Пример HTML-страницы
NukemBy

Вопросы новичка по Лагуна 3, 2010, 1.5 dci + TomTom

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил жене Лагуну 3 (в замену Лагуны 1) - 2010, дизель 1.5 dci K9K 782, МКПП 6, универсал - версия “black edition”. Появились вопросы “новичка”, ответы на которые не встретились в интернете

 

  • Педаль сцепления - ну оооочень туга, такое ощущение что в “качалке” сидишь.
    У всех так? Может можно поменять пружину или ещё как облегчить страдания?
     
  • Движок и тяговитось вызывают странные ощущения
    • хорошая тяга проявляется только при оборотах от 2200-2500, потом падает и после 3000 уже просто “ревёт но не тянет”
    • по городу на 1-3 передаче претензий нету - тянет как надо …
    • … на 4й (это 50-80 км/ч) - более/менее ...
    • … на 5й-6й передаче на скорости 90..100+ тяги почти нет, к тому же на 6й двигло ещё и если “колбасит” (ощутимая вибрация на корпус передаётся) если давить на газ (с простым поддержанием скорости едет без расколбаса)

Это у всех так? Ощущения сравниваю с моим Opel Vectra C 2006 1.9 120лс (тоже универсал) - эта машинка на трассе едет значительно лучше, никакого расколбаса и приемлемо достаточная тяга на 100+ присутствует.

 

[*]Мультимедиа система (+TomTom) - общий вопрос - встречается ли по ней руководство по эксплуатации? Пока что-то не попалось оно мне в интернете.
В добавок пару частных вопросов:

  • При выключенном радио/навигаторе на экране показывается температура за бортом, но в Фаренгейтах - где поставить в градусах - не нашёл. Что самое интересное - при включенной навигации внизу мелкими буквами пишет в градусах. Где это настраивается?
  • Под подлокотником (справа от водителя) есть комбинированный шнурок с 3.5 аудио штекером + USB + (похоже) разъём для iPod’а + встреный в корпус “тюлпан” (тоже аудио). Пробовал вставлять туда флэшку, подключать аудио к телефону - никакого эффекта. На “магнитоле” таких внешних источников не видно … но по bluetooth’у музыка с телефона заиграла

 

post-4839-1423903760_thumb.jpg

Буду благодарен за подсказки по этим вопросам …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления - ну оооочень туга

С моменте покупки и по сей день (110 тыс км) педаль мягонькая, аки пёрышко.
Город проживания какой? Может сервис хороший посоветуем...
По поводу тяги - может пробег уже приличный и мотор изношен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления лёгкая, про всё остальное не скажу, т.к. у меня 2.0 бенз без Том-Тома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура настраивается в настройках, хорошенечко поищите! Инструкция тока на бумажном носителе. У Том-Тома в подлокотнике не должно быть ни каких проводов, все штекеры для флешки и т.п. Встроены в обшивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моменте покупки и по сей день (110 тыс км) педаль мягонькая, аки пёрышко.
Город проживания какой? Может сервис хороший посоветуем...
По поводу тяги - может пробег уже приличный и мотор изношен?

Живу в Минске.
Пробег (почему-то думал сразу написал :)) - по спидометру - 90ткм, по CLIP'у и ошибкам - 160ткм. Думаю что на таком пробеге до капиталки ещё далеко.
Правильно ли я понимаю что 1.5dci у большинства резв и на 3000+ оборотов и не колбасится на 6й если газ в пол вдавить на 100км/ч?

 

Температура настраивается в настройках, хорошенечко поищите! Инструкция тока на бумажном носителе. У Том-Тома в подлокотнике не должно быть ни каких проводов, все штекеры для флешки и т.п. Встроены в обшивку.

Хорошенько искал перед тем как спросить, похоже нужно знать правильные кнопки.
У меня при включении радио заводится TomTom и в его настройках ничего полезного не нашлось. Есть ли настройки отдельно по самому "РАДИО" - я не знаю. По крайней мере я не нашёл как добраться в настройки радио мимо TomTom'а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере я не нашёл как добраться в настройки радио мимо TomTom'а.

Кнопками на магнитоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в Минске.

Жаль. В смысле не знаю сервисов там. )))
1.5dci у большинства резв

ХЗ. У меня зажигалка.
как добраться в настройки радио

Кнопка, вроде бы, i или под ней - с нотами. (Не помню уже. Давно не лазал. Как купил 6 лет назад.) Нажать и удерживать. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня л3 10 блэк эдишн только 780 двиг., твой как бы не был с сажевиком их бывает ставят по гарантии вместо 780, надо уточнять у дилеров. Сцепление у меня будет туговатым для женщины (его меняли по гарантии во Фран. на 101т), но меня устраивает, вопросом этим не задавался.
Турбина должна подхватывать от 1700 -1800 ,мягко, эластично, до 3000 практически обороты не поднимаю. 2500 на 6 это 140-150км\ч, куда ещё. Дизель не надо гонять на больших оборотах, турбину убьёшь. У тебя там что-то не то, такого быть недолжно, нужна диагностика.
Зайдисюда
по том тому и там на форуме поковыряйся основательно. Будешь заниматься диагностикой из неотложных дел,: ремни грм и доп. оборуд., и у тебя надо видимо вкладыши смотреть. (знающие подскажут)

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня л3 10 блэк эдишн только 780 двиг., твой как бы не был с сажевиком их бывает ставят по гарантии вместо 780, надо уточнять у дилеров. Сцепление у меня будет туговатым для женщины (его меняли по гарантии во Фран. на 101т), но меня устраивает, вопросом этим не задавался.
Турбина должна подхватывать от 1700 -1800 ,мягко, эластично, до 3000 практически обороты не поднимаю. 2500 на 6 это 140-150км\ч, куда ещё. Дизель не надо гонять на больших оборотах, турбину убьёшь. У тебя там что-то не то, такого быть недолжно, нужна диагностика.
Зайдисюда
по том тому и там на форуме поковыряйся основательно. Будешь заниматься диагностикой из неотложных дел,: ремни грм и доп. оборуд., и у тебя надо видимо вкладыши смотреть. (знающие подскажут)

150 км/ч - это 3000 об/мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... с ответами торможу потому как машину брал жене, и у самого до неё ноги "не доходят" чтобы всю теорию быстро проверять на практике ...

 

- по оборотам основная суть в том что я сравниваю с моим Opel 1.9 120лс - на нём заметный подхват чувствуется (вдавливает в кресло) с 1900 до 3500 (и ещё чуть дальше). Конечно речь не про и не 5-6ю передачу и не про постоянную езду с оборотами на 300+, речь про "изредка разогнаться на второй/третьей максимально быстро чтобы объехать трахтор на дороге", ну и похоже эластичность по крайней мере моего экземпляра на лагуне не радует.

 

- по температуре в Фаренгейтах - так и не нашёл где это настраивается :( - при включённой магнитоле работает TomTom, при выключенной - никакие настройки не вызываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

надеюсь с марта уже все нормально и едет как надо)))
по сцеплению - мягкое после замены, потом чуть потяжелее, но совсем тяжким быть не должно, хоть это как раз субъективное мнение, на каждой машине по разному + может для вашей супруги тяжеловато. Пробег 160 -сцепление наверно еще не меняли, я как раз заменил на 165...
По ТОМу все инструкции вроде есть.... при выключеном состоянии показывает фаренгейты - это не меняется!!!
По тяги))))ну это кому как - мне кажется с 110 лс и 1,5 тоннами веса тяги быть не может вообще))) но на 100 км\ч при переключении на 6 колбасить не должно, я бы сменил заправку для начала и поменял топливный\воздушный фильтры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По сцепления скажу, что туго из-за вакуума сцепления, есть такой демпфер. Он стоит между главным и рабочим цилиндром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация