mirror Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 .... дело в том, что сажевый фильтр это не катализатор (у которого снижается активность рабочего слоя), а обычная механическая деталь, типа фильтра в стиральной машине.... Это утверждение? Не все фильтры одинаковы. Но на европейцах как правило фильтр активный, в состав входит много всякой хрени, включая платину, поэтому и цена как у шатла. Другое дело япошки и корейцы. На истину в последней инстанции не претендую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Да у нас тоже проще ампутировать, другое дело - кто это здесь сделает? Но в принципе не вопрос, это не контролируется толком - выхлоп при замере не изменится сразу вот так, техосмотр пройдется. тебе из Espoo 5 часов ехать до тех, кто сможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Да у нас тоже проще ампутировать, другое дело - кто это здесь сделает? Но в принципе не вопрос, это не контролируется толком - выхлоп при замере не изменится сразу вот так, техосмотр пройдется. Сколько я знаю то все режут без снятия. Значит заварка дырки видна. У нас на это смотрят. Выхлоп станет хуже сразу так как удалят и сажевик и катализатор. Там где нормы до 5% проскочат может. У нас 3,5%. А на машины после 2010 года смотрят по модельно что завод прописал. Вот как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Нет, удаление катализатора я даже не рассматриваю, мне мешает жить только сажевик)) Катализатор мне нужен, без него действительно не пройти будет сразу техосмотр. А отсутствие сажевика не покажет прибор на исправном дизеле. Возможность удалить только часть сажевика есть, уверен. Там и надо то только чтобы проход для газов был хоть в середине размером с трубу выхлопную, и все. Да, мне не так далеко доехать, и если дойдет до проблем или уж сильного желания тюнить, то и доеду, конечно) Впрочем экономическая ситуация совершенно не располагает ни к чему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Нет, удаление катализатора я даже не рассматриваю, мне мешает жить только сажевик)) Катализатор мне нужен, без него действительно не пройти будет сразу техосмотр. Я вот так не скажу как на 1,5, а на 1,9 два в одном флаконе. И думаю удалить одно и оставить другое будет не просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 на 1.5 при удалении сажевого кат никто не трогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krest10845 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Цену заодно озвучьте на данную услугу - интересно просто. обещали в районе 4-5т.р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 На 1,5 бочка одна на все, но там принципиально сажевая часть должна находится последовательно с катализаторной, хоть и вплотную, но не вместе вперемешку. По цене нормально, не? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 нет никакой гарантии, что через 2 месяца снова не приедет с горящей ошибкой. так что резать надо. стоит не сильно дороже, зато навсегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 обещали в районе 4-5т.р В принципе не очень дорого, но решать Вам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krest10845 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Ну пока на новом масле все норм, потом думать будем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 нет никакой гарантии, что через 2 месяца снова не приедет с горящей ошибкой. так что резать надо. стоит не сильно дороже, зато навсегда. А сколько в Москве стоит вырезать сажевый и зачиповать потом все? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Ну пока на новом масле все норм, потом думать будем... Обсурд полный масло уже непоможет.режь по живому Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krest10845 Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Продолжаем разговор Замена масла имела соответственно временный эффект Не прошло и 2 дней теже яйца вид сбоку... Советовали проследить за уровнем масла ... прибавляется... уровень ож непонятно зимой... то ли меньше то ли также но скорее всего отбавился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Продолжаем разговор Замена масла имела соответственно временный эффект Не прошло и 2 дней теже яйца вид сбоку... Советовали проследить за уровнем масла ... прибавляется... уровень ож непонятно зимой... то ли меньше то ли также но скорее всего отбавился... Не мучай мотор. Аппендикс обычно режут по первым признакам, медикаментозная терапия не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krest10845 Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Сколько будет стоить в москве операция по удалению +-1000 Кто делал недавно? Изменено 25 Января 2015 пользователем Krest10845 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Советовали проследить за уровнем масла ... прибавляется... уровень ож непонятно зимой... то ли меньше то ли также но скорее всего отбавился... Если антифриз то масло в эмульсию белую превратится. Если нет значит причина не в этом. Но как от сажевика солярка в масло попадает не понимаю. Тем более что сажевик живёт нормальной жизнью. Не он забит судя по давлению. Обидно если ампутируешь, а причина в другом. Не мучай мотор. Аппендикс обычно режут по первым признакам, медикаментозная терапия не поможет. Природа не дура. Она нам аппендикс не зря оставила. Значит нужен он для чего-то. Изменено 25 Января 2015 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Природа не дура. Она нам аппендикс не зря оставила. Значит нужен он для чего-то. Ты предлагаешь при воспалении его(апендикс) не трогать? Ну-ну! Разговор и идёт про то что, ждать, когда воспалилось, уже некогда, резать надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Ты предлагаешь при воспалении его(апендикс) не трогать? Ну-ну! Разговор и идёт про то что, ждать, когда воспалилось, уже некогда, резать надо. Так давай вырежи и сердце за одно. Ведь инфаркт тоже может случиться. Но от метафор к прозе. Зачем резать по живому? Ведь орган не болит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Так давай вырежи и сердце за одно. Ведь инфаркт тоже может случиться. Но от метафор к прозе. Зачем резать по живому? Ведь орган не болит. Так ведь болит то. Масло жижит и ошибки лезут, иль это не болезнь? Если это норма то я молчу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Смотрю одни хирурги собрались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 А кто сказал что авто это несовершенный орган.тем более 21 век и с новыми технологиями.Если в нужный момент неприслушаться так и сердце можно потерять от инфаркта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Так ведь болит то. Масло жижит и ошибки лезут, иль это не болезнь? Если это норма то я молчу. Я согласен с Арамисом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Ну если сравнили авто с человеком то с правой стороны болит не только сердце. А вот для себя не нахожу в теме ответа. Как исправный (со слов автора) сажевик влияет на разжижение масла? Истории такие случаи не известны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Ну если сравнили авто с человеком то с правой стороны болит не только сердце. А вот для себя не нахожу в теме ответа. Как исправный (со слов автора) сажевик влияет на разжижение масла? Истории такие случаи не известны. Примерно так: ДТ попадает в масло через ЦПГ. Впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре(часть несгоревшего топлива по стенкам стекает в подднон) потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана тем самым повышая температуру в сажевом фильтре Изменено 26 Января 2015 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Примерно так: ДТ попадает в масло через ЦПГ. Впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре(часть несгоревшего топлива по стенкам стекает в поддон) потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана тем самым повышая температуру в сажевом фильтре Ответ либо не верен либо не понятен. В dCi моторе на один ход сжатия происходит два такта впрыска. 1 с малой дозой на раннем такте сжатия. 2 большой как и положено. Но уже не в пустоту, а в горящую среду от первого впрыска. Это уменьшает силу взрыва в цилиндре и тем самым уменьшает шумы. При прожиге есть два варианта. 1 Пятая форсунка добавляет топливо в выпускные газа и они попадая на горячий сажевик воспламеняются. 2 Вариант когда на крайней стадии выпуска штатная форсунка делает впрыск и топливо также сгорает на сажевике. Ни в первом ни во втором случае в картер топливо не попадёт. А вот через прогоревшую прокладку или трещину в головке это всегда пожалуйста. Изменено 26 Января 2015 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 По впрыску: Система выполняет одну из четырех фаз впрыска (пилотный впрыск, предварительный впрыск, основной впрыск и последующий впрыск). Общий принцип действия состоит в том, чтобы вычислить общее количество впрыскиваемого топлива, которое затем распределяется между различными фазами впрыска, чем обеспечивается лучшее сгорание топлива и снижение вредных выбросов. ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Принцип работы Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C. Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой. При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от 150 °C до 200 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Датчик относительного давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок двигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C. Регенерация длится не менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными регенерациями). При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в выпускном трубопроводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 275 км, вероятно, только промежуток между попытками регенерации в случае неудачи. 200 градусов на выхлопе не бывает даже у дизеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Это взято из тех ноты на диагностику впрыска блоков Сид 305-306 http://www.club-renault.ru/forum/Est-li-te...c-3-t51073.html Рекомендую очень внимательно прочитать, многое нового узнаешь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Конечно, прочитаю, хоть и хотелось бы про 307 больше почитать. Нового, правда, мало узнаю. Вот насос дополнительный ОЖ уже увидел. Это должно снять вопрос о турботаймерах, например, а лично для меня вопрос о правомерности остановки мотора системой стоп-старт после даже активной езды. Дочитаю - отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Как может быть 150-200 градусов, если температура самовоспламенения ДТ порядка 200 градусов, скорее даже 220. С ростом давления снижается температура, но в цилиндре горит и не топливо, а смесь топлива с воздухом, температура воспламенения которой выше, чем ДТ. Но да, для регенерации в любом случае не хватит. Может, это температура на входе в сажевик приводится? Фраза вот эта дает мне надежду на это: " Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок двигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C." Наличие пятой форсунки по большому счету я для себя объяснить не могу толком, она как то не меняет в итоге ситуацию с попаданием топлива в масло, что, наверное, главная проблема в этом процессе. Ну, и по 30 минут каждые 275 км - это просто невыполнимо в жизни! Мне были знакомы данные, что примерно раз в 1000 км ЭБУ может предпринимать попытки регенерировать сажевик, если конечно есть в этом нужда. Может, меняется что-то в моторах? Изменено 26 Января 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Наличие пятой форсунки по большому счету я для себя объяснить не могу толком, она как то не меняет в итоге ситуацию с попаданием топлива в масло, что, наверное, главная проблема в этом процессе. Ну, и по 30 минут каждые 275 км - это просто невыполнимо в жизни! Мне были знакомы данные, что примерно раз в 1000 км ЭБУ может предпринимать попытки регенерировать сажевик, если конечно есть в этом нужда. Может, меняется что-то в моторах? Вот оно и правильно что с пятой в картер не может попасть топливо. 30 минут каждые 275 км. Да так я до Болгарии за 2700 10 раз жгу? сколько тогда будет жить этот прибор. Ну ни как не 150 000. У меня жгёт не от километров и времени. От заполнения. Но не удавшиеся попытки количественно растут. То есть бывают и осечки. Вроде их можно скинуть клипом, но вот как пока не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Так попадает то топливо с основных форсунок, потому что пятая всего лишь вспомогательная - при наиболее неблагоприятных для регенерации режимах, а основные форсунки все и делают. Пятая в конце концов сама по себе и не может ничего сделать, ведь регенерация будет ттолько после увеличения температуры ОГ, что достигается только фактически количеством топлива дополнительным, ну еще моментом впрыска можно добавить неслабо, в ущерб параметрам мотора во всем остальном. Судя по всему, температуры ОГ в точке впрыска пятой форсункой, которая перед каталиком прямо ( не путаю?) может не хватить для воспламенения поданного топлива, значит только после вышеописанных процедур. Впрочем ДТ самовоспламеняется буквально при 200 градусах при атмосферном давлении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Как может быть 150-200 градусов, если температура самовоспламенения ДТ порядка 200 градусов, скорее даже 220. С ростом давления снижается температура, но в цилиндре горит и не топливо, а смесь топлива с воздухом, температура воспламенения которой выше, чем ДТ. Но да, для регенерации в любом случае не хватит. Может, это температура на входе в сажевик приводится? Фраза вот эта дает мне надежду на это: " Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок двигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C." Наличие пятой форсунки по большому счету я для себя объяснить не могу толком, она как то не меняет в итоге ситуацию с попаданием топлива в масло, что, наверное, главная проблема в этом процессе. Ну, и по 30 минут каждые 275 км - это просто невыполнимо в жизни! Мне были знакомы данные, что примерно раз в 1000 км ЭБУ может предпринимать попытки регенерировать сажевик, если конечно есть в этом нужда. Может, меняется что-то в моторах? 150-200 это же температура отработавших газов. Глянь клипом там эти параметры есть. 275 км это мин. пробег между регенерациями. Фактически оно может быть и больше. 5-форсунка форсунка низкого давления потому и нужно повышать температуру для стабильного горения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Так понятно, что 200 - температура ОГ, о другом речь и не шла. Но думаю, что это температура перед Сажевиком. Все-таки до турбины скорее 700 градусов, во всяком случае при средней такой нормальной езде. Про пробег так и решили сразу - в случае неудачи или большой забитости сажевика тоже, наверное, будет чаще пытаться ЭБУ включать регенерацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krest10845 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Подкину еще дровишек) Вчера проехал по ночному городу на 4 передаче около 2200 оборотов км 7-8, чек потух секунд на 20 потом загорелся опять, потом сразу по трассе 5-6 передача, 90-115 км/ч около 15-20 км опять потух, но уже не горел км 7-8 и утром сегодня км 2 потом загорелся. Очень смахивает конечно на сажевый и проблему регенерации. кстати масло сегодня утром было на уровне вчерашнего. Видимо придется резать пробег сажевого 148000, а движок прошел только 20000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 Горит чек,сьездил на диагностику.Нашли ошибку: Неисправность цепи датчика распредвала.Что это может быть,где искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 проверять датчик и его проводку. Он сверху, справа или слева не помню, но распредвал в голове, поэтому и датчик высоко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 проверять датчик и его проводку. Он сверху, справа или слева не помню, но распредвал в голове, поэтому и датчик высоко. Датчик заменил,ошибка осталась и еще круиз не работает,тоже пишет чек энжин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 По круизу - это другая уже тема, по нему свой алгоритм поиска проблем. Раз датчик замене, то, если он исправен новый, то как и написано в ошибке - проводка, линия датчика как раз. Разъем, провод... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 По круизу - это другая уже тема, по нему свой алгоритм поиска проблем. Раз датчик замене, то, если он исправен новый, то как и написано в ошибке - проводка, линия датчика как раз. Разъем, провод... Спасибо,завтра посмотрю разьем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 Датчик заменил,ошибка осталась и еще круиз не работает,тоже пишет чек энжин. Круиз это следствие. При любой неисправности в системе управления, первым делом отрубается круиз контроль, т.е. разберёшься с датчиком распредвала и круиз заработает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 Сьездил сегодня еще к одному диагносту,ошибка все та же :Ошибка в цепи датчика распредвала.Разьем датчика живой,проводка вроде тоже в норме.Диагност сказал что могли с ремнем грм ошибиться при установке на 1 зуб из за этого и ошибка.Может быть такое?Двигатель работает ровно и разгоняется машина резво.Правда заводится с3й-4й секунды,раньше моментально заводилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 Сьездил сегодня еще к одному диагносту,ошибка все та же :Ошибка в цепи датчика распредвала.Разьем датчика живой,проводка вроде тоже в норме.Диагност сказал что могли с ремнем грм ошибиться при установке на 1 зуб из за этого и ошибка.Может быть такое?Двигатель работает ровно и разгоняется машина резво.Правда заводится с3й-4й секунды,раньше моментально заводилась. Прозвонить проводку датчика на обрыв, если цела и датчик заведомо иправен, то ремень. С неисправностью по датчику распредвала, так и заводиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 Разобрался наконец-то с этой "ошибкой цепи датчика распредвала".Оказалось все так просто,датчик новый некорректно работал.У знакомого датчик такой же сняли и мне поставили,чек погас и круиз теперь работает.Диагносты уроды,в 3 сто обращался и фиг кто сказал про датчик,зато денег все срубили за диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 датчик новый некорректно работал неоригинал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 не оригинал? Не оригинал,маде ин Польша какой то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
97 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.