soner Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) Турбина не работает. куда копать???? рассчитывал что после удаления сажевого будет все ок. а осталось все как было. ключ горит. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем soner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 Турбина не работает. куда копать???? рассчитывал что после удаления сажевого будет все ок. а осталось все как было. ключ горит. А каким боком сажевый относится к данной проблеме? Проверять нужно цепь клапана и сам клапан. Сажевый это другая система. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 Турбина не работает. куда копать???? рассчитывал что после удаления сажевого будет все ок. а осталось все как было. ключ горит. По направлено диагностике: - электромагнитный клапан - проводка от ЭБУ к клапану - турбина. Как правило все останавливается на первом пункте, второй реже, ну а третий был один случай когда в турбине геометрия заклинила пришлось снимать турбину и отдавать турбинщикам. В данном случае ошибка и сажевый некоим случаем не связаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 горит"check antipollution system"и"check injection system " поэтому и думал что дело в сажевике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 Меняй турбину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 Меняй турбину. Умно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 вот и пошел флуд. Менять из-за клапана? Спасибо всем отзывчивым! вы не один раз выручали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 вот и пошел флуд. Менять из-за клапана? Спасибо всем отзывчивым! вы не один раз выручали. Какой вопрос,такой ответ. Все невнятно написано,данных мало. Какие ошибки были,скрины диагностики при появлении ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 Данных достаточно авто и двигатель в профиле,ошибка с кодом дана вся и полностью,скрины считаю не нужны,так как все опытные знают как выглядит софт клипа. я сам только понял что это такое - электромагнитный клапан и для чего он. Инфы про это мало в интернете. особеннно на рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс. Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс. Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание? Зачем отдельная тема? Соединил. Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс. Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание? Да все понятно ,пробег скручен в приборке. А в остальных блоках пробег оригинальный,вот и пишет его при ошибках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс. Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание? лог глюк компьютера , не обращайте внимания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 300 тысяч, это реальный пробег. Делай вывод, проверь турбину на врашение, если турбина живая она врощается легко как пушинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 24 Февраля 2015 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поменял - электромагнитный клапан,сбросил ошибки и все заработало как нада. вот! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 24 Февраля 2015 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поменял - электромагнитный клапан,сбросил ошибки и все заработало как нада. вот! Вот и ладненько. Тебе про это и говорили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 24 Февраля 2015 Опубликовано 24 Февраля 2015 300 тысяч, это реальный пробег. Делай вывод, проверь турбину на врашение, если турбина живая она врощается легко как пушинка. Турбину обычно проверяют на люфт, а не на вращение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 24 Февраля 2015 Опубликовано 24 Февраля 2015 300 тысяч, это реальный пробег. Делай вывод, проверь турбину на врашение, если турбина живая она врощается легко как пушинка. Сегодня снял. Тоже крутилась как "пушинка". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 вот не могу понять! ее что так легко снять? это нужно почти всё разобрать! я конечно только любитель,но всё-же!как ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 вот не могу понять! ее что так легко снять? это нужно почти всё разобрать! я конечно только любитель,но всё-же!как ? На M9R турбина снимается примерно за 2-3 часа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 На M9R турбина снимается примерно за 2-3 часа. Если не трудно напишите очередность разборки,и в гараже без подъемника но с ямой возможно? Ваш ответ надеюсь многим будет полезен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 26 Февраля 2015 Опубликовано 26 Февраля 2015 Если не трудно напишите очередность разборки,и в гараже без подъемника но с ямой возможно? Ваш ответ надеюсь многим будет полезен! Расписывать не буду, для этого есть программа Dialogys там все подробно да еще и с картинками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) клапан управления турбы заменил а проблемы не ушли.что еще тут? Изменено 15 Марта 2015 пользователем soner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) клапан управления турбы заменил а проблемы не ушли.что еще тут? Подключай клип и на дорогу, смотри показатели: требуемое давление надува, и давление надува. Еще проверь трубки от качалки к клапану и от клапана к турбине. Изменено 15 Марта 2015 пользователем denis-32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 трубки проверил- в поряде. клапан отключил который с тремя трубками,-нечего не изменилось.значит он.а как его проверить? все равно завтра новый куплю.там будет видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 soner, может вам для начала проверить и обработать контакты в фишках соединения цепей всех этих датчиков? есть полно аэрозолей для обработки эл.контактов. Разъединил - брызнул - соединил. Если есть возможность, то поджать контакты. Я неоднократно таким образом избавлялся от аналогичных ошибок на разных авто. пользуюсь этой аэрозолью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Спасибо.приму к сведению. хотя это и было мое первое что я проверял но не чем не брызгал.по виду все хорошо было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 клапан управления турбы заменил а проблемы не ушли.что еще тут? Как часто выскакивает ошибка? Мозги дают запрос на максимум давления, а турбина не надувает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 РОГ как завязан на давление наддува? Какой клапан уже заменен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) РОГ как завязан на давление наддува? Какой клапан уже заменен? Турба не работала.заменил соленоид ,турба заработала. ошибки сбросил,но они присутствуют. табло красное после 10 мин поездки.-это понятно.выдает все время это что на картинке. а как клапан рог завязан к турбе это я не знаю,но при отключении клемы с него разницы нет и в ошибках тоже,была поездка около 5 мин.пока это всё что есть! Изменено 15 Марта 2015 пользователем soner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 по виду все хорошо было. по виду иногда ничего и не поймешь))) я не далее как 2 дня назад разбирался с ошибкой по АБС (на опеле), фишка на вид идеальная! вынул контакт "мама" поджал его и поставил на место, обработав конечно. Проблема разрешилась, а хозяин уже направлялся менять АБС на колесе. Ни коем образом, не утверждаю, что всё решается контактами, но то что с них начинать надо, я уверен! Далее удачи вам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 Одним словом поменял два клапана - результат тот-же,что все осталось как на картинке выше! куда далее копать уже не знаю. машина тянет на все 100,турбина работает отлично,шланги вакуума в порядке,фишки все в поле видимости тоже.что еще задействовано что на цепи наддува- напряжение ниже.??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 Тебе авто прошили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ortemiy Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 Турба не работала.заменил соленоид ,турба заработала. ошибки сбросил,но они присутствуют. табло красное после 10 мин поездки.-это понятно.выдает все время это что на картинке. а как клапан рог завязан к турбе это я не знаю,но при отключении клемы с него разницы нет и в ошибках тоже,была поездка около 5 мин.пока это всё что есть! Второй это не клапан рог. Это клапан контура обводной заслонки РОГ Тебе авто прошили? Это здесь каким боком. Посмотри ошибку там же все ясно как божий день. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ortemiy Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Как часто выскакивает ошибка? Мозги дают запрос на максимум давления, а турбина не надувает. Дезинформация. Что у дегиски твоего что у тя инфы 0 Леха я те говорил не мели чушь за другими а то беда Изменено 18 Марта 2015 пользователем Ortemiy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 я правильно понял ТС что при ошибке авто не переходит в аварийный режим? Пишет же что тянет на все 100... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 Одним словом поменял два клапана - результат тот-же,что все осталось как на картинке выше! куда далее копать уже не знаю. машина тянет на все 100,турбина работает отлично,шланги вакуума в порядке,фишки все в поле видимости тоже.что еще задействовано что на цепи наддува- напряжение ниже.??? выложи контекст DTC 226321. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ortemiy Опубликовано 19 Марта 2015 Опубликовано 19 Марта 2015 я правильно понял ТС что при ошибке авто не переходит в аварийный режим? Пишет же что тянет на все 100... Не тянет она. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 24 Марта 2015 Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Вот контекст к даной ошибке Изменено 24 Марта 2015 пользователем soner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 24 Марта 2015 Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Вот контекст к даной ошибке Я один ничего не вижу? Есть кнопка Prt Scr(принт скрин). Изменено 24 Марта 2015 пользователем mirror Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 24 Марта 2015 Опубликовано 24 Марта 2015 Не тянет она. Точно не тянет. Обороты 2600 ,крутящий момент 152 нм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 и что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 и что делать? Ну так видно же, что куда-то потерялся 1Бар давления турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Вы меня извините,но я если честно я в этом мало что понимаю, пожалуйста объясните подробней! сегодня проверил снова все шланги и разьемы - все гуд. куда копать? Изменено 26 Марта 2015 пользователем soner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 А в пробитом интеркулере может быть проблема? жена говорит в салоне начало выхлопом тянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 А в пробитом интеркулере может быть проблема? жена говорит в салоне начало выхлопом тянуть. Если воняет выхлопом, то дело не в интеркуллере. Надо искать дыру или трещину между выпускным коллектором и турбиной. Я бы первым делом обратил внимание на трубку идущую к егр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 я так понимаю такая гофрированая с нержи.я её снимал и она в порядке.это точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Сегодня снял патрубок отвода воздуха,чтобы проверить на люфт турбину не снимая её. Так вот существует радиальный люфт турбины где-то около 0.8 мм. Я так понимаю умерла почти.? теперь хочу купить новый картридж или всю целую. как выбрать для своей машины? подскажите коды или что нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nvf Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Сегодня снял патрубок отвода воздуха,чтобы проверить на люфт турбину не снимая её. Так вот существует радиальный люфт турбины где-то около 0.8 мм. Я так понимаю умерла почти.? теперь хочу купить новый картридж или всю целую. как выбрать для своей машины? подскажите коды или что нужно. Что пришлось разобрать, чтобы получить доступ к крыльчатке? Если не трудно - краткую инструкцию. Многие советуют покупать б/у турбину (в РБ около 400 у.е.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 На ютюбе есть видео как разобрать турбу на реношном эспейсе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.