Пример HTML-страницы
176anton

Scenic - покупка бу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не так давно продал свой авто и решил присмотреться к Сеньки . Созванивался с продавцом , сказал что многое по подвески, поменял и сцепление.
Сидел разглядывал фотки и увидел что педали сцепления и тормоза разные (одна широкая а другая узкая или вообще без накладки). Может кто что сказать по поводу этой машины . Стоит брать такой аппарат?
https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_pr..._2007_417243605

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что все поменяное в оригенале.
Купи мою))) Мотор новый и вперед))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценник конский. пробег судя по ручки кпп до луны и обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег судя по ручки кпп до луны и обратно

А как то можно узнать реальный пробег? У меня есть VIN код этой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не так давно продал свой авто и решил присмотреться к Сеньки . Созванивался с продавцом , сказал что многое по подвески, поменял и сцепление.
Сидел разглядывал фотки и увидел что педали сцепления и тормоза разные (одна широкая а другая узкая или вообще без накладки). Может кто что сказать по поводу этой машины . Стоит брать такой аппарат?
https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_pr..._2007_417243605

Больше похоже на рекламу, а не на покупку.

 

Какая разница какие педали? Это что самое важное в машине?
Там всего три фото и качество плохое, что там можно рассмотреть? Даже если там нет накладки, то это причина брать или не брать машину?

 

Если нужна , то надо ехать на диагностику! Там и смотреть что так, а что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как то можно узнать реальный пробег? У меня есть VIN код этой машины

написано в РФ с 10 года. никто пробег реальный не скажет. думаю 250-300 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на рекламу, а не на покупку.

 

Какая разница какие педали? Это что самое важное в машине?
Там всего три фото и качество плохое, что там можно рассмотреть? Даже если там нет накладки, то это причина брать или не брать машину?

 

Если нужна , то надо ехать на диагностику! Там и смотреть что так, а что не так.

 

Если нет накладки или затертая сильно то я думаю пробег как тут сказали до луны и обратно.Может я и ошибаюсь.на диагностику по любому поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написано в РФ с 10 года. никто пробег реальный не скажет. думаю 250-300 тыщ.

Да это наверное многовато.Но все же диагностика покажет её состояние.А куда лучшие поехать на диагностику в любое СТО или к дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще по вину можно что то посмотреть или где его можно расшифровать.Хозяин авто говорил что она обслуживалась у дилера . VF1JMSE0637406214

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пробеги уже много тем. Может проще почитать другие темы, чем опять всё сначала?

 

Пробег там и так не маленький указан. Может и больше на самом деле, но по накладкам кто сможет отличить пробег 160 т от 260 т? А вот если накладки будут как новые , то это что значит что пробег меньше чем указан?

 

А для того чтобы обсуждать именно эту машину очень мало информации и фото.

 

Пробег зафиксированный можно попробовать узнать по вин в теме http://www.club-renault.ru/forum/Podskazhi...VIN-t49249.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это наверное многовато.Но все же диагностика покажет её состояние.А куда лучшие поехать на диагностику в любое СТО или к дилеру?

лучше наверное к другой коляске поехать. 350 тыщ это хозяйский бензиновый сценик. с пробегов 80-100 т. км. сервисной и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег указан в объявлении, скорее всего на 2010г. С таким пробегом он приехал в Россию, плюс 5 лет в среднем по 20тыс.км, итого 250тыс., все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как то можно узнать реальный пробег? У меня есть VIN код этой машины

напиши официалам в Петровский , подскажут когда и при каком пробеге обращались в спецсервис
Леонид Союнен Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

176anton,
Дорого за этот год.
Про пробег верно подмечено, сцепа поменяна сто пудово без мертвого маховика (ибо дорого).
Стартер,генератор,резистор отопителя,турбина на подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня насторожило, что в последний месяц поменяно вкладыши, сцепление, рейка...и зачем перед продажей менять или еще какие косяки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше наверное к другой коляске поехать. 350 тыщ это хозяйский бензиновый сценик. с пробегов 80-100 т. км. сервисной и тд.

 

сам являюсь владельцем похожего гранд сценика , с вами по цене не согласен менее чем за 5 000 евро прекрасная цена за это авто , свой точно за эту цену не отдам , ощущения от бензинки за эти деньги небо и земля .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

176anton,
Вот почитай прежде чем первый попавшийся брать :
http://www.drive2.ru/l/900224/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам являюсь владельцем похожего гранд сценика , с вами по цене не согласен менее чем за 5 000 евро прекрасная цена за это авто , свой точно за эту цену не отдам , ощущения от бензинки за эти деньги небо и земля .

других желающих навалом продать. за 300-350 тыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

других желающих навалом продать. за 300-350 тыр

 

навалом за эти деньги такого года шевроле лачети , авео , лансеров , и т.д , логанов свежих но это совсем другие машины , вот они не стоят этих денег .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

навалом за эти деньги такого года шевроле лачети , авео , лансеров , и т.д , логанов свежих но это совсем другие машины , вот они не стоят этих денег .

сказки какие то. лач 07-08 года 220-270. логаны примерно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказки какие то. лач 07-08 года 220-270. логаны примерно также.

 

авто ру http://auto.ru/cars/chevrolet/lacetti/grou...un%5D%5Bmax%5D=

 

Интересно , сколько по вашему должен стоить Сценик дизель после капремонта 2007 года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не так давно продал свой авто и решил присмотреться к Сеньки . Созванивался с продавцом , сказал что многое по подвески, поменял и сцепление.
Сидел разглядывал фотки и увидел что педали сцепления и тормоза разные (одна широкая а другая узкая или вообще без накладки). Может кто что сказать по поводу этой машины . Стоит брать такой аппарат?
https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_pr..._2007_417243605

 

1.5dci :cry:
Пробег безбожно смотан.
Судя по ручек МКПП 300 тыс и к гадалки не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


средняя температура по больнице))))

 

можно тогда забирать и продавать коляску http://autochel.ru/car/motors/foreign/chev...ils/1478498.php

 

Интересно , сколько по вашему должен стоить Сценик дизель после капремонта 2007 года ?

хз. у меня в городе хозяйские без капиталки продаютъ за 320-370. даже парочка на АКП. нафиг никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


средняя температура по больнице))))

 

можно тогда забирать и продавать коляску http://autochel.ru/car/motors/foreign/chev...ils/1478498.php

 

в прошлом году в апреле хэтч такой 2008 года с пробегом 130 000 , продал быстро за 235 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средняя температура по больнице))))

 

можно тогда забирать и продавать коляску http://autochel.ru/car/motors/foreign/chev...ils/1478498.php

 

в прошлом году в апреле хэтч такой 2008 года с пробегом 130 000 , продал быстро за 235 000


туд ценник заряжен из-за номеров. + машина в маленьком закрытом городке ездила.
оттуда забирать одно удовольствие. пробеги маленькие. дороги хорошие. реагенты не сыплют. хозяева за колясками ухаживаютъ.
недавно такой лач смотрел за 215. пробегу правда было 150 тык. и мордочка деланая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Покупка сценика пока приостановлена, глаз пал на мазду 3.В пятницу поеду смотреть обе но сразу трешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Покупка сценика пока приостановлена, глаз пал на мазду 3.В пятницу поеду смотреть обе но сразу трешку.

Вот и мы приостановили покупку Сценика. Решили, что дизель нам не нужен (не так уж много ездим), а вот с бензиновым двигателем машину просто не найти! Мазда 5 остаётся в семье (2.0 бензин), а вот как альтернативу Сене рассматриваем вариант Опель Мерива ОРС, 1.6 бензин 132кВт. Есть одна... :blush2: Кто знает что-нибудь про такой экземпляр? Или где почитать обсуждения знатоков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мы приостановили покупку Сценика. Решили, что дизель нам не нужен (не так уж много ездим), а вот с бензиновым двигателем машину просто не найти! Мазда 5 остаётся в семье (2.0 бензин), а вот как альтернативу Сене рассматриваем вариант Опель Мерива ОРС, 1.6 бензин 132кВт. Есть одна... :blush2: Кто знает что-нибудь про такой экземпляр? Или где почитать обсуждения знатоков?

 

Вот здесь почитай. Хороший форум http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мы приостановили покупку Сценика. Решили, что дизель нам не нужен (не так уж много ездим), а вот с бензиновым двигателем машину просто не найти! Мазда 5 остаётся в семье (2.0 бензин), а вот как альтернативу Сене рассматриваем вариант Опель Мерива ОРС, 1.6 бензин 132кВт. Есть одна... :blush2: Кто знает что-нибудь про такой экземпляр? Или где почитать обсуждения знатоков?

 

В размерах по скромней будет. Наверняка дизель будет проблемным как и у нашего сени.
Форум вам в помощь.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что все поменяное в оригенале.
Купи мою))) Мотор новый и вперед))

Я бы взял твою, но далеко ехать за ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Покупка сценика пока приостановлена, глаз пал на мазду 3.В пятницу поеду смотреть обе но сразу трешку.

Ацкий костотряс. Машин для посона, не для семьи.Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ацкий костотряс.

конкретный пузотёр..тонкий как лист фольги)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Покупка сценика пока приостановлена, глаз пал на мазду 3.В пятницу поеду смотреть обе но сразу трешку.

 

ну сравнил пузотерку с грандом . в машину надо садиться , а не залазить , и выходить , а не вылазить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сравнил пузотерку с грандом . в машину надо садиться , а не залазить , и выходить , а не вылазить .

 

В точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка дизель будет проблемным как и у нашего сени.

Чем вам так не угодил дизель? Я смотрю вы через пост пишите гадости о дизеле, у вас был печальный опыт? Если люди покупают ведра с гайками за три копейки и пробегом до луны, то чего же делать - только чинить, чудес не бывает и не важно будет то дизель или бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не угодил дизель?

видимо так и есть,у меня уже 4 дизель:
2 реношных,третий аудюшный,
и последний пыжовский...
все работают при надлежащем надсмотре и обслуживании как следует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем вам так не угодил дизель? Я смотрю вы через пост пишите гадости о дизеле, у вас был печальный опыт? Если люди покупают ведра с гайками за три копейки и пробегом до луны, то чего же делать - только чинить, чудес не бывает и не важно будет то дизель или бензин.

 

Это не гадость - это практика. В своё время сам хотел дизель.
В поисках понял: как дизель выезжает за границу - становится лапушкой, топливо другое.
Двигатель дизель меньше 3.0 литров = холодный салон и холодный двигатель. Если брать 3.0 литровый дизель - у него расход такой же, как у 2.0 литрового бензина. Современный дизель, намного сложнее бензинового, отсюда и геморрой с ним.
Да, у моего руководителя Митсубиши Паджеро (новый был в 2007) = в -20С не завёлся, весь сервис стоял на ушах. Ниссан Пайнтфандер = только тёплый гараж. И это только о новых я пишу. С Европы один год равен пробегу сорок-шестьдесят тысяч километров. С малым пробегом в России не продают, по причине - цена как у нового автомобиля.
Проблема не в качестве дизельного двигателя, а в топливе и окружающей температуре. У нас -15...-20С как здрасте, а то и устойчиво -25С. Если у вас -15С - это катострофа, то дизельный двигатель будет вам в радость.
Ни кого не хочу обидеть, моё мнение: - За что боролся, на то и на поролся.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема

не в качестве дизельного двигателя

окружающей температуре

дизель

3.0 л

я х.з.но если на моих 1,9(уточняю все дизеля какими я пользовался и пользуюсь)стоят либо подогреватели либо догреватели двигателя и это тоже практика.иначе беда))и дальнейший гемор.. Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо так и есть,у меня уже 4 дизель:
2 реношных,третий аудюшный,
и последний пыжовский...
все работают при надлежащем надсмотре и обслуживании как следует)

 

мое имхо , владелец дизеля во первых должен понимать для чего он его взял , а то почитаешь форумы берут , что б по городу в час пик доехать до работы и вернуться , и раз в год в лучшем случае выехать в отпуск , годовой пробег 10- 15 тыщ максимум , ну конечно наши гранд сценики не для этого , вот и разочарование , что с расходом производитель нае**л , хотя в городе и на трассе бензинки кушают еще больше . Во вторых владелец дизеля , все таки должен быть чуть грамотней технически владельца бензинового , например бензиновый прощает плохое топливо и масло и последствия от этого небольшии , а дизель с сажевиком не простит даже хорошее немалозольное масло , я недавно узнал сколько тягачей из-за этого убили , уж бы некогда не подумал , что даже собственники дальнобои так могут опростоволосится , т.е по привычки льют немалозольное масло , я особо не вникал , но одному моему знакомому так не смогли адекватно удалить сажевик и прошить его , так и продал свою вольво за полцены , В третьих все таки с качественным топливом в москве и ближайшем подмосковье , ну и в крупных городах проблем нет , а в россии еще есть места , где вместо дизеля такая жижа . Ну а , для тех у кого пробеги 25 тыщ и более в год , конечно дизель без альтернативы , это и низкий расход , и MAX крутящий момент на низах , и включенный кондер на мощность не влияет , авто все равно летит , а на бензинках за все это на таком уровне уже расплачиваешься расходом раза в 2-3 большем .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомому так не смогли

удалить сажевик и прошить его
значит надо было предьявить за это.что языка нет....
с качественным топливом в москве и ближайшем подмосковье

в россии еще есть места , где вместо дизеля такая жижа

лукойл еще никто не отменял)есть процедуры проверки качества топлива.сертификаты.которым должно быть соответствовать топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я х.з.но если на моих 1,9(уточняю все дизеля какими я пользовался и пользуюсь)стоят либо подогреватели либо догреватели двигателя и это тоже практика.иначе беда))и дальнейший гемор..

 

А мне не приходится применять и добавлять подогреватели и догреватели, что не отразится на их стоимости авто.
Повторюсь и без обид, но это факт: - вбиваете "проблема с двигателем" и поисковик вам предложит 95% проблему дизельного двигателя и 5% бензиновый двигатель (что интересно - это проблема всех дизелей малого объёма и не зависимо от производителя, хотя могут быть и исключения). При этом мой 2,0 литровый бензиновый расходует ~ 11,5 литров, что выше дизельного. Зато тепло зимой и нет проблем с климатом летом и двигателем в целом. Кому что, кому чего, кому и этого не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит надо было предьявить за это.что языка нет....

 

насколько я знаю , где то под пермью года два назад таких вольво тягачей штук 5 стояло без движения , шестым стоял в подмосковье на переезде мой знакомый , вот те искали полгода так и не нашли кто возьмется сделать , регенерация и механическая очистка уже не помогала , помогала что б поехать только дырка в фильтре , но расплачивался высоким расходом топлива и массой ошибок на панели , вот ему кто то в питере без гарантии пообещал попробывать разобраться , вот он пробил дырку загрузился и поехал , вот там месяц не глупые мастера колдовали , но так что то сделать не смогли , хотя на других марках прямо при нем перепрошивка и удаление сажевика получалась и люди ездят до сих пор и счастливы , т.е на наших сцениках удаление и перепрошивка проходит безболезнено , даже с уменьшением расхода , но я больше чем уверен , что есть какая -нибудь и легковая марка , редкая в россии и белорусси , в которой тоже сразу не разберутся с сажевиком или с заблокированными мозгами , может быть даже та же вольво с евро 5 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почитай. Хороший форум http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=24

Спасибо. Форум хороший, но к запрашиваемой машине ближе форум
http://opc-club.ru/vb/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Форум хороший, но к запрашиваемой машине ближе форум
http://opc-club.ru/vb/

 

По мне Орель более надёжен, но как мы начинаем проблемы решать, всё одно.
Всё зависет от начальной цены.
По своей практике, более надёжны японские автомобили, но и начальная цена другая, и запчасти. Да и в основном идеальны по характеристикам праворульные, всё таки - выпускаются для себя.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не приходится применять и добавлять подогреватели и догреватели, что не отразится на их стоимости авто.
Повторюсь и без обид, но это факт: - вбиваете "проблема с двигателем" и поисковик вам предложит 95% проблему дизельного двигателя и 5% бензиновый двигатель (что интересно - это проблема всех дизелей малого объёма и не зависимо от производителя, хотя могут быть и исключения). При этом мой 2,0 литровый бензиновый расходует ~ 11,5 литров, что выше дизельного. Зато тепло зимой и нет проблем с климатом летом и двигателем в целом. Кому что, кому чего, кому и этого не дано.

У меня была Лагуна с 1.9дти. Машина ушла на запчасти после аварии. На тот момент пробег был где то 350тыс.км. С двигателем не возникало проблем вообще! Заливал хорошее масло, рабочие свечи подогрева, солярка с заправок и ни разу не было, что бы не завелась. В командировке в Финляндии мой дизель при -30 завёлся и работал, а вот рядом одна из немецких машин (на три буквы) с бензиновым мотором так и осталась стоять... и подогрев был у неё, а всё одно не помогло.
Только вот сейчас я больше не хочу дизеля: езды не так много, не вижу смысла. Ищу бензиновую авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была Лагуна с 1.9дти. Машина ушла на запчасти после аварии. На тот момент пробег был где то 350тыс.км. С двигателем не возникало проблем вообще! Заливал хорошее масло, рабочие свечи подогрева, солярка с заправок и ни разу не было, что бы не завелась. В командировке в Финляндии мой дизель при -30 завёлся и работал, а вот рядом одна из немецких машин (на три буквы) с бензиновым мотором так и осталась стоять... и подогрев был у неё, а всё одно не помогло.
Только вот сейчас я больше не хочу дизеля: езды не так много, не вижу смысла. Ищу бензиновую авто.

 

А я про чё пишу, если у вас -15...20С стабильна - это катастрофа, о дизеле речь не ведём. Как только на много теплее и мы выезжаем за границу на автомобиле - то автомобиль становится лапушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не гадость - это практика. В своё время сам хотел дизель.

Ну как я понял у вас не было дизельной машины. И все ваши познания о дизеле из интернета и от знакомых и от друзей так? Если это так, то не надо говорить что в дизели все мерзнут и если -15 дома сидят. А про надежность и экономичность я вообще умолчу. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Тойотовском дизеле 4 года, до сих пор звук дизельной легковушки вызывает содрогание, можно списать проблемы на старость, но до этого была бензиновая Ауди, еще старше и ни каких забот.
Сам проработал много лет на грузовиках, все были дизеля. Так что дизель должен быть новым и желательно на грузовике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не гадость - это практика. В своё время сам хотел дизель.
В поисках понял: как дизель выезжает за границу - становится лапушкой, топливо другое.
Двигатель дизель меньше 3.0 литров = холодный салон и холодный двигатель. Если брать 3.0 литровый дизель - у него расход такой же, как у 2.0 литрового бензина. Современный дизель, намного сложнее бензинового, отсюда и геморрой с ним.
Да, у моего руководителя Митсубиши Паджеро (новый был в 2007) = в -20С не завёлся, весь сервис стоял на ушах. Ниссан Пайнтфандер = только тёплый гараж. И это только о новых я пишу. С Европы один год равен пробегу сорок-шестьдесят тысяч километров. С малым пробегом в России не продают, по причине - цена как у нового автомобиля.
Проблема не в качестве дизельного двигателя, а в топливе и окружающей температуре. У нас -15...-20С как здрасте, а то и устойчиво -25С. Если у вас -15С - это катострофа, то дизельный двигатель будет вам в радость.
Ни кого не хочу обидеть, моё мнение: - За что боролся, на то и на поролся.
Удачи.

да какие лапушки? Заправляюсь на Башнефти (она ближе, чем Лук) - никаких проблем =) На Лукойл заезжал на заправку 1 раз за 2,5 года владения дизелем.
Морда закрыта - двигатель горячий и в салоне тепло: "минус" 35 - 5 кубиков по трассе.
Любая машина любит тёплый гараж и заряженый аккум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мои пять копеек, у нас в городе много сцеников в основном дизеля но есть и бензин. так что хочу сказать, дизеля всегда новые цветом разные больше года в городе не ездят. а вот бензинок не так много, и чето продавать их не хотят по два три и более лет владельцы на них ездят. город маленьки почти всех в лицо знаеш.
Да конечно многие скажут сценик не продаваемый авто. Да не продаваемый, но продавать ниже 300000 я его не хочу. А вот дизеля продают за сколько хоть возьмут. Цены моего года на дизеля от 230000. А я езжу уж на своем 4 год, хотя не я жена (отобрала) и не нарадуюсь комфорту. А чтоб лучше жилось я перестал из него делать совершенное авто. и о чудо он мне нравится.
И теперь я на нем долго еще буду кататься., так как спасибо америкосам и укроносам , денег на рав4 я теперь долго не накоплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация