Пример HTML-страницы
Psinka_De_Maya

Кислородный датчик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! приключилась со мной история. Через некоторое время после смерти и катализатора и замены на пламягаситель кислородный датчик приказал долго жить. Загвоздка в том, что оригинальный (как мне сказали в магазине) датчик не подходит по разъёму, крепление разъёма к кузову сделано под тот, что стоит сейчас и можно предположить, что он (или такой же) стоял с рождения. На экзисте датчик с таким разъёмом стоит более 4000р. и является аналогом, в то время как оригинал стоит чуть больше тысячи рублей. Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает каталожный номер такого как у меня? И есть ли смысл его менять раз катализатор всё равно отсутствует?
Символ 2008 года 1,4 8 кл.
фото разъёма

Раскрывающийся текст
4f137704d365.jpg
4fe31e033860.jpg
Изменено пользователем Psinka_De_Maya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
..............И есть ли смысл его менять раз катализатор всё равно отсутствует?
Символ 2008 года 1,4 8 кл.
......

Сколько датчиков кислорода в этой модели?
Если два и сгорел второй (который устанавливается после катализатора), то без него и нового катализатора мозги будут глючить - выдавать не правильные показания к образованию бензиновой смеси.

 

Но и в случае, когда кислородный датчик только один (на выпускном коллекторе, до катализатора) - без него мозги так же будут глючить (и скорее всего будет задействован "аварийный режим" - когда машина едет, но жрёт много бензина).

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без второго датчика и катализатора почти сразу без вариантов ошибка. Предположу все-таки, что лямбда одна. Совершенно стандартный датчик кислорода с четырьмя проводами - два подогрев датчика, один масса, один сигнал. Любой другой с 4 проводами подключается на раз, без проблем. Оригинал - то, что и было с завода, и продается такое же. Он, как правило, самый дорогой. Исключения не часты. Поэтому и ищут всегда неоригинал. С первым датчиком проблем нет совершенно. Вот со вторым сложнее немного было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На экзисте датчик с таким разъёмом стоит более 4000р. и является аналогом, в то время как оригинал стоит чуть больше тысячи рублей. Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает каталожный номер такого как у меня? И есть ли смысл его менять раз катализатор всё равно отсутствует?
Символ 2008 года 1,4 8 кл.

Очевидно, что это верхний датчик кислорода. И автомобиль, если я правильно понимаю, не Symbol 2 (в VIN-номере 4-й и 5-й знаки LB, а не LU).

 

Тогда искомый датчик
post-24770-1424775960_thumb.jpg

 

Если всё-же присутствуют какие-то сомнения рекомендую выбрать универсальный датчик, типа
post-24770-1424776152_thumb.jpg

 

Процесс "врезки" универсального датчика весьма бесхитростный, все необходимые детали поставляются в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько датчиков кислорода в этой модели?
Если два и сгорел второй (который устанавливается после катализатора), то без него и нового катализатора мозги будут глючить - выдавать не правильные показания к образованию бензиновой смеси.

 

Но и в случае, когда кислородный датчик только один (на выпускном коллекторе, до катализатора) - без него мозги так же будут глючить (и скорее всего будет задействован "аварийный режим" - когда машина едет, но жрёт много бензина).


Один датчик в коллекторе.

 

Без второго датчика и катализатора почти сразу без вариантов ошибка. Предположу все-таки, что лямбда одна. Совершенно стандартный датчик кислорода с четырьмя проводами - два подогрев датчика, один масса, один сигнал. Любой другой с 4 проводами подключается на раз, без проблем. Оригинал - то, что и было с завода, и продается такое же. Он, как правило, самый дорогой. Исключения не часты. Поэтому и ищут всегда неоригинал. С первым датчиком проблем нет совершенно. Вот со вторым сложнее немного было бы.

Тогда возникает вопрос про порядок проводов в раъёме. Они всегда идут в одном порядке или нужно сопоставлять по маркеровке (если она есть)?

 

Очевидно, что это верхний датчик кислорода. И автомобиль, если я правильно понимаю, не Symbol 2 (в VIN-номере 4-й и 5-й знаки LB, а не LU).

 

Тогда искомый датчик
post-24770-1424775960_thumb.jpg

 

Если всё-же присутствуют какие-то сомнения рекомендую выбрать универсальный датчик, типа
post-24770-1424776152_thumb.jpg

 

Процесс "врезки" универсального датчика весьма бесхитростный, все необходимые детали поставляются в комплекте.


Да. Дорестайловый символ. В VIN-номере 4-й и 5-й знаки LB.

 

И ещё один вопрос в тему. Как после замены датчика машина отреагидует на отсутствие катализатора? Всё равно будет гореть ошибка и будет включён "аварийный режим" или компьютер перейдёт в нормальный режим работы?

Изменено пользователем Psinka_De_Maya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет познаний в электрике, лучше доверить подключение электрику...один провод прозванивается на землю, два подогрев 12 вольт, один сигнальный. Со стороны нового универсального датчика все расписано в прилагаемой инструкции.
На наличие или отсутствие катализатора контроллер не может реагировать никак, если нет второй лямбды. Ему невдомек вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один датчик в коллекторе.

 

.....

 

gallery_369_40_18678.jpg

 


.....
На наличие или отсутствие катализатора контроллер не может реагировать никак, если нет второй лямбды. Ему невдомек вообще.

Именно так. Почти самый безотказный вариант - уже с катализатором, но ещё без замудрёностей электроники со вторым лямбда-датчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепаял разъём по цветам проводов, из датчика они выходят в одинаковой последовательности, так что надеюсь всё будет работать. Завтра с утра поставлю.

 

Теперь возник вопрос по поводу ошибки. Она пропадёт сама со временем или надо ехать в сервис и сбрасывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбрасывать. По цветам - надеюсь, что все сработает, и желаю от всей души, но очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на обоих датчиках два контакта выдают сопротивление, а два других ни на что не звонятся. Перед установкой посмотрю, что на них со стороны машины.

 

UPD После замены датчика и сброса ошибки проехал примерно 120км. после чего снова вылезла ошибка, что странно т.к. в прошлый раз при сбросе ошибки с заведомо сломанным датчиком "чек" загорелся примерно через 20км.
Либо я неправильно подклчил датчик, либо проблема несколько глубже.

Изменено пользователем Psinka_De_Maya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление - подогрев датчика. Два других - можно проверить со стороны второй половины разъема, там один их них должен звониться на землю, если на датчике на корпус один не прозванивается. во всяком случае ничего не сгорит, что ценно. На подогреве полярности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не помню,Чёрный-сигнальный,серый минус датчика,белые подогрев(между ними сопротивление)В коллектор можно ставить датчик без подогрева,только будет ошибка подогрева,И что-то не понял зачем мудрить с лямбдой если удалили катализатор и при всём этом лямбда (точно)одна?
Как определили что датчик накрылся?

Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коллектор можно ставить датчик без подогрева,только будет ошибка подогрева,

Можно, только толку от датчика в этом случае будет не больше, чем от пробки.

 

И что-то не понял зачем мудрить с лямбдой если удалили катализатор и при всём этом лямбда (точно)одна?

А зачем она, "лямбда", вообще тогда нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

олько толку от датчика в этом случае будет не больше

Толк будет при прогреве датчика до 300 градусов.
А зачем она, "лямбда", вообще тогда нужна?

Лямбда измеряет уровень кислорода в выхлопных газах и передаёт сигнал на эбу,эбу приготавливает смесь,благодаря чему машина нормально едет.
Но если есть катализатор(который выбили) значит и должна быть лямбда за ним,тогда что могло повлиять на верхнюю лямбду? Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толк будет при прогреве датчика до 300 градусов.

В теории верно. Но на практике при обрыве цепи подогрева (а это самая распространённая усталостная причина отказа датчиков) резко снижается КПД двигателя, система впрыска функционирует в аварийном режиме, расход топлива возрастает кратно (думаю, не ошибусь, если назову расход порядка
20 л/100 км), не говоря уже о таких косвенных последствиях, как разжижение масла вследствие протекания не сгоревшего топлива через зазоры в поршневых кольцах в масляный картер двигателя, а также перегрев нейтрализатора из-за догорания части топливо-воздушной смеси в системе выпуска ОГ, со всеми вытекающими и весьма печальными последствиями.

 

Лямбда измеряет уровень кислорода в выхлопных газах и передаёт сигнал на эбу, эбу приготавливает смесь,благодаря чему машина нормально едет.

Абсолютно верно!

 

Но если есть катализатор(который выбили) значит и должна быть лямбда за ним...

Вторая "лямбда" есть атрибут систем впрыска, отвечающих нормам токсичности от Евро 3 и выше. Системы с 1 кислородным датчиком и нейтрализатором соответствуют классу Еврро 2 (пример - Логан первых годов выпуска)

 

...тогда что могло повлиять на верхнюю лямбду?

Это вопрос открытый. Возможно банальное совпадение (по принципу "беда не приходит одна"), но также возможно влияние тех же факторов, которые привели к отказу нейтрализатора незадолго до выхода из строя датчика (наличие в топливе примесей тетра-этил свинца, к примеру). Вот выдержка из топика:
Через некоторое время после смерти и катализатора ... кислородный датчик приказал долго жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 20 литров не дойдет, конечно, но вырастет, на трассе не так, как в городе. Редко умирает сразу и совсем, обычно начинает реагировать с задержкой или неадекватно.
Топлива со свинцом уже поискать, но просто датчику срок - тысяч сто, а потом не факт очень, как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не помню,Чёрный-сигнальный,серый минус датчика,белые подогрев(между ними сопротивление)В коллектор можно ставить датчик без подогрева,только будет ошибка подогрева,И что-то не понял зачем мудрить с лямбдой если удалили катализатор и при всём этом лямбда (точно)одна?
Как определили что датчик накрылся?

Серый действительно оказался минусом. А вот на подогрев приходит 7,2- 7,3В. Это нормально или должно быть 12В?
Смерть датчика определил по загоревшемуся "чеку" и поездке на диагностику.
Второй датчик (как я понял) должен стоять уже под днищем авто, но его там не видно, и в каталогах на экзисте для моей модификации есть только датчик до катализатора.

 

до 20 литров не дойдет, конечно, но вырастет.

До 20 не доходит, но в районе 15 литров по городу держит стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно 12 Вольт, ведь напряжение меняется по мере прогрева. Максимум - на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно 12 Вольт, ведь напряжение меняется по мере прогрева. Максимум - на холодную.

 

На улице было 2-3 градуса тепла и машинка совершенно не гретая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под нагрузкой( с подключеным датчиком) то вполне возможно.

поездке на диагностику.
а что явилось причиной неисправности? неверные показания или показаний нет вовсе? Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерил с отключенным датчиком.

а что явилось причиной неисправности? неверные показания или показаний нет вовсе?

Если правильно помню, то отказ кислородного датчика. Дали распечатку, но сейчас на руках её нет.
Тамошний электрик посоветовал просто вставить в цепь накала сопротивление. Но на старом датчике сопротивление на подогреве есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно в эбу вылетели ключи подогрева,измерьте относительно массы кузова каждый провод подогрева без датчика(на холодном авто и на прогретом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

измерьте относительно массы кузова каждый провод подогрева без датчика(на холодном авто и на прогретом)

На холодную и при прогретом двигателе на одном проводе 14,8В а на другом 2,8В.
Нашёл распечатку с диагностики, неисправности именно в цепи нагрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную и при прогретом двигателе на одном проводе 14,8В а на другом 2,8В.
Нашёл распечатку с диагностики, неисправности именно в цепи нагрева.

Если это на заведёном двигателе,то вероятно что-то с эбу,можно как временная мера тот на котором 2.8 отсоединить и прикрутить на массу со стороны датчика,ошибка подогрева будет висеть,но датчик должен работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную и при прогретом двигателе на одном проводе 14,8В а на другом 2,8В.

Если это на заведёном двигателе,то вероятно что-то с эбу,можно как временная мера тот на котором 2.8 отсоединить и прикрутить на массу...

Evgen87, окститесь! Ничего никуда прикручивать не надо! Всё корректно и правильно. Нить подогрева - есть сопротивление, а стало быть напряжение до сопротивления и после него будут различаться. 14,8 - до, 2,8 -после. Всё нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерения должны были быть произведены БЕЗ датчика на линии ЭБУ. Сопротивление датчика не участвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evgen87, окститесь! Ничего никуда прикручивать не надо! Всё корректно и правильно
В последнее время стал замечать что люди слышат и видят только то что хотят видеть и слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все замеры поизводил с отключённым датчиком.
На выходных ещё разок сунусь на диагнгостику, возможно сломалось что-то другое и это просто ироничное совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего никуда прикручивать не надо! Всё корректно и правильно.

Написал. А в ответ:
В последнее время стал замечать что люди слышат и видят только то что хотят видеть и слышать.

И гоаорю себе: СТОП! А не дурак ли я? В общем, без сомнения, я в очередной раз поспешил сделать выводы. Каюсь! :blush2:

 

Пополнив багаж знаний (пока только теоретических) и на основании дополнительных сведений:

Все замеры поизводил с отключённым датчиком.

имею следующее мнение: напряжение 14,8 В на одном и проводов обогрева - есть норма; что же до 2,8 В на втором - теория об этом умалчивает. На следующей неделе проверю на практике на Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что же до 2,8 В на втором
Это говорит о том что цепь "минуса подогрева из эбу" выключена. Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала неисправность цепи накала и сигнала двух кислородных датчиков. Похоже их всё таки два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигнала двух кислородных датчиков
Хорошо-бы увидеть этот сигнал,а точнее какие значения,если есть конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распечатку мне к сожалению не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! приключилась со мной история. Через некоторое время после смерти и катализатора и замены на пламягаситель кислородный датчик приказал долго жить. Загвоздка в том, что оригинальный (как мне сказали в магазине) датчик не подходит по разъёму, крепление разъёма к кузову сделано под тот, что стоит сейчас и можно предположить, что он (или такой же) стоял с рождения. На экзисте датчик с таким разъёмом стоит более 4000р. и является аналогом, в то время как оригинал стоит чуть больше тысячи рублей. Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает каталожный номер такого как у меня? И есть ли смысл его менять раз катализатор всё равно отсутствует?
Символ 2008 года 1,4 8 кл.
фото разъёма
Раскрывающийся текст
4f137704d365.jpg
4fe31e033860.jpg

Позвони помогу.t.в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепаял разъём по цветам проводов, из датчика они выходят в одинаковой последовательности, так что надеюсь всё будет работать. Завтра с утра поставлю.

 

Теперь возник вопрос по поводу ошибки. Она пропадёт сама со временем или надо ехать в сервис и сбрасывать?

 

Если вы купили бошевский универсальный датчик и припаяли к нему разъем, то можете его выкинуть - паять НЕЛЬЗЯ, только скручивать и закрывать трубками из комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причём тут вообще датчик,люди?????
Разберёмся.

 

Можно ещё раз удостовериться в неисправности эбу,подсоедините мультиметр к клемам эбу приходящим к датчику(без датчика) и проконтролируйте напряжение на всём диапазоне температуры двигателя от холодного до прогретого.
Эбу должен включать подогрев через какоето время после запуска двигателя,по мере прогрева двигателя эбу выключает подогрев,т.е появляется питание с акб на клемах подогрева.
Если этого не происходит то

можно как временная мера тот на котором 2.8 отсоединить и прикрутить на массу со стороны датчика,

 

Насколько помню при богатой смеси(газовать) на самом датчике(черный-серый) что-то около 0.8вольт,при бедной смеси в районе 0.3вольт.

Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, прямая зависимость - чем богаче, тем больше напряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте про пайку.

 

В кислородный датчик должен поступать атмосферный воздух, у Боша это сделано через оплетку проводов. Если провод припаять, то перекрываются каналы для воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлен про оплетку. На датчике никогда не видел проводов с оплеткой, да и дурацкий путь для воздуха, достаточно же зазора/отверстия в корпусе. Хотя пайкой и пользовался ни разу, ни к чему. В комплекте обычно есть какие то соединители, да и вообще пайка не самое удобное соединение.
Привычный мне вид датчика универсального таков:
full_30531.jpg

 

а у него в принципе никакой оплетки не может быть, просто 4 провода - хоть что с ними делай. По описанию самого Боша электрод одним концом "омывается" ОГ, а другим концом имеет контакт с воздухом. Фраза обтекаемая, любые варианты могут быть.

 

А вот в таком варианте:
28122177%20lambda_enl.jpg

 

уже не знаю - что там под защитной гофрой, только ли это защита или канал для воздуха.

 

В общем, спорить не буду, на заметку на всякий случай себе поставил. В случае ТС вряд ли что-то случилось, но кстати он может убедиться в этом, посмотрев на мои фото и сказав какой вариант у него, ведь только самый край проводов паяется, а они же на концах обычные, без ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы купили бошевский универсальный датчик и припаяли к нему разъем, то можете его выкинуть - паять НЕЛЬЗЯ, только скручивать и закрывать трубками из комплекта.

 

Датчик покупал оригинальный. Трубка защищающая провода не на всю длину проводов, а как можно питать датчик воздухом по самим проводам слабо представляю.

Изменено пользователем Psinka_De_Maya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привычный мне вид датчика универсального таков:
Раскрывающийся текст
full_30531.jpg

С разъёмом - не универсальный. Универсальный выглядит так:
post-24770-1425814232_thumb.jpg
Про запрет на пайку универсального датчика я тоже слышал. Впрочем, никогда этим способом не пользовался, но не из-за запрета, а по причине значительно меньшей, на мой взгляд, практичности данного способа соединения перед предусмотренным для этого типа датчика штатным решением. Даже в голову никогда не приходило заморачиваться с пайкой.

 

Один раз перепаивал разъём на оригинальном датчике, никаких отклонений от нормальной работы в последующей эксплуатации не проявлялось.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пайка и скрутка отличается долговечностью контакта,олово быстрее окисляется чем медь, вот и вся разница.

 

как можно питать датчик воздухом
тоже стало интересно. Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

ребята подсткажите сопротивление на датчике кислорода, симбол 16 клапанов 1,4. уже второй датчик покупаем и чек((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открой техноту , под своё авто
подробней не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открой техноту , под своё авто
подробней не бывает

 

что такое технота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Всем привет. тема конечно старая но может еще кто то тут ответит. У меня похожая проблема как у автора. В машине у меня стоит датчик под номером 7700109844 с таким же разъемом как на фото у автора. Но по всем базам по вин коду пробивается что нужен 7700103504. Но на 7700103504 другая фишка не как на фото... Дак вот вопрос что ставить или 7700103504 есть с 2 видами разъемов?? Или купить и поставить то что было?? Фишку паять/скручивать/скреплять и т.д. не хочу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.10.2020 в 14:58, lSumraKl сказал:

Но на 7700103504 другая фишка не как на фото...

Скрытый текст

https://a.allegroimg.com/original/03b76f/e611178e4622a84d4914100f0681

По-моему, разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация