Пример HTML-страницы
Трудовик

Не с первого раза запускается двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Проблема (хотя вроде и не большая) при температуре -1 - -12 градусов мотор запускается со второго раза. То есть первый раз как-будто чего-то не хватает, а второй как надо. При этом магнитола не заикается, что косвенно говорит о нормальном заряде акб. Повторяется это после длительной стоянки (ночь и дольше). Было как-то -14 - завелась как надо, с первого раза. Больших минусов пока не было, статистики нет. В плюсовую норм, весь день после утреннего "с второго раза" норм.
Подскажите что проверить/заменить/почистить...
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что проверить/заменить/почистить...

Известные на сегодня рецепты
лечения ДС (дабл-старта, пуска не с
первой попытки) для мотора К4М
(может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне
температур от минус 5(8) до плюс 5
градусов после достаточно
длительной стоянки.
Цитата:
Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины
педалью газа. Не устраняет проблему,
но позоляет завести с 1-го раза.
Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ
(самостоятельно или у ОД). Устраняет
проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД).
Устраняет проблему. Возможно
временно.
Дополнительные меры:
- смена бензина . Дополнительная
компенсационная мера. Некоторым
помогает
- замена свечей. Дополнительная
компенсационная мера (для К4М).
Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом
(самостоятельно или у ОД).
Некоторым помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сброс адаптаций ЭБУ можно произвести отключением АКБ от бортовой сети?
Перепрошить ЭБУ на что (какая прошивка поможет устранить проблему)?
Бензин всегда нести 95. Какой порекомендуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

сброс делается только через CLIP
перепрошиваются не все ЭБУ, тока те для которых есть обновления, есть ли обновление или нет может узнать только диллер, и прошить тоже он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сброс адаптаций ЭБУ можно произвести отключением АКБ от бортовой сети?
Перепрошить ЭБУ на что (какая прошивка поможет устранить проблему)?
Бензин всегда нести 95. Какой порекомендуете?

Сброс параметров адаптации можно сделать клипом.
Перепрошить тоже можно репрогом через клип и для этого ехать к ОД не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Известные на сегодня рецепты
лечения ДС (дабл-старта, пуска не с
первой попытки) для мотора К4М
(может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне
температур от минус 5(8) до плюс 5
градусов после достаточно
длительной стоянки.
Цитата:
Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины
педалью газа. Не устраняет проблему,
но позоляет завести с 1-го раза.
Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ
(самостоятельно или у ОД). Устраняет
проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД).
Устраняет проблему. Возможно
временно.
Дополнительные меры:
- смена бензина . Дополнительная
компенсационная мера. Некоторым
помогает
- замена свечей. Дополнительная
компенсационная мера (для К4М).
Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом
(самостоятельно или у ОД).
Некоторым помогает.

 

Кроме перепрошивки пробовал всё, однако проблема остаётся и периодически проявляется. Грешу на некачественный бензин, т.к. часто мотаюсь по области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне помог именно репрог (грубо-перепрошивка двигателя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Была такая проблема. На ТО 2 официал перепрограммировал БЭУ. Все прошло. Главное, чтоб перепрошивщик не врал, что сделал, а сделал это на самом деле. На Таллинском мне соврал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Аналогичная проблема была, помогла перепрошивка ЭБУ двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И у меня появилась такая болячка после 3-го ТО 4 октября 2015 года у официалов.  До этого почти 3 года никаких проблем не было, машина пока на гарантии.

Мои подозрения: Меняли на ТО свечи (поставили какие-то одноконтактные мне неизвестные по реферансу) и очень долго около 1 часа чего-то возились с подключенным к автомашине ноутбуком (какой-то программой, чего-то у них там не выходило, несколько раз перезагружали). Может это быть причиной сбоя запуска?

Думаю к официалам с этой проблемой обратиться, но вот насчет возможности правильной перепрошивки ими ЭБУ не уверен, скорее будут склонять к промывке ДЗ, замене свечей и т.д. по кругу. Посмотрим, что предложат.

P.S. Читая на форуме Рено Флюенс подобную тему более чем на 1000 страницах, был удивлен выводу, что официалы почему-то не любят сразу делать перепрошивки ЭБУ, им это не выгодно.

Кстати вопрос: Какие официалы Рено по опыту грамотно выполняют работы по перепрошивке ЭБУ рено Флюенс (Питер, Великий Новгород, Псков?)

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрограммирование эбу и не официалы умеют делать. По крайней мере в Питере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема на редкость быстро и качественно решена официальным диллером Рено во Пскове.

На мой телефонный звонок последовал быстрый ответ, что проблема знакома, решается перепрошивкой ЭБУ и записали на следующий же день. Работа заняла 30 минут.

Правда вот забыл уточнить, какую версию прошивки (если такая есть) мне поставили. На словах пояснили, что в новой прошивке якобы повышено количество топлива при запуске.

Да, кому интересно: на мое обращение к официалам Рено в Великий Новгород последовало предложение пригнать автомашину, оставить ее на ночь, утром ее продиагностируют и будут выяснять причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация