Sign in to follow this  
Soldmax

SEAT ALHAMBRA 2014

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 posts in this topic

Recommended Posts

За 3 недели проехал на нем в районе 10 тысяч - с 30-го декабря по 18 января, маршрут: Москва-Сочи-Москва-Итальянские Доломитовые Альпы-Москва.

 

Что порадовало: вместимость и расход бензина (9.7-9.9 литров за все поездки усредненно, при загрузке под крышу и 4 человеках в салоне, средней скорости 101 км.ч., а иногда и за 200... - по германскому автобану), курсовая устойчивость по прямой, комфортные сиденья, шумоизоляция. Ещё порадовали Kumho I'Zen KW27 с индексом скорости "V" - аналог Run Flata, хоть они и тяжелые, но прут и по льду и по каше и по накату и без шипов. Вебаста греет салон за пару минут.
Что не порадовало: руление по серпантинам, да и автострадам на скорости - даже Трафик по ощуению от дуги и руления приятнее. Этот германский испанец не на газ не на тормоз адекватно в поворотах не реагирует. Может колеса тяжеленные и жесткие дали эффект... Климат в авто - адски жарит в ноги.
DSG, в принципе, - зачет: в авто D шустрый и незаметный, в S вполне адекватно ехать дает в режиме Джубга-Сочи - лишь 3-4 пропущенных на обгон... А вот с ручным режимом я так ничего и не понял, что лепестками, что селектором, всё невпопад как-то.

Edited by Soldmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё дополнения по условиям и результатам первого теста Альгамбры в реальных условиях...

 

Пробег при выезде в Сочи из Москвы был 1800 км. Т.е. обкатка завершалась в продолжительном движении. Масло почти не "угорело". Температура воздуха - от -28 в районе Богучара 8-го января до +17 в районе Зальцбурга 10-го января. Максималка была по GPS 207 км.ч. При застывании жидкости в бачке омывателя и последующем оттаивании омыватель не работает. Лечится снятием клеммы.

 

В моей комплектации сдвижные двери с электроприводом и управлением (откр-закр) с кнопок водителя, задних пассажиров, а также с ключа. При открытой заправочной горловине соответствующая дверь блокируется и её не открыть до закрытия горловины.
Несмотря на габариты и назначение авто, за исключением багажника, внутренние места для хранения не велики - помню в Гранд Сценике 2 в аналогичные ниши пола задних пассажиров помещалось по 7 бутылок вина в каждую. Правда тогда не было Таможенного и Евразийского союзов... Теперь всё строго по нормам - вместо вина - Gran Padano по 7,8 Евро за кг. с фабричного магазина из под Виченцы для собственного потребления.

Edited by Soldmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не рискнул после 1800 пробега на дальняк ехать) хотябы 5000 бы проехал) а так конечно мечта) каким маршрутом в италию ехали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не рискнул после 1800 пробега на дальняк ехать) хотябы 5000 бы проехал

 

А чего так?)))
Прошедшей осенью мы на новой SGV в Европу ломанулись, при пробеге 600 км.
Всё Ок.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего так?)))
Прошедшей осенью мы на новой SGV в Европу ломанулись, при пробеге 600 км.
Всё Ок.)

Да, действительно, я на новом Логане, на следующий день умотал в Краснодарский край за 2500 км, на Сценике сразу с салона под Минск, за 900. Так что все свои, с нуля купленные автомобили, обкатывал в дороге.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не рискнул после 1800 пробега на дальняк ехать) хотябы 5000 бы проехал) а так конечно мечта) каким маршрутом в италию ехали?

Так поломаться может на любом пробеге, но на более новом авто с меньшей вероятностью!

Share this post


Link to post
Share on other sites

все свои, с нуля купленные автомобили, обкатывал в дороге.)))

Лагуну тоже обкатывал по дороге/обратно в/из Питера(а). Нормальное явление это нынче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не рискнул после 1800 пробега на дальняк ехать) хотябы 5000 бы проехал) а так конечно мечта) каким маршрутом в италию ехали?

 

Так у меня и было - сначала в Сочи и обратно (как раз 5000 стало), а затем уже в Италию. Маршрут был самый короткий - Брест, Варшава, польские А8 и А1, затем в Чехию, Брно, затем перед Веной на Штоккерау, Ст Пёльтен, Зальцбург, Инсбрук, Больцано. Обратно так же. Без ночевок, два водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this