Sergspbv Опубликовано 6 Февраля 2008 Опубликовано 6 Февраля 2008 Всем привет! Может кто подскажет или посоветует? Беда вот в чем! двигатель стал троить - поменял свечи проверил катушки (снимал по очереди разьемы с каждой катушки, на все двигатель реагирует ,замерил компрессию - нормальная , на рабочем двигатели поочереди стал вытаскивать катушки (знаю что делать этого нельзя , но что делать) так на втором гошке реакции ни какой проверил искру с катушки -есть ! менял местами катушки , менял местами свечи(одевая катушку свечу) все одно на второй горшок не как не реагирует ) вот такая петрушка может я чтото не правильно делаю ? Да католизатор нагревается очень сильно поэтому на машине ездить я так понимаю нельзя ,а что правда католизатор стоит 24 тыс .? Что дальше делать незнаю завтра попробую поменять Фарсунку Как ее проверить ? Буду рад любому совету даже самому нелепому ! да и меня моно поругать за мои действия! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Опубликовано 6 Февраля 2008 Опубликовано 6 Февраля 2008 Скорее всего у Вас неиспрвна катушка или (катушки) зажигания, обычно они выходят из строя парами.Катализатор действительно столько стомт. Форсунка скорее всего не причем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 6 Февраля 2008 Опубликовано 6 Февраля 2008 Скорее всего у Вас неиспрвна катушка или (катушки) зажигания, обычно они выходят из строя парами.Катализатор действительно столько стомт. Форсунка скорее всего не причем. Но с катушек со всех идет искра! местами я все менял и не один раз но итог один- как я понял не работает 2 горшок! А что правда подходят ВАЗовские Катушки у меня Денсо и пока ни разу не отказывали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 6 Февраля 2008 Опубликовано 6 Февраля 2008 Но с катушек со всех идет искра! местами я все менял и не один раз но итог один- как я понял не работает 2 горшок! А что правда подходят ВАЗовские Катушки у меня Денсо и пока ни разу не отказывали Искра то может и есть, но слабая и не всегда. Ты на свече искру проверял? Может что с электрикой которая подходит к катушке. Но я бы тебе рекомендовал бегом на диагностику, желательно к диллеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 6 Февраля 2008 Опубликовано 6 Февраля 2008 Искра то может и есть, но слабая и не всегда. Ты на свече искру проверял? Может что с электрикой которая подходит к катушке. Но я бы тебе рекомендовал бегом на диагностику, желательно к диллеру. В том то и дело со свечи искра идет тостояная и довольнотоки мощная вообщем такаяже как и с других Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Всем привет! Может кто подскажет или посоветует? Беда вот в чем! двигатель стал троить - поменял свечи проверил катушки (снимал по очереди разьемы с каждой катушки, на все двигатель реагирует ,замерил компрессию - нормальная , на рабочем двигатели поочереди стал вытаскивать катушки (знаю что делать этого нельзя , но что делать) так на втором гошке реакции ни какой проверил искру с катушки -есть ! менял местами катушки , менял местами свечи(одевая катушку свечу) все одно на второй горшок не как не реагирует ) вот такая петрушка может я чтото не правильно делаю ? Да католизатор нагревается очень сильно поэтому на машине ездить я так понимаю нельзя ,а что правда католизатор стоит 24 тыс .? Что дальше делать незнаю завтра попробую поменять Фарсунку Как ее проверить ? Буду рад любому совету даже самому нелепому ! да и меня моно поругать за мои действия! Все вышеописанное указывает именно на выход из строя ФОРСУНКИ! Второй цилиндр не работает, какую бы свечу и катушку туда не установить, раскаляется выпускная система и катализатор, потому что не сгоревшее топливо догорает именно там... Для начала сделать диагностику двигателя. Если форсунка не работает или сигнал на нее не поступает, то в памяти ЭБУ должна быть соответствующая ошибка. Далее проверить сопротивление форсунки, сняв с нее разъем. Дальше снимать форсунку и проверять ее на стенде на распыл и прозванивать проводку от ЭБУ до форсунки... ЗЫ. Ездить, кстати, нельзя, а то катализатор умрет буквально на глазах, за 100-200 км пробега... :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) Все вышеописанное указывает именно на выход из строя ФОРСУНКИ! Второй цилиндр не работает, какую бы свечу и катушку туда не установить, раскаляется выпускная система и катализатор, потому что не сгоревшее топливо догорает именно там...Простите если не работает форсунка то откель топливо в цилиндре? нелогично както Изменено 7 Февраля 2008 пользователем Garfield Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 ТО что катушка дает искру на воздухе совсем не означает что она даст ее в цилиндре под давлением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Простите если не работает форсунка то откель топливо в цилиндре? нелогично както вспомнилось: Приезжает парень с блондинкой на машине в лес. Встали, машину заглушили. Парень неловко мнеться, не знает как начать. Девушке явно это не нравится: - Ну и чего мы тут стоим? -Понимаешь Маша, у меня в карбюраторе конденсат и.... - Какой нахрен конденсат, какой нахрен карбюратор, у тебя инжектор! Заводи давай, поехали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Ну чтож тож ответ по технике ээ секаса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) А если серьезно то сначала какой двигатель стоит на авто (модель)? Изменено 7 Февраля 2008 пользователем Garfield Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 А если серьезно то сначала какой двигатель стоит на авто (модель)? Судя по признакам к4м. Топливо(как вариант)!!!! Торопиться не надо, не наделайте моих ошибок... http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3484 А свеча мокрая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Все вышеописанное указывает именно на выход из строя ФОРСУНКИ! Второй цилиндр не работает, какую бы свечу и катушку туда не установить, раскаляется выпускная система и катализатор, потому что не сгоревшее топливо догорает именно там...Простите если не работает форсунка то откель топливо в цилиндре? нелогично както Всем большое спасибо ! Нашел -дело было как всегда просто ! Снял я рампу вместе с Фарсунками и на снятой рампе прокрутил двигатель и как я предпологал 2-я форсунка не работает поменял местами с первой все равно не работает 2я принес тестер замерил и как не странно на все форснки ток подается одинаковый думаю что то не таак по схеме нашел на контроллере провода идущие на форсунки и кинул саплю на прямую на 2ю фа-ку и все встало на место. искал обрыв, но все бесполезно вообщем проложил провод в касу и .......... По поводу сложности снятия рампы скажу что намного удобнее и быстрее чем на жигулях время на работу ушло примерно 15 мин так что поменять фарсунки можно и самому и без всяких проблем. двигатель к4м Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Нашел -дело было как всегда просто ! +1. Вставь свой пост в болезни Сцеников... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 +1. Вставь свой пост в болезни Сцеников... это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 Всем большое спасибо ! Нашел -дело было как всегда просто ! Снял я рампу вместе с Фарсунками и на снятой рампе прокрутил двигатель и как я предпологал 2-я форсунка не работает поменял местами с первой все равно не работает 2я принес тестер замерил и как не странно на все форснки ток подается одинаковый думаю что то не таак по схеме нашел на контроллере провода идущие на форсунки и кинул саплю на прямую на 2ю фа-ку и все встало на место. искал обрыв, но все бесполезно вообщем проложил провод в касу и .......... По поводу сложности снятия рампы скажу что намного удобнее и быстрее чем на жигулях время на работу ушло примерно 15 мин так что поменять фарсунки можно и самому и без всяких проблем. двигатель к4м Огромная просьба - опиши пжста процесс снятия рампы. Так может её можно и почистить самому? Если есть выложи картинки или фотки что бы хоть как то представлять что, где и как. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 это как? Скопируй его туда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 .... искал обрыв, но все бесполезно вообщем проложил провод в касу и .......... ... Искать обрыв(по длине провода) не надо, как правило, обрывов в жгуте не происходит. В 98% случаях окисляются клемы(ламели в разъёмах), ослобевает обжим(мама-папа) клем. Обычно разбирается разъём, ламели поджимаются, если есть окисел, то очищается. Далее собирается всё на место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Все вышеописанное указывает именно на выход из строя ФОРСУНКИ! Второй цилиндр не работает, какую бы свечу и катушку туда не установить, раскаляется выпускная система и катализатор, потому что не сгоревшее топливо догорает именно там...Простите если не работает форсунка то откель топливо в цилиндре? нелогично както Всем большое спасибо ! Нашел -дело было как всегда просто ! Снял я рампу вместе с Фарсунками и на снятой рампе прокрутил двигатель и как я предпологал 2-я форсунка не работает поменял местами с первой все равно не работает 2я принес тестер замерил и как не странно на все форснки ток подается одинаковый думаю что то не таак по схеме нашел на контроллере провода идущие на форсунки и кинул саплю на прямую на 2ю фа-ку и все встало на место. искал обрыв, но все бесполезно вообщем проложил провод в касу и .......... По поводу сложности снятия рампы скажу что намного удобнее и быстрее чем на жигулях время на работу ушло примерно 15 мин так что поменять фарсунки можно и самому и без всяких проблем. двигатель к4м Garfield, а дело было все-таки в форсунках... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Скорее всего у Вас неиспрвна катушка или (катушки) зажигания, обычно они выходят из строя парами. объсните, почему обычно парами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Garfield, а дело было все-таки в форсунках... НЕА в провдах !!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.