Пример HTML-страницы
soner

DTC004517 цепь управления электромагн. клапана наддува.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Турбина не работает. куда копать????
рассчитывал что после удаления сажевого будет все ок. а осталось все как было. ключ горит.

Изменено пользователем soner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина не работает. куда копать????
рассчитывал что после удаления сажевого будет все ок. а осталось все как было. ключ горит.

А каким боком сажевый относится к данной проблеме? Проверять нужно цепь клапана и сам клапан. Сажевый это другая система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина не работает. куда копать????
рассчитывал что после удаления сажевого будет все ок. а осталось все как было. ключ горит.

По направлено диагностике:
- электромагнитный клапан
- проводка от ЭБУ к клапану
- турбина.
Как правило все останавливается на первом пункте, второй реже, ну а третий был один случай когда в турбине геометрия заклинила пришлось снимать турбину и отдавать турбинщикам.

 

В данном случае ошибка и сажевый некоим случаем не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горит"check antipollution system"и"check injection system " поэтому и думал что дело в сажевике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и пошел флуд. Менять из-за клапана?
Спасибо всем отзывчивым! вы не один раз выручали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и пошел флуд. Менять из-за клапана?
Спасибо всем отзывчивым! вы не один раз выручали.

Какой вопрос,такой ответ.
Все невнятно написано,данных мало.
Какие ошибки были,скрины диагностики при появлении ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данных достаточно
авто и двигатель в профиле,ошибка с кодом дана вся и полностью,скрины считаю не нужны,так как все опытные знают как выглядит софт клипа.
я сам только понял что это такое - электромагнитный клапан и для чего он.
Инфы про это мало в интернете. особеннно на рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс.
Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс.
Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание?

Зачем отдельная тема? Соединил. Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс.
Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание?

Да все понятно ,пробег скручен в приборке.
А в остальных блоках пробег оригинальный,вот и пишет его при ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс.
Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание?

 

лог глюк компьютера , не обращайте внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 тысяч, это реальный пробег. Делай вывод, проверь турбину на врашение, если турбина живая она врощается легко как пушинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял - электромагнитный клапан,сбросил ошибки и все заработало как нада. вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял - электромагнитный клапан,сбросил ошибки и все заработало как нада. вот!

Вот и ладненько. Тебе про это и говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 тысяч, это реальный пробег. Делай вывод, проверь турбину на врашение, если турбина живая она врощается легко как пушинка.

Турбину обычно проверяют на люфт, а не на вращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 тысяч, это реальный пробег. Делай вывод, проверь турбину на врашение, если турбина живая она врощается легко как пушинка.

Сегодня снял. Тоже крутилась как "пушинка".

post-16326-1424802491_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не могу понять! ее что так легко снять? это нужно почти всё разобрать! я конечно только любитель,но всё-же!как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не могу понять! ее что так легко снять? это нужно почти всё разобрать! я конечно только любитель,но всё-же!как ?

На M9R турбина снимается примерно за 2-3 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На M9R турбина снимается примерно за 2-3 часа.

Если не трудно напишите очередность разборки,и в гараже без подъемника но с ямой возможно? Ваш ответ надеюсь многим будет полезен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно напишите очередность разборки,и в гараже без подъемника но с ямой возможно? Ваш ответ надеюсь многим будет полезен!

Расписывать не буду, для этого есть программа Dialogys там все подробно да еще и с картинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

5525bbb759c1.jpg
клапан управления турбы заменил а проблемы не ушли.что еще тут?

Изменено пользователем soner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5525bbb759c1.jpg
клапан управления турбы заменил а проблемы не ушли.что еще тут?

Подключай клип и на дорогу, смотри показатели: требуемое давление надува, и давление надува.
Еще проверь трубки от качалки к клапану и от клапана к турбине. Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубки проверил- в поряде. клапан отключил который с тремя трубками,-нечего не изменилось.значит он.а как его проверить? все равно завтра новый куплю.там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

soner, может вам для начала проверить и обработать контакты в фишках соединения цепей всех этих датчиков?
есть полно аэрозолей для обработки эл.контактов. Разъединил - брызнул - соединил. Если есть возможность, то поджать контакты.
Я неоднократно таким образом избавлялся от аналогичных ошибок на разных авто.
пользуюсь этой аэрозолью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.приму к сведению. хотя это и было мое первое что я проверял но не чем не брызгал.по виду все хорошо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5525bbb759c1.jpg
клапан управления турбы заменил а проблемы не ушли.что еще тут?

Как часто выскакивает ошибка? Мозги дают запрос на максимум давления, а турбина не надувает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОГ как завязан на давление наддува?
Какой клапан уже заменен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОГ как завязан на давление наддува?
Какой клапан уже заменен?

 

Турба не работала.заменил соленоид 81472.jpg,турба заработала. ошибки сбросил,но они присутствуют. табло красное после 10 мин поездки.-это понятно.выдает все время это что на картинке. а как 80511.jpgклапан рог завязан к турбе это я не знаю,но при отключении клемы с него разницы нет и в ошибках тоже,была поездка около 5 мин.пока это всё что есть!

Изменено пользователем soner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по виду все хорошо было.
по виду иногда ничего и не поймешь)))
я не далее как 2 дня назад разбирался с ошибкой по АБС (на опеле), фишка на вид идеальная!
вынул контакт "мама" поджал его и поставил на место, обработав конечно.
Проблема разрешилась, а хозяин уже направлялся менять АБС на колесе.
Ни коем образом, не утверждаю, что всё решается контактами, но то что с них начинать надо, я уверен!
Далее удачи вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом поменял два клапана - результат тот-же,что все осталось как на картинке выше! куда далее копать уже не знаю. машина тянет на все 100,турбина работает отлично,шланги вакуума в порядке,фишки все в поле видимости тоже.что еще задействовано что на цепи наддува- напряжение ниже.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турба не работала.заменил соленоид 81472.jpg,турба заработала. ошибки сбросил,но они присутствуют. табло красное после 10 мин поездки.-это понятно.выдает все время это что на картинке. а как 80511.jpgклапан рог завязан к турбе это я не знаю,но при отключении клемы с него разницы нет и в ошибках тоже,была поездка около 5 мин.пока это всё что есть!

 

Второй это не клапан рог.
Это клапан контура обводной заслонки РОГ

 

Тебе авто прошили?

Это здесь каким боком. Посмотри ошибку там же все ясно как божий день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часто выскакивает ошибка? Мозги дают запрос на максимум давления, а турбина не надувает.

Дезинформация. Что у дегиски твоего что у тя инфы 0
Леха я те говорил не мели чушь за другими а то беда :) Изменено пользователем Ortemiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понял ТС что при ошибке авто не переходит в аварийный режим?
Пишет же что тянет на все 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом поменял два клапана - результат тот-же,что все осталось как на картинке выше! куда далее копать уже не знаю. машина тянет на все 100,турбина работает отлично,шланги вакуума в порядке,фишки все в поле видимости тоже.что еще задействовано что на цепи наддува- напряжение ниже.???

выложи контекст DTC 226321.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понял ТС что при ошибке авто не переходит в аварийный режим?
Пишет же что тянет на все 100...

Не тянет она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот контекст к даной ошибке

 

d3bbb7f2431ft.jpg

Изменено пользователем soner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот контекст к даной ошибке

 

c48d9e460a2ft.jpg


Я один ничего не вижу? Есть кнопка Prt Scr(принт скрин). Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тянет она.

Точно не тянет.
Обороты 2600 ,крутящий момент 152 нм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что делать?

Ну так видно же, что куда-то потерялся 1Бар давления турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня извините,но я если честно я в этом мало что понимаю, пожалуйста объясните подробней!
сегодня проверил снова все шланги и разьемы - все гуд. куда копать?

Изменено пользователем soner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в пробитом интеркулере может быть проблема? жена говорит в салоне начало выхлопом тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в пробитом интеркулере может быть проблема? жена говорит в салоне начало выхлопом тянуть.

Если воняет выхлопом, то дело не в интеркуллере. Надо искать дыру или трещину между выпускным коллектором и турбиной. Я бы первым делом обратил внимание на трубку идущую к егр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю такая гофрированая с нержи.я её снимал и она в порядке.это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня снял патрубок отвода воздуха,чтобы проверить на люфт турбину не снимая её. Так вот существует радиальный люфт турбины где-то около 0.8 мм.
Я так понимаю умерла почти.? теперь хочу купить новый картридж или всю целую. как выбрать для своей машины? подскажите коды или что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял патрубок отвода воздуха,чтобы проверить на люфт турбину не снимая её. Так вот существует радиальный люфт турбины где-то около 0.8 мм.
Я так понимаю умерла почти.? теперь хочу купить новый картридж или всю целую. как выбрать для своей машины? подскажите коды или что нужно.

Что пришлось разобрать, чтобы получить доступ к крыльчатке? Если не трудно - краткую инструкцию. Многие советуют покупать б/у турбину (в РБ около 400 у.е.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ютюбе есть видео как разобрать турбу на реношном эспейсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация