Terem Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 Всем привет! Сломал голову...кто мне скажет есть ли в renault megane 2 k9k 722 82 л.с. датчик массового расхода воздуха, датчик температуры поступающего воздуха??? Или это тоже самое что и датчик давления наддува и температуры наддувочного воздуха?! Вот они: одного название в магазинах (который первый) датчик температуры впускаемого воздуха второго - датчик давления наддува Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) 1-фото http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44C08F3...22)%20%20%20%20 ---- датчик температуры впускаемого воздуха 2-фото http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4402FF...K_722)%20%20%20 --- датчик давления наддува Там есть и фото Датчик температуры впускаемого воздуха - после воздушного фильтра Изменено 17 Января 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 1-фото http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44C08F3...22)%20%20%20%20 ---- датчик температуры впускаемого воздуха 2-фото http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4402FF...K_722)%20%20%20 --- датчик давления наддува Там есть и фото Датчик температуры впускаемого воздуха - после воздушного фильтра Так а может есть какая фотка де он там?(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Так а может есть какая фотка де он там?(((( Есть но маленькая вроде как с k9k 722 на воздуховоде, после гофры То же чуть больше http://imegane2.narod.ru/images/215.jpg http://www.samoremont-avto.ru/img/manuals/...nual-0027-3.jpg не от твоего движка но выглядит как то так, тот что не под стрелкой, Изменено 17 Января 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Есть но маленькая вроде как с k9k 722 на воздуховоде, после гофры То же чуть больше http://imegane2.narod.ru/images/215.jpg http://www.samoremont-avto.ru/img/manuals/...nual-0027-3.jpg не от твоего движка но выглядит как то так, тот что не под стрелкой, А датчик давления наддува и температуры наддувочного воздуха, я так понимаю, на заводку никак влиять не может?!И относится сугубо к работе турбины? Кстати, а датчик температуры впускаемого воздуха (его выход из строя) как отражается на работе движка?!Особенно интересует на холодную! И как он вынимается? И ещё: какую контору по электронике (в частности по датчикам) стоит предпочитать? Изменено 18 Января 2015 пользователем Terem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) А датчик давления наддува и температуры наддувочного воздуха, я так понимаю, на заводку никак влиять не может?!И относится сугубо к работе турбины? Кстати, а датчик температуры впускаемого воздуха (его выход из строя) как отражается на работе движка?!Особенно интересует на холодную! И как он вынимается? И ещё: какую контору по электронике (в частности по датчикам) стоит предпочитать? Температура воздуха очень важный показатель в работе ДИЗЕЛЯ т.к. процесс возгорания происходит за счет повышения температуры воздуха при сжатии, а если начальная температура была не достаточной и блок управления этого не понял (например думал что температура воздуха не -10 а + 50) то 1) свечи поджига могут не сработать и естественно не заведется 2)может неправильно готовится смесь и то и другое влияют как раз и на заводку и на работу на холодную, ----- тупление провалы дерганья.Чек. Но это только по логике ИМХО Вообще это терморезистор и можно даже поэксперементировать с постоянным сопротивлением (есть ссылки где указываются температура и сопротивление) чтобы выяснить в нем ли причина, еще люди переносят этот датчик подальше от двигателя чтобы тепло двигателя не отражалось на правильности показаний, вроде как микропровалы со старта уходят, типа на холостых датчик нагревается из за малого потока воздуха -- что только не придумают , но это кому скушно и занятся нечем А наддува не повлияет на заводку, да и если выйдет из строя вылезет чек и спиралька, может отключится турбина и будет тоже тупить. Про сервисы я не понял, заменит даже жена , вынимается простым вытаскиванием, держится в основном за счет уплотнительной резинки, правда ооочень туго Ну если такой вопрос то и ответ не лучше ------- ХОРОШУЮ кантору Изменено 18 Января 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Температура воздуха очень важный показатель в работе ДИЗЕЛЯ т.к. процесс возгорания происходит за счет повышения температуры воздуха при сжатии, а если начальная температура была не достаточной и блок управления этого не понял (например думал что температура воздуха не -10 а + 50) то 1) свечи поджига могут не сработать и естественно не заведется 2)может неправильно готовится смесь и то и другое влияют как раз и на заводку и на работу на холодную, ----- тупление провалы дерганья.Чек. Но это только по логике ИМХО Вообще это терморезистор и можно даже поэксперементировать с постоянным сопротивлением (есть ссылки где указываются температура и сопротивление) чтобы выяснить в нем ли причина, еще люди переносят этот датчик подальше от двигателя чтобы тепло двигателя не отражалось на правильности показаний, вроде как микропровалы со старта уходят, типа на холостых датчик нагревается из за малого потока воздуха -- что только не придумают , но это кому скушно и занятся нечем А наддува не повлияет на заводку, да и если выйдет из строя вылезет чек и спиралька, может отключится турбина и будет тоже тупить. Про сервисы я не понял, заменит даже жена , вынимается простым вытаскиванием, держится в основном за счет уплотнительной резинки, правда ооочень туго Ну если такой вопрос то и ответ не лучше ------- ХОРОШУЮ кантору Через часок попробую вытащить и сравнить заводку) потом расскажу)))попробую почистить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Через часок попробую вытащить и сравнить заводку) потом расскажу)))попробую почистить) Не нашёл в том месте где ты мне показывал фото...наверно на фото не моя авто(( А кантору я име - фирму производства датчиков, а не их ремонта, естессно! Изменено 18 Января 2015 пользователем Terem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Вот я нашел датчик температуры ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА что на фото он находится с торца двигателя вроде, теперь это точно по твоему вин коду, а есть он там или нет посмотри В месте выделенном красным, Но в то же время видео как я понял датчик давления и температуры НАДДУВА - там написано может у тебя не такой,а может это необходимо чисто для турбины как назывался точно тот что диагностика показала? Ищи в торце,а я чем смог Изменено 19 Января 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) кто мне скажет есть ли в renault megane 2 k9k 722 82 л.с. датчик массового расхода воздуха, датчик температуры поступающего воздуха??? Датчик температуры встроен в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), ДМРВ находится на воздушном фильтре прекручен слева где выходит патрубок на турбину. А вообще воздух после сжатия турбиной нагревается, для его охлаждения ставят интеркуллер. При пуске температуру двигателя для прогрева свеч, мозги должны определять по температуре ОЖ, т.е непосредственной температуре двигателя. Изменено 20 Января 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 1 - Включение « предпускового подогрева » a - Переменный предпусковой подогрев Продолжительность свечения сигнальной лампы и подачи напряжения н а с в е ч и предпускового подогрева зависит о т температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи. Во всех случаях сигнальная лампа предпускового подогрева не должно гореть более 10 секунд (к р о м е случая, когда неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости). b - Постоянный предпусковой подогрев После того, как сигнальная лампа погаснет, свечи предпускового п о д о г р е в а остаются под напряжением в течение постоянного промежутка времени, равного 5 секундам. 2 - Пуск двигателя Свечи предпускового подогрева остаются под напряжением в течение времени работы стартера. 3 - Послепусковой подогрев « при работающем двигателе » Во время этой фазы на свечи предпускового подогрева постоянно подается напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На холостом х о д у без нажатия на п е д а л ь управления подачей топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) кто мне скажет есть ли в renault megane 2 k9k 722 82 л.с. датчик массового расхода воздуха, Судя по документации похожи что на 722 ДМРВ нет. Изменено 20 Января 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 732 ДМРВ под №3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 В общем я в личке общался, проблема в том что У него горит чек, плохо заводится, в непрогретом состоянии дымит Он к кому то ездил и там сказали дословно --- "у меня по словам мастера (слушал спец присоблением) ссут 2 и 3 форсы! + неисправный датчик температуры поступающего воздуха!" Вот он и ищет этот датчик Он дал мне вин код и по нему есть датчики на фото в начале, второй по фото датчик называется именно так как я написал в первом моем посте, но в других мануалах ОБЗОРНЫХ он действует как сдвоеный температуры и давления наддува как на видео Первый же датчик именно имеет название которое указал мастер и по каталогу я копировал его местоположение, Вот и интересно где он стоит вреале, что имел ввиду мастер и для чего он, Ведь посути ACE83 прав, свечи должны разогреватся при кручении стартера и градусов так до 60, но это же Француз кто его знает что происходит если неправильно опознанная температура воздуха определится как допустим 100 град, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 В том месте что показывал ACE83 датчика никакого нет! http://www.club-renault.ru/uploads/files/m...e/M.R.364-1.pdf Вот здесь на 470 странице видно, что второй сигнал датчика давления наддува и температуры наддувочного воздуха - это сигнал датчика температуры воздуха! Датчик давления с термистором с о трицательным температурным коэффициентом Напряжение питания + 5 В Сопротивление: - 20376 Ом ± 1110,5 Ом при - 25˚C - 15614 Ом ± 829 Ом при - 20˚C - 9426 Ом ± 475 Ом при - 10˚C - 5887 Ом ± 281,5 Ом при 0˚C - 3791 Ом ± 172,5 Ом при 10˚C - 2511 Ом ± 109 Ом при 20˚C - 1715,5 Ом ± 71 Ом при 30˚C - 1200 Ом ± 47 Ом при 40˚C - 851 Ом ± 32 Ом при 50˚C - 612 Ом ± 22 Ом при 60˚C - 446 Ом ± 15 Ом при 70˚C - 330 Ом ± 11 Ом при 80˚C 4-контактный разъем: - 1: "масса" - 2: сигнал датчика температуры воздуха - 3: напряжение питания + 5 В - 4: сигнал датчика давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 Ведь посути ACE83 прав, свечи должны разогреватся при кручении стартера и градусов так до 60, но это же Француз кто его знает что происходит если неправильно опознанная температура воздуха определится как допустим 100 град, Я привел описания работы предпускового подогрева Scenic 2 именно К9К, так что свечи тут одназначно включаются по датчику ОЖ. Можно почитать еще здесь:http://www.club-renault.ru/uploads/files/m...e/M.R.364-1.pdf 13С-8 страница 621 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Он к кому то ездил и там сказали дословно --- "у меня по словам мастера (слушал спец присоблением) ссут 2 и 3 форсы! + неисправный датчик температуры поступающего воздуха!" Не туда копаете. Надо начинать с форсунок, датчик может быть вообще не причем тут, это может следствие. У меня например когда геометрию на турбине заклинило, начало показывать ошибку ДМРВ, все диагносты клялись что надо его менять и они так сто раз делали на К9К. В итоге замена турбины и все ошибки ушли, к слову она была изза передува турбины. У него горит чек, плохо заводится, в непрогретом состоянии дымит Это уж точно от перелива форс, если цилиндры заливает какая заводка хорошая может быть. Изменено 21 Января 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 ТАк что, на чём закончили?! Датчик, как я и говорил первоначально - вместе с датчиком давления и температуры наддува? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёва81 Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) У меня этот датчик - 50 показывает. Хотя новый поставил. Похоже кабель где то поломан. Заводится кстати нормально что с ним что без. Датчик давления нагнетаемого воздуха и его температуры это вторая картинка. Как и говорил Терем. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Лёва81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
davig Опубликовано 16 Июня 2015 Опубликовано 16 Июня 2015 У меня этот датчик - 50 показывает. Хотя новый поставил. Похоже кабель где то поломан. Заводится кстати нормально что с ним что без. Датчик давления нагнетаемого воздуха и его температуры это вторая картинка. Как и говорил Терем. У меня тоже -50°C. Датчик не менял, так как еще на одной машине с таким же мотором и годом (к9к728 2005год) -50°C клип-ом показало. Проблема явно не в ДМРВ и не в проводке. Так и не разобрался... Расход 6 литров в смешанном. На днях может попробую переменным резистором поменять сопротивление на разъеме - посмотреть что скажет. Сталкивался кто с таким??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
davig Опубликовано 16 Июня 2015 Опубликовано 16 Июня 2015 (изменено) Сам и отвечу: ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ УКАЗАНИЯ Особенности: Проводите проверки только в том случае, если параметр не соответствуют текущему значению. Этот параметр PR059 не используется и равен - 50 °C на автомобиле с двигателем K9K 728. PR059 Температура поступающего воздуха (не применяется для двигателей K9K 728) Изменено 16 Июня 2015 пользователем davig Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.