Пример HTML-страницы
Vadim Chernyavsky

отказ в гарантийном ремонте.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

165 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня была проблема с парктроником, датчик отказал, провода отгнили, диагност сказал что это болезнь крайних датчиков, из под колеса все на него летит. Я не думал что это гарантийный случай, очевидно же воздействие внешней среды. Да и за 800 руб. тягаться с дилером совершенно не хочу. Поехал на Юнону, оригинал и даже нужного цвета, там же на парковке поменял. Хотя сильно интересно, что у Ярослава получится. Для меня это новость, что по истечении гарантийного срока можно что-то поменять по гарантии, извините за тавтологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это новость, что по истечении гарантийного срока можно что-то поменять по гарантии, извините за тавтологию.

 

Только по ОТО можно все бесплатно сделать, если просто что-то сломалось, то на усмотрение РР, идет % участия завода и клиента, 30 на 70, 50 на 50 и тд., если не ошибаюсь то 30 на 70 как правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, расшифруй пожалуйста аббревиатуры. ОТО, РР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что я меняю?
Я не меняю! Но есть те, кто меняет!
Замена масла у од 5000, у не од 2500
Два раза у од = 10000
Один раз у од и один не у од = 7500
Есть экономия? Да!

Вадик, а если так:
15000-делаем ТО в гаражах, скручиваем до нуля, в следующие 15000 к ОД, отмечаем в сервисной, потом в 30000 опять в гараж, скручиваем до 15000, в 30000(дубль два) опять к ОД на отметки. Получаем пробег 60 с честнейшей историей и 30-ю. Прокатит? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, а если так:
15000-делаем ТО в гаражах, скручиваем до нуля, в следующие 15000 к ОД, отмечаем в сервисной, потом в 30000 опять в гараж, скручиваем до 15000, в 30000(дубль два) опять к ОД на отметки. Получаем пробег 60 с честнейшей историей и 30-ю. Прокатит?

Не задумывался над вопросом почему все стараются не покупать рено из италии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не задумывался над вопросом почему все стараются не покупать рено из италии?

Саша, там так и делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, расшифруй пожалуйста аббревиатуры. ОТО, РР.

 

ОТО это отзывная компания, а рр это рено Россия :)

 

Вадик, а если так:
15000-делаем ТО в гаражах, скручиваем до нуля, в следующие 15000 к ОД, отмечаем в сервисной, потом в 30000 опять в гараж, скручиваем до 15000, в 30000(дубль два) опять к ОД на отметки. Получаем пробег 60 с честнейшей историей и 30-ю. Прокатит? :rolleyes:

 

Чисто теоретически да, главное во всех блоках пробег "тереть" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, там так и делают?

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не задумывался над вопросом почему все стараются не покупать рено из италии?

Нет. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не задумывался над вопросом почему все стараются не покупать рено из италии?

Помница попадались объявы о продаже авто из Италии с пробегом немного за 100 (а выходит за 200 и + то что смотали при перегоне)! :D
Не исключаю что и в России могут некоторые так делать на своих авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я куплю в простом магазине зч и приеду с сертификатом на запчасти? и так же с маслом? Тут же вопрос как я понимаю в сертификата, а не где куплен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я куплю в простом магазине зч и приеду с сертификатом на запчасти? и так же с маслом? Тут же вопрос как я понимаю в сертификата, а не где куплен.

А зачем весь этот гемор??? Ведь при поломке сервис будет отсылать на качество запчастей, а продавец запчастей кивать на качество ремонта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы снова переиначили мой вопрос :(
Я спрашивал - есть ли в книжке пункт, где прописано : нет ТО = нет гарантии.
Ну и тд., не хочу больше вопросы дублировать, одно и тоже по нескольку раз, а в итоге только удивление :(
Вопросы то, закрытые - да или нет ответ, все же просто..

 

Вадим, удивление вызывает то, что такие вопросы задает не клиент, а человек много лет проработавший в клиентской службе дилера Рено. Ты должен все это знать лучше меня. Теперь по существу. Я уже неоднократно писал в разных темах форума, что нет такого понятия как снятие с гарантии. Каждая неисправность рассматривается в совокупности факторов которые привели к ее возникновению, и в каждом случае принимается конкретное решение только в отношении данной неисправности. В гарантийной книжке есть пункты, которые связаны с темой нашего обсуждения, приведу их:

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

 

– выявленные неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной
мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и
несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем;
– повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении
периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в Карточке техобслуживания и гарантии, а
также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации автомобиля;
– неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных неисправностей;

 

Еще раз подчеркну, что каждый случай рассматривается отдельно, но данные условия дают производителю возможность отказывать в гарантии при непрохождении ТО или прохождении его вне дилерской сети. Учитывая, что по гарантии решаются многие проблемы в корне своем имеющие негарантийное происхождение, то стоит хотя бы ТО в гарантийный период проходить у дилера. А учитывая, что цены неофициалов, которые я в последнее время вижу здесь на форуме, зачастую не сильно отличаются от официальных станций, то аргументов в пользу дилера становится еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В что по гарантии решаются многие проблемы в корне своем имеющие негарантийное происхождение,

Может все же основная их причина в изначально заложенном малом ресурсе узлов и деталей?
Не должны ступичные разваливаться на 40-50 ткм при штатных размерах дисков и резины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все же основная их причина в изначально заложенном малом ресурсе узлов и деталей?
Не должны ступичные разваливаться на 40-50 ткм при штатных размерах дисков и резины!

 

Я предпочитаю оперировать не оценочным подходом: должно, не должно и т.д. Я за 20-ть лет работы в автобизнесе видел десятки, если не сотни заключений технических экспертиз о причинах возникновения неисправностей. В основном полученных от других дилеров, мы предпочитаем договариваться, я не проводить экспертизы и участвовать в судах. Но дилерское сообщество активно обмениваемся между собой этой информацией. Так вот в 9-ти из 10-ти случаев неисправности имеют эксплуатационные, а не конструкторские или производственные причины. С учетом этого, большая часть гарантии - это решение проблем владельца, а не производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бумага все стерпит!
Наверно если бы производитель был безгрешен в этом плане - по гарантии не согласовывал бы замену!
Вспомнить хотя бы опорники на меган 2 - конструкцию и исполнение, атак конечно легко списать на эксплуатацию почти все случаи!
Только тогда что будет за "гарантия" и будет ли спрос на сервис у дилера, да и вообще на машины такой марки, особенно если у другой марки это будет работать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем весь этот гемор??? Ведь при поломке сервис будет отсылать на качество запчастей, а продавец запчастей кивать на качество ремонта!

Это экономия. Официально ввозом в РФ оригинальных зч допустим Рено, занимается например рено россия, которая продаёт зч не только од, но и др. продавцам, соответственно для продажи предоставляет сертификат и тем и иным прочим. Так же масло эльф официально поставляет и продает с сертификатами.
Так же как и од имеет сертификат одобренный Рено, на выполнение определённых операций.
Т.о. по моему мнению, клиент вправе приобретать оригинальные зч у других поставщиков и передавать их сертифицированным людям для установки. При наступлении гарантийного случая трудно доказать что именно эта зч послужила причиной.
Допустим как масло, фильтра еоригинальные и купленные в простом магазине могут повлиять на выход из строя акпп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это экономия. Официально ввозом в РФ оригинальных зч допустим Рено, занимается например рено россия, которая продаёт зч не только од, но и др. продавцам, соответственно для продажи предоставляет сертификат и тем и иным прочим. Так же масло эльф официально поставляет и продает с сертификатами.
Так же как и од имеет сертификат одобренный Рено, на выполнение определённых операций.
Т.о. по моему мнению, клиент вправе приобретать оригинальные зч у других поставщиков и передавать их сертифицированным людям для установки. При наступлении гарантийного случая трудно доказать что именно эта зч послужила причиной.
Допустим как масло, фильтра еоригинальные и купленные в простом магазине могут повлиять на выход из строя акпп?

На АКП нет, а на движок да!
Просто у нас можно и на левак легко нарваться!
Да и в случае выхода из строя запчасти, купленной не у официала, последние пошлют Вас в магазин, где ее продали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бумага все стерпит!

 

Вы хотите сказать, что независимая техническая экспертиза, назначенная судом, пишет от фонаря?

 

Наверно если бы производитель был безгрешен в этом плане - по гарантии не согласовывал бы замену!
Вспомнить хотя бы опорники на меган 2 - конструкцию и исполнение, атак конечно легко списать на эксплуатацию почти все случаи!
Только тогда что будет за "гарантия" и будет ли спрос на сервис у дилера, да и вообще на машины такой марки, особенно если у другой марки это будет работать????

 

Эта проблема касалась только машин первого года выпуска, и была полностью решена по гарантии. После чего производитель доработал конструкцию подшипника, и проблема ушла. Я не говорю, что вся гарантия это решение эксплуатационных проблем клиента, но если на 49 тыс. пробега меняют два наконечника, которые у других ходят по 120 тыс., то явно причина не в качестве изготовления шарниров. Что касается согласования, большинство решений дилер принимает сам, прямое согласование производителя нужно только для относительно дорогостоящих ремонтов. Естественно, что дилер заинтересован сделать гарантийный ремонт, ведь он бесплатен только для клиента, нам то он оплачивается, это часть нашего бизнеса. Естественно, что ради лояльности клиентов и дилер, и производитель зачастую закрывают глаза на истинные причины неисправностей. Но это нормальное отношение к своим клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это экономия. Официально ввозом в РФ оригинальных зч допустим Рено, занимается например рено россия, которая продаёт зч не только од, но и др. продавцам, соответственно для продажи предоставляет сертификат и тем и иным прочим. Так же масло эльф официально поставляет и продает с сертификатами.
Так же как и од имеет сертификат одобренный Рено, на выполнение определённых операций.
Т.о. по моему мнению, клиент вправе приобретать оригинальные зч у других поставщиков и передавать их сертифицированным людям для установки. При наступлении гарантийного случая трудно доказать что именно эта зч послужила причиной.
Допустим как масло, фильтра еоригинальные и купленные в простом магазине могут повлиять на выход из строя акпп?

 

Рено не продает запчасти другим компаниям кроме дилеров. Все остальные покупают запчасти уже в дилерской сети по оптовым програмам, но дороже, чем дилер покупает у Рено. Поэтому у неофициалов легально ввезеный оригинал стоит не дешевле, чем у официалов. При этом гарантия на запчасти приобретенные не у дилеров не поддерживаются гарантией. В чем тогда экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено не продает запчасти другим компаниям кроме дилеров. Все остальные покупают запчасти уже в дилерской сети по оптовым програмам, но дороже, чем дилер покупает у Рено. Поэтому у неофициалов легально ввезеный оригинал стоит не дешевле, чем у официалов. При этом гарантия на запчасти приобретенные не у дилеров не поддерживаются гарантией. В чем тогда экономия?

Не будем вдаваться в подробности юр.фирм занимающихся сбытом оригинала. Как и цен на входе и выходе од и магазина. Но факт наличия з.ч. в рознице у многих продавцов по ценам ниже од есть.
Но приезжая с оригиналом купленным не у вас я нахожусь на гарантии.
Экономия в цифрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если на 49 тыс. пробега меняют два наконечника, которые у других ходят по 120 тыс., то явно причина не в качестве изготовления шарниров.

 

А может это как раз и есть единичный случай брака? Или бракованной обычно бывает целая партия, как по опыту?
Ведь даже в формуле-1 встречаются случат не качественных "штучных" деталей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот в 9-ти из 10-ти случаев неисправности имеют эксплуатационные, а не конструкторские или производственные причины. С учетом этого, большая часть гарантии - это решение проблем владельца, а не производителя.
,
Тут я бы поставил вопрос с другой стороны: технические условия и задание, климатическое исполнение. Производители создают усредненный вариант для определённых условий эксплуатации. В разных странах периодичность обращений по определенному признаку разный. Например турция, сибирь (РФ), португалия. Доопустим если дороги хорошие, то со ступичными подшипниками будут мало обращаться.
Поэтому конструкторский просчет, действительно значения имеет мало. Просто автомобиль для этого региона не предназначен, т.к. создавался для другого.
Некоторые производители стараются усилить некоторые элементы, что дает неплохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, удивление вызывает то, что такие вопросы задает не клиент, а человек много лет проработавший в клиентской службе дилера Рено. Ты должен все это знать лучше меня. Теперь по существу. Я уже неоднократно писал в разных темах форума, что нет такого понятия как снятие с гарантии. Каждая неисправность рассматривается в совокупности факторов которые привели к ее возникновению, и в каждом случае принимается конкретное решение только в отношении данной неисправности. В гарантийной книжке есть пункты, которые связаны с темой нашего обсуждения, приведу их:

 

 

Еще раз подчеркну, что каждый случай рассматривается отдельно, но данные условия дают производителю возможность отказывать в гарантии при непрохождении ТО или прохождении его вне дилерской сети. Учитывая, что по гарантии решаются многие проблемы в корне своем имеющие негарантийное происхождение, то стоит хотя бы ТО в гарантийный период проходить у дилера. А учитывая, что цены неофициалов, которые я в последнее время вижу здесь на форуме, зачастую не сильно отличаются от официальных станций, то аргументов в пользу дилера становится еще больше.

 

Моя очередь удивляться.
Я не агитирую ехать в гараж, надежды вернуться в рено все меньше, но я в это хочу верить.
Я открыл эту тему только после того, как в теме Александра, указал, как мне показалось, на заблуждение некоторых форумчан о том, что нет ТО у од - нет гарантии.
И в этой теме просто обсуждаются варианты возможные если сделать что-то не у од, не более того.
Вы многим помогли своими ответами в этой теме, спасибо, но не стоит нападать, никто слова плохого про од не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя очередь удивляться.
Я не агитирую ехать в гараж, надежды вернуться в рено все меньше, но я в это хочу верить.
Я открыл эту тему только после того, как в теме Александра, указал, как мне показалось, на заблуждение некоторых форумчан о том, что нет ТО у од - нет гарантии.
И в этой теме просто обсуждаются варианты возможные если сделать что-то не у од, не более того.
Вы многим помогли своими ответами в этой теме, спасибо, но не стоит нападать, никто слова плохого про од не говорит.

 

Вадим, при чём тут плохо или хорошо. Меня удивило только то, что ты проработав столько лет в сервисе Рено, не знаешь условий гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будем вдаваться в подробности юр.фирм занимающихся сбытом оригинала. Как и цен на входе и выходе од и магазина. Но факт наличия з.ч. в рознице у многих продавцов по ценам ниже од есть.
Но приезжая с оригиналом купленным не у вас я нахожусь на гарантии.
Экономия в цифрах.

 

Тут как раз стоит вдаваться в подробности. Ввозом оригинальных запасных частей в нашу страну занимается только компания Рено Россия, которая является обладателем соответствующих сертификатов. Не являясь дилером Рено, оригинал можно купить только в дилерской сети, больше никому Рено Россия запчасти не продает. Поэтому наличие дешевого оригинала, первый признак того, что эти запчасти являются подделкой, либо ввезены по серой схеме. Продавец обязан предоставить клиенту копию сертификата, а в таком случае её либо не будет, либо будет от Рено Россия. Но если продавец не имеет договора с дилером Рено, то этот сертификат ничего не стоит, а не сертифицированные запчасти вообще нельзя использовать, даже на негарантийной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это как раз и есть единичный случай брака? Или бракованной обычно бывает целая партия, как по опыту?
Ведь даже в формуле-1 встречаются случат не качественных "штучных" деталей ;)

 

В массовом автоматизированном производстве конструктивно несложных деталей, таких как рулевые наконечники, единичный брак практически не встречается. Если идет брак, то партией. Поэтому когда на машине выходят из строя сразу два наконечника на малых пробегах, а на других машинах этого не происходит, то к гарантии это имеет мало отношения. Но тем не менее, никто не отказывает в гарантии, хотя если назначить экспертизу, то она не будет на стороне клиента. Поверьте, что я таких заключений видел немало. Просто в данном случае поощряется лояльность клиента к сервису. Но если нет этой лояльности со стороны клиента, то может измениться и подход. Всё же гарантия накладывает взаимные обязательства. На производителя - её поддерживать, а на автовладельца соблюдать правила эксплуатации и проходить регулярное ТО дилерской сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,
Тут я бы поставил вопрос с другой стороны: технические условия и задание, климатическое исполнение. Производители создают усредненный вариант для определённых условий эксплуатации. В разных странах периодичность обращений по определенному признаку разный. Например турция, сибирь (РФ), португалия. Доопустим если дороги хорошие, то со ступичными подшипниками будут мало обращаться.
Поэтому конструкторский просчет, действительно значения имеет мало. Просто автомобиль для этого региона не предназначен, т.к. создавался для другого.
Некоторые производители стараются усилить некоторые элементы, что дает неплохой результат.

 

То, что подход совершенно другой можно увидеть на примере Флюенса или Мегана, которые имеют значительные изменения в передней подвеске и полностью другую заднюю подвеску, по сравнению с европейской машиной. Производитель не хочет расплачиваться за "усредненные" решения расходами на гарантию. Кроме того, все неисправности тщательно изучаются. Многие детали, замененные по гарантии Рено забирает у дилеров и отправляет в свои техцентры. Причем зачастую забирают даже такие несложные детали как втулки стабилизаторов или сайлентблоки. В первые 6-ть месяцев эксплуатации новой модели мы сообщаем о всех обращениях в сервис, даже если это замена лампочки. Кроме того, мы информируем обо всех отказах в гарантии по всем автомобилям, если таковые случаются. Так что все немного не так, как Вы представляете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, при чём тут плохо или хорошо. Меня удивило только то, что ты проработав столько лет в сервисе Рено, не знаешь условий гарантии.

 

Эдуард Владимирович,

 

Ну почему не знаю? :) Знаю, наверное не от и до, но порой решал вопросы и за ИПГ, гарантия, по сути своей, ограничена только пробегом и возрастом, понятно что при не соблюдении тех или иных условий, гарантия на определенные вещи может как быть, так и не быть :)
Примеров тому много, из того что помню:
Клиент поменял масло не у од, мотор заклинило, клиент не согласился с тем, что это могло быть из-за масла, но после экспертизы ГСМ, оказалось что проблема была из-за топлива и как следствие не гарантия, пример наверное кривой, но какой есть :)
Решал вопрос я сам, от и до :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что подход совершенно другой можно увидеть на примере Флюенся или Мегана, которые имеют значительные изменения в передней подвеске и полностью другую заднюю подвеску, по сравнению с европейской машиной. Производитель не хочет расплачиваться за "усредненные" решения расходами на гарантию. Кроме того, все неисправности тщательно изучаются. Многие детали, замененные по гарантии Рено забирает у дилеров и отправляет в свои техцентры. Причем зачастую забирают даже такие несложные детали как втулки стабилизаторов или сайлентблоки. В первые 6-ть месяцев эксплуатации новой модели мы сообщаем о всех обращениях в сервис, даже если это замена лампочки. Кроме того, мы информируем обо всех отказах в гарантии по всем автомобилям, если таковые случаются. Так что все немного не так, как Вы представляете.

 

Со своей стороны могу сказать что гарантийная политика рено, работа гарантийного отдела, поставлена и работает на высшем уровне, могу это сказать с полной уверенностью, так как поработал еще на нескольких брендах, есть с чем сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиент поменял масло не у од, мотор заклинило, клиент не согласился с тем, что это могло быть из-за масла, но после экспертизы ГСМ, оказалось что проблема была из-за топлива и как следствие не гарантия, пример наверное кривой, но какой есть :)
Решал вопрос я сам, от и до :)

Это случаем не логан со все разъедающим топливом????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это случаем не логан со все разъедающим топливом????

 

Да, это был логан, после славнефти, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь постоянным клиентом Петровского Автоцентра с 2005 года. Все мне нравилось обслуживаясь на Левашовском, и гарантия, и сервис. Но в связи его закрытием пришлось обслуживаться по другим адресам. Но по кузову посоветовали обратиться на Пискаревку. И вот эпопея. Мне отказали в гарантии на лакокрасочное покрытие кузова на Сандеро моей супруги.
7824056_s.png

 

Причиной отказа послужило отсутствие отметки о последнем прохождении технического обслуживания на СТО дилерского центра Петровский Автоцентр. Но...

 

7824115_s.jpg7824176_s.jpg

 

... Согласно гарантийной книжке которая комплектовалась Сандеро, на стр.8 указанная господином С. было сказано
"Клиент должен предъявить надлежащим образом заполненную (дата продажи) заполненную книжку, подтверждающую его право на гарантийное обслуживание."
То есть, я не обязан был предъявлять сервисную книжку, а только гарантийную книжку с печатью и подписями продавца и покупателя. Видимо господин С. прекрасно знал что такая часть текста в гарантийной книжке для Сандеро отсутствует, и поэтому он мне действительно прочел вслух эти строчки о обязательном предъявлении сервисной книжки, что и сам держал в руках гарантийную книжку от другого автомобиля. Как например говорится в гарантийной книжке Логан, и точно также говорится в порядке предоставления антикоррозийной гарантии на Сандеро. А гарантия на лакокрасочное покрытие и антикоррозионнная гарантия, это не одно и тоже.
7824613_s.jpg7824193_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь постоянным клиентом

 

Так книжка подтверждающая это самое право, это гарантийная или сервисная? С тел не открыть фото, но на память, нет там фразы "гарантийная"
И в сервисной книжке, там где печати ТО, есть надпись "проверка лакокрасочного покрытия"?

 

А какой характер повреждений? Это, возможно, тот случай , когда при ТО после осмотра лкп, были бы найдены незначительные очаги и устранены по гарантии, а спустя время повреждений больше, установить их возникновение сложнее.
Приложите тогда и фото повреждений и свою жалобу.
Часто бывает так - какой вопрос, такой и ответ.
И почему решили обратиться за такой короткий срок до окончания гарантии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в сервисной книжке, там где печати ТО, есть надпись "проверка лакокрасочного покрытия"?

 

Есть графа "Состояние ЛКП" и там отмечают галочкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть графа "Состояние ЛКП" и там отмечают галочкой...

 

Ну раз это входит в плановое ТО и этой проверки не было, достаточно давно, то при прохождении ТО, в самом начале разрушения лкп, можно было делать предположения и утверждения из разряда гарантия/ не гарантия, а спустя такое время, определить причину, только экспертиза и то, это достаточно сложная процедура..
хотя бы так долго не тянуть с визитом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что подход совершенно другой можно увидеть на примере Флюенса или Мегана, которые имеют значительные изменения в передней подвеске и полностью другую заднюю подвеску, по сравнению с европейской машиной. Производитель не хочет расплачиваться за "усредненные" решения расходами на гарантию. Кроме того, все неисправности тщательно изучаются. Многие детали, замененные по гарантии Рено забирает у дилеров и отправляет в свои техцентры. Причем зачастую забирают даже такие несложные детали как втулки стабилизаторов или сайлентблоки. В первые 6-ть месяцев эксплуатации новой модели мы сообщаем о всех обращениях в сервис, даже если это замена лампочки. Кроме того, мы информируем обо всех отказах в гарантии по всем автомобилям, если таковые случаются. Так что все немного не так, как Вы представляете.

Можно поменять все рычаги и изменить жесткость пружины, но подшипник оставить той же марки и модели.:)
Эдуард, поймите меня правильно.
Как работают дилеры тоже известно.
Как работают в Рено я знаю и видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так книжка подтверждающая это самое право, это гарантийная или сервисная? С тел не открыть фото, но на память, нет там фразы "гарантийная"
Это гарантийная книжка, в котором стоят три печати, это гарантия на автомобиль от производителя, гарантийный сертификат оформленный на владельца автомобиля и ознакомление с условиями предоставления гарантии с подписями и печатью продавца и покупателя. Именно из этой книжки были отсканированы 7-я , 8-я и 9-я страницы.
И в сервисной книжке, там где печати ТО, есть надпись "проверка лакокрасочного покрытия"?
Так таковой нет, она называется по другому, проверка наличия коррозии кузова с заданным вопросом "В хорошем состоянии автомобиль?" с квадратиками для отметки Да или Нет. Но... Документальное подтверждение технического обслуживания заверено печатью, а вот отметки на кузов просто отсутствуют. Не поленился я посмотреть в сервисную книжку и на Логан, там та же картина, галочки стоят на замененные детали по регламенту. А вот на вопрос в хорошем состоянии автомобиль на наличие коррозии, отметок на Да или Нет отсутствуют. И как видите, в обоих случаях про лакокрасочное покрытие ничего не говорится, и нет такой строки "Состояние ЛКП".
А какой характер повреждений? Это, возможно, тот случай , когда при ТО после осмотра лкп, были бы найдены незначительные очаги и устранены по гарантии, а спустя время повреждений больше, установить их возникновение сложнее.
Трещины (длиной от 3-х до 5-и см) ЛКП на крыше в районе желобка задней двери багажника. Имеются местами вздутость ЛКП изнутри кузова, петля на капоте поражена очагом коррозии, и бороться с ним уже бесполезно. В общем их там около 15 очагов по всему кузову, и я настаивал на полной перекраске кузова с устранением этих очагов. Так как локальная перекраска для таких случаев не подходит.
И почему решили обратиться за такой короткий срок до окончания гарантии?
Хороший вопрос. Отказ приема в гарантийный период это уже нарушение закона, и не говорится нигде что за несколько суток до истечения гарантийного периода вправе не принять на ремонт. Если я не прав, выслушаю ваше мнение. Я вообще-то мог бы и раньше ну за полгода заранее, ну опыт же есть когда обращался по гарантии буквально за неделю до окончания, мне заменили деталь без вопросов. А однажды, когда гарантия закончилась на автомобиль, а на антикоррозийную гарантию от сквозной коррозии которая составляет 6 лет, на пятом году обслуживания авто я обращался к тому же дилеру провести обработку арок задних колес, они сделали без вопросов и безвозмездно! А тут ... Казалось мне что в команде ПА начал курировать тот самый господин С., который ранее был младшим по звену. Вот и замечаю что все становится хуже и хуже с обслуживанием. Моё ИМХО. Изменено пользователем Фокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поменять все рычаги и изменить жесткость пружины, но подшипник оставить той же марки и модели.:)
Эдуард, поймите меня правильно.
Как работают дилеры тоже известно.
Как работают в Рено я знаю и видел.

 

Если подшипник соответствует всем требованиям, то почему его надо менять. По поводу того, что Вам что-то известно, то расскажите всем как работают дилеры и Рено. Только конкретные факты и примеры, а не очередные слухи из серии "одна бабка сказала". А я пока приведу Вам реальный факт, который узнал только вчера на конференции Рено. В России производителем создан отдел инцендентологии и дефектологии, который в частности будет изучать детали, замененные по гарантии. Возглавил его бывший руководитель службы гарантии Рено Россия. Это как-то плохо соотносится с Вашим утверждением, что Рено производит какие-то усредненные автомобили сразу для всех стран и не усовершенствует их в процессе жизненного цикла модели. Рено тратит деньги на изучение причин выхода из строя тех или иных узлов и деталей автомобилей при их эксплуатации в России, и наверное не для того что потом положить эти знания на полку. Еще один интересный факт, который я получил вчера. Я не могу назвать, что это за деталь. Но анализ ее гарантийных замен в 2014 году показал, что в 75% случаев это не было связано с качеством ее изготовления. При этом ни одному клиенту не было отказано в гарантийном ремонте. Это факты, а не рассказы сторонних наблюдателей и диванных экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подшипник соответствует всем требованиям, то почему его надо менять. По поводу того, что Вам что-то известно, то расскажите всем как работают дилеры и Рено. Только конкретные факты и примеры, а не очередные слухи из серии "одна бабка сказала". А я пока приведу Вам реальный факт, который узнал только вчера на конференции Рено. В России производителем создан отдел инцендентологии и дефектологии, который в частности будет изучать детали, замененные по гарантии. Возглавил его бывший руководитель службы гарантии Рено Россия. Это как-то плохо соотносится с Вашим утверждением, что Рено производит какие-то усредненные автомобили сразу для всех стран и не усовершенствует их в процессе жизненного цикла модели. Рено тратит деньги на изучение причин выхода из строя тех или иных узлов и деталей автомобилей при их эксплуатации в России, и наверное не для того что потом положить эти знания на полку. Еще один интересный факт, который я получил вчера. Я не могу назвать, что это за деталь. Но анализ ее гарантийных замен в 2014 году показал, что в 75% случаев это не было связано с качеством ее изготовления. При этом ни одному клиенту не было отказано в гарантийном ремонте. Это факты, а не рассказы сторонних наблюдателей и диванных экспертов.

У вас не получится навязать мне ваше видение ситуации и выставить меня несведующим человеком.
Учитывая, что факты я не указывал, а возжно предполагал вы опять пытаетрсь меня в чем то упрекнуть, хотя я к вам лично ничего такогоне имею, и имею уважение :). Все мои посты имеют общий характер рассуждений, не связанных ни с конкретным дилером, ни с Рено. Я работал с людьми из рено на автоамосе и могу с уверенностью сказать, что французы легко могут собираться до бесконечности по разным вопросам, это они любят, но ничего при этом не решат. Почему? Потому что реализация любой вещи включающая финансирование находится в узком кругу их руководителей. Там также не просто продвинуть тот или иной, как они говорят, трюк. Отменять многолилионные контракты по поставке подшипника никто не будет, особенно если это за пределами евросюща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один интересный факт, который я получил вчера. Я не могу назвать, что это за деталь. Но анализ ее гарантийных замен в 2014 году показал, что в 75% случаев это не было связано с качеством ее изготовления.

Догадываюсь о чем речь, но кажись я его победил, надобно было правильно устанавливать. С дефектом детали это никак не связано, это правда. Но РУКИ установщиков, вот она причина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деталь. Но анализ ее гарантийных замен в 2014 году показал, что в 75% случаев это не было связано с качеством ее изготовления. При этом ни одному клиенту не было отказано в гарантийном ремонте.

Т.е. износ???
Если износ такой быстрый, то может дело в заложенном ресурсе детали (не сответствует он нашим условиям)?
Не зная что за деталь сложно оценивать "щедрость" производителя по ее замене!
Но думаю все же что причина изначально в "слабости" этого узла для наших условий! Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гарантийная книжка, в котором стоят три печати, это гарантия на автомобиль от производителя, гарантийный сертификат оформленный на владельца автомобиля и ознакомление с условиями предоставления гарантии с подписями и печатью продавца и покупателя. Именно из этой книжки были отсканированы 7-я , 8-я и 9-я страницы.
Да такая есть, она называется проверка наличия коррозии кузова с заданным вопросом "В хорошем состоянии автомобиль?" с квадратиками для отметки Да или Нет. Но... Документальное подтверждение технического обслуживания заверено печатью, а вот отметки на кузов просто отсутствуют. Не поленился я посмотреть в сервисную книжку и на Логан, там та же картина, галочки стоят на замененные детали по регламенту. А вот на вопрос в хорошем состоянии автомобиль на наличие коррозии, отметок на Да или Нет отсутствуют. И как видите, в обоих случаях про лакокрасочное покрытие ничего не говорится, и нет такой строки "Состояние ЛКП".
Трещины (длиной от 3-х до 5-и см) ЛКП на крыше в районе желобка задней двери багажника. Имеются местами вздутость ЛКП изнутри кузова, петля на капоте поражена очагом коррозии, и бороться с ним уже бесполезно. В общем их там около 15 очагов по всему кузову, и я настаивал на полной перекраске кузова с устранением этих очагов. Так как локальная перекраска для таких случаев не подходит.
Хороший вопрос. Отказ приема в гарантийный период это уже нарушение закона, и не говорится нигде что за несколько суток до истечения гарантийного периода вправе не принять на ремонт. Если я не прав, выслушаю ваше мнение. Я вообще-то мог бы и раньше ну за полгода заранее, ну опыт же есть когда обращался по гарантии буквально за неделю до окончания, мне заменили деталь без вопросов. А однажды, когда гарантия закончилась на автомобиль, а на антикоррозийную гарантию от сквозной коррозии которая составляет 6 лет, на пятом году обслуживания авто я обращался к тому же дилеру провести обработку арок задних колес, они сделали без вопросов и безвозмездно! А тут ... Казалось мне что в команде ПА начал курировать тот самый господин С., который ранее был младшим по звену. Вот и замечаю что все становится хуже и хуже с обслуживанием. Моё ИМХО.

 

Уважаемый Фокс!

 

Отказ в гарантийном ремонте произошел по причине того, что Вы, к сожалению, нарушили условия гарантии. Что и указал Вам в первом абзаце своего письма Леонид. По этим условиям Вы должны регулярно предоставлять автомобиль в дилерский сервис для проведения технического обслуживания, которое в частности включает контрольно-профилактический осмотр кузова и ЛКП. Т.к. Вы не проходили ТО, т.о. в момент Вашего обращения у нас уже не было возможности определить причины появления данных повреждений, т.к. они возникли достаточно давно и машина эксплуатировались с ними длительный период. Мы предложили Вам, в соответствии с Законом о защите потребителя, провести независимую экспертизу повреждений и готовы были ее организовать. Вы отказались от такой возможности. Настоятельно рекомендую Вам соблюдать условия гарантии и проводить регулярное ТО в дилерской сети. Это позволит всегда поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деталь. Но анализ ее гарантийных замен в 2014 году показал, что в 75% случаев это не было связано с качеством ее изготовления. При этом ни одному клиенту не было отказано в гарантийном ремонте.

 

Т.е. износ???
Если износ такой быстрый, то может дело в заложенном ресурсе детали (не сответствует он нашим условиям)?
Не зная что за деталь сложно оценивать "щедрость" производителя по ее замене!
Но думаю все же что причина изначально в "слабости" этого узла для наших условий!



Нет, не износ. Не надлежащее использование. Очень жаль, что не имею право называть эту деталь. Эта деталь не имеет механического износа, и ни у кого нет претензий по качеству ее изготовления. Ее вообще в разрезе гарантии редко обсуждают на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не износ. Не надлежащее использование. Очень жаль, что не имею право называть эту деталь.

Значит конструкторы не предусмотрели вероятность этого использования не по назначению!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит конструкторы не предусмотрели вероятность этого использования не по назначению!

 

Ну если автомобиль, к примеру, использовать в качестве моторной лодки, то конструкторы действительно это не предусмотрели. Только причем тогда тут будет гарантия? Я просто привел пример, показывающий Вашу логику, но не имеющий прямого отношения к данной детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадываюсь о чем речь, но кажись я его победил, надобно было правильно устанавливать. С дефектом детали это никак не связано, это правда. Но РУКИ установщиков, вот она причина!

 

Эту деталь не устанавливают у дилеров, ее вообще невозможно установить неправильно. Точнее можно, но тогда она просто не будет работать, а автомобиль не сдвинется с места. Это просто пример подхода производителя к своим клиентам, когда ошибки автовладельцев Рено берет на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 75% случаев это не было связано с качеством ее изготовления.

Люблю кроссворды отгадывать. Сколько букофф, девять? B) Тогда пишем, термостат. Шутка (С) Изменено пользователем Фокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же следует учесть, что многие производители используют комплектующие несобственного производства - это и ремни ГРМ и ролики, перечень, достаточно огромный. Тут и оснастка для оборудования, и краска и остальное прочее. И тут как раз оказывает влияние конструкторская составляющая и технологическая.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если автомобиль, к примеру, использовать в качестве моторной лодки, то конструкторы действительно это не предусмотрели. Только причем тогда тут будет гарантия? Я просто привел пример, показывающий Вашу логику, но не имеющий прямого отношения к данной детали.

У вас есть пример использования автомобиля моторной лодкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация