Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2015

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

268 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну что парни, поздравляю вас с завершением так сказать официальной части сезона 2015.

 

КК разыгран:

 

Мерседес, Феррари, Вильямс, РБР, ФИ, пожалуй хватит, дальше не интересно.

 

ЛЗ разыгран:

 

Льюис, кто-то из Феттель-Росберг, дальше по предпочтениям. Я имею ввиду интересно тому, у кого есть предпочтения. У меня лично есть предпочтения в отношении Даньки, но тут дело не в очках и об этом позже.

 

Гонка могла быть многообещающей, по погодным условиям и особенностям задач лидеров, но таковой не стала. Пусть прозвучит неожиданно, но гонка отличилась убийственной закономерностью.

 

Первый шаг к гарантии ожидаемого результата сделали Феррари отправив своих пилотов на старте на десять позиций назад. Ага, Себастьян поборись с Льюисом с 13-го места. Ха-ха, три раза.

 

Я кстати так и не понял за ради какого счастья парням поменяли двигатель по принципу один старый на другой новый, но старой модификации. Фразу Леши Попова о какой-то версии двигателя "Монца эдишн" я перевести на русский язык не могу ибо не понятно что он имел ввиду. Баллы на доработку у Феррари есть, а нового двигателя нет? Получается так. Хотя некоторые журналисты пишут, что модификация новая?

 

Что касается Росберга, то Льюис на старте привычно вытолкнул его за пределы полотна. Я так понимаю, что бороться друг с другом корректно и без контакта - это правило персонально для Нико и на Льюиса соответственно не распространяется.

 

Ну вот собственно и вся фабула гонки.

 

Нет конечно погодные условия сделали свое дело. Более того, одна из лучших в мире компаний в области пиаракций – Ред Бул, тоже решила внести лепту в дело популяризации формулы 1 среди  американской публики и сделала первую часть гонки, как захватывающий триллер. То, что для самой РБР все закончилось фарсом, это вопрос, как говорится, второй. По крайней мере, инициативу, направленную на общее благо (интересную гонку) поощрять нужно. Скажем РБР спасибо.

 

Что хотели РБР в принципе понятно. Для всех команд было очевидно, что часть гонки пройдет по сырой (и подсыхающей) трассе, а часть по сухой. Квалификация и последние настройки делались непосредственно в день гонки, то есть за несколько часов (часов шесть) до старта. То есть прогноз погоды был весьма точен (не авиационный конечно, у них точным считается 3-х часовой прогноз кажется, но тем не менее очень точным, с точки зрения информации о прекращении дождя до начала гонки). Соответственно выбор настроек был очень широк, включая радикальные решения: «сухие», «мокрые». Судя по тому, что «соотношение сил» команд в пелотоне по ходу меняющегося состояния трассы оставалось достаточно ровным (за исключением РБР ест-но), почти все выбрали одинаковый подход к настройкам, который был достаточно компромиссным. РБР при этом можно сказать пошли ва-банк и настроили машину на сырую трассу (высокий прижим, мягкая подвеска и т.п.).

 

Кого они хотели на***, как это цензурно сказать? Во, вспомнил – перехитрить J Тут все зависело от того, насколько хорошо справляются со своей работой профессиональные метеорологи. Если они (метеорологи) мало что понимают в погоде и дождик моросил бы всю гонку (или большую часть гонки, так чтобы трасса не была сухой вовсе), то РБР имели шанс на победу. Насколько он был реален? Думаю ни на сколько (не в смысле нереальна победа, а в смысле нереально ошибиться с погодой на два часа в интервале - шесть часов). Если бы трасса оставалась непригодной для сликов хотя бы половину гонки, то … ??? Был ли шанс финишировать сразу за Мерседесами? Здесь уже возможны варианты, но для этого нужен был ряд условий. Во-первых, неплохо для этого иметь в своем составе топ-пилотов. Во-вторых, необходимо, чтобы никто не мешал им полностью реализовать скорость «по мокрому». Ну и конечно движок не помешал бы, но это уж совсем мечты. Да и выход пейскаров был нежелательным (пейскары – враги лидера, который теряет «добытое непосильным трудом» - отрыв), хотя вероятность его в реальности намного выше на сырой трассе.

 

В общем случилось то, что случилось. РБР покрасовались в борьбе за лидерство, сделав первую треть гонки более чем не скучной.

 

Почему я все про РБР? Да потому что без них гонка проходила практически в «штатном режиме», а некоторые «частные события» я упомяну «про пилотов».

 

Итак что мы получили в первой половине гонки, с точки зрения «гениального плана» РБР? Их пилоты 15 кругов, что называется «проваландались» с Мерседесами. Хотя и оторвались от Переса (который сдерживал Феттеля) практически на столько же, сколько и Мерседес - на 12 секунд. При этом классно стартовавший Данька в атаке на Льюиса совершил ошибку и прос*, пардон, уступил Риккардо, который продолжил дело атак на Хэмильтона. Риккардо правда домучил Льюиса и вышел вперед, но до смены «промежутка» на слики оставалось три с половиной круга. Риккардо использовал эти круги, что называется по полной программе, но … Три круга из 56-ти слишком мало, чтобы получить серьезный профит от преимущества радикальных настроек.  Росбергу, который взял себя в руки и решил «вернуться в гонку», после перехода на слики, понадобилось три круга, чтобы проехать мимо Риккардо, кстати вообще не тратя время на преодоление такого статичного препятствия, как РБР с мокрыми настройками. Еще через четыре круга мимо Риккардо проехал Льюис, который как-то невыразительно (а может и излишне осторожно провел серию кругов в период перехода с промежутка на слики. В этот же период (17-19 круги) еще один настоящий топ-пилот, решил проблему прорыва с 13-го места в зону подиума. После того, как на 17-м круге Дженсон Баттон сменил промежуточные шины на слик, на 18-м круге Льюис и Себ тоже переобулись (и еще ряд пилотов –Ферстапен – молодец, Масса – давно знаком с Баттоном и принципом «делай как Дженс» J , и почему то Мальдонадо J, видимо случайно). Стоит признать, что Джен и в этот раз точно выбрал время переобувания! 16 круг – слишком рано. 17 круг – рановато, но уже можно, 18 круг – можно и нужно. 19 круг – нужно и даже чуть поздновато. Дело в том, что на 17-19 кругах скорость на сликах и промежутке была близкой, но учитывая, что слики у всех были новые, а промежуточная резина сильно изношенная, идеальным кругом для переобувания оказался 18 круг. Так вот Феттель как и положено топ-пилоту выдал в нужный момент два-три великолепных круга  и не просто опередил Переса, а проехал четыре круга на 10 (десять) секунд быстрее Серхио. Вуаля! Подиум в кармане. Да Риккардо был при этом как бы далеко впереди, аж в 10,4 сек, но Себ эти десять и четыре за пять кругов превратил в четыре и четыре. В общем, учитывая настройки РБР, судьба подиума была предрешена.

 

Таким образом, после "переобувания" позади РБР-ровцев оставались ТР, ФИ (а могли быть еще Кими, Масса), Мальдонадо, Маки и Заубер. И хотя отрыв от ТР и ФИ (вот реальные соперники РБР) доходил до 25 секунд, но … Тут случилось событие, которое в РБР видимо надеялись никак не случится: пейскар. Действительно, с чего бы это взяться пейскару в условиях сложного, меняющегося покрытия? J

 

В общем второй пейскар собрал все соперников РБР по середине пелотона в плотную группу и РБР со своими, очень сильно не подходящими для сухой гонки настройками превратился в статиста. Так как Риккардо и Квят до сих пор считают, что выступают в топ-команде, они продолжили отжигать так, как будто борются минимум за второе место в КК. Как это закончилось, мы все видели. Квят разбил машину, что в общем-то уже и настораживает. А Риккардо столкнулся с соперником, что тоже не удивительно, учитывая, что воспитанники школы РБР зачастую демонстрируют «картинг-стайл», который иногда приводит к вылету соперника, а иногда и самого «картингиста» - это уж как получится.

 

В общем после третьего пейскара (да третьего, еще и не последнего, во прикольно узнать думал ли кто-то, что не будет ни одного) гонка несколько погрустнела. Правда гонку немного скрасили другие оригинальные (правда не настолько оригинальные, как настройки РБР) решения. Я имею ввиду, решение поставить медиум на болиды Перса и Феттеля. Это добавило некоторой тактики в борьбу за положение на трассе, но не сказать, чтобы сильно разнообразило гонку. А вот РБР, решили что им мало экспериментов с настройками и Даньке тоже поставили медиум! Но только в отличие от других, кто решил попробовать проехать на медиуме половину дистанции гонки не "переобуваясь", и в этом какой-никакой, но был смысл, Даньке медиум поставили на 38 круге! То есть за 18 кругов до конца гонки. При этом уже было очевидно, что софт на более тяжелой машине вполне выдержит эти 18 кругов! Некоторые к тому моменту (Ферстапен например) уже замахнулись на 28 кругов на софте. Это конечно не оправдание Данькиному вылету, но не понятное решение. Оба пилота переобулись под пейскаром (кстати уже не 18 боевых кругов получается до финиша, а меньше), но одному ставят софт, а другому медиум?

 

Впрочем мне лично гонка показалась не скучной, хотя некоторая «искусственность» (или сиюминутность) этой как бы борьбы РБР с Мерсами была очевидной. Тем не менее условия для пилотажа были сложные и пилотам пришлось хорошенько поработать. Как поработать?

 

          1. Хэмильтон. Не могу сказать, что было ощущение качественной работы. Скорее чувствовался какой-то нерв. Живые ж люди и как ни крути титул: «трехкратный» на кону. В принципе Льюис выиграл в результате ошибки Нико. Ну еще на результат так или иначе повлиял маневр (как говорят дипломаты – недружественный) на старте. Наверное это не тот случай, когда есть смысл оценивать отдельную гонку.

      2. Росберг. Здесь скорее не гонка, а трагедия. Ездить то, Нико умеет, да и малейшая недоработка Льюиса тут же может дать Нико преимущество. Третий титул вот он рядышком с Льюисом, но вроде бы тому (Льюису) совершенно не обязательно рисковать. Ведь даже третье место Хэмильтона, пусть не давало титул прям в США, но все равно приближало его. Возможно Льюису сложно было сконцентрироваться. А условия были такие, что требовался разумный риск. Нико и квалификацию выиграл и полагаю, что на гонку был боевой настрой. Да что говорить, выиграл бы он её скорее всего, но .... 

      Приезжает тут такой "партнер" в первый поворот и двигает тебя хорошо еще не в траву. И Нико, который прекрасно помнит, как его недавно прессовали и что пели в Мерсе, про то, что  с Льюисом нужно бороться корректно и не выбивать "напарника" с трассы, понимает, что Льюису даже замечания не сделают за такие фокусы. Злость и расстройство - не то душевное состояние, которое помогает в сложной дождевой гонке. Хороший пилот Нико, но ... Судьба не балует.

      3. Феттель. Вот пример работы топ-пилота в оптимальном состоянии. Настрой, реализация, все на 10 баллов. Что делать с этим робокопом (Себ + болид) соперникам? Ничего, если только не противопоставить какое-нибудь адекватное сочетание типа Льюис + болид или Алонсо + болид. Я кстати не боюсь показаться оригиналом и считаю, что Риккардо до Феттеля далеко. Так далеко, как к моему ужасу и расстройству далеко Даньке до Риккардо. Впрочем это другая история.

      Со стороны команды был некий экзерсиз, когда Себу поставили медиум. Но о недостатках такого решения легко рассуждать, когда знаешь исход гонки. Во время гонки по идее уже можно было надеяться, что пары пейскаров достаточно и больше их не будет, так что вариант был по большому счету беспроигрышный. Соперников у Себа, кроме Мерседесов не было, а самих Мерсов можно было обыграть только за счет не стандартных решений. В данном случае получилось либо успех за счет тактики, либо "законное" третье место. Тактика оказалась не выигрышной, но и небольшое препятствие за счет неудачной тактики - Ферстапен, проблемой не стало.

      4. Ферстапен. Вот в этот раз парень очень понравился. Команда грамотно "провела" его по гонке, благодаря чему он избежал ненужных боданий с соперниками. От Макса требовалось четкое, как говорят футболисты, исполнение. Исполнил. Молодчага! Половина дистанции (и пусть два пейскара помогли) на софте - очень хорошая работа! Я еще думаю, что если парень нравится именно в сложных условиях и нравится не борьбой или азартом, а именно качественной работой, то это классный пилот.

      5. Перес. Серхио можно поздравить с хорошей гонкой. Без звезд с неба, но надежно и чисто. Молодец парень. Неудачником здесь выглядит только Хюлькенберг, который на фоне Серхио, так по прежнему и остается "многообещающим пилотом".

      6. Баттон. Ну я оды петь Дженсу не буду. Мне очень симпатичен этот пилот. Джен самый точный барометр состояния трассы и это дорогого стоит. Учитывая полную неопределенность в вопросе что же такое сегодняшний Макларен-Хонда, все равно можно сказать, что Баттон провел отличную гонку и он молодец! Да и целый ряд пилотов просто должны сказать Дженсу спасибо! :)

      7. Сайнц. Кстати, парень выступил как минимум не хуже Ферстапена, а может даже немного посильней. Не знаю что случилось в квалификации (не видел), но это может быть ложкой дегтя. А вот в гонке Карлос реализовался очень сильно. Не взирая на коллизии (это нарочно что ли? команда и питстоп провалила и ограничитель не работал) и борьбу (а куда без неё при старте с последнего места) фактически-то он проиграл только Ферстапену и Пересу (8-й и 5-й на старте). Молодец! Отличная гонка!

      8. Мальдонадо. Пастора очень сложно оценивать! И не только потому что его в данной гонке почти не показывали. Дело в том, что вряд ли кто-то сможет спрогнозировать уровень Пастора, от которого можно так сказать оттолкнуться и сказать: "прыгнул выше головы" или наоборот "выступил хуже ожидаемого". Не знаю. Приехал Мальдонадо в очки, вернее доехал до финиша и заработал при этом очки. наверное не плохо.

      9. Наср. Про его гонку ничего не скажу. Но отмечу, что это немой укор РБР. Наср 5 (пять) раз побывал в боксах (в том числе из-за неправильного выбора резины). В борьбе фактически не участвовал, по причине, что отстал от всех от кого можно. И при этом финишировал выше лучшего из РБР. 

      10. Риккардо. Ну и собственно "лучший из РБР". Красиво выглядел в начале гонки, но при этом красота потребовала жертв. То есть жертвой стал результат гонки в целом. Если бы Сам Риккардо не косячил (не пропустил бы Даньку, потом раньше прошел Льюиса, потом ...), то возможно при такой тактике он финишировал бы повыше. Нет не возможно, а действительно повыше, но это "повыше" пожалуй в районе шестого места (вряд ли пятого). Возможно невелика потеря, ради полидировать в гонке.

      Тем кто не видел гонку, могу сказать - напрасно. Весело было как минимум. Болельщикам РБР могу посочувствовать, обидно когда любимая команда выступает в роли клоунов. С другой стороны юмор - это часть шоу и далеко не худшая его часть. :)

 

 

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю, то двигатель Феррари дорабатывали к Монце.

Так вот. В Остине стоял новый 5 по счету двигатель. Его  конфигурация была  ляМонца.  Т.е. более ничего не дорабатывали.

Продоработки в  Мексике Арривабене дал уклончивый ответ: то ли будет, то ли нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю, то двигатель Феррари дорабатывали к Монце.

Так вот. В Остине стоял новый 5 по счету двигатель. Его  конфигурация была  ляМонца.  Т.е. более ничего не дорабатывали.

Продоработки в  Мексике Арривабене дал уклончивый ответ: то ли будет, то ли нет.

Меня вот эти "танцы с бубнами" и удивляют.

Текущий регламент предполагает, что двигатель способен отработать ПЯТЬ этапов. До конца сезона осталось 4 (вместе с США). То есть по идее то, что поставили в США должно отработать до конца сезона. Но у Феррари остались баллы на доработку. Значит, если обкатывать новую (доработанную) версию двигателя в гонке, придется терять еще раз десять позиций.

Занафига?

1. Доработки не готовы?

2. Доработки скрывают и формально омологируют на тренировках последней гонки? Типа чемп закончен, чего светить новинку? 

Вот я понимаю РБР. Они оставили старые двигатели, но хотя бы ради того, чтобы избежать штрафа (минус 10 на старте).

Блин, опять РБР. Ну никак не отделаться от расстройства от Данькиных результатов. Данька каждый год (2013, 2014, 2015) шагал на новый уровень, а на каждом новом (намного более высоком) уровне росли не только ожидания, но и требования. И вот РБР. Другие требования, другие оценки. Вместо похвал типа, "ребята из ТР так классно погонялись, ну машины конечно поразбивали, но как быстро иногда ехали, ну прямо молодцы", холодное: "После этого наша гонка была испорчена аварией Даниила, которая привела к последнему появлению автомобиля безопасности." - от Хорнера. За этой фразой вижу нескрываемое раздражение. Дело ведь в том, что гонка была испорчена все-таки настройками РБР в первую очередь. Но это совершенно не повод разбивать болид, вместо того, чтобы взять хоть несколько очков.

И все это случилось в гонке. То есть в компоненте, где Квят в течение сезона в принципе показывал, что "не зря ест свой хлеб". Мало того, в конкретной гонке, где "торосята" выступили очень успешно вполне на уровне зрелых профессионалов. Да и напарник сумел блеснуть пусть и не надолго. Кстати относительно напарника нужно сказать, что Риккардо никем из формульных специалистов ни разу не был отнесен к топ-пилотам. Да, Дэн заслужил много похвал в свой адрес в прошлом (удачном для него) году. Но топ-пилот? Не слышал. И особых оснований не вижу. Да и предложений от других команд как не было так и нет. Риккардо очень сильный пилот, возможно даже такой же сильный как Росберг. Но на фоне Риккардо очевидно, что Квят не топ-пилот, в смысле не тот, кто рождается раз в несколько лет и которого "видно" сразу, иногда после одной квалификации, иногда после нескольких гонок. Сейчас решается судьба Даньки в формуле 1. Я имею ввиду, что пилоты уровня Росберга, Хюлькенберга, Риккардо востребованы в силу своих способностей. Да, Росберг - не Хэмильтон, но свое место в какой-нибудь команде Нико всегда найдет не взирая ни на каких спонсоров.

Какой уровень пилота - Квят? Не знаю. Относительно Риккардо может и близко, но не его уровня. Остается надеяться, что пока не его уровня. Хотя поправить нужно очень много и неизвестно насколько это возможно. Умение выдать супер круг по заказу - ??? Реализация тактики как по гонке (прибавить в нужный момент) - ??? Более активная контактная борьба - ??? Минимизация ошибок (грубых ошибок) - ???

К сожалению в том состоянии, в котором сейчас находится Квят, спрос на него, как на работника (пилота) какой-нибудь команды может быть обусловлен разными ситуативными факторами, но не только способностями Даниила. А очень хочется, чтобы ему дали еще годик поработать в приличной команде, ну или хотя бы в РБР :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет про прямые трансляции Ф1 на Матч ТВ.

Глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко во время официальной презентации нового федерального спортивного телеканала «Матч ТВ» сообщил о том, что трансляции гонок Формулы 1 будут вестись в прямом эфире.

 

Таким образом, уже Гран При Мексики российские телезрители смогут увидеть вживую без задержек из-за перерывов на рекламу. Также Чернышенко добавил, что телеканал уже подписал контракт на трансляцию квалификаций и гонок Ф1 сезона-2016.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет про прямые трансляции Ф1 на Матч ТВ.

Но уже без Попова? А Наталья остается, вроде... Странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье начнут. На частоте Россия-2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье начнут. На частоте Россия-2...

А Россия-2 куда? Исчезнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Россия-2 куда? Исчезнет?

Думаю, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Риккардо никем из формульных специалистов ни разу не был отнесен к топ-пилотам. Да, Дэн заслужил много похвал в свой адрес в прошлом (удачном для него) году. Но топ-пилот? Не слышал. И особых оснований не вижу. Да и предложений от других команд как не было так и нет. Риккардо очень сильный пилот, возможно даже такой же сильный как Росберг. Но на фоне Риккардо очевидно, что Квят не топ-пилот, в смысле не тот, кто рождается раз в несколько лет и которого "видно" сразу

По Квяту соглашусь, слишком много ошибок, хотя потенциал конечно у парня есть. Вторым Феттелем или Хемилтоном ему не стать, но если найдет персонального спонсора, например ВАЗ  и получит достойный болид (например Рено - вот куда нужно было когти рвать, команда через сезон/два стрельнет), может подфартит и станет чемпионом. Баттон ведь тоже долгое время звезд с неба не хватал... и если бы не Браун, может и не было бы Дженса уже в Ф1.

А вот по Дэну нет, парень очень силен, и если бы не контракт с Быками, который ему похоже совсем не просто разорвать, его бы с радость взяли и в Мерс, и в Феррари... кто знает, как бы сложилась судьба Кими, а может и Росберга... если бы Дэн был свободным агентом. На самом деле, разница между топ-пилотом и просто очень сильным пилотом очень мала.

Взять того же Льюиса, не перейди он в Мерс, а останься в МакЛарене - где бы он сейчас был и был бы топом? Ведь первый титул был совсем неоднозначный - да, он чемпион мира, и вроде как этим уже все сказано, Но где сейчас пилоты МакЛарена? А ведь оба - чемпионы мира. Не приди Льюис в Мерседес, кто бы был сейчас дважды чемпионом... Нико вполне мог взять два титула и сейчас бы мы говорили, что уж Нико точно топ. Глядя как едет Ферстапен, я ничуть не удивлюсь, если в следующем году быки сделают рокировку Квят/Ферстапен...и наверняка Данька это чувствует, и пытается прыгнуть выше головы, поэтому и аварий в последних гонках очень много. Слишком большой груз ответственности свалился на него... так еще и машина толком не едет.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЬюис причисляется к топам, чуть не с появления в Ф1.

И в Мерсах он, потому,что он топ пилот.  А не наоборот.

О Квяте Хорнер сказал,что если останется команда, то  и Даня в ней останется.

http://www.f1news.ru/interview/horner/107734.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЬюис причисляется к топам, чуть не с появления в Ф1. И в Мерсах он, потому,что он топ пилот.  А не наоборот.

Я и не спорю, что Льюис топ-пилот... я просто рассуждаю, что было бы, если бы он не перешел в Мерседес. Да, у Льюиса просто нюх на самовоз, но в борьбе с Нико, все таки команда ему помогла, когда начала гнобить Нико... именно тогда у парня пропала уверенность в себе, чтобы он там не говорил. У Нико только один шанс на то, чтобы выиграть у Льюиса - поставить свои интересы выше интересов команды и жестко давить Хема... но у него слишком хорошее воспитание, поэтому вряд ли ему удастся выиграть и в дальнейшем у Льюиса, пока они выступают в одной команде. Я согласен с Массой...

Масса: Росбергу надо сменить команду http://ru.motorsport.com/all/news/massa-rosbergu-nado-smenit-komandu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот по Дэну нет, парень очень силен, и если бы не контракт с Быками, который ему похоже совсем не просто разорвать, его бы с радость взяли и в Мерс, и в Феррари...

На самом деле, разница между топ-пилотом и просто очень сильным пилотом очень мала.

Это и есть отличие топ-пилота от сильного пилота. Топ-пилота берут в Мерс, а сильного пилота берут в Мерс, если за него не нужно платить "отступные". Вот к примеру за Боттаса не сочли нужным платить 15 миллионов. Хотя не запроси Вильямс деньги за то, чтобы отпустить Боттаса, тот наверняка уже ездил бы в Феррари. Аналогичная ситуация и Риккардо.

Конкретная "гоночная" судьба на каком-то отрезке - в данном случае в общем-то ни причем. Равно как и разного рода "если бы".

Вот на счет разницы между "уровнями пилотов", тут можно не только согласиться, но я бы даже подчеркнул, что разница эта мала практически до невидимости. Тем не менее она есть, а публика может определить её только по косвенным признакам, причем очки в чемпионате - далеко не основной из них. Ну и очевидно, что качество техники "перекрывает разницу" между пилотами (топ-пилотами, сильными пилотами, хорошими пилотами).  Именно поэтому кстати у нас выступают пять чемпионов мира, но три топ-пилота. В смысле искать ответ на вопрос мог бы стать сильный пилот чемпионом мира, не нужно. Этот ответ уже получен - мог бы, равно как и другие ранее становившиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ-пилота берут в Мерс, а сильного пилота берут в Мерс, если за него не нужно платить "отступные".

Да не... ерунда какая то, Льюис пришел в Мерс как свободный агент, как впрочем и Нико. Не факт, что Мерс платил бы отступные МакЛарену даже за топ=пилота Хемилтона, имея вполне сильного пилота Росберга.

Именно поэтому кстати у нас выступают пять чемпионов мира, но три топ-пилота.

А почему три? Если по Кими все понятно - не тянет он рейтинг Феттеля, с чем связано - другой вопрос... и невезуха порой, но в большинстве случаев, все таки многовато ошибок у Кими для топ-пилота.

А вот Алонсо с Баттоном... ну не вижу я сильно большой разницы сейчас между ними. Ну и кто из них топ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Да не... ерунда какая то, 

2) А почему три? Если по Кими все понятно - не тянет он рейтинг Феттеля, с чем связано - другой вопрос... и невезуха порой, но в большинстве случаев, все таки многовато ошибок у Кими для топ-пилота.

А вот Алонсо с Баттоном... ну не вижу я сильно большой разницы сейчас между ними. Ну и кто из них топ?

1) ну вольному воля.

2) Что значит кто из них топ? Тот кого специалисты так или иначе больше, чем один раз ("по случаю юбилея") именовали именно топ-пилотом.

За последние годы топ пилотами именовались только Алонсо, Феттель, Хэмильтон (по алфавиту, вне зависимости от выигрыша чемпионата кстати). При иных не читал. Ты же не собираешься самостоятельно определять расстановку пилотов, как на ньюсе всякий и каждый имеет некий свой личный рейтинг, ценность которого очевидно, что не стоит байтов, которые он занимает в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного. Гонка, как гонка. Только не для Нико. )))

Данька порадовал - отличный старт (даже с грязной стороны) и очень приличная езда. Ни Боттас, ни Риккардо затем, не смогли приблизиться на расстояние атаки. Третье лучшее время (догадайтесь после кого? :) ) и незаслуженное 4-ое место (третье было бы более уместно). Могу быть не прав, но думается, что неопределённость с местом в команде на 2016 возымела своё действие. 

Феттель испортил гонку не только себе.

Финн алаверды финну.

Перес дома лучше бы не смог.

Баттон шутит, как всегда. Что ещё остаётся. :)

Больше и не помню никого. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки Мексика.

Во-первых, я вспоминаю первый ГП России и как-то представляю себе восторженность, пафосность и торжественность атмосферы, царящей на ГП. Мексиканских болельщиков, кстати было на трибунах намного больше, чем в прошлом году в Сочи. Тут видимо сказывается близость расположения автодрома к мегаполису (в отличие от Сочи, где "местных жителей" раз в сто меньше).

Вторая особенность ГП Мексики, это набор неизвестных вводных для команд. Соответственно элемент "угадайки" так или иначе присутствовал. Но в этот раз похоже никто не стал "экспериментировать" с радикальными настройками, а все работали в рамках компромиссов.

Третий момент, для оценки которого у меня не хватает знаний, это разница в поведении составов шин. Приходится принимать на веру, что более мягкий состав прогревался хуже, чем медиум!?! 

В общем гонка по работе с техникой получилась очень неординарной. В этом смысле намного интереснее было наблюдать за работой команд, нежели за индивидуальными усилиями пилотов. 

Здесь правда приходится констатировать пропасть между Мерседесом и "остальными". Я посмотрел покруговку Росберга и сравнил её с Даникиной и Баттаса (естественно круги под пейскаром и круги непосредственных заездов в боксы я не учитывал). Получился полный швах. Росберг на мягких шинах доехал до 26 круга (Боттас до 8-го, Данька до 21-го). При этом Данька пару раз на этом отрезке был быстрее Росберга (Боттас ни разу), но к 21-му кругу проиграл 15 секунд. Больше Данька времени быстрее, чем Росберг не показывал, а Боттас в свою очередь пару раз был быстрее Росберга после выезда Нико из боксов на медиуме на 28 и 29 кругах. Правда к этому моменту Нико мог еще раз заехать в боксы (т.е. два раза вподряд) и все равно выехал бы впереди Боттаса. 

В общем пропасть отрыва Мерседеса от Вильямса и РБР не позволяет рассчитывать на какое бы-то ни было соперничество, потому как разницу в темпе можно оценить (по цифрам ест-но) примерно в секунду на круге. Единственный пилот, которых хоть на одном отрезке больше, чем пара кругов ехал в темпе Росберга, это был Феттель с 3-го до 12 круга (счет по кругам 5-5, а отрыв практически копейка в копейку - 3 круг = 50,263, 12 круг = 50,243). Но это вряд ли может обнадеживать болельщиков Феррари, потому как Росберг (и Хэмильтон) ехали на мягких шинах, которые планировали (и так и сделали) использовать чуть ли не до середины дистанции. Себастьян на этом отрезке был уже на медиуме (который получается на длинных отрезках лучше, чем софт), да еще и валил как черт, вряд ли особо заботясь о тактических схемах. Что кстати и привело (я так думаю) к многочисленным ошибкам на торможениях. Тормоза у Кими при активной (более менее близкой к пределу) езде не выдержали по-моему и десяти кругов. Себастьям пользовался таким же девайсом и думаю ни к чему хорошему такая езда привести не могла. Хотя в принципе отрезок в 10 кругов он выдал знатный. По крайней мере у Сайнца он отыграл за десять кругов - 14 (четырнадцать) секунд. Впрочем не о Феррари речь, эти ребята, ежели что-то тестировали, то я их поздравляю - молодцы. Ежели нет, то ... А что "то"? Дурацкая ситуация. Получается - и фик с ним. На результаты в чемпионате не влияет.  Есть у меня подозрение, что при "штатном течении" гонки (со старта), Феттель приехал бы третьим в питстопе от Мерсов, а за ним "еще в одном пит-стопе" приехали вчерашние скромные герои борьбы за звание "лучших среди остальных". В реальности у ребят получилась борьба пусть и за третье место, но все-таки за подиум и, что самое приятное в этой борьбе участвовал Данька. Как участвовал? Ну посмотрим.

Итак пилоты.

1) Росберг. Опять боролся с Льюисом. Заработал хет-трик. Ну явно молодец. Несколько вопросов остается о задачах и подходе Льюиса на гонку. Но даже если исходить из того, что Льюис ездил, так сказать "в свое удовольствие", то не факт, что Нико было несколько проще выступать против "Льюиса в расслабоне".

2) Хэмильтон. Тут оценку давать сложно именно из-за того, что не известно насколько Льюису "нужна была эта гонка" на фоне вчерашнего (неделю назад) титула трехкратного чемпиона мира. Во всяком случае Льюис смотрелся где-то равным, где-то послабее Росберга. В общем это далеко не самая гонка Хэмильтона в карьере. Хотя трудно отделаться от мысли, что она (гонка) для Льюиса ничего не решала.

3) Боттас. Работа и немного удачи - классические слагаемые успеха. Обидно только за Квята, в том смысле, что небольшое спортивное везение лишило подиума именно Даньку. По поводу Кими, все названные мною (в рассказе про ГП России) признаки ошибочности поведения пилотов в борьбе, позволяют утверждать, что эпизод гоночный, но при строгом судействе можно констатировать вину Кими. Парни ехали фактически бок о бок уже второй поворот (или третий?), то есть Боттас был не просто "на дистанции атаки", а уже вступил в контактную борьбу (так сказать поравнялся). Оба были на допустимой траектории, на не идеальной, но оба. И в такой ситуации Кими по идее должен был оставить место, чтобы болид Боттаса поместился в пределах трассы (хотя бы правые колеса на поребрике).  В общем судьи сочли это гоночным инцидентом, а реально пострадал тот, за кем можно числить хоть какую-то вину. В целом Вальтери провел ровную гонку, выглядел немного медленнее Квята, но как только представилась возможность, реализовал её. Молодец.

4) Квят. Даня в этом сезоне устраивает своим болельщикам качели с немалой такой амплитудой. На этот раз выступление на этапе можно оценить как отличное со всех сторон и точек зрения. Опередил напарника по всем компонентам (квалификация, место в гонке, БК). Не сильно опередил. Но уровень Риккардо достаточно высок, чтобы выступление, все еще в некотором роде новичка, на таком уровне считать очень успешным. Даня очень хорошо смотрелся на первом отрезке гонки и уверенно держал отрыв от напарника в районе 6 секунд и был единственный, кто проигрывал лидеру менее пит-стопа. Ну приятно хвалить, когда есть за что. По поводу проезда Боттаса мимо Даньки на рестарте, тут можно сказать только одно: судьба. 9 баллов - минимум, но некоторые издания Даньке даже десятку ставят.

5) Риккардо. Ну как бы вопрос: как оценивать. Ежели мистер Квят общепризнанный авторитет в формуле 1, то Дэн выступил в общем-то хорошо. Но покамест Квят больше похож на "Переса для Хюлькенберга". Риккардо тоже имеет все шансы так и остаться "очень сильным пилотом", которому "чуть-чуть не хватает", чтобы стать полноправным топ-пилотом. Я конечно еще не утратил надежду, что Квят все-таки продолжит расти как пилот и Риккардо будет рядом с Данькой "одним из". Что касается первого поворота, то инцидент был признан гоночным и я так думаю, что по причине, так сказать "обоюдки". Риккардо, как это у него принято, поехал в бочину впереди едущему сопернику (это у него называется обгон), ну а дальше как повезет или "отвернет - не отвернет". А соперник (Феттель) совершенно забыл, что поворот в данном случае первый после старта и здесь вполне может какой-нибуть Рикстапен пойти на обгон методом "забыл затормозить". На этот случай в первом повороте хлопать калиткой крайне не желательно, поэтому то, что Феттель поехал ровно по траектории (по траектории Даньки Квята - фактически оптимальной), правильным решением не назовешь. В общем судьи решили не наказывать никого. В остальном ровная гонка, все время чуть проигрывая напарнику.

6) Масса. Здесь принцип "курочка по зернышку" характеризует мелкие потери, которые привели к итоге к проигрышу напарнику. В том смысле, что мизерное в принципе отставание, в среднем районе 3-х секунд, обернулось проигрышем трех позиций. Нормально в принципе проехал Фелипе, но тоже (как примерно Риккардо Квяяту) во всем по чуть-чуть уступил напарнику.

7) Хюлькенберг. Как он сам сказал, ехал почти все время один. Но может это и хорошо. Результат думаю максимально возможный. Напарник позади. Что еще нужно? Добротно, качественно, молодец. Было везение? Да, было, но не принципиальное. Не оно определило успех. Разве что Серхио лишился позиции впереди напарника из-за пейскара. Но тут сожаления больше "от лукавого". К моменту пейскара Хюлькенберг был впереди Серхио на 16 секунд и я думаю, судьба просто избавила нас от борьбы напарников в неравных условиях за позицию на трассе. Нико на свежих шинах был намного быстрее Серхио и то, что им не пришлось обгонять друг друга просто спасло немало нервных клеток Виджея Малья.

8) Перес. Серхио во всех случаях молодчина. Активно ехал, много боролся и что самое главное спас позицию на весьма изношенных шинах. Впрочем это можно сказать его "фирменный стиль". Молодец!

9) Ферстапен. Здесь много не расскажешь. Но хочу заметить, что вторую гонку подряд Макс демонстрирует очень качественную работу с шинами. За это точно молодчина - дотянул до 25 круга без серьезного падения темпа. Хотя нужно сказать, что тактика такая оказалась, мягко говоря, не выигрышной. Впрочем здесь вопрос к команде, Макс в данном случае только исполнитель, и исполнитель хороший.

10) Грожан. Здесь комментировать нечего. Лотусы на данном этапе скорее загадка, чем команда формулы 1 с двигателем Мерседес. А учитывая уход Романа в другую команды, что и как происходило на этом этапе гадать не будем.

В общем Мексиканский этап состоялся. Какова окажется трасса, с точки зрения требованиям к шасси и двигателю увидим в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние годы топ пилотами именовались только Алонсо, Феттель, Хэмильтон

Прошлые заслуги в Ф1 быстро забываются, нужно каждый день доказывать, что именно ты лучший и именно за тобой все лучшие команды стоят в очереди. Так вот, на сегодняшний день - это два пилота: Феттель и Льюис, которые выжимают из своих болидов максимум. Нико - очень близко к ним, но не хватает уверенности в себе, поэтому и допускает порой детские ошибки, которыми очень умело пользуется Льюис.

По поводу Кими, все названные мною (в рассказе про ГП России) признаки ошибочности поведения пилотов в борьбе, позволяют утверждать, что эпизод гоночный, но при строгом судействе можно констатировать вину Кими. Парни ехали фактически бок о бок уже второй поворот (или третий?), то есть Боттас был не просто "на дистанции атаки", а уже вступил в контактную борьбу (так сказать поравнялся). Оба были на допустимой траектории, на не идеальной, но оба. И в такой ситуации Кими по идее должен был оставить место, чтобы болид Боттаса поместился в пределах трассы (хотя бы правые колеса на поребрике).  

А здесь я полностью согласен, именно Кими спровоцировал данную аварию... и если в прошлой гонке у меня были небольшие претензии к Боттасу, потому как он мог, при желании, пройти по внешнему радиусу, но предпочел захлопнуть калитку, хотя и понимал, что Кими на такой скорости, наверняка повернуть не сможет и поплывет на середину поворота... но это был его выбор, в той ситуации от Кими уже мало что зависело. То здесь, на что надеялся Кими мне вообще непонятно, куда должен был уйти Боттас? В этой ситуации вина Кими гораздо больше, чем в той...  А ведь так в начале Кими неплохо ехал, шанс на очки точно был... нужно было пропустить Боттаса, тем более, что Вильямс Боттаса был быстрее в этот раз чем Феррари Кими. С помощью ДРС можно было бы постараться удержаться за Боттасом, хотя бы до пит-стопа, а там, может и машина лучше поехала. В общем Кими опять (облажался), в который уже раз, не смог перехватить инициативу, отданную Себом.  Честно говоря, я уже и не рад, что Феррари подписали Кими на следующий сезон... ну не тянет он, не хватает его на гонку. Лучше бы из молодых кого нибудь взяли... того же Ромку например.

Настоящей борьбы между Нико и Льюсом наверняка уже не будет, хотя на расслабоне ездить гораздо проще... будь Льюис впереди, не факт, что Нико смог бы подъехать на дистанцию атаки. В данной же ситуации, Льюис вроде и хотел выиграть, и ошибок практически не совершал, но предпочел синицу в руках, а не журавля в небе... ну чемпион он уже, что ему еще в этом чемпионате доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преговоры на ГП Мексики  .http://autosport.com.ru/news/id/27501

«Эх, мы потеряли подиум»

Даниил Квят, уступивший две секунды Боттасу, сожалеет об упущенном пьедестале почёта.

 

«Вероятно, это было твоё лучшее выступление в сезоне. К сожалению, ты стал лёгкой добычей, но сделал всё возможное, так что хорошая работа»

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер хвалит Квята, указывая, что россиянин не виноват в потере третьего места.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квалификация ГП Бразилии для Алонсо выглядит во так...

fc6bbfb52c2c.jpg

 

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

665990526726.jpg

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, на матче не транслируют? В программе есть, а по факту теннис и футбол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, на матче не транслируют? В программе есть, а по факту теннис и футбол...

Дык вот и пришлось "смотреть" текстовую трансляцию.))) Ненавижу записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где теперь запись то смотреть, спортбокс то к матчу не имеет отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, мальчики... Дождались "подарка" от властей? Дерьмо полное! Кто подскажет, где можно посмотреть квалификацию?

Они ведь, скоты, перекрыли трансляцию и в интернете!

Голосуйте за медвепутов!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как по Матчу в 1.45 ночи обещают.. Жесть.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смысл теперь? я вот одного не понимаю, ну ладно теннис - там хоть наша сборная играет, но зачем мне смотреть Украину-Словакию? Тем, кому очень хочется - могут и в записи посмотреть. Просто уверен был, что после тенниса то, точно покажут квалу, но куда там... спецом не стал смотреть в инете результаты. Но когда начали показывать футбол, понял, что нужно лезть и смотреть. Опять Кими слил квалу Боттасу... если Себ - как всегда на высоте, то Кими - опять в "пролете". И все таки для Льюиса чемпионат закончился, вроде как он и быстр, но себя то не обманешь - зачем рисковать и выгрызать секунды, если ты все равно уже чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это нормальный ход советских российских властей. Чтоб служба мёдом не казалась. Чтоб поняли, кто здесь кого имеет. 

Главное, на матч.тв хрен что напишешь. Похрен им наше мнение

Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на России 2 какую то квалу тоже в записи показывали в этом году, посмотрим. Если и гонку в прямую не покажут, это уже хамство. И в программе квала в прямую. Бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подиум гран-при Бразилии :)

da9363178e03.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже они гонку в 1:45 показывать собираются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на России 2 какую то квалу тоже в записи показывали в этом году, посмотрим. Если и гонку в прямую не покажут, это уже хамство. И в программе квала в прямую. Бред...

На спортбоксе пишут, что Матч покажет гонку в прямом эфире, в 18.45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Квалификации в 1:45 не было... Я смотрел по rtl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18:45, когда на матче не обнаружил. Я выше в теме давал ссылку на канал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18:45, когда на матче не обнаружил. Я выше в теме давал ссылку на канал. 

Я нашёл RTL в HD. тоже там буду смотреть есличО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашёл RTL в HD. тоже там буду смотреть есличО.

Но мне не уютно без комментариев Попова :) Я даже регби посматривал когда-то с его комментарием, когда Ф1 вели Ка&Ка.

Попов и Ческидов - голоса моей юности)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашёл RTL в HD. тоже там буду смотреть есличО.

Теннисный комментатор намекнула, что сегодня прямой эфир теннис уступит Ф1, по-братски :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теннисный комментатор намекнула, что сегодня прямой эфир теннис уступит Ф1, по-братски :)

На RTL уже началось... На спортбоксе тоже. ))

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По "Матчу" началась трансляция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато на "матче" теперь Попов в своей стихии)) Начал ездить, это вам не в душной студии РТР сидеть))

 На спортбоксе тоже. ))

А с какого она на спортбоксе? У них тоже права есть? Квала в 1:52 была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что нас более всего интересует Данька. Теперь 10 очков разницы между ним и Даниэлем. Очень неплохо перед последней гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

Сегодня мне нечем вас порадовать с точки зрения спортивных событий на этапе в Бразилии, поэтому давайте поболтаем ни о чем :)

Так получилось, что в 18-55 в субботу я был в дороге, а именно ехал из области (гостей) домой.

Приехал я в "19 с копейками" и тоже как и многие с огромным интересом наблюдал это увлекательное зрелище под названием "мячик налево - мячик направо". 

Я естественно покурил интернет (и не только в субботу) по вопросу переноса квалификации и пришел кое к каким выводам исключительно для себя лично:

- страшно мало нас с вами - болельщиков формулы 1 в стране. Не в штуках так сказать, а в процентах. Ничего с этим не поделаешь, но хотелось чутка уважения.

- тетеньке Канделаке я бы сказал сакраментальную фразу "предупреждать нада!" нельзя быть фашистами, которые в 18-45 "без объявления войны" ...

- теннис наверняка был важным событием и при должном уведомлении я наверное, как разумный человек обязан был бы смиренно принять сие неудобство - неумение считать время теннисного матча

- футбол - штука конечно популярная, но количество проводимых в мире футбольных матчей настолько велико, что превышает весь 24-часовой суточный эфир любого канала. Да, с открытием "Матча" я узнал, что у нас в стране футбольных комментаторов и специалистов гораздо больше, чем футболистов высшей лиги. Но тут хотелось бы и "меру знать". Когда после тенниса по полю стали бегать совершенно не знакомые мне люди (а я футбол все-таки периодически посматриваю), то я, честно скажу расстроился по-настоящему. По крайней мере потому, что финалов кубка по теннису насколько я знаю - 1 в год, а футбольных матчей Словении, Венгрии, Реала (ну всяко интереснее Словении), Фейенорда и прочих Галатасараев - по дюжине каждый выходной.  

В общем, для себя я решил, что все зависит от того, учится ли канал работать (и "набивает шишки", причем заодно и нам) или все-таки внимание телеканала к формуле пропорционально количеству болельщиков этого вида спорта. 

Я не смею настаивать на исключительности нашей относительно немногочисленной группы сумасшедших, которые не отрываясь смотрят, как на экране "вжик, вжик и всё". Но тем не менее, если событие с трансляцией не явилось единичным случаем, точнее случайностью как таковой, то полагаю, что те кому интересно все равно найдут возможность смотреть этот спорт (благо тырнет не по талонам). Но в тоже время, странно будет при этом ездить в Сочи, когда достаточно близко есть ряд других автодромов. Как минимум Венгрия, ну например Монца, чем не цель (ну хотя бы потому что я люблю бывать в Италии :) ) и другие-прочие. Ну а на автодроме в Сочи формулу 1 вполне логично будут смотреть Воробьев, Канделаки, Путин (все равно как шутят сочинцы он у них бывает чаще, чем в Москве), ну и Козак с Кондратьевым (так сказать по должности). 

Ну а что все по честному. Просматривая формулу на иностранных сайтах, вполне логично смотреть её в реале на иностранных автодромах ( которые зачастую получше сочинского).

Впрочем это лирика. Пока я не готов отменить свою очередную поездку в Сочи, но ... чем черт не шутит. Еще один снос трансляции и такая идея перестанет быть шуткой. 

Полностью согласен с друзьями, что нас при всех разных обстоятельствах интересует Квят, причем, как говорится, "во всех подробностях". Здесь по результатам квалификации спешу поделиться бальзамом на наши израненные души в виде классного (классного в смысле высокопрофессионального) выступления Даньки. Попытки:

1-я - 1:12.730

2-я - 1:12.527

3-я - 1:12.322

Ну что сказать? Метроном! То, что требуется в идеале! Молодчина. А можно так всегда? Ну или почти всегда. Риккардо конечно первую попытку проехал чуть быстрее. Но! Дело не только в том, что в первой попытке быть шестым или седьмым - никакой разницы, дело в том, что Дэн в  третьей попутке проехал быстрее только на 0,2 быстрее, чем в первой, а вторую и вовсе провалил. 

Что касается гонки, то невозможно не отметить небольшое изменение:

- Феррари сократили отставание от Мерсов до одного питстопа за всю гонку! Это конечно еще не борьба в чемпионате, но начиналось все с разницы в питстоп за половину гонки (а то и за треть гонки).

- данный фактор ("рост Феррари") определяется в общем-то их явной положительной динамикой. Относительно Мерседеса можно так говорить, потому как Льюис с Нико все-таки боролись и ехали "по настоящему". А что касается "других"? То здесь уже наверное можно говорить о явном минусе для соревнования (хотя казалось бы куда уже меньше соревнования) - Феттель привез Хюлбкенбергу круг! То есть пилот финишировал на ТРЕТЬЕМ месте на КРУГ впереди того, кто финишировал ШЕСТЫМ!  При этом Боттас который финишировал ПЯТЫМ отстал от Феттеля менее, чем на круг, чисто формально - отрыв 1 минута (круг 1.15).

Получается, что в заочной погоне за Мерседес участвует только Феррари.

Не, я понимаю, что Феттель - это робот с человеческим лицом, и я не поленился проверил множество покруговок. Так вот Боттас, Хюлькенберг, Квят НИ ОДНОГО КРУГА (из 65, если выкинуть 6 кругов заезд-выезд Себа на пит-стоп) не проехали быстрее Феттеля! Да у Себа была другая (более быстрая) тактика (три пит-стопа), но все равно пару раз у "преследователей" резина была "свежее". Так вот, даже случайно никто из них не проехал быстрее Феттеля ни одного круга. Более того, Кими из тех же 65 кругов только дважды был быстрее Себа на круге, причем на круге, когда у Себа были круговые. Робокоп епть. А народ на ньюсе все Риккардо вспоминает в 2014. Стоило Риккардо поставить экспериментальную задачу, он сразу проиграл Квяту и квалу и гонку. А у Риккардо "эксперимент" вчера был на исправном движке, а не на отходах на которых в прошлом году ездили пользователи Рено, включая Феттеля (кроме Риккардо).  

Тут сразу вспомнился Хорнер, который (я все-таки не исключаю, что это стеб) в, некоторым образом "утешительном смысле", сказал, что Риккардо отыграл семь позиций относительно стартовой. Ну точно приколист! Риккардо в процессе гонки обыграл явного неудачника - Переса. В остальном могу сказать только, что если бы Риккардо отыграл хотя бы шесть (а не семь) позиций, то его гонку можно было бы считать провалом (остальные "шесть из семи": Мэйнор, Сайнц, Баттон и Заубер - не выиграть у них было очень сложно). 

Нет я ни в коем случае не хочу сказать, что Риккардо как-то плохо выступил. Нет нормально ехал Дэн. Без особых подвигов и провалов, но РБ сегодня для Бразилии оказался не соперником даже Вильямсу, который как мы помним, далеко не лидер гонки.

И в этом свете хочу отметить качественную работы Даниила нашего Квята. Не броско. Спокойно. Надежно. А результат есть. Радует, второй подряд уикэнд, который отличает именно профессиональная работа Квята. Хорошая (очень хорошая) квала, качественная гонка. Конечно Даньке пока еще не дай бог попасть под Хэмильтона или Феттеля - раздавят. Но мне показалось, что наметился прогресс. Появилась стабильность и как следствие уверенность.

Что касается гонки в целом, то оригинально прозвучало мнение представителя Рено о том. что их гонка была успешной, но не интересной?! Ай-я-яй! Где ваша пресс-служба, господин Абитебуль? В Абу-Даби тогда зачем вообще ехать?

И я подумал о том, а какая гонка получилась для пилотов с точки зрения интереса к её результату?

1. Росберг. Эмоционально выглядел. Добился максимума. Но явно не мог отделаться от мысли, что эти победы чем-то похожи на крохи с барского стола. Даже не удержался и высказался, в том духе, что так выступать хотелось бы в борьбе за чемпионат. Правильно сказал.

2. Хэмильтон. Мне кажется у Льюиса сейчас "отходняк" от третьего титула. Странная квалификация: все результаты ровные и как бы правильные, но самый быстрый круг чуть медленнее, чем у Нико. То есть проблем с настройками не было, но где-то не смог найти буквально одну десятую. Гонка - какая-то езда цугом. Не было похоже, что ему сильно надо было выкладываться и рисковать. Понятно же, что у Росберга полный порядок и тупо за ним ехать - это ничего не даст. Но ехал как едется, приехал куда получилось (повторив питстопы Нико с худшим вариантом - на круг позже). Как гонщик он по любому "завелся" и что-то пытался сделать. Проигрывать никакому спортсмену неприятно, даже на уровне подсознания, Льюис оправдывался, что трудно обгонять .... Но давно очевидно, чтобы обыгрывать Нико, нужно работать по полной программе и по-полной во всем. Чего-то не было, возможно куража. 

3. Феттель. Высокая стрессоустойчивость при отсутствии даже причин для волнений привели результату: Робокоп на работе. Человек сделал свое дело, но не скрывает того, что единственный интерес на сегодня может представлять еще один небольшой рывок по технике, который позволит уже бороться с Мерседес (пока невозможно). А так? Очередное третье место? Ну да, есть такое дело, а что могло помешать?

4. Райконен. Вот если бы не Феттель, гонку Кими можно было бы считать в какой-то степени интересной. Ну хотя бы тактически. Ну хотя бы в первой половине гонки. Но. Феттель реализовал свой план на гонку на 100%, а Кими? А Кими нормально проехал. Горевать нет смысла, но и для особой радости нет оснований. Тот случай, когда характерное для Кими отсутствие эмоций выглядит вполне естественно.

5. Боттас. Тоже не видно особых причин для эмоций. С одной стороны пропасть от Феррари. А это пропасть, потому как Вальтери не только проиграл три питстопа Феттелю, но и от средне выступившего Кими был далеко (дальше дистанции борьбы). Опередил напарника? Но здесь тоже нет поводов для счастья. Все же знают, что у Фелиппе бывает "не день Бэкхема" и в таких случаях очень трудно его не опередить. В общем Боттас на этапе отработал, команда зафиксировала позицию в чемпионате (хорошую позицию - третьи в КК) и наверное все. После того, как вылез из кокпита, схлынули эмоции от владения этим монстром (болидом Ф1) и через пять минут можно идти пить кофе, читать газету и обсуждать ... что-нибудь отвлеченное.

6. Хюлькенберг. Нико сработал хорошо, плюс на первом питстопе вернул позицию, проигранную на старте Квяту. Ну как бы, есть повод быть довольным. Хотя при опыте и главное количестве лет и гонок в формуле, результат Нико скорее нормальный. Можно правда порадоваться за команду, которая тоже зафиксировала высокий для себя результат в КК. Хотя кто сомневался, что Лотусу в принципе не по силам отыграть отрыв? В общем тоже не много эмоций у парня после гонки.

7. Квят. Даньке естественно хочется большего. Он сожалел, что не остался впереди Хюлькенберга, хотя в целом показал очень хороший результат. Ну Даньке есть повод радоваться за свой уровень выступлений в целом. Он действительно последние две гонки провел очень хорошо. Да и мы уже можем не сомневаться, что относительно Риккардо Данька выглядит достойно. Если говорить об очках, то все в порядке, а с точки зрения статуса в команде, мне кажется хоть субъективно Риккардо и "числится" первым номером, но Данька далеко не бедный родственник.

Не знаю, писать ли про Массу, но во всех случаях - "не день Бэкхема" и пожалуй нормальное желание Фелиппе, после того, как покинул кокпит - забыть эту гонку.  

8. Грожан. Вот пожалуй первый участник гонки, который получил весь букет эмоций и от процесса и от результата. Молодец, что сказать. И поборолся и очки принес очень важные, то есть результат и хороший и значимый. Гонка прошла так сказать "на позитиве" :)  

9. Ферстапен. Тоже достаточно эмоций получил парень. Но не смог сдержать разочарования от невозможности противостоять соперникам из-за слабого мотора. Да и соперники как раз те, которых хотелось (ну или мечталось) обойти в КК. Теперь мечта отдалилась. Осталась, но стала призрачной. Все-таки эмоции с оттенком грусти.

10. Мальдонадо. Здесь я гадать не буду. Пастор для меня загадка. Что он думает, что хочет, какие испытывает эмоции, я не знаю. Но особых поводов для радости не вижу. Ну прошла очередная гонка. 

Прочитал тут на ньюсе заголовок, что в Абу-Даби ожидается аншлаг. Пожалуй народ вправе ожидать интересных покатушек. Ну по крайней мере это будут самые дорогие покатушки в мире и самая расслабленная атмосфера для этапа чемпионата мира. Нет в принципе на кону стоит немного денег за 6 место в КК, но уж больно фантазийные события могут позволить ТР хотя бы просто взять 10 очков, я уже не говорю - на 10 больше Лотуса. Все равно - посмотрим.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7. Квят.  Он действительно последние две гонки провел очень хорошо.

 

И, кстати, преодолел планку в 100 очков в Ф1. Таких гонщиков не так и мало, но не так и много - 75. 

Ты наверное помнишь мое мнение о его стартах.)))) Последние только радуют, но никак не разочаровывают. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати, преодолел планку в 100 очков в Ф1. Таких гонщиков не так и мало, но не так и много - 75. 

Ты наверное помнишь мое мнение о его стартах.)))) Последние только радуют, но никак не разочаровывают. ))))

Мне кажется это, так сказать, "накопительный эффект", как часть опыта.

Данька показал потенциал скорости еще в прошлом году. Да что говорить, даже на тренировках в 2013-м было видно, что Данька в принципе способен проехать быстро. После этого оставались вопросы как часто и насколько стабильно способен Данька ехать быстро.

Ахиллесова пята новичка (и Даньки) - квалификация, то есть быстрый круг, что называется "по заказу", и старт, который несколько сродни финальному кругу в квале (типа "здесь и сейчас"). При нормальной динамике развития спортсмена: человек стартует (прыгает, кидает молот, бежит) раз, потом два, потом пять. И все эти старты (события) они разные и объективно и субъективно. Но потом он стартует двадцатый раз, тридцатый, сороковой и событие становится привычным, понятным и появляется возможность работать над деталями события, да еще и работать без повышенного стресса.

Ты помнишь, я дано говорю, что Даньке нужен "накат" (в целом конечно). Я надеюсь, что он подошел к этапу своего развития, когда он начинает профессионально чувствовать себя в пиковые моменты старт и квала - спокойно и уверенно (при норме адреналина такой же как и у других), достаточно времени и объема внимания к деталям и т.п. Этот этап природной скорости ему не добавит и ни "Феттелем", ни "Хэмильтоном" он не станет, но еще небольшой рост поставит его в ряд очень сильных спортсменов, которым есть за что платить зарплату. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда делась Наталья Ф. ?

RTL наше всё((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

RTL наше всё((

Вместе будем смотреть? ))) Ты мне только время прямое скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе будем смотреть? ))) Ты мне только время прямое скажи.

16:00 по мск ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе будем смотреть? ))) Ты мне только время прямое скажи.

Руководство ТК «Матч ТВ» приняло решение изменить сетку вещания на 29 ноября, когда пройдет гонка заключительного этапа «Формулы-1»«Гран-приАбу-Даби».

Изначально впрямую должен был быть показан первый этап Кубка мира по биатлону в Эстерсунде, а гонка «Ф-1» в записи. Однако теперь гонка будет показана в прямом эфире.

— Мы прислушиваемся к обратной связи от наших телезрителей, и, конечно, мы не могли оставить без внимания комментарии и просьбы любителей «Формулы-1». Поэтому в первоначальный план программы вещания были внесены изменения. Мы с вами насладимся захватывающей финальной гонкой «Формулы-1» этого сезона 29 ноября в прямом эфире в 16:00, — приводит слова комментатора «Матч ТВ» Алексея Попова пресс-служба канала.

— После долгих раздумий руководство пришло к окончательному и правильному решению — прямой эфир будет разделен между двумя главнейшими соревнованиями. Поклонники биатлона смогут увидеть прямой эфир Кубка мира в онлайн вещании на нашем сайте и наших тематических каналах, а я буду вести свой эфир после финала гонок, — объяснил Дмитрий Губерниев.

Начало трансляции 29 ноября на Sportbox.ru и «Матч ТВ» — в 15:45 (мск)!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация