Пример HTML-страницы
Рoман

проблема только с утра и только когда завожу и только в сырую погоду

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

logan 2005г , 1.4, с ГУР без кондёра.
=======================
проблема только с утра и только когда завожу и только в сырую погоду
Движок не схватывается
кручу стартер переодически включая - выключая
минут через 5...7 кое как заводится

 

поддаю чуть газа - а то на холостых всё равно глохгет
подёргивается минут 10
двигатель прогрелся и всё нормально - в дороге проблем нет
днём тоже нормально заводится даже при перерывах 4 часа (больше не проверял)

 

Где и как искать проблему? (катушку, провода свечь и свечи менял пол года назад, до этого была подобная проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не менялся датчик ВМТ и корпус его из чёрного пластика, начните с него. Снимите датчик, отсоедините разъём и попробуйте немного поджать контакты.
post-24770-1425323391_thumb.jpg

 

P.S. В инструкции операции приведены в последовательности 1 - разъём, 2 - датчик, но удобнее делать наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не менялся датчик ВМТ и корпус его из чёрного пластика, начните с него. Снимите датчик, отсоедините разъём и попробуйте немного поджать контакты.
post-24770-1425323391_thumb.jpg

 

P.S. В инструкции операции приведены в последовательности 1 - разъём, 2 - датчик, но удобнее делать наоборот.

 

не понял где это
можно подобное фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял где это

на мкпп вашего авто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял где это
можно подобное фото?

Это датчик коленвала,находится на куполе коробки на стыке с блоком,сверху хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема только с утра и только когда завожу и только в сырую погоду
Движок не схватывается
кручу стартер переодически включая - выключая
минут через 5...7 кое как заводится


А случаем ГБО не стоит ? Потому что у меня такое было точь в точь, когда начал редуктор пропускать через мембраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это датчик коленвала,находится на куполе коробки на стыке с блоком,сверху хорошо видно.

 

он не даёт заводится в сырую погоду?
из за него первые минуты, когда движок прогревается - рывки?
его легко снять и поджать? это помогает или лучше новый поставить?

 

А случаем ГБО не стоит ? Потому что у меня такое было точь в точь, когда начал редуктор пропускать через мембраны.

 

что такое ГБО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял где это
можно подобное фото?

он не даёт заводится в сырую погоду?
из за него первые минуты, когда движок прогревается - рывки?
его легко снять и поджать? это помогает или лучше новый поставить?
что такое ГБО ?

Может лучше к "доктору" обратиться? С таким уровнем знаний матчасти я бы не рекомендовал "самолечение". Без обид, при всём моём к Вам уважении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше к "доктору" обратиться? С таким уровнем знаний матчасти я бы не рекомендовал "самолечение". Без обид, при всём моём к Вам уважении.

 

отвёртку с ключом держать умею
это такая сложная деталь, что без мат части ни как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он не даёт заводится в сырую погоду?
из за него первые минуты, когда движок прогревается - рывки?
его легко снять и поджать? это помогает или лучше новый поставить?

 

 

что такое ГБО ?


Ключиком на 10-два болта.Иногда помогает просто промыть очистителем.
ГБО=газовое оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО=газовое оборудование.

 

оборудование для газового топлива? нет не стоит
у меня простая модель логана 2005г 1,4 только с ГУРом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвёртку с ключом держать умею

Тогда не задавайте сразу кучу лишних вопросов, пожалуйста. Я Вам путь указал. Для лучшего понимания места расположения датчика подредактировал картинку
post-24770-1425326626_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с такими симптомами надо на сканер,а то можно пол машины поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его легко снять и поджать?

Всё относительно. На мой взгляд не трудно.

 

это помогает или лучше новый поставить?

Это помогает. Новый поставить лучше, только не такой же, как стоит, а заменить комплект "Датчик + Разъём с проводкой" (если сейчас датчик чёрного цвета).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с такими симптомами надо на сканер...

Успеется. Пока даже цвет датчика не известен. А это имеет принципиальное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E3%E0%ED%E8%FF
Если только в сырую погоду, то может это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку снимите и посмотрите, наверняка вся в трещинах.
Но лучше сделать диагностику, сейчас наменяете лишнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E3%E0%ED%E8%FF
Если только в сырую погоду, то может это.

Катушку снимите и посмотрите, наверняка вся в трещинах.

Учитывая то обстоятельство, что Роман
...катушку, провода свечь и свечи менял пол года назад...

катушку, как наиболее вероятную причину неисправности, я бы не рассматривал. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если в сырую погоду больше похоже на катушку,если при прогреве то дпкв,а лучше не гадать ,а на сканер <_<

Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с ребятами, а для начала, я бы ещё промыл дроссельную заслонку, и особое внимание уделил регулятору холостого хода, т.к.:

поддаю чуть газа - а то на холостых всё равно глохгет
подёргивается минут 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ChurikovSN, Vadim Chernyavsky, Evgen87, сашик, вопрос к вам. Как вы объясните тот факт, что в результате подобных манипуляций -

кручу стартер переодически включая - выключая
минут через 5...7 кое как заводится

- на холодном двигателе не заливает свечи после столь продолжительных бесплодных попыток запуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если в сырую погоду больше похоже на катушку,если при прогреве то дпкв,а лучше не гадать ,а на сканер <_<

 

что такое сканер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с ребятами, а для начала, я бы ещё промыл дроссельную заслонку, и особое внимание уделил регулятору холостого хода, т.к.:

 

проблема только в сырую погоду - это может быть заслонка?
и потом в течении дня проблем нет

 

ChurikovSN, Vadim Chernyavsky, Evgen87, сашик, вопрос к вам. Как вы объясните тот факт, что в результате подобных манипуляций -

 

- на холодном двигателе не заливает свечи после столь продолжительных бесплодных попыток запуска?

 

вроде нормально всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое сканер?

То, что у меня в подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое сканер?

проблема только в сырую погоду - это может быть заслонка?

Здравствуйте, Роман!

 

Продолжаете изучать теорию? В общем это, конечно, полезно. Только освоением одной лишь теории проблему плохого запуска не решить. Если желаете найти причину неисправности, отложите теорию "на потом", а пока вооружайтесь инструментом и - вперёд, "на баррикады".

 

Предлагаю Вам, дабы не засорять тему околотехническим флудом, сувязаться со мной по телефону (номер в "Профиле"). Я с удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаете изучать теорию? В общем это, конечно, полезно. Только освоением одной лишь теории проблему плохого запуска не решить. Если желаете найти причину неисправности, отложите теорию "на потом", а пока вооружайтесь инструментом и - вперёд, "на баррикады".
Предлагаю Вам, дабы не засорять тему околотехническим флудом, сувязаться со мной по телефону (номер в "Профиле"). Я с удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы.

 

я уже двое суток не ездил ни куда и с утра сегодня пошёл проверять
завелась как часы
буду ждать проявления проблемы
за телефон - спасибо, но по нему ж не увидишь, что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за телефон - спасибо, но по нему ж не увидишь, что и как.

В переписке на форуме из плюсов, относительно телефонного общения, пожалуй, только возможность перечитать ранее написанное, ну и значительно более низкая цена связи.

 

Вот теперь, по факту внезапно "самоустранившейся" неисправности, я присоединюсь к другим форумчанам, советующим проведение компьютерной диагностики. Возможно, в памяти ЭБУ (электронный блок управления) впрыска сохранились какие-нибудь сведения о возможных причинах проблемы. В любом случае неплохо было бы убедиться в отсутствии запомненных блоком управления ошибок для уверенного определения причин возможных неисправностей при последующих диагностиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ChurikovSN, Vadim Chernyavsky, Evgen87, сашик, вопрос к вам. Как вы объясните тот факт, что в результате подобных манипуляций -

 

- на холодном двигателе не заливает свечи после столь продолжительных бесплодных попыток запуска?

 

Смотря сколько крутить...можно не только свечи залить, можно и стартер спалить
и свечи заливает, автор написал что после многочисленных попыток завезти - трясёт мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то обстоятельство, что Роман

 

катушку, как наиболее вероятную причину неисправности, я бы не рассматривал.

 

Учитывая обстоятельства что Роман не знает понятия клип, ГБО и видимо что-то еще, предплолил что что-то еще это то, что под капотом.
Да и катушка может быть рабочая, а сам корпус с трещиной, такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько крутить...можно не только свечи залить, можно и стартер спалить
и свечи заливает, автор написал что после многочисленных попыток завезти - трясёт мотор

 

бывает после сырой холодной ночи - заводится сразу
но мотор трясёт пока не прогреется
---
летом и зимой проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая обстоятельства что Роман не знает понятия клип, ГБО и видимо что-то еще, предплолил что что-то еще это то, что под капотом.
Да и катушка может быть рабочая, а сам корпус с трещиной, такое бывает.

 

предыдущая катушка (год назад была с трещиной) новую поставил год назад без трещин )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рoман, Братья Реноводы правильно говорят, просто одного сканера мало! Нужно Ещё понимать что он рисует, у Вас есть там тот же Лорант, Логан гараж, вменяемые ребята, обратитесь к ним за помощью, иногда случается так, что самому не справиться! Удачи! И пишите, как ваши дела!
По теме, лично что бы сделал я : промыл дроссель, Заменил катушку, заменил дпкв, год машины обязывает, "чай не девочка".
С уважением, Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает после сырой холодной ночи - заводится сразу
но мотор трясёт пока не прогреется
---
летом и зимой проблем нет

 

Очень похоже на катушку...
Тряска мотора, как правило, это признак того, что не работает один цилиндр.
Это из-за катушки, свечи и тд вплоть до зависшего клапана...
Ну а год для катушки это не показатель, брали оригинальную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рoман, Братья Реноводы правильно говорят, просто одного сканера мало! Нужно Ещё понимать что он рисует, у Вас есть там тот же Лорант, Логан гараж, вменяемые ребята, обратитесь к ним за помощью, иногда случается так, что самому не справиться! Удачи! И пишите, как ваши дела!
По теме, лично что бы сделал я : промыл дроссель, Заменил катушку, заменил дпкв, год машины обязывает, "чай не девочка".
С уважением, Александр.

 

Так датчик колена не даст машину завезти, но то что троит...этот датчик не при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и свечи заливает, автор написал что после многочисленных попыток завезти - трясёт мотор

Если свечи залить (а на холодном двигателе, да ещё зимой долго для этого крутить не надо), то мотор в принципе завести не реально без снятия-просушки-установки свечей. Как я понимаю, Роман свечи не сушит, двигатель после нескольких неудачных попыток запускается сам. Из этого я делаю вывод, что форсунки не подают топливо в цилиндры во время безрезультатных попыток запуска. А это возможно только при одном условии, а именно: ЭБУ впрыска не "видит" вращение коленчатого вала и не подаёт команду на включение бензонасоса, импульс на топливные форсунки и катушку зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так датчик колена не даст машину завезти, но то что троит...этот датчик не при чем

Вот, здравая мысль!

 

Надо отделять мух от котлет. В первую очередь пытаемся определить причину продолжительного отказа запуска двигателя. А причину вибрации на прогреве будем искать потом, разобравшись с первым вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свечи залить (а на холодном двигателе, да ещё зимой долго для этого крутить не надо), то мотор в принципе завести не реально без снятия-просушки-установки свечей. Как я понимаю, Роман свечи не сушит, двигатель после нескольких неудачных попыток запускается сам. Из этого я делаю вывод, что форсунки не подают топливо в цилиндры во время безрезультатных попыток запуска. А это возможно только при одном условии, а именно: ЭБУ впрыска не "видит" вращение коленчатого вала и не подаёт команду на включение бензонасоса, импульс на топливные форсунки и катушку зажигания.

 

Как то сложно все...
при чём тут тогда время года? Такие блоки или работают или нет
Дайте мне машину с залитыми свечами и я её заведу, без просушки и тд.

 

Вот, здравая мысль!

 

Надо отделять мух от котлет. В первую очередь пытаемся определить причину продолжительного отказа запуска двигателя. А причину вибрации на прогреве будем искать потом, разобравшись с первым вопросом.

 

Да на диагностику надо, а сервис, а не нажать по интернету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня когда-то табуретка(ока),когда по лужам проезжал мотор начинало трясти пока катушку не поменяю,так и возил с собой 2 штуки(независимо новая или старая)
Один знакомый посоветовал катушку сварить в парафине,вобщем на год хватало. B)

Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина стояла двое суток. завелась рывками. открыл капот в полной темноте видно как
1-й провод идущий от катушки к свечи проходящий близко к двигателю искрит на корпус.
и
4-й - искрит на катушке в месте где одевается (искра проскакивает через пластик юбки катушки)

 

15 минут прогревал машины - всё исчезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина стояла двое суток. завелась рывками. открыл капот в полной темноте видно как
1-й провод идущий от катушки к свечи проходящий близко к двигателю искрит на корпус.
и
4-й - искрит на катушке в месте где одевается (искра проскакивает через пластик юбки катушки)

 

15 минут прогревал машины - всё исчезло


Провода меняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток!
почитал я здесь вашу переписку. у меня та же фигня с движком. удалось починить на половину- методом чип тюнинга ,что мастер там делал на компе я не понял, но глохнуть при запуске перестала уже четвертый год ,НО вот не устойчивая работа движка на оборотах по стрелке чуть меньше тыщи осталась,как обороты упадут по стрелке до 500,то становится боле мене лучше.
на сканере был у офицалов,это только одно разводилово на бабло,все работает в норме,ничего короче не нашли,деньги на бочку полож.как обычно стали на свечи провода катушку и пошло поехало.
дроссель мыл, как у кота яйца сиял ,датчик холостого менял,подушки двигателя в норме,лямбдазонд тоже менял два,про провода и катушки вообще молчу...
почему в чип тюнинг вклячился, у одного товарища была такая проблема но машина на горантии была и ему перепрошили мозги и стало нормуль типа был в начале заводской брак в мозгах.
я сколько не обращался ни кто не хочет перепрошивать
что интересно ,на работе такая машина есть ,можно сказать одна из первых партий и у нее все нормально,ни каких проблем по этой части нет ,катушка в таких глубоких трещинах что мама не горюй,свечи меняются только когда из строявыйдут и ничего,бензин какая заправка попалась на той и залил и все прекрасно работает.
до датчика коленвала только руки не доходили,а так все датчики поменены не сразу конечно,как лишние деньги появятся так и в путь. и есть еще мнение поглядеть пружины клапанов, вдруг мож одна какая трещину дала.было у одного так .тоже намаялся поменял и стало как часы работать

 

поменял на днях датчик коленвала -никаких изменений не произошло

Изменено пользователем михаил.н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

logan 2005г , 1.4, с ГУР без кондёра.
=======================
проблема только с утра и только когда завожу и только в сырую погоду
Движок не схватывается
кручу стартер переодически включая - выключая
минут через 5...7 кое как заводится

 

поддаю чуть газа - а то на холостых всё равно глохгет
подёргивается минут 10
двигатель прогрелся и всё нормально - в дороге проблем нет
днём тоже нормально заводится даже при перерывах 4 часа (больше не проверял)

 

Где и как искать проблему? (катушку, провода свечь и свечи менял пол года назад, до этого была подобная проблема)

 

у меня та же проблема. дело это в мозгах.надо перепрошивать. датчики менять бесполезно,я все поменял и толку ноль. я б с удовольствием перепрошил но не могу найти мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня та же проблема. дело это в мозгах.надо перепрошивать. датчики менять бесполезно,я все поменял и толку ноль. я б с удовольствием перепрошил но не могу найти мастера

 

сейчас не так влажно - проблемы нет уже более месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас не так влажно - проблемы нет уже более месяца

 

если проблема есть она все равно вылезет,как правило когда не ждешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если проблема есть она все равно вылезет,как правило когда не ждешь

 

она у меня 4-й год и только в сырую погоду, если дожи постоянно.
сейчас дожди переодические - проблемы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне кажется основная проблема в отсутствии или малом количестве хороших мастеров. Постарайтесь найти такого и вопросы уйдут сами собой. По крайней мере у меня это получилось. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется основная проблема в отсутствии или малом количестве хороших мастеров. Постарайтесь найти такого и вопросы уйдут сами собой. По крайней мере у меня это получилось. Удачи!

 

У меня рено логан, а не мерседес или ягуар.
Были бы лишние деньги, на рено б не ездил :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
В 02.03.2015 в 22:21, disel сказал:

 


на мкпп вашего авто)

 

В 16.04.2015 в 18:21, михаил.н сказал:

 

 

у меня та же проблема. дело это в мозгах.надо перепрошивать. датчики менять бесполезно,я все поменял и толку ноль. я б с удовольствием перепрошил но не могу найти мастера

 

 

Прошивка решили все проблема. Зря только датчики менял... и катушку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация