Klod Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Добрый день! Ситуация следующая (изначально не придавал значения, думал, что показалось): Двигатель особо не прогреваю: 4-5 минут тарахтения, еду до 2000 оборотов, когда температура повышается до 2-3 кубиков, еду уже в нормальном режиме. Ехал по населенному пункту около 60 км в час (К9К, 722, механика), температура была уже 4 кубика, тут появляется рывок, будто турбина подхватила, машина становится заметно резвее (на табло уже 5 кубиков). Вчера та же самая история, но температура всего 3 кубика! Что это было? Может было у кого-то что-то подобное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Добрый день! Ситуация следующая (изначально не придавал значения, думал, что показалось): Двигатель особо не прогреваю: 4-5 минут тарахтения, еду до 2000 оборотов, когда температура повышается до 2-3 кубиков, еду уже в нормальном режиме. Ехал по населенному пункту около 60 км в час (К9К, 722, механика), температура была уже 4 кубика, тут появляется рывок, будто турбина подхватила, машина становится заметно резвее (на табло уже 5 кубиков). Вчера та же самая история, но температура всего 3 кубика! Что это было? Может было у кого-то что-то подобное? Судя по году выпуска это возможно попадания масла в турбину. При попадании масла в турбину двигатель может пойти в разнос. Посмотри внимательно на заднюю дверь нет ли масленых пятен распыленных на стекле и двери Изменено 19 Января 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Судя по году выпуска это возможно попадания масла в турбину. При попадании масла в турбину двигатель может пойти в разнос. Посмотри внимательно на заднюю дверь нет ли масленых пятен распыленных на стекле и двери масло от замены до замены не подливаю, уровень держится (замена каждый 8 тыс), следов масла нет ни на стекле, ни на двери Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 У меня турбина умирала более спокойно. Не было ни масляных пятен, ни рывков. Маслице только кушала, а я, лопух, не знал, что это может быть. Кстати для пущей надежности стоит проверить наличие масла в интеркулере. Процедура несложная и, если масло будет обнаружено, его можно будет слить, тем самым на некоторое время обезопасив движок от разноса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 У меня турбина умирала более спокойно. Не было ни масляных пятен, ни рывков. Маслице только кушала, а я, лопух, не знал, что это может быть. Кстати для пущей надежности стоит проверить наличие масла в интеркулере. Процедура несложная и, если масло будет обнаружено, его можно будет слить, тем самым на некоторое время обезопасив движок от разноса. как проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Привет земляку! Сними патрубок, идущий с турбины на интеркулер - проинспектируй его на наличие масла. Можешь снять радиатор интеркулера и промыть его тоже. Заодно сними подводящий патрубок в турбину, и посмотри - нет ли там масла, попутно можно проверить люфт вала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) как проверить? Изменено 20 Января 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53REG Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 Привет.Понимаю,что припозднился со своим мнением,месяц прошёл после вопроса,но может кому поможет в будущем.Так вот моя версия такая:-подклинивает геометрия турбины или соленоид управления ею.Возможно в какой то момент ступор прекращается и турбинка действительно начинает работать,как положено.Было бы полезно узнать финал этой истории.Всем удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 ступор прекращается такое развитие это следствие.если так то нужно делать акцент на другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.