Пример HTML-страницы
Vadim Chernyavsky

отказ в гарантийном ремонте.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

165 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

Тема навеяна не столько собственными нуждами, сколько не полным владением некоторых форумчан в этом вопросе.
Скажу сразу, я не юрист и дока в этом вопросе, но на форуме присутствуют люди из этой сферы и будет здорово если они отметятся отметятсяв этой теме и по существу что-то напишут.
Вопрос собственно прозвучал в названии темы.

 

Если тема не нужна, то закрываем её :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме,

Раскрывающийся текст
Шевроле Круз
, эта тема весьма актуальна и вот по какой причине: машина сильно любима в пацанской среде, молодежь часть от прохождения ТО у дилера отказывается из соображений экономии, потом начинаются тяжбы, порой на уровне GM. был ряд прецедентов которые доказали что понятие "снят с гарантии из-за не прохождения ТО" юридически не обосновано. Снят с гарантии может быть, например, двигатель, для этого дилер должен доказать что поломка произошла из-за того что владелец 3 года масло не менял, или ли не то что надо. Конечно все это через суды и нервы. Были прецеденты когда отказывали в гарантийной замене кнопки багажника, потому что чел вовремя не приехал на ТО для замены масла и фильтров. Но в GM реально ТО дороги, их гораздо дешевле делать на стороне, я после окончания гарантии вздохнул свободнее. Вчера Пашка безсисек рассказывал свои перипетии с Тойотой, я прямо читал и вспоминал своего "горячо" любимого дилера от GM. У Рено цена более лояльная, смысла в этой псевдоэкономии не вижу.