Пример HTML-страницы
kolobaha

скол лкп megane 3 coupe 2013 гарантийный ли случай ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

После прохождения планового ТО 17.01.2015 в Петровском автоцентре п.Металлострой появились 2 скола на водительской двери, авто еще на гарантии, звонила в гарантийный сервис Петровского в Шушарах - сказали не гарантийный случай. Рядом со сколом никаких вмятин и механических повреждений (потертостей, царапин и т.п.) нет. Заметила их уже после того как поставила авто на стоянку, так как после мойки машину не показывали и акты на подпись дали ДО того, как выдали саму машину. Сразу же позвонила в Петровский в Металлострое и обрисовала ситуацию, попросила посмотреть по камерам когда это могло произойти: во время мойки от керхера или во время неаккуратного открытия двери сотрудниками сервиса (ведь у купе двери длиннее). На что мне сказали звонить управляющему в понедельник (19.01.2015) и по камерам вряд ли что-то можно увидеть. Как теперь быть и куда с этим обращаться? Были ли у кого-нибудь схожие случаи? В самом Акте ТО, который я подписала не сказано, что я не имею претензий к внешнему виду своего авто. То есть по факту я просто подписала наряд проведенных работ со стоимостью и тем что авто я получила. Посмотрим что будет завтра... Заранее спасибо за помощь и советы!!! Фото сколов прикладываю...

post-51014-1421608736_thumb.jpg

Изменено пользователем kolobaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенес Вашу тему в соответствующий раздел. Я думаю, тут Вы скорее получите грамотный ответ.
Ну а от себя только замечу. Это явно не керхер. Типичные места для купешних дверей, страдающие при не аккуратном открытии.
А уж где и кто в этом виноват, это сложно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенес Вашу тему в соответствующий раздел. Я думаю, тут Вы скорее получите грамотный ответ.
Ну а от себя только замечу. Это явно не керхер. Типичные места для купешних дверей, страдающие при не аккуратном открытии.
А уж где и кто в этом виноват, это сложно сказать.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

После прохождения планового ТО 17.01.2015 в Петровском автоцентре п.Металлострой появились 2 скола на водительской двери, авто еще на гарантии, звонила в гарантийный сервис Петровского в Шушарах - сказали не гарантийный случай. Рядом со сколом никаких вмятин и механических повреждений (потертостей, царапин и т.п.) нет. Заметила их уже после того как поставила авто на стоянку, так как после мойки машину не показывали и акты на подпись дали ДО того, как выдали саму машину. Сразу же позвонила в Петровский в Металлострое и обрисовала ситуацию, попросила посмотреть по камерам когда это могло произойти: во время мойки от керхера или во время неаккуратного открытия двери сотрудниками сервиса (ведь у купе двери длиннее). На что мне сказали звонить управляющему в понедельник (19.01.2015) и по камерам вряд ли что-то можно увидеть. Как теперь быть и куда с этим обращаться? Были ли у кого-нибудь схожие случаи? В самом Акте ТО, который я подписала не сказано, что я не имею претензий к внешнему виду своего авто. То есть по факту я просто подписала наряд проведенных работ со стоимостью и тем что авто я получила. Посмотрим что будет завтра... Заранее спасибо за помощь и советы!!! Фото сколов прикладываю...


Здравствуйте, kolobaha.
С Вами свяжется руководитель сервиса - Металлостроя Андрей Чернец, для решения вопроса. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, kolobaha.
С Вами свяжется руководитель сервиса - Металлостроя Андрей Чернец, для решения вопроса.

Хорошо, буду ждать обратной связи! Мои контакты должны быть в базе автоцентра. ТО проходила Майстрова Екатерина 17.01.2015 запись была на 16.00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История продолжается...
Сегодня встречалась с Руководителем сервиса "Петровского Автоцентра" пос.Металлострой Андреем Чернецом (попросили приехать на машине для осмотра появившихся после ТО сколов лкп). Запись с камер нам конечно, так и не показали, но после осмотра Андрей подтвердил мое предположение что это от воздействия сильного напора воды от керхера. Это какой же должен был быть напор? Я сама неоднократно перед этим мыла машину керхером на мойке и НИКОГДА ничего подобного не было, так как я всегда была предельно аккуратна! И что это не следы от сильного открывания двери, ведь какой силы должен был быть удар?! и тогда остались бы другие следы на авто, а их нет- это Андрей тоже подтвердил! Следовательно Керхер - окончательная версия!
Далее выяснились новые детали...я второй владелец машины и Андрей Чернец предположил, что дверь ранее уже была крашена и уточнил где обслуживался автомобиль ранее. Ранее он обслуживался у официального дилера Рольф Лахта Renault. Я уточнила у предыдущего владельца машины - да действительно дверь красили по КАСКО у оф.дилера в Рольф Лахта Renault (все документы у предыдущего хозяина есть и мне их предоставят при необходимости), но думаю в базе Рольфа моя машина фигурирует итак...эта информация была также передана мной Руководителю сервиса Петровского Автоцентра Чернецу Андрею. Как итог сегодняшней встречи: не качественная покраска у оф.дилера Рольф Лахта и не аккуратное обращение с машиной во время прохождения ТО (а именно мойки, других нареканий пока нет), так как сколы появились от манипуляций сотрудника Петровского Автоцентра пос. Металлострой при мытье.
И что теперь делать толком неясно! Андрей сказал, что ничего не обещает и будет решать вопрос с руководством Петровского...чем все кончится непонятно!
Посоветуйте пожалуйста как дальше быть и куда можно еще обратиться за помощью и решением данного вопроса с моей дверью без вливания моих же денег - "ведь я тут не причем, совсем не причем" :baby: Буду очень признательна за все возможные варианты...

Изменено пользователем kolobaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История продолжается...
Сегодня встречалась с Руководителем сервиса "Петровского Автоцентра" пос.Металлострой Андреем Чернецом (попросили приехать на машине для осмотра появившихся после ТО сколов лкп). Запись с камер нам конечно, так и не показали, но после осмотра Андрей подтвердил мое предположение что это от воздействия сильного напора воды от керхера. Это какой же должен был быть напор? Я сама неоднократно перед этим мыла машину керхером на мойке и НИКОГА ничего подобного не было, так как я всегда была предельно аккуратна! И что это не следы от сильного открывания двери, ведь какой силы должен был быть удар?! и тогда остались бы другие следы на авто, а их нет- это Андрей тоже подтвердил! Следовательно Керхер - окончательная версия!
Далее выяснились новые детали...я второй владелец машины и Андрей Чернец предположил, что дверь ранее уже была крашена и уточнил где обслуживался автомобиль ранее. Ранее он обслуживался у официального дилера Рольф Лахта Renault. Я уточнила у предыдущего владельца машины - да действительно дверь красили по КАСКО у оф.дилера в Рольф Лахта Renault (все документы у предыдущего хозяина есть и мне их предоставят при необходимости), но думаю в базе Рольфа моя машина фигурирует итак...эта информация была также передана мной Руководителю сервиса Петровского Автоцентра Чернецу Андрею. Как итог сегодняшней встречи: не качественная покраска у оф.дилера Рольф Лахта и не аккуратное обращение с машиной во время прохождения ТО (а именно мойки, других нареканий пока нет), так как сколы появились от манипуляций сотрудника Петровского Автоцентра пос. Металлострой при мытье.
И что теперь делать толком неясно! Андрей сказал, что ничего не обещает и будет решать вопрос с руководством Петровского...чем все кончится непонятно!
Посоветуйте пожалуйста как дальше быть и куда можно еще обратиться за помощью и решением данного вопроса с моей дверью без вливания моих же денег - "ведь я тут не причем, совсем не причем" :baby: Буду очень признательна за все возможные варианты...

Здравствуйте, kolobaha.
Я думаю, Вам просто нужно дождаться звонка Андрея и вопрос будет решен - "без вливания моих же денег"/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, kolobaha.
Я думаю, Вам просто нужно дождаться звонка Андрея и вопрос будет решен - "без вливания моих же денег"/

Здравствуйте, Леонид!
Спасибо за обратную связь по данному вопросу..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Какой силы должен быть удар воды, чтобы сбить краску с машины?
Ни один Керхер своим давлением не сбивает качественно покрашенный элемент от краски!
2. У нас в семье купе и я даже по фото вижу, что место где сбита краска, это стандартное место где страдают двери от их неаккуратного открытия. Чтобы этого не происходило, я на купе жены купил стильные, аккуратные, черные, пластиковые накладочки на двери. И если дверь бьется, то об эту накладочку.

 

З.С. После всего что описано, убежден, что скорее всего тут сумма факторов.
1. Не заводская покраска двери.
2. Неаккуратное открытие двери где то ранее и как следствие, легкое повреждение этой закраины двери.
3. Сбитие хорошим напором Керхера поврежденной ранее краски, которая уже не держалась нормально.

 

Если Петровский возьмет на себя исправление этих чужих косяков, то вообще респект и уважение. Я бы, будучи на месте ПА, послал бы разбираться с качеством окраски в Рольф.
А видео, видео ничегошеньки не покажет. Качество камер не то, чтобы показывать подобные мелочи зафиксированные на большом расстоянии.

 

Это мое сугубо личное мнение. Извините что влез с ним в ветку Петровского. Но посчитал возможным влезть, ибо сам тему сюда перенес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. У нас в семье купе и я даже по фото вижу, что место где сбита краска, это стандартное место где страдают двери от их неаккуратного открытия. Чтобы этого не происходило, я на купе жены купил стильные, аккуратные, черные, пластиковые накладочки на двери. И если дверь бьется, то об эту накладочку.

 

Это мое сугубо личное мнение. Извините что влез с ним в ветку Петровского. Но посчитал возможным влезть, ибо сам тему сюда перенес.


Доброе утро, по поводу накладок я тоже про это думала и независимо от исхода ситуации это сделаю, чтобы впредь не было поводов.

 

Что касается Петровского, то мой случай после ТО не единичный... ситуации разных лет описаны в оф.группе в ВК и Леонид кстати в курсе. И там не Керхер, а сколы у людей появляются тем не менее.

 

Спасибо за Ваше мнение! Я для того тему и разместила здесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Какой силы должен быть удар воды, чтобы сбить краску с машины?
Ни один Керхер своим давлением не сбивает качественно покрашенный элемент от краски!
2. У нас в семье купе и я даже по фото вижу, что место где сбита краска, это стандартное место где страдают двери от их неаккуратного открытия. Чтобы этого не происходило, я на купе жены купил стильные, аккуратные, черные, пластиковые накладочки на двери. И если дверь бьется, то об эту накладочку.

 

З.С. После всего что описано, убежден, что скорее всего тут сумма факторов.
1. Не заводская покраска двери.
2. Неаккуратное открытие двери где то ранее и как следствие, легкое повреждение этой закраины двери.
3. Сбитие хорошим напором Керхера поврежденной ранее краски, которая уже не держалась нормально.

 

Если Петровский возьмет на себя исправление этих чужих косяков, то вазе респект и уважение. Я бы, будучи на месте ПА, послал бы разбираться с качеством окраски в Рольф.
А видео, видео ничегошеньки не покажет. Качество камер не то, чтобы показывать подобные мелочи зафиксированные на большом расстоянии.

 

Это мое сугубо личное мнение. Извините что влез с ним в ветку Петровского. Но посчитал возможным влезть, ибо сам тему сюда перенес.


С другой стороны как официальный дилер может с таким качеством красить элементы, это же ужасно . И я думаю сейчас уже и не доказать что покраска не качественная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, по поводу накладок я тоже про это думала и независимо от исхода ситуации это сделаю, чтобы впредь не было поводов.

 

Что касается Петровского, то мой случай после ТО не единичный... ситуации разных лет описаны в оф.группе в ВК и Леонид кстати в курсе. И там не Керхер, а сколы у людей появляются тем не менее.

 

Если хотите, я могу сфотографировать и выложить в ближайшее время фото того, как это выглядит в реале.

 

Ключевое- "там не Керхер"! А сколы, сколы да, у многих появляются и появляются по десяткам разных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите, я могу сфотографировать и выложить в ближайшее время фото того, как это выглядит в реале.

 

Ключевое- "там не Керхер"! А сколы, сколы да, у многих появляются и появляются по десяткам разных причин.


Да, буду очень признательна...как накладки выглядят, где можно найти и сколько приблизительно стоят...заранее спасибо за фото и инфо!
Как только дверь приобретет " божеский" вид поставлю их обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны как официальный дилер может с таким качеством красить элементы, это же ужасно . И я думаю сейчас уже и не доказать что покраска не качественная .

Меня это тоже ужаснуло...ладно бы дядя Федя баллончиком в подворотне красил...оф.дилер по КАСКО. За что отдавать сумасшедшие деньги за страховку...чтоб за свои же деньги получить гемморой (пардон)! Это же касается и ТО - прошла называется...радость от покупки омрачилась в момент :cry: :cry: Изменено пользователем kolobaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня это тоже ужаснуло...ладно бы дядя Федя баллончиком в подворотне красил...оф.дилер по КАСКО. За что отдавать сумасшедшие деньги за страховку...чтоб за свои же деньги получить гемморой (пардон)! Это же касается и ТО - прошла называется...радость от покупки омрачилась в момент :cry: :cry:

 

Вы все время видите одну только вину дилеров...
Но, Вы дадите гарантию на все сто процентов, что при открытиях дверьми не ударяли их в этих местах?
Даже если дадите, Вы меня простите, я Вам не поверю, ибо частенько вижу то, как это происходит на парковках тех же гиперов. Я периодически сижу и жду жену, пока она затаривается, и наблюдаю. Люди, порой открывая двери, даже не видят и не слышат, как стукают ими по соседним машинам. Недавно так пассажирка, выходя из красивого, белоснежного мерса, стукнула дверью по моему Эспасу. Я ей показываю и говорю, что же Вы дамочка делаете то....??? А она глаза плошками, я мол и не видела и не слышала.
Ну у меня то мааасенький следик остался и я его аккуратно стер. Но не удивлюсь, что на мерсе после энного числа таких открытий дверьми, отвалится при мойки красочка и она, обнаружив например такое, после технической мойки у дилера при ТО, будет возмущена до глубины души.... А дилер то, при этом, вовсе и не при чем будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все время видите одну только вину дилеров...
Но, Вы дадите гарантию на все сто процентов, что при открытиях дверьми не ударяли их в этих местах?
Даже если дадите, Вы меня простите, я Вам не поверю, ибо частенько вижу то, как это происходит на парковках тех же гиперов. Я периодически сижу и жду жену, пока она затаривается, и наблюдаю. Люди, порой открывая двери, даже не видят и не слышат, как стукают ими по соседним машинам. Недавно так пассажирка, выходя из красивого, белоснежного мерса, стукнула дверью по моему Эспасу. Я ей показываю и говорю, что же Вы дамочка делаете то....??? А она глаза плошками, я мол и не видела и не слышала.
Ну у меня то мааасенький следик остался и я его аккуратно стер. Но не удивлюсь, что на мерсе после энного числа таких открытий дверьми, отвалится при мойки красочка и она, обнаружив например такое, после технической мойки у дилера при ТО, будет возмущена до глубины души.... А дилер то, при этом, вовсе и не при чем будет.

Я пока никого не обвиняю, а делюсь информацией которая есть или появляется. Просто не хотелось, чтоб ситуация легла камнем на дно. Я по крайней мере попытаюсь ее решить. Плюс хочу получить полезную информацию (вот про те же накладки например), которая в будущем пригодится и минимизирует возможные "болячки".
Я аккуратистка и педант, поэтому знаю что аккуратно выхожу и обращаюсь с дверьми при открытии ВСЕГДа и не только как водитель, но и как пассажир. Понятно, что это только слова - главное, что для себя я знаю, что это не я и ДО этого не было. Но это только слова - мне от этого не легче, увы. Буду ждать как решится ситуация, но определенные выводы я для себя сделаю... Может быть кому-то моя информация тоже пригодится...Только и всего :read: Изменено пользователем kolobaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое- "там не Керхер"! А сколы, сколы да, у многих появляются и появляются по десяткам разных причин.

Я бы не был столь категоричен. Мне однажды довелось мыть керхером размером примерно с 3 офисные пристольные тумбы, так там и пистолет специальный с регулировкой напора... А на самом мощном его достаточно тяжело держать, если с мойками самообслуживания сравнить, то мощнее раза в 3.

 

Конечно бОльшее от качества покраски зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не был столь категоричен. Мне однажды довелось мыть керхером размером примерно с 3 офисные пристольные тумбы, так там и пистолет специальный с регулировкой напора... А на самом мощном его достаточно тяжело держать, если с мойками самообслуживания сравнить, то мощнее раза в 3.

 

Конечно бОльшее от качества покраски зависит.

 

А я буду столь категоричен. Ибо знаю что такой Керхер. Не надо сравнивать покраску каких то пристольных тумб и ЛКП автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне однажды довелось мыть керхером размером примерно с 3 офисные пристольные тумбы

 

+1, на моей прошлой работе в АТП был такой, мы свои машины мыли и нас предупреждали об деликатном его использовании с близкого расстояния...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я буду столь категоричен. Ибо знаю что такой Керхер. Не надо сравнивать покраску каких то пристольных тумб и ЛКП автомобилей.

))) а кто сравнивает?)))
Чукча то писатель у нас... (Это анекдот такой есть, если чо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, на моей прошлой работе в АТП был такой, мы свои машины мыли и нас предупреждали об деликатном его использовании с близкого расстояния...

 


Если бы Керхеры силой своего давления могли бы сбить ЗАВОДСКОЕ покрытие кузова ЛКП, то кончилось бы давно и плачевно для Керхера.
А это немцы. Они дотошны и знают, что за что то произведенное не так, способное навредить, им придется отвечать в судах.
Скажем, по роду деятельности своей, много завязан и на автомойки и пару раз в год общаюсь с самим Керхером и их дилерами в России и странах бывшего соц лагеря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем, по роду деятельности своей, много завязан и на автомойки и пару раз в год общаюсь с самим Керхером и их дилерами в России и странах бывшего соц лагеря.

 

А я видел то, что видел...там отмывали технику после полевых работ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто говорите об абсолютно разных моделях - одни для личного пользользования, а другие промышленные (там может давление быть гораздо выше, а производитель в инструкции дает ссылку об опасности для ЛКП при максимальном Р)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я видел то, что видел...там отмывали технику после полевых работ...

 


Может просто говорите об абсолютно разных моделях - одни для личного пользользования, а другие промышленные (там может давление быть гораздо выше, а производитель в инструкции дает ссылку об опасности для ЛКП при максимальном Р)?

 

Я говорю о керхерах для автомоек. И про ЛКП (родное, а не понятно как и где перекрашеное) на легковых автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про ЛКП (родное, а не понятно как и где перекрашеное) на легковых автомобилях.

Не понятно как и где перекрашеное и крашеное у официального дилера - это тоже 2 разные вещи!!! Изменено пользователем kolobaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно как и где перекрашеное и крашеное у официального дилера - это тоже 2 разные вещи!!!

 

Коллеги, удивляет количество желающих высказаться не по существу вопроса. Поэтому постараюсь резюмировать вашу дискуссию. Сначала немного отвлеченной информации. В принципе, струей воды под давлением можно резать металл, но для этого моечное оборудование Karcher не подходит. Не при каких условиях неповрежденное ЛКП автомобиля не может быть нарушено при мойке высоким давлением. На этом теоретический спор можно прекратить.
Теперь по существу. Отслоение ЛКП на автомобиле уважаемой kolobaha произошло по причине некачественной ремонтной окраски и плохой адгезии грунта и металла. Хочу обратить внимание всех, что данный ремонт производился не в "Петровском Автоцентре", а у другого официального дилера. Поэтому, попрошу желающих обсудить качество ремонтной окраски, переместиться в ветку соответствующей компании, т.к. к нам это не имеет никакого отношения.
В отношении автомобиля нами принято решение провести ремонт за наш счет, не смотря на то, что отслоение ЛКП произошло не по вине наших сотрудников. Мы делаем это из уважения к нашей клиентке и в знак признательности за выбор нашей компании для технического обслуживания автомобиля Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной + в копилку ПА.
И что бы ни говорили про "священную корову", но она есть. :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, удивляет количество желающих высказаться не по существу вопроса. Поэтому постараюсь резюмировать вашу дискуссию. Сначала немного отвлеченной информации. В принципе, струей воды под давлением можно резать металл, но для этого моечное оборудование Karcher не подходит. Не при каких условиях неповрежденное ЛКП автомобиля не может быть нарушено при мойке высоким давлением. На этом теоретический спор можно прекратить.
Теперь по существу. Отслоение ЛКП на автомобиле уважаемой kolobaha произошло по причине некачественной ремонтной окраски и плохой адгезии грунта и металла. Хочу обратить внимание всех, что данный ремонт производился не в "Петровском Автоцентре", а у другого официального дилера. Поэтому, попрошу желающих обсудить качество ремонтной окраски, переместиться в ветку соответствующей компании, т.к. к нам это не имеет никакого отношения.
В отношении автомобиля нами принято решение провести ремонт за наш счет, не смотря на то, что отслоение ЛКП произошло не по вине наших сотрудников. Мы делаем это из уважения к нашей клиентке и в знак признательности за выбор нашей компании для технического обслуживания автомобиля Рено.

Добрый день!
Спасибо за понимание и лояльность к своим клиентам! Это очень хорошая новость для меня!

 

С уважением,
Майстрова Е.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

Как и обещал, фото защитных накладочек на двери купешки

 

mpE07n3Ao1E.jpg

 

Фоткал в темноте, на грязной машине. Так что не обессудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация