Sign in to follow this  
soner

DTC004517 цепь управления электромагн. клапана наддува.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 posts in this topic

Recommended Posts

Турбина не работает. куда копать????
рассчитывал что после удаления сажевого будет все ок. а осталось все как было. ключ горит.

Edited by soner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбина не работает. куда копать????
рассчитывал что после удаления сажевого будет все ок. а осталось все как было. ключ горит.

А каким боком сажевый относится к данной проблеме? Проверять нужно цепь клапана и сам клапан. Сажевый это другая система.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбина не работает. куда копать????
рассчитывал что после удаления сажевого будет все ок. а осталось все как было. ключ горит.

По направлено диагностике:
- электромагнитный клапан
- проводка от ЭБУ к клапану
- турбина.
Как правило все останавливается на первом пункте, второй реже, ну а третий был один случай когда в турбине геометрия заклинила пришлось снимать турбину и отдавать турбинщикам.

 

В данном случае ошибка и сажевый некоим случаем не связаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

горит"check antipollution system"и"check injection system " поэтому и думал что дело в сажевике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняй турбину.

Умно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и пошел флуд. Менять из-за клапана?
Спасибо всем отзывчивым! вы не один раз выручали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и пошел флуд. Менять из-за клапана?
Спасибо всем отзывчивым! вы не один раз выручали.

Какой вопрос,такой ответ.
Все невнятно написано,данных мало.
Какие ошибки были,скрины диагностики при появлении ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данных достаточно
авто и двигатель в профиле,ошибка с кодом дана вся и полностью,скрины считаю не нужны,так как все опытные знают как выглядит софт клипа.
я сам только понял что это такое - электромагнитный клапан и для чего он.
Инфы про это мало в интернете. особеннно на рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс.
Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс.
Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание?

Зачем отдельная тема? Соединил. Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс.
Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание?

Да все понятно ,пробег скручен в приборке.
А в остальных блоках пробег оригинальный,вот и пишет его при ошибках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезено с франции. На приборке 165 тыс. а на клипе при просмотре ошибок всех когда либо были сделаны под 300 тыс.-написано что при первой проявленной ошибке авто пробежало 297 тыс.
Как так? Такое бывает? кто нибудь на это обращал внимание?

 

лог глюк компьютера , не обращайте внимания

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 тысяч, это реальный пробег. Делай вывод, проверь турбину на врашение, если турбина живая она врощается легко как пушинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял - электромагнитный клапан,сбросил ошибки и все заработало как нада. вот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял - электромагнитный клапан,сбросил ошибки и все заработало как нада. вот!

Вот и ладненько. Тебе про это и говорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 тысяч, это реальный пробег. Делай вывод, проверь турбину на врашение, если турбина живая она врощается легко как пушинка.

Турбину обычно проверяют на люфт, а не на вращение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 тысяч, это реальный пробег. Делай вывод, проверь турбину на врашение, если турбина живая она врощается легко как пушинка.

Сегодня снял. Тоже крутилась как "пушинка".

post-16326-1424802491_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот не могу понять! ее что так легко снять? это нужно почти всё разобрать! я конечно только любитель,но всё-же!как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот не могу понять! ее что так легко снять? это нужно почти всё разобрать! я конечно только любитель,но всё-же!как ?

На M9R турбина снимается примерно за 2-3 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На M9R турбина снимается примерно за 2-3 часа.

Если не трудно напишите очередность разборки,и в гараже без подъемника но с ямой возможно? Ваш ответ надеюсь многим будет полезен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не трудно напишите очередность разборки,и в гараже без подъемника но с ямой возможно? Ваш ответ надеюсь многим будет полезен!

Расписывать не буду, для этого есть программа Dialogys там все подробно да еще и с картинками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5525bbb759c1.jpg
клапан управления турбы заменил а проблемы не ушли.что еще тут?

Edited by soner

Share this post


Link to post
Share on other sites

5525bbb759c1.jpg
клапан управления турбы заменил а проблемы не ушли.что еще тут?

Подключай клип и на дорогу, смотри показатели: требуемое давление надува, и давление надува.
Еще проверь трубки от качалки к клапану и от клапана к турбине. Edited by denis-32

Share this post


Link to post
Share on other sites

трубки проверил- в поряде. клапан отключил который с тремя трубками,-нечего не изменилось.значит он.а как его проверить? все равно завтра новый куплю.там будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

soner, может вам для начала проверить и обработать контакты в фишках соединения цепей всех этих датчиков?
есть полно аэрозолей для обработки эл.контактов. Разъединил - брызнул - соединил. Если есть возможность, то поджать контакты.
Я неоднократно таким образом избавлялся от аналогичных ошибок на разных авто.
пользуюсь этой аэрозолью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.приму к сведению. хотя это и было мое первое что я проверял но не чем не брызгал.по виду все хорошо было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5525bbb759c1.jpg
клапан управления турбы заменил а проблемы не ушли.что еще тут?

Как часто выскакивает ошибка? Мозги дают запрос на максимум давления, а турбина не надувает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РОГ как завязан на давление наддува?
Какой клапан уже заменен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

РОГ как завязан на давление наддува?
Какой клапан уже заменен?

 

Турба не работала.заменил соленоид 81472.jpg,турба заработала. ошибки сбросил,но они присутствуют. табло красное после 10 мин поездки.-это понятно.выдает все время это что на картинке. а как 80511.jpgклапан рог завязан к турбе это я не знаю,но при отключении клемы с него разницы нет и в ошибках тоже,была поездка около 5 мин.пока это всё что есть!

Edited by soner

Share this post


Link to post
Share on other sites

по виду все хорошо было.
по виду иногда ничего и не поймешь)))
я не далее как 2 дня назад разбирался с ошибкой по АБС (на опеле), фишка на вид идеальная!
вынул контакт "мама" поджал его и поставил на место, обработав конечно.
Проблема разрешилась, а хозяин уже направлялся менять АБС на колесе.
Ни коем образом, не утверждаю, что всё решается контактами, но то что с них начинать надо, я уверен!
Далее удачи вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом поменял два клапана - результат тот-же,что все осталось как на картинке выше! куда далее копать уже не знаю. машина тянет на все 100,турбина работает отлично,шланги вакуума в порядке,фишки все в поле видимости тоже.что еще задействовано что на цепи наддува- напряжение ниже.???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе авто прошили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турба не работала.заменил соленоид 81472.jpg,турба заработала. ошибки сбросил,но они присутствуют. табло красное после 10 мин поездки.-это понятно.выдает все время это что на картинке. а как 80511.jpgклапан рог завязан к турбе это я не знаю,но при отключении клемы с него разницы нет и в ошибках тоже,была поездка около 5 мин.пока это всё что есть!

 

Второй это не клапан рог.
Это клапан контура обводной заслонки РОГ

 

Тебе авто прошили?

Это здесь каким боком. Посмотри ошибку там же все ясно как божий день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как часто выскакивает ошибка? Мозги дают запрос на максимум давления, а турбина не надувает.

Дезинформация. Что у дегиски твоего что у тя инфы 0
Леха я те говорил не мели чушь за другими а то беда :) Edited by Ortemiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

я правильно понял ТС что при ошибке авто не переходит в аварийный режим?
Пишет же что тянет на все 100...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом поменял два клапана - результат тот-же,что все осталось как на картинке выше! куда далее копать уже не знаю. машина тянет на все 100,турбина работает отлично,шланги вакуума в порядке,фишки все в поле видимости тоже.что еще задействовано что на цепи наддува- напряжение ниже.???

выложи контекст DTC 226321.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я правильно понял ТС что при ошибке авто не переходит в аварийный режим?
Пишет же что тянет на все 100...

Не тянет она.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот контекст к даной ошибке

 

d3bbb7f2431ft.jpg

Edited by soner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот контекст к даной ошибке

 

c48d9e460a2ft.jpg


Я один ничего не вижу? Есть кнопка Prt Scr(принт скрин). Edited by mirror

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тянет она.

Точно не тянет.
Обороты 2600 ,крутящий момент 152 нм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что делать?

Ну так видно же, что куда-то потерялся 1Бар давления турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня извините,но я если честно я в этом мало что понимаю, пожалуйста объясните подробней!
сегодня проверил снова все шланги и разьемы - все гуд. куда копать?

Edited by soner

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в пробитом интеркулере может быть проблема? жена говорит в салоне начало выхлопом тянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в пробитом интеркулере может быть проблема? жена говорит в салоне начало выхлопом тянуть.

Если воняет выхлопом, то дело не в интеркуллере. Надо искать дыру или трещину между выпускным коллектором и турбиной. Я бы первым делом обратил внимание на трубку идущую к егр

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю такая гофрированая с нержи.я её снимал и она в порядке.это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снял патрубок отвода воздуха,чтобы проверить на люфт турбину не снимая её. Так вот существует радиальный люфт турбины где-то около 0.8 мм.
Я так понимаю умерла почти.? теперь хочу купить новый картридж или всю целую. как выбрать для своей машины? подскажите коды или что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снял патрубок отвода воздуха,чтобы проверить на люфт турбину не снимая её. Так вот существует радиальный люфт турбины где-то около 0.8 мм.
Я так понимаю умерла почти.? теперь хочу купить новый картридж или всю целую. как выбрать для своей машины? подскажите коды или что нужно.

Что пришлось разобрать, чтобы получить доступ к крыльчатке? Если не трудно - краткую инструкцию. Многие советуют покупать б/у турбину (в РБ около 400 у.е.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ютюбе есть видео как разобрать турбу на реношном эспейсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this