Пример HTML-страницы
Sergspbv

Беда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может кто подскажет или посоветует? Беда вот в чем! двигатель стал троить - поменял свечи проверил катушки (снимал по очереди разьемы с каждой катушки, на все двигатель реагирует ,замерил компрессию - нормальная , на рабочем двигатели поочереди стал вытаскивать катушки (знаю что делать этого нельзя , но что делать) так на втором гошке реакции ни какой проверил искру с катушки -есть ! менял местами катушки , менял местами свечи(одевая катушку свечу) все одно на второй горшок не как не реагирует ) вот такая петрушка может я чтото не правильно делаю ? Да католизатор нагревается очень сильно поэтому на машине ездить я так понимаю нельзя ,а что правда католизатор стоит 24 тыс .? Что дальше делать незнаю завтра попробую поменять Фарсунку Как ее проверить ? Буду рад любому совету даже самому нелепому ! да и меня моно поругать за мои действия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у Вас неиспрвна катушка или (катушки) зажигания, обычно они выходят из строя парами.Катализатор действительно столько стомт.
Форсунка скорее всего не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у Вас неиспрвна катушка или (катушки) зажигания, обычно они выходят из строя парами.Катализатор действительно столько стомт.
Форсунка скорее всего не причем.

 

Но с катушек со всех идет искра! местами я все менял и не один раз но итог один- как я понял не работает 2 горшок!

А что правда подходят ВАЗовские Катушки у меня Денсо и пока ни разу не отказывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с катушек со всех идет искра! местами я все менял и не один раз но итог один- как я понял не работает 2 горшок!

А что правда подходят ВАЗовские Катушки у меня Денсо и пока ни разу не отказывали

Искра то может и есть, но слабая и не всегда. Ты на свече искру проверял? Может что с электрикой которая подходит к катушке. Но я бы тебе рекомендовал бегом на диагностику, желательно к диллеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искра то может и есть, но слабая и не всегда. Ты на свече искру проверял? Может что с электрикой которая подходит к катушке. Но я бы тебе рекомендовал бегом на диагностику, желательно к диллеру.

 

В том то и дело со свечи искра идет тостояная и довольнотоки мощная вообщем такаяже как и с других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто подскажет или посоветует? Беда вот в чем! двигатель стал троить - поменял свечи проверил катушки (снимал по очереди разьемы с каждой катушки, на все двигатель реагирует ,замерил компрессию - нормальная , на рабочем двигатели поочереди стал вытаскивать катушки (знаю что делать этого нельзя , но что делать) так на втором гошке реакции ни какой проверил искру с катушки -есть ! менял местами катушки , менял местами свечи(одевая катушку свечу) все одно на второй горшок не как не реагирует ) вот такая петрушка может я чтото не правильно делаю ? Да католизатор нагревается очень сильно поэтому на машине ездить я так понимаю нельзя ,а что правда католизатор стоит 24 тыс .? Что дальше делать незнаю завтра попробую поменять Фарсунку Как ее проверить ? Буду рад любому совету даже самому нелепому ! да и меня моно поругать за мои действия!

 

Все вышеописанное указывает именно на выход из строя ФОРСУНКИ! Второй цилиндр не работает, какую бы свечу и катушку туда не установить, раскаляется выпускная система и катализатор, потому что не сгоревшее топливо догорает именно там...
Для начала сделать диагностику двигателя. Если форсунка не работает или сигнал на нее не поступает, то в памяти ЭБУ должна быть соответствующая ошибка. Далее проверить сопротивление форсунки, сняв с нее разъем. Дальше снимать форсунку и проверять ее на стенде на распыл и прозванивать проводку от ЭБУ до форсунки...

 

ЗЫ. Ездить, кстати, нельзя, а то катализатор умрет буквально на глазах, за 100-200 км пробега... :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вышеописанное указывает именно на выход из строя ФОРСУНКИ! Второй цилиндр не работает, какую бы свечу и катушку туда не установить, раскаляется выпускная система и катализатор, потому что не сгоревшее топливо догорает именно там...
Простите если не работает форсунка то откель топливо в цилиндре? нелогично както

Изменено пользователем Garfield

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО что катушка дает искру на воздухе совсем не означает что она даст ее в цилиндре под давлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите если не работает форсунка то откель топливо в цилиндре? нелогично както

вспомнилось:

 

Приезжает парень с блондинкой на машине в лес. Встали, машину заглушили. Парень неловко мнеться, не знает как начать. Девушке явно это не нравится:
- Ну и чего мы тут стоим?
-Понимаешь Маша, у меня в карбюраторе конденсат и....
- Какой нахрен конденсат, какой нахрен карбюратор, у тебя инжектор! Заводи давай, поехали...

 

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож тож ответ по технике ээ секаса :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно то сначала какой двигатель стоит на авто (модель)?

Изменено пользователем Garfield

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно то сначала какой двигатель стоит на авто (модель)?

Судя по признакам к4м.
Топливо(как вариант)!!!! Торопиться не надо, не наделайте моих ошибок... http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3484
А свеча мокрая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вышеописанное указывает именно на выход из строя ФОРСУНКИ! Второй цилиндр не работает, какую бы свечу и катушку туда не установить, раскаляется выпускная система и катализатор, потому что не сгоревшее топливо догорает именно там...
Простите если не работает форсунка то откель топливо в цилиндре? нелогично както

 


Всем большое спасибо ! Нашел -дело было как всегда просто ! Снял я рампу вместе с Фарсунками и на снятой рампе прокрутил двигатель и как я предпологал 2-я форсунка не работает поменял местами с первой все равно не работает 2я принес тестер замерил и как не странно на все форснки ток подается одинаковый думаю что то не таак по схеме нашел на контроллере провода идущие на форсунки и кинул саплю на прямую на 2ю фа-ку и все встало на место. искал обрыв, но все бесполезно вообщем проложил провод в касу и ..........
По поводу сложности снятия рампы скажу что намного удобнее и быстрее чем на жигулях время на работу ушло примерно 15 мин так что поменять фарсунки можно и самому и без всяких проблем. двигатель к4м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел -дело было как всегда просто !

+1.
Вставь свой пост в болезни Сцеников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо ! Нашел -дело было как всегда просто ! Снял я рампу вместе с Фарсунками и на снятой рампе прокрутил двигатель и как я предпологал 2-я форсунка не работает поменял местами с первой все равно не работает 2я принес тестер замерил и как не странно на все форснки ток подается одинаковый думаю что то не таак по схеме нашел на контроллере провода идущие на форсунки и кинул саплю на прямую на 2ю фа-ку и все встало на место. искал обрыв, но все бесполезно вообщем проложил провод в касу и ..........
По поводу сложности снятия рампы скажу что намного удобнее и быстрее чем на жигулях время на работу ушло примерно 15 мин так что поменять фарсунки можно и самому и без всяких проблем. двигатель к4м

Огромная просьба - опиши пжста процесс снятия рампы. Так может её можно и почистить самому? Если есть выложи картинки или фотки что бы хоть как то представлять что, где и как. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как?

Скопируй его туда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... искал обрыв, но все бесполезно вообщем проложил провод в касу и ..........
...

Искать обрыв(по длине провода) не надо, как правило, обрывов в жгуте не происходит. В 98% случаях окисляются клемы(ламели в разъёмах), ослобевает обжим(мама-папа) клем. Обычно разбирается разъём, ламели поджимаются, если есть окисел, то очищается. Далее собирается всё на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вышеописанное указывает именно на выход из строя ФОРСУНКИ! Второй цилиндр не работает, какую бы свечу и катушку туда не установить, раскаляется выпускная система и катализатор, потому что не сгоревшее топливо догорает именно там...
Простите если не работает форсунка то откель топливо в цилиндре? нелогично както

 

Всем большое спасибо ! Нашел -дело было как всегда просто ! Снял я рампу вместе с Фарсунками и на снятой рампе прокрутил двигатель и как я предпологал 2-я форсунка не работает поменял местами с первой все равно не работает 2я принес тестер замерил и как не странно на все форснки ток подается одинаковый думаю что то не таак по схеме нашел на контроллере провода идущие на форсунки и кинул саплю на прямую на 2ю фа-ку и все встало на место. искал обрыв, но все бесполезно вообщем проложил провод в касу и ..........
По поводу сложности снятия рампы скажу что намного удобнее и быстрее чем на жигулях время на работу ушло примерно 15 мин так что поменять фарсунки можно и самому и без всяких проблем. двигатель к4м

 

Garfield, а дело было все-таки в форсунках... :P:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у Вас неиспрвна катушка или (катушки) зажигания, обычно они выходят из строя парами.

объсните, почему обычно парами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация