Sign in to follow this  
Terem

Где находятся датчики!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет!
Сломал голову...кто мне скажет есть ли в renault megane 2 k9k 722 82 л.с. датчик массового расхода воздуха, датчик температуры поступающего воздуха???
Или это тоже самое что и датчик давления наддува и температуры наддувочного воздуха?!
Вот они: одного название в магазинах (который первый) датчик температуры впускаемого воздуха
второго - датчик давления наддува

post-46114-1421511432_thumb.jpg

post-46114-1421511516_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-фото http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44C08F3...22)%20%20%20%20 ---- датчик температуры впускаемого воздуха

 


2-фото http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4402FF...K_722)%20%20%20 --- датчик давления наддува

 

Там есть и фото

 

Датчик температуры впускаемого воздуха - после воздушного фильтра

Edited by V@diM

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-фото http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44C08F3...22)%20%20%20%20 ---- датчик температуры впускаемого воздуха

 


2-фото http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4402FF...K_722)%20%20%20 --- датчик давления наддува

 

Там есть и фото

 

Датчик температуры впускаемого воздуха - после воздушного фильтра

 

Так а может есть какая фотка де он там?((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а может есть какая фотка де он там?((((

Есть но маленькая вроде как с k9k 722 на воздуховоде, после гофры
post-48709-1421534238_thumb.jpg

 

То же чуть больше http://imegane2.narod.ru/images/215.jpg

 

http://www.samoremont-avto.ru/img/manuals/...nual-0027-3.jpg не от твоего движка но выглядит как то так, тот что не под стрелкой,

Edited by V@diM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть но маленькая вроде как с k9k 722 на воздуховоде, после гофры
post-48709-1421534238_thumb.jpg

 

То же чуть больше http://imegane2.narod.ru/images/215.jpg

 

http://www.samoremont-avto.ru/img/manuals/...nual-0027-3.jpg не от твоего движка но выглядит как то так, тот что не под стрелкой,

 

А датчик давления наддува и температуры наддувочного воздуха, я так понимаю, на заводку никак влиять не может?!И относится сугубо к работе турбины?
Кстати, а датчик температуры впускаемого воздуха (его выход из строя) как отражается на работе движка?!Особенно интересует на холодную! И как он вынимается?
И ещё: какую контору по электронике (в частности по датчикам) стоит предпочитать?

Edited by Terem

Share this post


Link to post
Share on other sites

А датчик давления наддува и температуры наддувочного воздуха, я так понимаю, на заводку никак влиять не может?!И относится сугубо к работе турбины?
Кстати, а датчик температуры впускаемого воздуха (его выход из строя) как отражается на работе движка?!Особенно интересует на холодную! И как он вынимается?
И ещё: какую контору по электронике (в частности по датчикам) стоит предпочитать?

Температура воздуха очень важный показатель в работе ДИЗЕЛЯ т.к. процесс возгорания происходит за счет повышения температуры воздуха при сжатии, а если начальная температура была не достаточной и блок управления этого не понял (например думал что температура воздуха не -10 а + 50) то 1) свечи поджига могут не сработать и естественно не заведется 2)может неправильно готовится смесь и то и другое влияют как раз и на заводку и на работу на холодную, ----- тупление провалы дерганья.Чек.
Но это только по логике ИМХО

 

Вообще это терморезистор и можно даже поэксперементировать с постоянным сопротивлением (есть ссылки где указываются температура и сопротивление) чтобы выяснить в нем ли причина, еще люди переносят этот датчик подальше от двигателя чтобы тепло двигателя не отражалось на правильности показаний, вроде как микропровалы со старта уходят, типа на холостых датчик нагревается из за малого потока воздуха -- что только не придумают :mosking: , но это кому скушно и занятся нечем :drunk:

 

А наддува не повлияет на заводку, да и если выйдет из строя вылезет чек и спиралька, может отключится турбина и будет тоже тупить.

 

Про сервисы я не понял, заменит даже жена :D , вынимается простым вытаскиванием, держится в основном за счет уплотнительной резинки, правда ооочень туго
Ну если такой вопрос то и ответ не лучше ------- ХОРОШУЮ кантору :D

Edited by V@diM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура воздуха очень важный показатель в работе ДИЗЕЛЯ т.к. процесс возгорания происходит за счет повышения температуры воздуха при сжатии, а если начальная температура была не достаточной и блок управления этого не понял (например думал что температура воздуха не -10 а + 50) то 1) свечи поджига могут не сработать и естественно не заведется 2)может неправильно готовится смесь и то и другое влияют как раз и на заводку и на работу на холодную, ----- тупление провалы дерганья.Чек.
Но это только по логике ИМХО

 

Вообще это терморезистор и можно даже поэксперементировать с постоянным сопротивлением (есть ссылки где указываются температура и сопротивление) чтобы выяснить в нем ли причина, еще люди переносят этот датчик подальше от двигателя чтобы тепло двигателя не отражалось на правильности показаний, вроде как микропровалы со старта уходят, типа на холостых датчик нагревается из за малого потока воздуха -- что только не придумают :mosking: , но это кому скушно и занятся нечем :drunk:

 

А наддува не повлияет на заводку, да и если выйдет из строя вылезет чек и спиралька, может отключится турбина и будет тоже тупить.

 

Про сервисы я не понял, заменит даже жена :D , вынимается простым вытаскиванием, держится в основном за счет уплотнительной резинки, правда ооочень туго
Ну если такой вопрос то и ответ не лучше ------- ХОРОШУЮ кантору :D

 

Через часок попробую вытащить и сравнить заводку) потом расскажу)))попробую почистить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через часок попробую вытащить и сравнить заводку) потом расскажу)))попробую почистить)

 

Не нашёл в том месте где ты мне показывал фото...наверно на фото не моя авто((

 

А кантору я име - фирму производства датчиков, а не их ремонта, естессно!

Edited by Terem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я нашел датчик температуры ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА что на фото он находится с торца двигателя вроде, теперь это точно по твоему вин коду, а есть он там или нет посмотри

 

post-48709-1421620547_thumb.png

 

В месте выделенном красным,

 

Но в то же время видео

 

 

как я понял датчик давления и температуры НАДДУВА - там написано

 

может у тебя не такой,а может это необходимо чисто для турбины

 

как назывался точно тот что диагностика показала?

 

Ищи в торце,а я чем смог

Edited by V@diM

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто мне скажет есть ли в renault megane 2 k9k 722 82 л.с. датчик массового расхода воздуха, датчик температуры поступающего воздуха???

Датчик температуры встроен в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), ДМРВ находится на воздушном фильтре прекручен слева где выходит патрубок на турбину.

 

А вообще воздух после сжатия турбиной нагревается, для его охлаждения ставят интеркуллер.

 

При пуске температуру двигателя для прогрева свеч, мозги должны определять по температуре ОЖ, т.е непосредственной температуре двигателя.

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРЕД- И
ПОСЛЕПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
1 - Включение « предпускового подогрева »
a - Переменный предпусковой подогрев
Продолжительность свечения сигнальной лампы и
подачи напряжения н а с в е ч и предпускового
подогрева зависит о т температуры охлаждающей
жидкости и напряжения аккумуляторной батареи.

 

Во всех случаях сигнальная лампа предпускового
подогрева не должно гореть более 10 секунд
(к р о м е случая, когда неисправен датчик
температуры охлаждающей жидкости).

 

b - Постоянный предпусковой подогрев
После того, как сигнальная лампа погаснет, свечи
предпускового п о д о г р е в а остаются под
напряжением в течение постоянного промежутка
времени, равного 5 секундам.
2 - Пуск двигателя
Свечи предпускового подогрева остаются под
напряжением в течение времени работы стартера.
3 - Послепусковой подогрев « при работающем
двигателе »
Во время этой фазы на свечи предпускового
подогрева постоянно подается напряжение в
зависимости от температуры охлаждающей
жидкости.
На холостом х о д у без нажатия на п е д а л ь
управления подачей топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто мне скажет есть ли в renault megane 2 k9k 722 82 л.с. датчик массового расхода воздуха,

Судя по документации похожи что на 722 ДМРВ нет.

post-28595-1421755336_thumb.jpg

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

732
ДМРВ под №3

post-28595-1421755608_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я в личке общался, проблема в том что
У него горит чек, плохо заводится, в непрогретом состоянии дымит
Он к кому то ездил и там сказали дословно --- "у меня по словам мастера (слушал спец присоблением) ссут 2 и 3 форсы! + неисправный датчик температуры поступающего воздуха!"

 

Вот он и ищет этот датчик

 

Он дал мне вин код и по нему есть датчики на фото в начале, второй по фото датчик называется именно так как я написал в первом моем посте, но в других мануалах ОБЗОРНЫХ он действует как сдвоеный температуры и давления наддува как на видео
Первый же датчик именно имеет название которое указал мастер и по каталогу я копировал его местоположение,
Вот и интересно где он стоит вреале, что имел ввиду мастер и для чего он,
Ведь посути ACE83 прав, свечи должны разогреватся при кручении стартера и градусов так до 60, но это же Француз кто его знает что происходит если неправильно опознанная температура воздуха определится как допустим 100 град,

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том месте что показывал ACE83 датчика никакого нет!

 

http://www.club-renault.ru/uploads/files/m...e/M.R.364-1.pdf

 

Вот здесь на 470 странице видно, что второй сигнал датчика давления наддува и температуры наддувочного воздуха - это сигнал датчика температуры воздуха!

 

Датчик давления с термистором
с о трицательным
температурным
коэффициентом
Напряжение питания + 5 В
Сопротивление:
- 20376 Ом ± 1110,5 Ом при -
25˚C
- 15614 Ом ± 829 Ом при - 20˚C
- 9426 Ом ± 475 Ом при - 10˚C
- 5887 Ом ± 281,5 Ом при 0˚C
- 3791 Ом ± 172,5 Ом при 10˚C
- 2511 Ом ± 109 Ом при 20˚C
- 1715,5 Ом ± 71 Ом при 30˚C
- 1200 Ом ± 47 Ом при 40˚C
- 851 Ом ± 32 Ом при 50˚C
- 612 Ом ± 22 Ом при 60˚C
- 446 Ом ± 15 Ом при 70˚C
- 330 Ом ± 11 Ом при 80˚C
4-контактный разъем:
- 1: "масса"
- 2: сигнал датчика температуры
воздуха
- 3: напряжение питания + 5 В
- 4: сигнал датчика давления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь посути ACE83 прав, свечи должны разогреватся при кручении стартера и градусов так до 60, но это же Француз кто его знает что происходит если неправильно опознанная температура воздуха определится как допустим 100 град,

 

Я привел описания работы предпускового подогрева Scenic 2 именно К9К, так что свечи тут одназначно включаются по датчику ОЖ.
Можно почитать еще здесь:

 

13С-8
страница 621

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он к кому то ездил и там сказали дословно --- "у меня по словам мастера (слушал спец присоблением) ссут 2 и 3 форсы! + неисправный датчик температуры поступающего воздуха!"

Не туда копаете.
Надо начинать с форсунок, датчик может быть вообще не причем тут, это может следствие.

 

У меня например когда геометрию на турбине заклинило, начало показывать ошибку ДМРВ, все диагносты клялись что надо его менять и они так сто раз делали на К9К.
В итоге замена турбины и все ошибки ушли, к слову она была изза передува турбины.

 

У него горит чек, плохо заводится, в непрогретом состоянии дымит

Это уж точно от перелива форс, если цилиндры заливает какая заводка хорошая может быть. Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАк что, на чём закончили?! Датчик, как я и говорил первоначально - вместе с датчиком давления и температуры наддува?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот датчик - 50 показывает. :shok: Хотя новый поставил. Похоже кабель где то поломан. Заводится кстати нормально что с ним что без.
Датчик давления нагнетаемого воздуха и его температуры это вторая картинка. Как и говорил Терем.

Edited by Лёва81

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот датчик - 50 показывает. :shok: Хотя новый поставил. Похоже кабель где то поломан. Заводится кстати нормально что с ним что без.
Датчик давления нагнетаемого воздуха и его температуры это вторая картинка. Как и говорил Терем.

У меня тоже -50°C. Датчик не менял, так как еще на одной машине с таким же мотором и годом (к9к728 2005год) -50°C клип-ом показало. Проблема явно не в ДМРВ и не в проводке.
Так и не разобрался... Расход 6 литров в смешанном. На днях может попробую переменным резистором поменять сопротивление на разъеме - посмотреть что скажет. Сталкивался кто с таким???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам и отвечу:
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
УКАЗАНИЯ
Особенности: Проводите проверки только в том случае, если параметр не
соответствуют текущему значению. Этот параметр PR059 не используется
и равен - 50 °C на автомобиле с двигателем K9K 728.

 

PR059 Температура поступающего воздуха (не применяется для двигателей K9K 728)

Edited by davig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this