Пример HTML-страницы
Фифа

Платные трассы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Как по-Вашему, улучшится ли ситуация на дорогах?  

132 голоса

  1. 1. Как по-Вашему, улучшится ли ситуация на дорогах?

    • да
      50
    • будет только хуже
      5
    • нет
      30
    • не знаю
      21
    • очередная лазейка для коррупции
      26
  2. 2. Будите ли Вы платить за проезд по таким трассам?

    • да, в любом случае
      18
    • да, если цена будет приемлемой
      90
    • нет, буду искать пути объезда
      9
    • не знаю
      15


353 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати этот форум мне тоже понравился,живой, умные люди собрались. :rolleyes:

 

Не, оно конечно же спасибо от всех за комплимент форумчанам.
Но только давайте будем последовательны. Судя по всему, Вы не жалуете политиков. Но постоянно в Ваших поста мелькает именно Канаев. А по сути своей, он тоже делает политику.

 

Если же по делу.
Я только за платные автомагистрали. Но при условии, что это будут именно вновь построеные магистрали, которые будут иметь альтернативу, которую строили в предыдущие года на деньги народа. То есть, я за соблюдение вопроса справедливости. При таком условии, очень даже хорошо иметь возможность промчаться на скорости не ниже 110 км/час за какие нибудь 5 часов до Москвы, не нарушить и не устать при этом. Да еще и безопасно домчать.
Например как во Франции или в Сша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первый 43-х километровый участок уже выделено финансирование – почти 30 миллиардов рублей.

 

По последним подсчетам, всего на строительство "спидвэя" придется потратить 200-240 миллиардов рублей.


Вот уж действительно, как в анекдоте: "Сколько будет 2х2? - А сколько надо?"
650км/43*30 = 453,5 миллиарда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж действительно, как в анекдоте: "Сколько будет 2х2? - А сколько надо?"
650км/43*30 = 453,5 миллиарда!

 

Так считать нельзя. 1 км трассы на подьезде к Питеру или Москве, может по цене отличаться разительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так считать нельзя. 1 км трассы на подьезде к Питеру или Москве, может по цене отличаться разительно.

Если будет строить 1 компания, т.е. 1 генподрядчик, то стоимость отличаться не будет :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет строить 1 компания, т.е. 1 генподрядчик, то стоимость отличаться не будет :don-t_mention:

 


Еще как будет!
Бери стоимость выекупаемых земель и все проблемы сопряженные с этим. Проблемы с коммуникациями, которые где то надо сохранять и как то решать вопросы с ними, а где то их нет и в помине. Бери разницу того, что где то требуется тупая отсыпка и ничего более (земляные работы самые дешевые из всех), а где то и мосты надо строить, которые недешевы. Вообщем, 1 км и 1 км, это две большие разницы.
Пардон, но я всеж инженер строитель, с правом промышленого и гражданского строительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едя в Воронеж по М4, там есть кусок платной трассы. Сейчас его ремонтируют, мостят сливы на обочине и ставят разделительные барьеры между направлениями движения. А вот качество асфальта лучше сразу после платного участка на федеральной трассе, вот такие пироги. Одно преимущество, на этом платном участке никогда не видел гаишников....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно преимущество, на этом платном участке никогда не видел гаишников....

Это уж совсем наглость бы была,стоять и доить дополнительно автовладельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я За платные магистрали, если они будут соответствующего качества и по приемлемой цене. Но вот это и вызывает сомнение, особенно цена. Поэтому же не думаю, что это существенно улучшит ситуацию на дорогах. Разве что выбора не оставят и объездных бесплатных дорог не построят. Хотя русский человек и сам себе дорогу накатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Проезд по трассе "Дон" станет платным к 2016 году

Один из участков трассы М4 "Дон" станет платным в октябре 2010 года, а к 2016 году оплачиваемым станет проезд по почти половине протяженности трассы, сообщил председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергей Костин.

 

"В этом году введем платность на трех участках - обход Хлебного-Задонска, обход Ефремова и обход Богородицка, всего на 116 км", - сказал он, пояснив, что "первый обход станет платным в октябре, два других - в конце года".

 

Всего, как сообщает ИТАР-ТАСС, на "Дону" станут платными 18 участков общей длиной около 700 км при протяженности трассы в 1517 км.

 

Глава "Автодора" предупредил, что уже к 2017-2018 годам все содержание и ремонт трассы будут финансироваться только из средств, собранных за проезд.

 

Ранее губернатор Воронежской области Алексей Гордеев пояснял, что переход на режим платного проезда вызван необходимостью ускоренной реконструкции этой автодороги, связывающей Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем.

 

Он обещал, что возможность бесплатного проезда сохранится - по альтернативным дорогам. "По крайней мере в Воронежской области такие дороги уже есть", - отмечал Гордеев.

 

Автодорога будет оборудована вертолетными площадками и медицинскими центрами для оказания срочной помощи водителям и пассажирам. Полностью реконструкция трассы будет завершена к открытию зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году.

 

Источник: NEWSru.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием бы воспользавался платной . чтоб небыло на ней тихоходов и чтобы дорога была хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Километр к километру – пока бесплатно…

 

Ещё один небольшой кусочек Западного скоростного диаметра открылся в Петербурге — торжественно и под бодрые речи. «Фонтанка» оценила масштабную стройку с позиции рядового петербуржца. Что уже доделали, а где ещё достаточно много работы, узнал наш корреспондент.

 

5.jpg9.jpg

 

С 14 октября стал доступным участок ЗСД между съездом на Автомобильную улицу и съездом на улицу Благодатную. Это 2-2,5 километра. На этот участок затесалась неполноценная развязка с Краснопутиловской улицей и Ленинским проспектом. С последнего можно въехать на ЗСД, если вы двигаетесь от Кубинской улицы к проспекту Народного ополчения. На Краснопутиловскую улицу можно только съехать, при движении на Юг по ЗСД. При этом надо быть предельно внимательным, поскольку съезд на Краснопутиловскую вопреки логике находится не на правой стороне дороги, а на левой.

 

6.jpg

 

Что касается развязки на Благодатной улице, то здесь всё достаточно просто и ясно. Чтобы попасть на ЗСД, надо просто не сворачивать с Благодатной или повернуть направо с Митрофаньевского шоссе. Если вам надо в сторону КАД, на Краснопутиловскую, Автомобильную улицы или на Дачный проспект, следует держаться левой стороны. Туда ведут сразу два ряда. В сторону порта пойдёт тоже два ряда, но уже крайних правых. Пока туда дорога закрыта. И водителю следует быть поосторожнее, поскольку автомобили строителей грубо нарушают ПДД и, выезжая со строительной площадки, чтобы не заезжать на ЗСД, едут по встречной полосе в сторону Благодатной. Чему корреспондент стал свидетелем.

 

На дороге встретит ПОП

 

3.jpg

 

Съехать с ЗСД на Благодатную легко. Сейчас это единственно возможный путь с ЗСД, к тому же отгороженный красно-белыми пластиковыми блоками. Перед самым съездом расположен ПОП (пункт оплаты проезда). Он пока не работает, но крайние киоски, которые и будут отвечать за сбор платы при проезде по ЗСД уже в конце года, находятся в высокой степени готовности. Пока готовы лишь 4 поста, а на месте остальных пока красуются фундаменты. Всего в северном направлении будет работать 14 постов. Сложно сказать, сколько по проекту отводится времени на работу с одним транспортным средством. Учитывая, что планируется применение разных видов оплаты, оно может варьироваться. Если предположить, что в среднем на подъезд, остановку, оплату и отъезд будет затрачиваться около 15-20 секунд, то за час 14 постов ПОП смогут пропустить 2520-3360 машин. В принципе этого должно быть достаточно для скоростной автомобильной дороги, но только при условии, что работать будут все посты.

 

В южном направлении расположатся 11 постов приёма оплаты. И оплатить проезд придётся даже тем, кто въедет на Благодатной улице. Напомним, что ещё один пункт приёма оплаты расположен на Автомобильной улице. Там предусмотрели места под четыре поста в каждом направлении.

 

Если ПОП не будут справляться с объёмом, предусмотрена достаточно обширная территория под накопительные полосы перед ними. Вот только непонятно будут ли размещены табло, говорящие о работе той или иной полосы. По крайней мере, установить ферму над 14 полосами без промежуточных опор вряд ли удастся. А отсутствие заблаговременного уведомления водителей о невозможности проезда через какой-то конкурентный пост может привести к хаотичным перестроениям, которые безопасности движения не добавят.

 

Чтобы кассиры пунктов оплаты не бегали по проезжей части, для них построили специальный подземный пешеходный переход. Он соединяет все посты приёма оплаты с главным зданием, которое пока ещё только возводится возле южного пропускного пункта.

 

Если не заглядывать под эстакаду, то вид окрестностей наводит на мысль, что это не Россия. Ровный асфальт, большое количество световозвращающих элементов, ещё блестящие оцинковкой металлоконструкции. Но стоило корреспонденту «Фонтанки» заглянуть между двумя элементами эстакады, как реальность вернулась. Горы строительного и бытового мусора, прямо в двух шагах от красивых флажков и сцены, с которой ещё полчаса назад лились торжественные речи. Не успели рабочие и сменить поролон на специальную гидроизоляционную мастику на самом краю проезжей части. На пунктах приёма оплаты совершенно спокойно ходил человек со стремянкой и кисточкой, который, дождавшись отъезда высоких гостей, вновь принялся за доделки. Всех этих рабочих совершенно не смущало, что запрещающие знаки уже сняты, а совсем рядом ездят машины.

 

Не повезло в какой-то степени и пешеходному переходу возле станции «Броневая». Когда-то на месте новой автомобильной развязки было трамвайное кольцо, потом пустырь. Теперь же, выходя из подземного пешеходного перехода под железной дорогой, все упираются в песчаную насыпь въезда на ЗСД. Рядом - канава. Уже сейчас с водой.

 

Впрочем, нельзя сказать, что о пешеходах совсем не позаботились. Если на въезде с Ленинского проспекта не предусмотрели даже светофор, то в районе «Броневой» и въезда с Благодатной в сторону Морского порта строят подземный пешеходный переход.

 

Между тем, сколько брать с водителей за проезд, власти еще не решили. Как отметила губернатор Валентина Матвиенко, стоимость будет доступной. Как правило, платные дороги выполняют одну из двух функций. Часть трасс действительно собирает деньги на обслуживание или компенсацию затрат на строительство (при этом имеется обычно бесплатный дублер, как, например, во Франции). В другом случае взимание платы регулирует поток транспорта на трассе. Ни тот, ни другой вариант не подходит для ЗСД. Перемычек между Московским и Кировским районами очень мало. Строительство ЗСД поставило крест на возможном возведении эстакады в створе Благодатной улицы, Броневой улицы с выходом на улицу Васи Алексеева. Таким образом, районы обречены на существование лишь двух соединяющих магистралей: Краснопутиловскую улицу и Ленинский проспект. В свою очередь достаточно большое количество развязок говорит о том, что ЗСД будет выполнять соединяющую функцию, но это уже не вяжется с понятием скоростной дороги. Впрочем, говорить об экономическом успехе первой платной дороги Санкт-Петербурга пока рано. Дождёмся, когда в кассу пункта приёма оплаты подадут первый рубль.

 

А как на Говорова?
Осмотрев открытый участок, корреспондент «Фонтанки» решил оценить ход работ в районе улицы Маршала Говорова. Пролётные строения эстакад собраны лишь местами. Ведётся окраска конструкций, о чём свидетельствует закреплённое на заборе объявление. В районе улицы Маршала Говорова автомобильные эстакады пойдут в полосе отвода, с двух сторон от железнодорожной ветки в порт. А уже в районе проспекта Стачек всё это превратится в трёхуровневую конструкцию. На первом ярусе будут всё также идти поезда, а на втором и третьем - двигаться автомобили. Но говорить о том, когда этот участок разгрузит забитые грузовиками улицы Кировского района, пока рано. Тем более, что в районе дачи Дашковой «Кирьяново» работы практически не ведутся. На знаменитом дворцовом ансамбле в форме подковы появились трещины. Сейчас за памятником архитектуры XVIII века пристально наблюдают специалисты.

 

Владимир Федоров, фото автора
Фонтанка.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На трассе «Дон» с водителей собрали 1 млн руб.

 

С понедельника на федеральной трассе М-4 «Дон», связывающей Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, начал работать новый платный участок, и сборы с водителей уже превысили прогнозы. За первые сутки автомобилисты заплатили уже более 1 150 000 руб. То есть если доходность платного участка сохранится на нынешнем уровне, то он будет приносить по миллиону долларов в месяц. Примечательно, что речь идет о совсем коротком участке дороги. Если общая протяженность трассы «Дон» составляет около 1300 км, то платный участок — это всего 50 км в Липецкой области. Там еще с 1999 года начали взимать сбор за проезд отрезка в 20 км. Теперь он реконструирован, и построены новые 30 км. Сумма, взимаемая с водителей, варьируется в зависимости от времени суток. Днем за легковую машину нужно заплатить 55 руб., а ночью (с 21:00 до 09:00) на 5 руб. меньше. Транспорт массой от 3,5 до 8 тонн платит вдвое больше, а свыше 8 тонн — вчетверо.

 

Альтернативой платной дороге служит бесплатный маршрут, но, как показала практика, большинство водителей выбирают дорогу получше. На въезде даже образуются заторы. Пока заплатить можно только наличными, а в будущем планируется принимать и банковские карты. Скорее всего, российские водители с радостью заплатят и большие суммы за хорошие дороги, если их протяженность не будет ограничиваться 50 км.

 

Произойдет это не очень скоро. В следующем году на трассе «Дон» появится еще один платный участок в обход города Ефремова в Тульской области. А в будущем строители хотят сделать так, чтобы на всем протяжении дороги от Москвы до Черного моря шоссе представляло бы собой четырехполосный автобан. Ранее сообщалось, что его могут построить к 2014 году.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33087

 

И зачем дорогу строить? Сделать платным участок длиной в 1 метр и все! Стриги бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Опубликованы тарифы на проезд по ЗСД
Стали известны цены на проезд по Западному Скоростному Диаметру, который планируют сделать платным в конце апреля - в начале мая. Терминалы оплаты расположены на въезде/съезде на Благодатную улицу, а также в направлении Автомобильной улицы.

 

Способов оплаты проезда по ЗСД несколько:

 

Разовая оплата наличными или банковской картой
Оплата бесконтактной смарт-картой (БСК), которые бывают анонимными или персональными
Оплата при помощи транспондера - специального электронного устройства, закрепляемого на лобовом стекле который обеспечивает автоматическую оплату проезда без участия водителя. Транспондер выдается при заключении договора на обслуживание.
В перспективе руководство Западного Скоростного Диаметра планирует введение безлимитных абонементов, например, на месяц. Приобрести средства оплаты можно будет в офисе продаж ОАО «ЗСД», который будет располагаться в непосредственной близости от открытого участка трассы.

 

Тарифы здесь

http://www.spbvoditel.ru/2011/04/08/015/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стали известны цены на проезд по Западному Скоростному Диаметру, который планируют сделать платным в конце апреля - в начале мая.

 

Отличная идея: брать деньги за проезд по дороге, которая была построена на 100% за бюджетные деньги.
Только, вот, непонятно в чей карман они пойдут. Точнее, понятно...

 

Я бы тоже с удовольствием создал ОАО "Восточный замедленный радиус" и начал взимать плату за проезд по какой-нибудь улице, а лучше по КАДу. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная идея: брать деньги за проезд по дороге, которая была построена на 100% за бюджетные деньги.
Только, вот, непонятно в чей карман они пойдут. Точнее, понятно...

 

Я бы тоже с удовольствием создал ОАО "Восточный замедленный радиус" и начал взимать плату за проезд по какой-нибудь улице, а лучше по КАДу. :don-t_mention:

 


Стоимость проекта составляет 212 миллиардов 700 миллионов рублей, из которых 108 миллиардов — средства инвесторов, 71,2 миллиарда — инвестиционного фонда, 33,5 миллиарда рублей — средства бюджета города.[2]

 

24 июля 2009 года Правительство России приняло решение о сокращении объема средств, выделяемых из Инвестиционного фонда РФ на строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, на 20,5 млрд рублей.

 

Общий объем средств для реализации проекта остался неизменным — 212,7 млрд руб. При этом объем средств Инвестфонда сокращен с 71,2 до 50,7 млрд руб., а средства, выделяемые бюджетом региона, увеличены с 33,6 до 54,1 млрд руб. Финансирование со стороны инвестора увеличено незначительно — на 1 млрд руб. и составит 107,863 млрд руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На строительство того участка, который сейчас в эксплуатации (и за проезд по которому собираются собирать деньги) не пошло ни одного рубля мифических "инвесторов". Только бюджет.
Еще добавлю, что строящийся в настоящее время участок (до Канонерки), тоже финансируется на 100% из бюджета.

 

А будет ли этот "инвестор" в дальнейшем - вопрос открытый. Даже если и будет, так может стоит собирать деньги после того, как он их вложит, а не до?

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На строительство того участка, который сейчас в эксплуатации (и за проезд по которому собираются собирать деньги) не пошло ни одного рубля мифических "инвесторов". Только бюджет.
Еще добавлю, что строящийся в настоящее время участок (до Канонерки), тоже финансируется на 100% из бюджета.

 

А будет ли этот "инвестор" в дальнейшем - вопрос открытый. Даже если и будет, так может стоит собирать деньги после того, как он их вложит, а не до?

 


Да, но о том, что будет применена такая схема финансирования, было известно давно. 1 этап - город, второй - федеральный бюджет, третий- инвесторы. Планировал Дерипаска, но соскочил. Можно возмущаться сколько угодно, но о таком раскладе было известно достаточно давно. А сейчас, только ввод в строй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но о том, что будет применена такая схема финансирования, было известно давно. 1 этап - город, второй - федеральный бюджет, третий- инвесторы. Планировал Дерипаска, но соскочил. Можно возмущаться сколько угодно, но о таком раскладе было известно достаточно давно. А сейчас, только ввод в строй.

 

Я и говорю: классная схема финансирования.
Давайте оплатим эту стройку один раз - из своих налогов, а потом еще раз - сбором средств на безбедное существование некого ОАО "ЗСД", которое является 100% дочкой КУГИ СПб, но, в отличии от госструктур, имеет очень широкие возможности эти средства распихивать по любым карманам.

 

Где там инвестор со своими деньгами? А, забыл, он будет когда-нибудь потом... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю пользоваться все будем :to_become_senile: , но на самом деле вряд ли будет таких дорог в достатке, а с альтернативным объездом все станет еще хуже ими заниматься вообще перестанут :dumbells: коррупция погубит благие намерения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Платные дороги в России будут дороже, чем в Европе

 

Платные дороги в России медленно, но верно становятся реальностью. Неделю назад одна из них появилась в Северной столице – с 14 мая там берут деньги за проезд по участку так называемого Западного скоростного диаметра (ЗСД), который вскоре должен связать юго-западные и северо-западные районы Петербурга. Первая ласточка! Вслед за ней должны последовать и другие. Какие дороги станут для россиян платными? Сильно ли это ударит по кошельку? И наконец, будут ли альтернативные трассы пригодными для езды, если такие будут вообще?

 


Первая платная дорога в Петербурге была открыта в будничном режиме, без всяких торжеств. И вскоре стало ясно – эксперимент если и удался, то на 100% удачным его назвать нельзя. У пунктов оплаты немедленно образовались пробки – петербургские водители явно не были готовы к нововведению. Кто-то слишком долго искал мелочь, кто-то не мог разобраться, как заплатить за проезд при помощи бесконтактной смарт-карты, а один из грузовиков и вовсе снес шлагбаум.

 

На самом ЗСД пробок нет, однако многие посчитали для себя более выгодным движение по «бесплатным» улицам близ «скоростного диаметра», что привело к образованию на них еще более внушительных заторов. Любопытно, что о введении в строй платной дороги знают далеко не все: массированной «рекламной кампании» не было, да и с указателями – беда. Что такое западный диаметр, где он находится и зачем он нужен – не каждый автомобилист из Питера ответит вам на этот вопрос. Случилась неприятность и технического плана – спустя три дня после открытия трассы в офисе продаж ЗСД закончились именные пластиковые карты. Словом, все прошло (и до сих пор идет) не так гладко, как хотелось бы властям и водителям.

 

На данный момент стоимость проезда по пятикилометровому участку ЗСД составляет 30 рублей для легковушек и мотоциклов, 40 рублей – для крупных внедорожников, грузовиков и автобусов, 70 рублей – для тяжелых грузовиков и машин с прицепом, 100 рублей – для фур и автопоездов. Для сравнения – проезд по знакомой многим трассе от границы России с Беларусью до Минска (это почти 300 километров) на сегодняшний день стоит 40 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. А еще – это хороший повод задуматься о стоимости платных дорог в России.

 

По закону и вне закона

 

Северная столица стала первым в стране городом, власти которого ввели плату за проезд по дороге, расположенной внутри мегаполиса. Что же касается федеральных трасс, то в декабре прошлого года в Липецкой области заново открылся «коммерческий» участок магистрали М-4 «Дон» протяженностью 50 километров. Ценники – намного гуманнее питерских. К примеру, с каждого владельца легковушки причитается 55 рублей, с водителя «Газели» и подобного ей транспорта – 110 рублей. Для тяжелых фур – отдельный и самый жесткий тариф: 220 «деревянных». Пятьдесят километров – только начало. Планируется, что в 2014 году общая протяженность платных участков «Дона» будет равна 766 километрам. То есть если вы к тому времени захотите прокатиться с ветерком от Москвы до Сочи, вам придется отдать 800 рублей за «билет в один конец». Либо ехать объездными путями – равными по километражу, но проходящими через населенные пункты. С обязательными светофорами и «сборщиками дани», лихо штрафующими за малейшее превышение скорости.

 

То, что «Дон» не стал и не станет целиком платным, вполне соответствует недавно принятому закону о платных дорогах. Согласно этому документу, власти любого уровня (от федерального до местного) имеют право превращать бесплатные трассы в платные как целиком, так и по частям. Что касается цен, то и их региональные чиновники могут устанавливать по своему хотению и разумению. Доход – внушительный. Например, за первые восемнадцать дней 2011 года участок в Липецкой области «заработал» 45 миллионов рублей.

 

Что любопытно, «Дон» был вовсе не первым в списке платных трасс нашей страны. Порядка десяти лет назад власти Псковской области сделали ход конем и... обязали автомобилистов платить за ямы и разбитый асфальт сразу на четырех дорогах. Причем водители узнавали о том, что эти «направления» платные, лишь полностью их преодолев. Хотите, не хотите – извольте раскошелиться. Или ехать обратно. Например в Латвию, к границе с которой выводит один из таких «автобанов». Ведь альтернативных дорог – нет. Неудивительно, что большинство россиян предпочитает ехать в страны Прибалтики через Беларусь.

 

Быстро и дорого

 

Но если в Псковской области москвичи – не такие уж и частые гости, то в Петербург жители столицы ездят регулярно. И через несколько лет станут за это платить. Строительство платной магистрали, связывающей два крупнейших мегаполиса страны, наконец-то сдвинулось с мертвой точки: 19 мая руководители компании «Автодор» отчитались, что в Химкинском лесу завершена вырубка деревьев, мешавших прокладке трассы Москва – Питер. Примерные тарифы установлены уже сейчас, еще до начала строительства. Так, каждый километр первого участка дорожной «стройки века» обойдется в 3,62 рубля. Об этом сообщил первый зампред правления «Автодора» Сергей Кельбах. Речь идет об участке между 15-м и 58-м километром, самом ближнем к Москве. «Цифра 3,62 рубля – это средний показатель. Для легковых автомобилей тариф будет меньше 3,62 рублей, для грузовых фур – больше», – сообщили в компании. И подчеркнули, эти тарифы будут распространяться только на первые 43 километра дороги.

 

Но даже если предположить, что на других участках скоростной магистрали цены будут не выше тех, что планируется установить в Московской области, поездка в Северную столицу по новой дороге влетит в копеечку: водители вынуждены будут заплатить в среднем 2500 рублей. В одну сторону. Туда и обратно – уже пять тысяч. А вместе с бензином – и все десять. Альтернатив, как водится, две – либо трясучий поезд, либо бесконечные ямы, трещины, фуры и населенные пункты на дороге М-10. Строительство участка с 15-го по 58-й километр планируется завершить в 2014 году. А в 2011-м – начать подготовку к строительству дороги с 58-го до 97-й километр. Напомним, что эта трасса должна стать самой быстрой на территории России, расчетная скорость – 150 километров в час. То есть дорого, но быстро.

 

Дальнейшим внедрением платных участков на трассе «Дон» и началом строительства автобана Москва – Питер планы властей и дорожников не ограничиваются. Уже в конце этого года платным станет проезд от 48-го по 71-й километр по М-4 в Московской области. В 2012-м заработает дублер трассы М-1 «Беларусь» – это участок Минского шоссе от кольцевой дороги до 33-го километра. Через два года должно начаться строительство дублера Горьковского шоссе. А уже этим летом дорожники приступят к строительству первой очереди ЦКАД, дороги, общая протяженность которой составит 520 километров. Трасса в некотором роде заменит и «бетонку», и «большое Московское кольцо», она будет скоростной и, естественно, платной – 3-5 рублей за километр с каждой легковушки, 10 рублей – с каждого грузовика. Строительство платных дорог одним только Подмосковьем не ограничится, похожие проекты уже в 2012 году станут реальностью и для жителей Кузбасса.

 

Быстро и дешево

 

В Европе платные дороги – дело привычное. Правда, не для всех. Их нет в Финляндии, Исландии, Эстонии, Андорре и Боснии. Не берут денег за проезд и в карликовых государствах – Монако, Ватикане, Лихтенштейне. Это понятно: их можно пройти пешком от границы до границы за несколько часов. В остальных странах платные трассы – в абсолютном меньшинстве по отношению к бесплатным. Но не следует думать, что, путешествуя по Европе, редко когда придется платить за въезд на автобан. Придется, причем всегда! Два или три процента платных дорог – это практически все трассы, связывающие крупные города друг с другом, и скоростные магистрали. Но как же эти дороги отличаются от двухполосных «магистралей» в России! Заправка – каждые 20 километров. Гарантия защиты от бокового ветра. Электронные табло, выдающие необходимую информацию и предупреждения.

 

Цены – самые разные. Около восьми евро за 10 дней беспрепятственной езды по магистралям. Это в Австрии. В Великобритании один километр платной дороги обходится водителю в 0,18 евро. Трасса от Ходнафьелля до Руллестада в Норвегии – 11,52 евро за все 430 с лишним километров. Недельная езда по болгарским магистралям обойдется в семь евро. Средняя стоимость одного километра платных трасс в Польше – 0,05 евро. А в Италии – 0,09 евро. Из этого несложно сделать вывод, что Россия – вновь впереди планеты всей. Отчего-то наши платные дороги обходятся водителю намного дороже, чем европейцам – тамошние автобаны.

 

Александр Кузьмин
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...679539#comments
Эх, как же хочется любить это государство! Да все как-то не получается..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и все - будут хороши едороги по разумным ценам - буду платить.
Главное, чтобы была нормальная альтернатива, а то ведь у нас могут сделать так, что выбор будет чисто виртуальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Чиновники вновь обсуждают идею платных дорог без дублеров

 

В России могут появиться платные автодороги при отсутствии бесплатной альтернативы. Такую возможность не исключил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, выступая в пятницу, 9 сентября, во Владивостоке на открытии V Тихоокеанского экономического конгресса, сообщает ИА "Финмаркет".

 

Он отметил, что в качестве дискуссии эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены нынешнего требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. "Предлагается рассмотреть возможность, что, в случае если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы", - уточнил первый вице-премьер.

 

Как напоминает издание, речь о появлении платных автодорог, у которых не будет бесплатных дублеров, пошла осенью прошлого года. Застрельщиком темы тогда выступил заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач. "Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог", - заявил он в октябре прошлого года.

 

По его словам, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране. А. Клепач уточнил в беседе с журналистами, что речь об отказе от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог идет как при строительстве новых дорог, так и при реконструкции старых магистралей. При этом он высказал мнение, что "социального напряжения" это не вызовет, так как речь будет идти о невысокой плате за пользование автодорогами.

 

"Понятно, что всегда лучше ездить бесплатно. Но лучше ездить по дороге, чем не ездить ни по каким дорогам. Я считаю, что это правильный вопрос, чтобы это ограничение снять", - отмечал А. Клепач позже. Он также отметил, что если муниципалитет реконструирует дорогу, "то у него другого пути нет: чтобы "отбить" эти деньги, надо сделать, чтобы эта дорога была платной".

 

Минтранс РФ поддержал предложение об отказе от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных трасс или реконструкции старых. "Мы поддерживаем это предложение", - сказал глава министерства Игорь Левитин в ноябре 2010 года. Он напомнил, что такие нормы есть, в частности, в законодательстве Казахстана и Китая. При этом И. Левитин подчеркнул, что каждый такой случай нужно рассматривать индивидуально. "Мы поддерживаем это предложение, но это не значит, что каждую ситуацию не нужно смотреть отдельно", - сказал министр.

 

Однако далеко не все во власти в восторге от этой идеи, отмечает издание. Инициатива Минэкономразвития вызвала жесткую реакцию со стороны председателя Комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева. "По сути, предложение Минэкономразвития отказаться от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог нарушает статью Конституции РФ о свободе передвижения граждан, а также противоречит закону "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", - заявил парламентарий. "Идеи государственно-частного партнерства, концессии и передового опыта в строительстве дорог такими действиями будут вообще дискредитированы среди населения и автомобилистов", - сказал депутат.

 

Директор департамента инвестиционной политики министерства Сергей Беляков на это высказал свое мнение, что предложение отменить обязательность наличия альтернативных бесплатных дорог не нарушает положение Конституции о свободе передвижения. "Речь идет о строительстве дорог, где дороги отсутствуют вообще, поэтому какое здесь может быть нарушение прав передвижения?" - отметил он.

 

http://spbvoditel.ru/2011/09/09/021/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чиновники вновь обсуждают идею платных дорог без дублеров

Это самое простое. И потом можно будет все дороги перевести в платные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините ,что не по теме.Вчера ехал по Тверской,удивился количеству припаркованых на тротуарах машин.Сегодня по пути обратно в Воронеж по радио услышал,что правительство Москвы разрешило парковку на тротуарах. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я Считаю что для нашей страны это одновременно и выход и новая каббала, так как я бы с удовольствием платил за проезд по хорошему покрытию(разумную цену), но все хорошее в нашей стране быстро портится, через пару лет чиновники подняли бы на них цену, обычные дороги вообще пришли бы в упадок, но при большой цене не факт что платные трассы стали бы ремонтироваться... мы же с вами в России живем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Полтавченко: Южную часть ЗСД откроем к концу года

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко совершил объезд стройки южного участка ЗСД. Полтавченко показали уже действующую часть магистрали, пункты оплаты и центр управления дорожным движением.
В ЦУДД, расположенном на пересечении Западного скоростного диаметра и Благодатной улицы, губернатору показали специальный пульт. Сотрудники ЗСД на огромные экраны выводят данные со всех камер видеонаблюдения на ЗСД, а также могут наблюдать и регулировать все электронные табло и знаки на них.
После осмотра ЦУДД губернатор отправился на строящийся участок ЗСД, поближе к Кировскому заводу. Вместе с вице-губернатором Сергеем Козыревым и председателем КРТИ Борисом Мурашовым он осмотрел высотные работы и ход прокладки магистрали. Как пояснил Георгий Полтавченко, южный участок ЗСД будет сдан к концу 2012 года.
По поводу цены на проезд губернатор отметил, что мнения горожан по поводу увеличения стоимости проезда по магистрали будут учитываться обязательно, если, оговорился он, пожелания жителей буду адекватны.
"Если люди потребуют 5 копеек за проезд по новой магистрали, это будет странно", - уточнил глава города.
Технический директор ОАО "ЗСД" Семен Супоницкий рассказал, что общая стоимость проезда по всему ЗСД после сдачи обойдется автомобилистам примерно в 90 - 100 рублей - чуть дешевле, чем платить за проезд по каждому отдельному участку. На уже открытой части Западного скоростного диаметра цена проезда для легковушек составляет 30 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1 не знаю.
2 если цена будет приемлемой.
Опять же надо что бы цена/качество было приемлемо.
опять же у нас как бывает: идёт трасса через городки и деревни, соответственно с ограничением скорости.... и вот строится объездная дорога, мимо всех этих населённых пунктов, а затем новая трасса обрастает инфраструктурой и вот уже через несколько лет, некогда скоростная трасса превращается опять же идущую через деревни, посёлки.... Вот хорошо бы на платных трассах такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же надо что бы цена/качество было приемлемо.

 

В нашей стране? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей стране? :mosking:

 

Сейчас в Питере мы за проезд по ЗСД мы платим 30 руб, за примерно 6-7 км. Качество отличное.
Выходит, за 700 км ты заплатил бы 3000 руб. В принципе, не убийственно особенно за за такое качество трассы и с ограничением 110 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал, что в америке существует несколько видов(категорий) дорог платных, условно например одна только для гибридов, вторая для машин с пассажирами в кол-ве более 3-х, и п.т., при этом если ты заехал не платную но не своей "категории" то штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал, что в америке существует несколько видов(категорий) дорог платных, условно например одна только для гибридов, вторая для машин с пассажирами в кол-ве более 3-х, и п.т., при этом если ты заехал не платную но не своей "категории" то штраф

 

Ни разу не сталкивался. Исколесил США вдоль и поперек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Международная трасса "Скандинавия" может стать платной

 

По данным 47News, об этом на закрытой части заседания координационного совета по развитию транспортной системы Санкт Петербурга и Ленинградской области заявил министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, об этом давно "просил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков".
Старший вице-президент банка ВТБ Юрий Молчанов заявил, что в случае, если будут подготовлены необходимые документы, "деньги на "Скандинавию" в бизнесе найдут". Также он отметил, что "Скандинавия" пока единственный проект, который может быть развит на условиях государственно-частного партнёрства, посколькук предложений по остальным проектам не поступало.
В случае же, если этот проект получит одобрение, необходимо будет построить альтернативную "Скандинавии" дорогу.
http://47news.ru/articles/53690/

 


Я бы добавил: только в России! Я эту Скандинавию дважды проехал почти всю. От Тронхейма и Осло до Питера. Нигде нет платных участков, кроме въезда в Осло. Да и там можно не платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ни разу не сталкивался. Исколесил США вдоль и поперек.

 

скорее всего речь о выделенных полосах для машин с 3 и более пассажиров (carpool) - есть во многих штатах. В особо передовых типа Калифорнии начинают вводить льготы для гибридов и электромобилей (ниже тариф за проезд по платным дорогам, кое где можно по тем же карпулам и в одиночку ехать)

 

А отдельные дороги - врядли, т.к. доля гибридов пока ничтожна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего речь о выделенных полосах для машин с 3 и более пассажиров (carpool) - есть во многих штатах. В особо передовых типа Калифорнии начинают вводить льготы для гибридов и электромобилей (ниже тариф за проезд по платным дорогам, кое где можно по тем же карпулам и в одиночку ехать)

 

А отдельные дороги - врядли, т.к. доля гибридов пока ничтожна.

 

Да, таких много. Но эти полосы выделены разметкой и кое где только чуть отделены небольшими барьерами. Отдельными дорогами их не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это решит проблемму пробок, то буду платить. Единственные два платных участка в РФ, по которым я ездил, были оправданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, таких много. Но эти полосы выделены разметкой и кое где только чуть отделены небольшими барьерами. Отдельными дорогами их не назовешь.

Если бы ты знал, то сказал бы об этом. Речь то шла о приемущественном праве проезда, а она всё же есть. Ты не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ты знал, то сказал бы об этом. Речь то шла о приемущественном праве проезда, а она всё же есть. Ты не в теме.

 


Хм. Я написал о том, с чем многократно сам сталкивался. Я достаточно исколесил США вдоль и поперек. Формулировать корректно надо, чтобы понять можно было, о чем вообще речь. А не кидать фразочки о том, чего я знаю, а чего не знаю.
А мои фотки по путешествиям по дорогам в США, можешь у меня в альбомах посмотреть, в альбомах на мэйл Ру. Тысячи мил за рулем, по самым разным города. С зЗапада на Восток и с Востока на Запад. :don-t_mention:
И то, что ты назвал отдельными дорогами, отдельные выделеные полосы на дорогах. Как у нас в питере, или во многих городах Европы выделеные полосы для общественого транспорта. Только от этого, отдельными дорогами эти полосы никогда не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ты знал, то сказал бы об этом. Речь то шла о приемущественном праве проезда, а она всё же есть. Ты не в теме.

 

фигня эти приоритеты и полосы. вот то что собираются в течение 5 лет полностью перейти на бесконтактную оплату с использованием радио-транспондеров это да. уже сейчас 2/3 гейтов на толлах пропускают только тех у кого транспондеры стоят. Едешь себе почти не притормаживая. Удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня эти приоритеты и полосы. вот то что собираются в течение 5 лет полностью перейти на бесконтактную оплату с использованием радио-транспондеров это да. уже сейчас 2/3 гейтов на толлах пропускают только тех у кого транспондеры стоят. Едешь себе почти не притормаживая. Удобно.

По делу.Все слова сказаны со знанием материала.Спасибо Alfishe .Может прайс еще озвучите.Мои последние цифры по Бостону, 75 центов за мост,за 1-н проезд.Это из того что помню. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone:

фигня эти приоритеты и полосы. вот то что собираются в течение 5 лет полностью перейти на бесконтактную оплату с использованием радио-транспондеров это да. уже сейчас 2/3 гейтов на толлах пропускают только тех у кого транспондеры стоят. Едешь себе почти не притормаживая. Удобно.

 


Ага, только однажды, стоило нам с другом забыть его радио-транспордер и начались неудобности и неприятности. Так как мелочи у нас тоже оставалось минимум миниморум. Я вот еще не столкнулся, как быть прокатным машинам. Вроде с ними тоже теперь можно брать транспордер?
Я пока обходился кучами монеток. Но, из за этого терял кучу времени. Так как на тул с оплатой кэшем, всегда стоять дольше приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Министр транспорта даст старт еще одной платной трассе в Петербурге

 


О старте инвестиционного конкурса на право строительства 38 километров будущей платной трассы Петербург - Москва будет объявлено в рамках первого дня Петербургского международного экономического форума. Полностью дорога будет готова к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Проезд по 1 км для легковушек обойдется, по предварительным подсчетам, в 3,6 рубля.
О старте международного конкурса на право строительства первых 38 км будущей скоростной трассы из Петербурга объявит 21 июня новый министр транспорта Максим Соколов. Экс-чиновник Смольного приедет в город для участия в ПМЭФ-2012.
Организатором конкурса, как сообщается, станет госкомпания «Автодор». Ожидается, что в 2013 году эта структура станет стороной в концессионном соглашении с победителем тендера. Она же будет гарантировать концессионеру после строительства объекта выплату минимальной ежегодной выручки, необходимой для эксплуатации трассы.
По такой схеме, отметим, петербургские власти заключили контракт на строительство центральной части Западного скоростного диаметра с консорциумом во главе с «ВТБ» и Газпромбанком.
Всего же, как ожидается, на возведение 38 км скоростной трассы подрядчику будет выделено 32 млрд рублей. Трасса пройдет по территории Московского и Пушкинского районов Петербурга (около 18 км) и Тосненского района Ленобласти (оставшиеся 20 км). По проекту она должна быть шестиполосной с разделительным «газоном» и расчетной скоростью движения 150 км/ч.
Крупную развязку на этом участке планируется возвести восточнее Пушкина. Там по проекту предполагается строительство отдельного второго пункта оплаты. Первый будет возведен на въезде на трассу. Там также планируется возвести многоуровневую развязку, которая свяжет скоростную платную дорогу с другой «быстрой трассой» - ЗСД. Таким образом в Минтрансе надеются создать удобный коридор для транспорта (преимущественно грузового), движущегося из Финляндии в Москву.
Съезда с петербургской КАД на скоростную магистраль проектировщики не нарисовали, чтобы не перегружать дорогу. Зато рукав трассы пойдет к новым терминалам аэропорта Пулково.
Напомним, что из Москвы скоростную автомобильную трассу в Петербург начали возводить в 2009 году. В ноябре 2008 года были подведены итоги конкурса по выбору концессионера первого участка дороги (15 - 58-й км), который выиграла Северо-Западная концессионная компания. В июле 2009 года было подписано концессионное соглашение о реализации этого проекта, стоимость которого оценивается более чем в 60 млрд руб. Первоначально участниками концессии были французская компания Vinci и акционеры группы "Н-Транс". В 2010 году выяснилось, что участником СЗКК стал акционер СМП-банка Аркадий Ротенберг.
Против строительства этого отрезка дороги, отметим, выступили многочисленные активисты, защитники Химкинского леса, по которому проходит дорога. В 2010 году по решению президента возведение трассы было приостановлено. Но в итоге все же строительство возобновлено.
Как сообщал Росавтодор, общая смета трассы длиной в 684 км составит 0,5 трлн рублей. На протяжении дороги будет возведено 167 путепроводов, 32 развязки, 85 мостов. По предварительным подсчетам, 1 км проезда по магистрали для легковых автомобилей составит 3,6 рубля, для автобусов — 9 рублей, для грузовиков — 12 рублей 24 копейки.
Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны любое строительсто любых трасс - это хорошо, с другой стороны я уже лишний раз не поеду куда-то из -за этого как частник - а комерческому деваться просто некуда. С третьей стороны у меня вопрос иной - почему не развивают сети скоростных ЖД - лично мне как пассажиру совсем неохота трястись в автобусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

За "Скандинавию" и дорогу до "Лобка" придется заплатить

 


Минтранс принял окончательное решение сделать трассу «Скандинавия» платной для проезда транспорта. Такое положение прописано в обновленной транспортной стратегии страны до 2030 года. Также платной станет после 2016 года дорога из Петербурга через Псков до границы с Белоруссией (М-20). План заключается в том, чтобы в итоге сделать все федеральные дороги платными - в той или иной степени.
Министерство транспорта после состоявшегося в Петербурге весной этого года транспортного совета приняло решение расширить перечень трасс, которые после 2016 года станут платными. В частности, в него вошли дорога из Северной столицы в Финляндию — трасса «Скандинавия», а также трасса из Петербурга до границы с Республикой Белоруссия в пункте пропуска «Лобок».
Эти платные магистрали дополнят перечень из трасс, намеченных к возмездной эксплуатации ранее. К ним, напомним, относится скоростная автомобильная дорога Москва - Петербург, которая должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года. И городские дороги, помимо известного Западного скоростного диаметра, Минтранс дал добро на возведение Восточного скоростного радиуса (магистрали с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовой и Зольной) и северного выхода из центральных районов (со Смольной набережной) на кольцевую автомобильную дорогу с мостом в створе Арсенальной улицы. Проектировать эти трассы петербургские власти, отметим, планируют начать в самое ближайшее время.
Также в обновленной транспортной стратегии относительно Петербурга указано, что магистралями непрерывного движения должны стать набережные Невы. Однако они, равно как подходы к скоростным трассам, по-видимому, останутся бесплатными.
Сделать «Скандинавию» и трассу М-20 платными в Минтрансе обещают не сразу, а после того, как пройдет их комплексная реконструкция. Они, наряду с дорогами из Москвы до границы с Украиной, Белоруссией, Казахстаном, в Новороссийск и Вологду, станут трассами высших категорий. Власти сообщают, что отличить их от европейских дорог водители не смогут. Трассы будут многополосными, с широкими укрепленными обочинами, покрытием из усовершенствованного асфальта или цементобетона, многопрофильной дорожной инфраструктурой, включающей парковки и кемпинги. Порадовать автомобилистов на обновленных дорогах должны повороты с расширенным радиусом, а также лояльный скоростной режим. Предполагается, что по автомагистралям можно будет ехать со скоростью 110 - 120 км в час.
В Минтрансе уверены, что автомобилистам на платных дорогах не придется стоять в многокилометровых пробках. Совместно с реконструкцией «Скандинавии» и М-20 планируется расширить пограничные пункты пропуска. Пропускная способность «Торфяновки» и «Лобка» должна увеличиться в 2,5 раза. Отметим, что сейчас способность «Торфяновки» оценивается в 5 тысяч автомобилей в сутки. На деле же из-за задержек в работе таможенных служб граница не может обработать и такого количества транспорта.
Развиваться система платных магистралей, как указывается в транспортной концепции, будет за счет привлечения средств инвесторов через концессионные соглашения, договоры государственно-частного партнерства, а также выпуск облигационных займов.
Напомним, что именно такой вариант реконструкции «Скандинавии» был предложен на транспортном совете в апреле этого года вице-президентом ВТБ Юрием Молчановым (экс-вице-губернатор Петербурга). «Если решение о реконструкции трассы на основе государственно-частного партнерства будет принято, - пообещал тогда бизнесмен, - то деньги на эту трассу мы найдем». Позднее в рамках ПМЭФ-2012 представитель ВТБ также заявил об интересе в участии строительства петербургских участков платной скоростной трассы Москва - Петербург. Отметим, что консорциум во главе с ВТБ получил право на строительство центрального участка Западного скоростного диаметра и эксплуатации скоростной городской магистрали на 30 лет. Она же, в свою очередь, после возведения будет соединять трассу «Скандинавия» на севере и кольцевую дорогу в районе развязки с Дачным проспектом, откуда совсем недалеко до Киевского шоссе, с которого начинается М-20.
Но если перечисленные трассы станут дорогами с «прямым» взиманием платы — платить на въезде или съездах с нее будут все автомобилисты, а тарифы будут начисляться в зависимости от веса транспортного средства (меньше для легковых и больше для автобусов и грузовиков), то другие федеральные трассы получат непрямое финансирование.
Как указано в транспортной стратегии, поддерживать состояние федеральных магистралей, которые не получат статус платных, будут за счет взимания платы за «перевес» с крупнотоннажных фур, а также грузовиков, транспортирующих опасные грузы. Также будут брать деньги с бизнесменов, желающих открыть придорожное кафе или мотель — им будет установлена «входная плата».
Отметим, что пока в Петербурге есть только одна платная трасса — это южный участок Западного скоростного диаметра. Проезд от развязки с Дачным проспектом до съезда на Благодатной улице для легкового автомобиля стоит 30 рублей. Однако после открытия следующего участка — до реки Екатерингофка осенью этого года - тариф может вырасти.
Напомним, что, согласно ныне действующему законодательству, платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу.

 

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну, со "Скандинавией" все понятно, а что у нас М4? Там вроде два платных участка. Один в Липецкой области, а другой - в Подмосковье. Но в Подмосковье он вроде пока бесплатный, тестовый режим там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну, со "Скандинавией" все понятно, а что у нас М4? Там вроде два платных участка. Один в Липецкой области, а другой - в Подмосковье. Но в Подмосковье он вроде пока бесплатный, тестовый режим там.

Не совсем понятно! У Скандинавии только в у половины есть альтернатива в виде приморского ш., а у второй части Скандинавии альтернатива только либо лесные дорожки, либо крюком через Карелию.

 

А М4 потихоньку будут заканчивать и переводить на платную основу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

слышал, что в америке существует несколько видов(категорий) дорог платных, условно например одна только для гибридов, вторая для машин с пассажирами в кол-ве более 3-х, и п.т., при этом если ты заехал не платную но не своей "категории" то штраф

Наверное такое было до 1776 года, когда Америка обрела независимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

С 1 октября участок платной дороги на трассе ДОН(в МО) стал платным... На выходных мне посчастливилось по нему проехать.

 

Это издевательство над людьми. Глухая пробка 10км перед кассами оплаты. В итоге:
-1.5 часа потери в пробке(!!!!!!)
-30 рублей за проезд 23км
-10 минут "счастья" по платному участку.

 

Вопрос - какого хрена???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глухая пробка 10км перед кассами оплаты.

Да уж, чтобы в эту радость не попасть, специально вчера попозже в Москву поехал. К платному участку подъехал около 21-30. Стоял минут 20...

 

Вопрос - какого хрена???

Жадность :don-t_mention: .
Скоро, похоже, дороги распилят на 10-ти километровые кусочки, на каждом из которых будет сидеть свой "хозяин".... Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, чтобы в эту радость не попасть, специально вчера попозже в Москву поехал. К платному участку подъехал около 21-30. Стоял минут 20...

 


Жадность :don-t_mention: .
Скоро, похоже, дороги распилят на 10-ти километровые кусочки, на каждом из которых будет сидеть свой "хозяин"....


я обратным ходом разделился с товарищем. Я поехал по бесплатной. Когда я встал в пробку перед МКАДом, товарищ только кассу проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация