг кто сказал про датчик,зато денег все срубили за диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик новый некорректно работал

 

неоригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не оригинал?

Не оригинал,маде ин Польша какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация