Пример HTML-страницы
dedkalash08

Не работает спидометр!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

купил авто, не работает спидометр!!! Подскажите можно ли самому устранить поломку?? Или подскажите по какому принципу работает!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил авто, не работает спидометр!!! Подскажите можно ли самому устранить поломку?? Или подскажите по какому принципу работает!!

сверху кпп ,над полуосями [над правой]торчит ,,столбик,,электронный датчик,с него сигнал по проводам идёт на спидометр.
привод датчика от шестерни внутри кпп.
либо датчик сдох,либо проводка сгнила,оборвана,не контачит колодка,либо слизало шестерню в кпп.
бывает ещё тросовый привод спидометра,на твоей не знаю,скорее всего электронный...загляни под капот,увидишь.
ну ещё колодка на приборной панели отошла,или нет контакта Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Залез в приборку и обнаружил что не хватает лампочек!! Вставил лампочки и теперь иногда загорается "пила". а машина иногда тупит и большой расход топлива(10 л на 100 км по трассе)! После того как поставил лампочки обнаружил что машина тупит когда "пила" загорается!!! Что это может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Залез в приборку и обнаружил что не хватает лампочек!! Вставил лампочки и теперь иногда загорается "пила". а машина иногда тупит и большой расход топлива(10 л на 100 км по трассе)! После того как поставил лампочки обнаружил что машина тупит когда "пила" загорается!!! Что это может быть???

добавлю по 1 посту...спидометр бывает ещё работает от АВС,т.е.на КПП датчика нет.
пила загорается в следующих случаях на бензине...
...неисправность электронных систем[пропадание связи с ЭБУ,нет контакта на разъёмах ЭбУ,на датчиках,..или неисправность датчика.]
...вода в топливе
:-):-)в результате ЭБУ корректирует состав смеси с учётом неисправности,и идёт повышенный расход.
:-):-)в твоём случае скорее всего,т.к.загорается периодически,от тряски пропадает контакт на каком то датчике...
расход топлива зависит кроме всего прочего от состояния движка...компрессия в первую очередь,качества топлива и т.п.
:-):-):-)эконом режим по расходу топлива в пределах до 3000 об.мин.,чем выше обороты,тем больше расход топлива...плюс когда загорается пила авто тупит... Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

сверху кпп ,над полуосями [над правой]торчит ,,столбик,,электронный датчик,с него сигнал по проводам идёт на спидометр.
привод датчика от шестерни внутри кпп.
либо датчик сдох,либо проводка сгнила,оборвана,не контачит колодка,либо слизало шестерню в кпп.
бывает ещё тросовый привод спидометра,на твоей не знаю,скорее всего электронный...загляни под капот,увидишь.
ну ещё колодка на приборной панели отошла,или нет контакта

Это с водительской стороны???? или какая у Вас правая????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с водительской стороны???? или какая у Вас правая????

там написано,на правым приводом...сторона определяется всегда по ходу движения:-):-):-):-)
по центру кпп на стыке с дв. стоит датчик коленвала,а ближе к ,,водителю"датчик спидометра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там написано,на правым приводом...сторона определяется всегда по ходу движения:-):-):-):-)
по центру кпп на стыке с дв. стоит датчик коленвала,а ближе к ,,водителю"датчик спидометра

Не понятно почему с права....Датчик на коробке,если постараться,то со стороны акк его можно увидеть.Борис Витальевич менял без ямы,а из моторного отсека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если загорается "пила",то лучше провести компьютерную диагностику .Заодно и другие датчики продиагностируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему с права....Датчик на коробке,если постараться,то со стороны акк его можно увидеть.Борис Витальевич менял без ямы,а из моторного отсека.

а что непонятного...из кпп выходит два привода...над правым стоит датчик...удобнее вытаскивать стоя у правого колеса...тащить строго вверх[можно ЧУТЬ пошевелить влево/вправо....иначе сломаются усики фиксаторов,два ...они с выступом,напротив них в приливе под датчик есть отверстия с двух сторон,но неудобно через них гвоздиком нажать,поэтому,обычно вытаскивается с усилием... Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что непонятного...из кпп выходит два привода...над правым стоит датчик...удобнее вытаскивать стоя у правого колеса...тащить строго вверх[можно ЧУТЬ пошевелить влево/вправо....иначе сломаются усики фиксаторов,два ...они с выступом,напротив них в приливе под датчик есть отверстия с двух сторон,но неудобно через них гвоздиком нажать,поэтому,обычно вытаскивается с усилием...

Если смотреть с ямы,то он пр. по середине авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть с ямы,то он пр. по середине авто.

 

а мы говорим не об авто,а о КПП...над выходным валом на правый привод,сверху,ближе к краю в сторону водителя,если так проще...:-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел датчик, извлек, прокрутил шуруповертом- два раза стрелка дернулась и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел датчик, извлек, прокрутил шуруповертом- два раза стрелка дернулась и все.

может оборотов мало,попробуй в дрель потихоньку...он начинает показывать где то с 1000-1500об/мин Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел датчик, извлек, прокрутил шуруповертом- два раза стрелка дернулась и все.

Может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может оборотов мало,попробуй в дрель потихоньку...он начинает показывать где то с 1000-1500об/мин

 

я что то не обращал внимания,на заднем ходу спид.показывает??
а то может надо крутить в другую сторону--хотя должен показывать в любую:-):-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо, разобрался!!! Разобрал датчик, а там налета много! Почистил, склеил, поставил- все гуд! Подскажите еще кое-что: что это такое(нашел в панели)!!

post-48399-1426271899_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, разобрался!!! Разобрал датчик, а там налета много! Почистил, склеил, поставил- все гуд! Подскажите еще кое-что: что это такое(нашел в панели)!!

по моему простые электронные часы на батарейке для авто.видимо стояли по центру торпедо в окошке [там
внутренний кармашек отстегивается,и бывает проваливается-вот часы и провалились...а карман обратно затянули...у меня такое было]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему простые электронные часы на батарейке для авто.видимо стояли по центру торпедо в окошке [там
внутренний кармашек отстегивается,и бывает проваливается-вот часы и провалились...а карман обратно затянули...у меня такое было]

Нет, она не на батарейках! от неё в панель идет 2 провода! при нажитии на клавишу там появляются по очереди надписи (ЧАСЫ, ОБОР(я понимаю это обороты), ТЕМП(температура новерное)).только ни обороты, ни температуру не показывает, а часы работают))))

post-48399-1426363685_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, она не на батарейках! от неё в панель идет 2 провода! при нажитии на клавишу там появляются по очереди надписи (ЧАСЫ, ОБОР(я понимаю это обороты), ТЕМП(температура новерное)).только ни обороты, ни температуру не показывает, а часы работают))))

тогда это дешевый универсальный бортовой комп,у меня на форде был подобный...
не помню точно ,но там на провод свечи наматывал неск.оборотов провода,и он показывал обороты...
но там вроде было больше проводов-на датчик [маленькая фиговинка-термосопротивление,или бимиталлическая смайка двух проводов]температуры воздуха,питание после замка зажигания,масса...
может оборваны,или питание от батарейки,если работают при выкл.зажигании???
или осталось только питание,часы показывают,а провод на свечу,и датчик темп.оборваны,или отсоединены. Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите еще! завел машину, а она работает на больших оборотах и они не падают! пробовал прогазовать, но обороты не упали! завел через некоторое время -работает нормально! попробовал проехать-при переключении передачи обороты тоже иногда не падают! что это может быть? может датчик какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите еще! завел машину, а она работает на больших оборотах и они не падают! пробовал прогазовать, но обороты не упали! завел через некоторое время -работает нормально! попробовал проехать-при переключении передачи обороты тоже иногда не падают! что это может быть? может датчик какой?

может западает заслонка дросселя...или если привод газа трос,а далее тяги на шарнирах,то может они или трос заедает....
или пропадает контакт на разьёме шагового двигателя на заслонке...или на потенциометре рядом,куда идет трос газа
сними в/фильтр,и посмотри люфт на заслонке,и как ходит,когда обороты не падают...
может трос разлохматился,или засох от обильной смазки...или возвратная пружина ослабла Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите еще! завел машину, а она работает на больших оборотах и они не падают! пробовал прогазовать, но обороты не упали! завел через некоторое время -работает нормально! попробовал проехать-при переключении передачи обороты тоже иногда не падают! что это может быть? может датчик какой?

У меня было что-то похожее. Все дело оказалось в контактах на ЭБУ. От тряски они разболтались и временами пропадал контакт. Пила все еще загорается? Обороты могут зависать именно когда она горит (по моему горькому опыту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было что-то похожее. Все дело оказалось в контактах на ЭБУ. От тряски они разболтались и временами пропадал контакт. Пила все еще загорается? Обороты могут зависать именно когда она горит (по моему горькому опыту)

Да! загорается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! загорается!

Езжай прямой дорогой к хорошему электрику. Мне перепаяли контакты на входе в ЭБУ, поменяли пару подгнивших проводов и стало всё нормально, уже 3-4 месяца проездил без всяких подобных проблем. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация