Psinka_De_Maya Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) Здравствуйте! приключилась со мной история. Через некоторое время после смерти и катализатора и замены на пламягаситель кислородный датчик приказал долго жить. Загвоздка в том, что оригинальный (как мне сказали в магазине) датчик не подходит по разъёму, крепление разъёма к кузову сделано под тот, что стоит сейчас и можно предположить, что он (или такой же) стоял с рождения. На экзисте датчик с таким разъёмом стоит более 4000р. и является аналогом, в то время как оригинал стоит чуть больше тысячи рублей. Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает каталожный номер такого как у меня? И есть ли смысл его менять раз катализатор всё равно отсутствует? Символ 2008 года 1,4 8 кл. фото разъёмаРаскрывающийся текст Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Psinka_De_Maya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) ...... ..............И есть ли смысл его менять раз катализатор всё равно отсутствует? Символ 2008 года 1,4 8 кл. ...... Сколько датчиков кислорода в этой модели? Если два и сгорел второй (который устанавливается после катализатора), то без него и нового катализатора мозги будут глючить - выдавать не правильные показания к образованию бензиновой смеси. Но и в случае, когда кислородный датчик только один (на выпускном коллекторе, до катализатора) - без него мозги так же будут глючить (и скорее всего будет задействован "аварийный режим" - когда машина едет, но жрёт много бензина). Изменено 23 Февраля 2015 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 Без второго датчика и катализатора почти сразу без вариантов ошибка. Предположу все-таки, что лямбда одна. Совершенно стандартный датчик кислорода с четырьмя проводами - два подогрев датчика, один масса, один сигнал. Любой другой с 4 проводами подключается на раз, без проблем. Оригинал - то, что и было с завода, и продается такое же. Он, как правило, самый дорогой. Исключения не часты. Поэтому и ищут всегда неоригинал. С первым датчиком проблем нет совершенно. Вот со вторым сложнее немного было бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Февраля 2015 Опубликовано 24 Февраля 2015 На экзисте датчик с таким разъёмом стоит более 4000р. и является аналогом, в то время как оригинал стоит чуть больше тысячи рублей. Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает каталожный номер такого как у меня? И есть ли смысл его менять раз катализатор всё равно отсутствует? Символ 2008 года 1,4 8 кл. Очевидно, что это верхний датчик кислорода. И автомобиль, если я правильно понимаю, не Symbol 2 (в VIN-номере 4-й и 5-й знаки LB, а не LU). Тогда искомый датчик Если всё-же присутствуют какие-то сомнения рекомендую выбрать универсальный датчик, типа Процесс "врезки" универсального датчика весьма бесхитростный, все необходимые детали поставляются в комплекте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 24 Февраля 2015 Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Сколько датчиков кислорода в этой модели? Если два и сгорел второй (который устанавливается после катализатора), то без него и нового катализатора мозги будут глючить - выдавать не правильные показания к образованию бензиновой смеси. Но и в случае, когда кислородный датчик только один (на выпускном коллекторе, до катализатора) - без него мозги так же будут глючить (и скорее всего будет задействован "аварийный режим" - когда машина едет, но жрёт много бензина). Один датчик в коллекторе. Без второго датчика и катализатора почти сразу без вариантов ошибка. Предположу все-таки, что лямбда одна. Совершенно стандартный датчик кислорода с четырьмя проводами - два подогрев датчика, один масса, один сигнал. Любой другой с 4 проводами подключается на раз, без проблем. Оригинал - то, что и было с завода, и продается такое же. Он, как правило, самый дорогой. Исключения не часты. Поэтому и ищут всегда неоригинал. С первым датчиком проблем нет совершенно. Вот со вторым сложнее немного было бы. Тогда возникает вопрос про порядок проводов в раъёме. Они всегда идут в одном порядке или нужно сопоставлять по маркеровке (если она есть)? Очевидно, что это верхний датчик кислорода. И автомобиль, если я правильно понимаю, не Symbol 2 (в VIN-номере 4-й и 5-й знаки LB, а не LU). Тогда искомый датчик Если всё-же присутствуют какие-то сомнения рекомендую выбрать универсальный датчик, типа Процесс "врезки" универсального датчика весьма бесхитростный, все необходимые детали поставляются в комплекте. Да. Дорестайловый символ. В VIN-номере 4-й и 5-й знаки LB. И ещё один вопрос в тему. Как после замены датчика машина отреагидует на отсутствие катализатора? Всё равно будет гореть ошибка и будет включён "аварийный режим" или компьютер перейдёт в нормальный режим работы? Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Psinka_De_Maya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 24 Февраля 2015 Опубликовано 24 Февраля 2015 Если нет познаний в электрике, лучше доверить подключение электрику...один провод прозванивается на землю, два подогрев 12 вольт, один сигнальный. Со стороны нового универсального датчика все расписано в прилагаемой инструкции. На наличие или отсутствие катализатора контроллер не может реагировать никак, если нет второй лямбды. Ему невдомек вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 Один датчик в коллекторе. ..... ..... На наличие или отсутствие катализатора контроллер не может реагировать никак, если нет второй лямбды. Ему невдомек вообще. Именно так. Почти самый безотказный вариант - уже с катализатором, но ещё без замудрёностей электроники со вторым лямбда-датчиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Перепаял разъём по цветам проводов, из датчика они выходят в одинаковой последовательности, так что надеюсь всё будет работать. Завтра с утра поставлю. Теперь возник вопрос по поводу ошибки. Она пропадёт сама со временем или надо ехать в сервис и сбрасывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Сбрасывать. По цветам - надеюсь, что все сработает, и желаю от всей души, но очень сомневаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 1 Марта 2015 Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Ну на обоих датчиках два контакта выдают сопротивление, а два других ни на что не звонятся. Перед установкой посмотрю, что на них со стороны машины. UPD После замены датчика и сброса ошибки проехал примерно 120км. после чего снова вылезла ошибка, что странно т.к. в прошлый раз при сбросе ошибки с заведомо сломанным датчиком "чек" загорелся примерно через 20км. Либо я неправильно подклчил датчик, либо проблема несколько глубже. Изменено 1 Марта 2015 пользователем Psinka_De_Maya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 1 Марта 2015 Опубликовано 1 Марта 2015 Сопротивление - подогрев датчика. Два других - можно проверить со стороны второй половины разъема, там один их них должен звониться на землю, если на датчике на корпус один не прозванивается. во всяком случае ничего не сгорит, что ценно. На подогреве полярности нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Точно не помню,Чёрный-сигнальный,серый минус датчика,белые подогрев(между ними сопротивление)В коллектор можно ставить датчик без подогрева,только будет ошибка подогрева,И что-то не понял зачем мудрить с лямбдой если удалили катализатор и при всём этом лямбда (точно)одна? Как определили что датчик накрылся? Изменено 2 Марта 2015 пользователем Evgen87 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 В коллектор можно ставить датчик без подогрева,только будет ошибка подогрева, Можно, только толку от датчика в этом случае будет не больше, чем от пробки. И что-то не понял зачем мудрить с лямбдой если удалили катализатор и при всём этом лямбда (точно)одна? А зачем она, "лямбда", вообще тогда нужна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) олько толку от датчика в этом случае будет не больше Толк будет при прогреве датчика до 300 градусов.А зачем она, "лямбда", вообще тогда нужна? Лямбда измеряет уровень кислорода в выхлопных газах и передаёт сигнал на эбу,эбу приготавливает смесь,благодаря чему машина нормально едет. Но если есть катализатор(который выбили) значит и должна быть лямбда за ним,тогда что могло повлиять на верхнюю лямбду? Изменено 2 Марта 2015 пользователем Evgen87 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 Толк будет при прогреве датчика до 300 градусов. В теории верно. Но на практике при обрыве цепи подогрева (а это самая распространённая усталостная причина отказа датчиков) резко снижается КПД двигателя, система впрыска функционирует в аварийном режиме, расход топлива возрастает кратно (думаю, не ошибусь, если назову расход порядка 20 л/100 км), не говоря уже о таких косвенных последствиях, как разжижение масла вследствие протекания не сгоревшего топлива через зазоры в поршневых кольцах в масляный картер двигателя, а также перегрев нейтрализатора из-за догорания части топливо-воздушной смеси в системе выпуска ОГ, со всеми вытекающими и весьма печальными последствиями. Лямбда измеряет уровень кислорода в выхлопных газах и передаёт сигнал на эбу, эбу приготавливает смесь,благодаря чему машина нормально едет. Абсолютно верно! Но если есть катализатор(который выбили) значит и должна быть лямбда за ним... Вторая "лямбда" есть атрибут систем впрыска, отвечающих нормам токсичности от Евро 3 и выше. Системы с 1 кислородным датчиком и нейтрализатором соответствуют классу Еврро 2 (пример - Логан первых годов выпуска) ...тогда что могло повлиять на верхнюю лямбду? Это вопрос открытый. Возможно банальное совпадение (по принципу "беда не приходит одна"), но также возможно влияние тех же факторов, которые привели к отказу нейтрализатора незадолго до выхода из строя датчика (наличие в топливе примесей тетра-этил свинца, к примеру). Вот выдержка из топика:Через некоторое время после смерти и катализатора ... кислородный датчик приказал долго жить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 до 20 литров не дойдет, конечно, но вырастет, на трассе не так, как в городе. Редко умирает сразу и совсем, обычно начинает реагировать с задержкой или неадекватно. Топлива со свинцом уже поискать, но просто датчику срок - тысяч сто, а потом не факт очень, как повезет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 4 Марта 2015 Опубликовано 4 Марта 2015 Точно не помню,Чёрный-сигнальный,серый минус датчика,белые подогрев(между ними сопротивление)В коллектор можно ставить датчик без подогрева,только будет ошибка подогрева,И что-то не понял зачем мудрить с лямбдой если удалили катализатор и при всём этом лямбда (точно)одна? Как определили что датчик накрылся? Серый действительно оказался минусом. А вот на подогрев приходит 7,2- 7,3В. Это нормально или должно быть 12В? Смерть датчика определил по загоревшемуся "чеку" и поездке на диагностику. Второй датчик (как я понял) должен стоять уже под днищем авто, но его там не видно, и в каталогах на экзисте для моей модификации есть только датчик до катализатора. до 20 литров не дойдет, конечно, но вырастет. До 20 не доходит, но в районе 15 литров по городу держит стабильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 4 Марта 2015 Опубликовано 4 Марта 2015 Не обязательно 12 Вольт, ведь напряжение меняется по мере прогрева. Максимум - на холодную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 4 Марта 2015 Опубликовано 4 Марта 2015 Не обязательно 12 Вольт, ведь напряжение меняется по мере прогрева. Максимум - на холодную. На улице было 2-3 градуса тепла и машинка совершенно не гретая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 4 Марта 2015 Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) Если под нагрузкой( с подключеным датчиком) то вполне возможно.поездке на диагностику. а что явилось причиной неисправности? неверные показания или показаний нет вовсе? Изменено 4 Марта 2015 пользователем Evgen87 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 4 Марта 2015 Опубликовано 4 Марта 2015 Мерил с отключенным датчиком.а что явилось причиной неисправности? неверные показания или показаний нет вовсе? Если правильно помню, то отказ кислородного датчика. Дали распечатку, но сейчас на руках её нет. Тамошний электрик посоветовал просто вставить в цепь накала сопротивление. Но на старом датчике сопротивление на подогреве есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 4 Марта 2015 Опубликовано 4 Марта 2015 Возможно в эбу вылетели ключи подогрева,измерьте относительно массы кузова каждый провод подогрева без датчика(на холодном авто и на прогретом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 5 Марта 2015 Опубликовано 5 Марта 2015 измерьте относительно массы кузова каждый провод подогрева без датчика(на холодном авто и на прогретом) На холодную и при прогретом двигателе на одном проводе 14,8В а на другом 2,8В. Нашёл распечатку с диагностики, неисправности именно в цепи нагрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 5 Марта 2015 Опубликовано 5 Марта 2015 На холодную и при прогретом двигателе на одном проводе 14,8В а на другом 2,8В. Нашёл распечатку с диагностики, неисправности именно в цепи нагрева. Если это на заведёном двигателе,то вероятно что-то с эбу,можно как временная мера тот на котором 2.8 отсоединить и прикрутить на массу со стороны датчика,ошибка подогрева будет висеть,но датчик должен работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Марта 2015 Опубликовано 6 Марта 2015 На холодную и при прогретом двигателе на одном проводе 14,8В а на другом 2,8В.Если это на заведёном двигателе,то вероятно что-то с эбу,можно как временная мера тот на котором 2.8 отсоединить и прикрутить на массу...Evgen87, окститесь! Ничего никуда прикручивать не надо! Всё корректно и правильно. Нить подогрева - есть сопротивление, а стало быть напряжение до сопротивления и после него будут различаться. 14,8 - до, 2,8 -после. Всё нормально работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 6 Марта 2015 Опубликовано 6 Марта 2015 Измерения должны были быть произведены БЕЗ датчика на линии ЭБУ. Сопротивление датчика не участвует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 6 Марта 2015 Опубликовано 6 Марта 2015 Evgen87, окститесь! Ничего никуда прикручивать не надо! Всё корректно и правильноВ последнее время стал замечать что люди слышат и видят только то что хотят видеть и слышать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 6 Марта 2015 Опубликовано 6 Марта 2015 Все замеры поизводил с отключённым датчиком. На выходных ещё разок сунусь на диагнгостику, возможно сломалось что-то другое и это просто ироничное совпадение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Ничего никуда прикручивать не надо! Всё корректно и правильно. Написал. А в ответ:В последнее время стал замечать что люди слышат и видят только то что хотят видеть и слышать. И гоаорю себе: СТОП! А не дурак ли я? В общем, без сомнения, я в очередной раз поспешил сделать выводы. Каюсь! Пополнив багаж знаний (пока только теоретических) и на основании дополнительных сведений:Все замеры поизводил с отключённым датчиком. имею следующее мнение: напряжение 14,8 В на одном и проводов обогрева - есть норма; что же до 2,8 В на втором - теория об этом умалчивает. На следующей неделе проверю на практике на Логане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) что же до 2,8 В на второмЭто говорит о том что цепь "минуса подогрева из эбу" выключена. Изменено 7 Марта 2015 пользователем Evgen87 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Диагностика показала неисправность цепи накала и сигнала двух кислородных датчиков. Похоже их всё таки два. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 сигнала двух кислородных датчиковХорошо-бы увидеть этот сигнал,а точнее какие значения,если есть конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Распечатку мне к сожалению не сделали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Здравствуйте! приключилась со мной история. Через некоторое время после смерти и катализатора и замены на пламягаситель кислородный датчик приказал долго жить. Загвоздка в том, что оригинальный (как мне сказали в магазине) датчик не подходит по разъёму, крепление разъёма к кузову сделано под тот, что стоит сейчас и можно предположить, что он (или такой же) стоял с рождения. На экзисте датчик с таким разъёмом стоит более 4000р. и является аналогом, в то время как оригинал стоит чуть больше тысячи рублей. Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает каталожный номер такого как у меня? И есть ли смысл его менять раз катализатор всё равно отсутствует? Символ 2008 года 1,4 8 кл. фото разъёмаРаскрывающийся текст Позвони помогу.t.в личке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гриценко Андрей Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Перепаял разъём по цветам проводов, из датчика они выходят в одинаковой последовательности, так что надеюсь всё будет работать. Завтра с утра поставлю. Теперь возник вопрос по поводу ошибки. Она пропадёт сама со временем или надо ехать в сервис и сбрасывать? Если вы купили бошевский универсальный датчик и припаяли к нему разъем, то можете его выкинуть - паять НЕЛЬЗЯ, только скручивать и закрывать трубками из комплекта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Обоснуйте про пайку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Да причём тут вообще датчик,люди????? Разберёмся. Можно ещё раз удостовериться в неисправности эбу,подсоедините мультиметр к клемам эбу приходящим к датчику(без датчика) и проконтролируйте напряжение на всём диапазоне температуры двигателя от холодного до прогретого. Эбу должен включать подогрев через какоето время после запуска двигателя,по мере прогрева двигателя эбу выключает подогрев,т.е появляется питание с акб на клемах подогрева. Если этого не происходит то можно как временная мера тот на котором 2.8 отсоединить и прикрутить на массу со стороны датчика, Насколько помню при богатой смеси(газовать) на самом датчике(черный-серый) что-то около 0.8вольт,при бедной смеси в районе 0.3вольт. Изменено 7 Марта 2015 пользователем Evgen87 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 Да, прямая зависимость - чем богаче, тем больше напряжение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гриценко Андрей Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 Обоснуйте про пайку. В кислородный датчик должен поступать атмосферный воздух, у Боша это сделано через оплетку проводов. Если провод припаять, то перекрываются каналы для воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 Удивлен про оплетку. На датчике никогда не видел проводов с оплеткой, да и дурацкий путь для воздуха, достаточно же зазора/отверстия в корпусе. Хотя пайкой и пользовался ни разу, ни к чему. В комплекте обычно есть какие то соединители, да и вообще пайка не самое удобное соединение. Привычный мне вид датчика универсального таков: а у него в принципе никакой оплетки не может быть, просто 4 провода - хоть что с ними делай. По описанию самого Боша электрод одним концом "омывается" ОГ, а другим концом имеет контакт с воздухом. Фраза обтекаемая, любые варианты могут быть. А вот в таком варианте: уже не знаю - что там под защитной гофрой, только ли это защита или канал для воздуха. В общем, спорить не буду, на заметку на всякий случай себе поставил. В случае ТС вряд ли что-то случилось, но кстати он может убедиться в этом, посмотрев на мои фото и сказав какой вариант у него, ведь только самый край проводов паяется, а они же на концах обычные, без ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Psinka_De_Maya Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Если вы купили бошевский универсальный датчик и припаяли к нему разъем, то можете его выкинуть - паять НЕЛЬЗЯ, только скручивать и закрывать трубками из комплекта. Датчик покупал оригинальный. Трубка защищающая провода не на всю длину проводов, а как можно питать датчик воздухом по самим проводам слабо представляю. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Psinka_De_Maya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Привычный мне вид датчика универсального таков:Раскрывающийся текст С разъёмом - не универсальный. Универсальный выглядит так: Про запрет на пайку универсального датчика я тоже слышал. Впрочем, никогда этим способом не пользовался, но не из-за запрета, а по причине значительно меньшей, на мой взгляд, практичности данного способа соединения перед предусмотренным для этого типа датчика штатным решением. Даже в голову никогда не приходило заморачиваться с пайкой. Один раз перепаивал разъём на оригинальном датчике, никаких отклонений от нормальной работы в последующей эксплуатации не проявлялось. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Пайка и скрутка отличается долговечностью контакта,олово быстрее окисляется чем медь, вот и вся разница. как можно питать датчик воздухомтоже стало интересно. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Evgen87 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leff38 Опубликовано 28 Июня 2015 Опубликовано 28 Июня 2015 ребята подсткажите сопротивление на датчике кислорода, симбол 16 клапанов 1,4. уже второй датчик покупаем и чек(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masany Опубликовано 29 Июня 2015 Опубликовано 29 Июня 2015 открой техноту , под своё авто подробней не бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leff38 Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 открой техноту , под своё авто подробней не бывает что такое технота? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 это здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=10603 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lSumraKl Опубликовано 27 Октября 2020 Опубликовано 27 Октября 2020 Всем привет. тема конечно старая но может еще кто то тут ответит. У меня похожая проблема как у автора. В машине у меня стоит датчик под номером 7700109844 с таким же разъемом как на фото у автора. Но по всем базам по вин коду пробивается что нужен 7700103504. Но на 7700103504 другая фишка не как на фото... Дак вот вопрос что ставить или 7700103504 есть с 2 видами разъемов?? Или купить и поставить то что было?? Фишку паять/скручивать/скреплять и т.д. не хочу!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Ноября 2020 Опубликовано 10 Ноября 2020 В 27.10.2020 в 14:58, lSumraKl сказал: Но на 7700103504 другая фишка не как на фото... Скрытый текст По-моему, разницы нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
49 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.