Пример HTML-страницы
Klod

Рывок сценика при повышении температуры

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Ситуация следующая (изначально не придавал значения, думал, что показалось): Двигатель особо не прогреваю: 4-5 минут тарахтения, еду до 2000 оборотов, когда температура повышается до 2-3 кубиков, еду уже в нормальном режиме. Ехал по населенному пункту около 60 км в час (К9К, 722, механика), температура была уже 4 кубика, тут появляется рывок, будто турбина подхватила, машина становится заметно резвее (на табло уже 5 кубиков). Вчера та же самая история, но температура всего 3 кубика!
Что это было? Может было у кого-то что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Ситуация следующая (изначально не придавал значения, думал, что показалось): Двигатель особо не прогреваю: 4-5 минут тарахтения, еду до 2000 оборотов, когда температура повышается до 2-3 кубиков, еду уже в нормальном режиме. Ехал по населенному пункту около 60 км в час (К9К, 722, механика), температура была уже 4 кубика, тут появляется рывок, будто турбина подхватила, машина становится заметно резвее (на табло уже 5 кубиков). Вчера та же самая история, но температура всего 3 кубика!
Что это было? Может было у кого-то что-то подобное?

Судя по году выпуска это возможно попадания масла в турбину.
При попадании масла в турбину двигатель может пойти в разнос.
Посмотри внимательно на заднюю дверь нет ли масленых пятен распыленных на стекле и двери Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по году выпуска это возможно попадания масла в турбину.
При попадании масла в турбину двигатель может пойти в разнос.
Посмотри внимательно на заднюю дверь нет ли масленых пятен распыленных на стекле и двери

 

масло от замены до замены не подливаю, уровень держится (замена каждый 8 тыс), следов масла нет ни на стекле, ни на двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня турбина умирала более спокойно. Не было ни масляных пятен, ни рывков. Маслице только кушала, а я, лопух, не знал, что это может быть.
Кстати для пущей надежности стоит проверить наличие масла в интеркулере. Процедура несложная и, если масло будет обнаружено, его можно будет слить, тем самым на некоторое время обезопасив движок от разноса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня турбина умирала более спокойно. Не было ни масляных пятен, ни рывков. Маслице только кушала, а я, лопух, не знал, что это может быть.
Кстати для пущей надежности стоит проверить наличие масла в интеркулере. Процедура несложная и, если масло будет обнаружено, его можно будет слить, тем самым на некоторое время обезопасив движок от разноса.

как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет земляку!
Сними патрубок, идущий с турбины на интеркулер - проинспектируй его на наличие масла.
Можешь снять радиатор интеркулера и промыть его тоже.
Заодно сними подводящий патрубок в турбину, и посмотри - нет ли там масла, попутно можно проверить люфт вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверить?
Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет.Понимаю,что припозднился со своим мнением,месяц прошёл после вопроса,но может кому поможет в будущем.Так вот моя версия такая:-подклинивает геометрия турбины или соленоид управления ею.Возможно в какой то момент ступор прекращается и турбинка действительно начинает работать,как положено.Было бы полезно узнать финал этой истории.Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ступор прекращается

такое развитие это следствие.если так то нужно делать акцент на другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация