Александр 29 Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с выбором задних сайлентблоков на заднюю 2-х торсионную подвеску. Автомобиль Кангу-1, 2005 г., двигатель 1,4 бензин. До этого ставили Hutchinson 560149, но хватило всего на 5000 км. Машина эксплуатируется без перегрузов, по хорошим дорогам. В оригинале только кронштейн в сборе с сайлентблоком, стоимость порядка 10000 руб. Может есть полиуретановые сайлентблоки или еще какие-нибудь варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerio Опубликовано 17 Февраля 2015 Опубликовано 17 Февраля 2015 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с выбором задних сайлентблоков на заднюю 2-х торсионную подвеску. Автомобиль Кангу-1, 2005 г., двигатель 1,4 бензин. До этого ставили Hutchinson 560149, но хватило всего на 5000 км. Машина эксплуатируется без перегрузов, по хорошим дорогам. В оригинале только кронштейн в сборе с сайлентблоком, стоимость порядка 10000 руб. Может есть полиуретановые сайлентблоки или еще какие-нибудь варианты? Хатчинсон-хорошая торговая марка и котируется как оригинал,поставлялся и на конвеер. В каком состоянии балка?Какой общий пробег машины?Вы уверены,что сайлетблоки установили правильно? В экзисте выдает еще такой аналог Metzger 52058409 .Но как по мне-Hutchinson лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 29 Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 Балку ремонтироваливи в автосервисе в прошлом году, заменили подшипники балки и указанные выше сайлентблоки. Пробег порядка 110 тыс. км. Правильно ли установили сайлентблоки, не знаю, делал мастер, после ремонта работа задней подвески была без нареканий. Еть какие то особенности при установке сайлентблоков в данном случае? Сайлентблоки планирую поставить полиуретановые, нашел в Питере контору, которая занимается изготовлением. Технология следующая: берется аналог самого дешевого сайлентблока, из него выплавляется резина и заливается полиуретаном, как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerio Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 Балку ремонтироваливи в автосервисе в прошлом году, заменили подшипники балки и указанные выше сайлентблоки. Пробег порядка 110 тыс. км. Правильно ли установили сайлентблоки, не знаю, делал мастер, после ремонта работа задней подвески была без нареканий. Еть какие то особенности при установке сайлентблоков в данном случае? Сайлентблоки планирую поставить полиуретановые, нашел в Питере контору, которая занимается изготовлением. Технология следующая: берется аналог самого дешевого сайлентблока, из него выплавляется резина и заливается полиуретаном, как то так. При установке сайлентблоков правило одно-при пустой машине они не должны испытывать нагрузку.Например,для передних рычагов :после замены сайлентов рычаги нужно зажимать только.если машина стоит на колесах,если зафиксировать на подьемнике,то при опускании машины резинки сайлентов будут сразу испытывать нагрузку на "кручение".Из-за этого срок службы сайлентов резко сокращается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.